Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Нижний Тагил в лице Управления муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил.
Возможна подача заявления на предоставление муниципальной услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
При этом специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией города Нижний Тагил;
- осуществляет информирование заявителей о месте нахождения структурных подразделений органов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме работы и контактных телефонах;
- осуществляет прием письменных заявлений по форме и необходимых документов от заявителей (при этом специалист МФЦ снимает копии с представленных подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием даты приема в МФЦ);
- осуществляет передачу принятых письменных заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию города.
Принятое от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию города на следующий рабочий день после приема в МФЦ с 9.00 до 12.00 часов по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
При электронном взаимодействии специалист МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в Администрацию города посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) в день приема от заявителя.
Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал). На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме заявления, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей заявления зайти на портал и ввести логин, а также пароль. При подаче заявления и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано в электронной форме через Единый портал, заявитель должен при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Договор аренды оформляется только в письменной форме.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в электронной форме заявителям, подавшим заявления в электронной форме через Единый портал.
8. Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- иные органы, организации в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, города Нижний Тагил.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление в аренду муниципального имущества;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.
10. Срок предоставления ответа заявителю - 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
Общий срок исполнения муниципальной услуги - 50 календарных дней при условии предоставления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 45 календарных дней при необходимости проведения оценки рыночной стоимости арендной платы. 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Устав муниципального образования город Нижний Тагил, утвержденный Решением Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 N 80 ("Горный край", N 143, 16.12.2005);
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Нижний Тагил, утвержденное Решением Нижнетагильской городской Думы от 19.11.2015 N 39 ("Тагильский рабочий", N 155, 20.11.2015 ("Официально", N 86));
- Положение об управлении муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил, утвержденное Решением Нижнетагильской городской Думы от 26.09.2014 N 31 ("Тагильский рабочий", N 184, 03.10.2014 ("Официально", N 74));
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горный край", N 49, 15.07.2011);
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 06.12.2013 N 2882 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна" на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Тагильский рабочий", N 240, 20.12.2013 ("Официально", N 95)).
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Управление или филиал МФЦ самостоятельно:
1) письменное заявление согласно форме, указанной в Приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов - для юридических лиц; копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц. Все документы скрепляются печатью (для юридических лиц) и подписываются заявителем или уполномоченным лицом;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (либо свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (либо свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года);
4) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) банковские реквизиты (для юридических лиц);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
13. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо.
Перечисленные документы предоставляются Федеральной налоговой службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не указаны фамилия лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления и приложенных документов не поддается прочтению.
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 12 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента;
3) отсутствует основание для передачи в аренду без торгов согласно пункту 2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
4) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения объектом, на аренду которого подано заявление;
5) в случае, если предоставление в аренду данного объекта муниципальной собственности возможно только по результатам торгов;
6) указанный в заявлении объект не включен в перечень объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью и предназначенных для сдачи в аренду, размещенный на официальном сайте города Нижний Тагил в сети "Интернет" www.ntagil.org;
7) указанный в заявлении объект не является муниципальной собственностью;
8) обременение указанного в заявлении объекта правами третьих лиц;
9) проведение ликвидации заявителя - юридического лица или принятия Арбитражным судом решения о признании такого заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
10) приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Запрос и предоставление в рамках межведомственного информационного взаимодействия ФНС выписки из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо, или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо.
Проведение независимой оценки рыночной стоимости арендной платы.
17. Оказание муниципальной услуги и предоставление информации о ней осуществляется на безвозмездной основе.
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 20 календарных дней с даты поступления заявления в Администрацию города или филиал МФЦ.
19. Заявление с документами, предоставленными заявителем в Администрацию города для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города.
Заявление с документами, предоставленными заявителем в МФЦ для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в филиале МФЦ, далее в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города.
20. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для приема заявлений должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.