Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий
23. Субъекты, прошедшие отбор и выполнившие дополнительные работы, заключают с уполномоченным органом соглашения. Форма соглашения представлена в приложении N 3 к настоящему Положению.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения, является согласие субъектов на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Субъекту запрещается приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
24. Для заключения соглашения субъект представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) договоры подряда;
2) платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных дополнительных работ подрядными организациями;
3) акты о приемке выполненных дополнительных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
4) сметную документацию, проверенную Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга;
5) отчет о затратах на содержание и текущий ремонт общего имущества в ветхих многоквартирных домах по видам затрат в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и ремонт жилого помещения за период текущего года, предшествующий месяцу подачи документов для заключения соглашения;
6) копию протокола общего собрания собственников помещений в ветхом многоквартирном доме с решением об утверждении перечня и объемов планируемых дополнительных работ;
7) справку из налогового органа об отсутствии у субъекта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по налогам и (или) сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) подписанную руководителем справку об отсутствии у субъекта просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города;
9) подписанную руководителем справку о том, что субъект не находится в процессе реорганизации или ликвидации и что в отношении субъекта не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
10) подписанную руководителем справку о том, что субъект не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) подписанную руководителем справку о том, что субъект не получает средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными актами на цели, предусмотренные настоящим Положением.
Документы представляются в уполномоченный орган до 1 ноября текущего года.
25. Основаниями для отказа субъекту в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения.
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных субъектом документах;
26. Уполномоченный орган после получения указанных в пункте 24 настоящего Положения документов формирует и направляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга заявку на предоставление субсидии субъекту (далее - заявка). К заявке прилагаются следующие документы:
1) соглашение между субъектом и уполномоченным органом;
2) договоры подряда;
3) платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных дополнительных работ подрядными организациями;
4) акты о приемке выполненных дополнительных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
5) сметная документация, проверенная Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга;
6) отчеты о затратах на содержание и текущий ремонт общего имущества в ветхих многоквартирных домах по видам затрат в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и ремонт жилого помещения за период текущего года, предшествующий месяцу подачи документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения для заключения соглашения;
7) копии протоколов общих собраний собственников помещений в ветхих многоквартирных домах с решениями об утверждении перечня и объемов планируемых дополнительных работ.
27. Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает заявку в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления.
28. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета субъектов в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Перечисление субсидий осуществляется не позднее пяти рабочих дней с момента согласования Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга заявок на предоставление субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.