Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 117. Порядок рассмотрения проекта нормативного правового акта в одном чтении
1. При рассмотрении проекта решения первым с докладом выступает субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения, или его представитель, либо представитель группы разработчиков проекта решения, выступающий по поручению соответствующего субъекта правотворческой инициативы, после чего с докладом выступает представитель профильной комиссии.
В случае отсутствия на заседании Думы субъекта правотворческой инициативы, а также наделенного соответствующими полномочиями его представителя, либо представителя группы разработчиков проекта решения, на голосование ставится вопрос о рассмотрении проекта решения на текущем заседании Думы в отсутствии докладчика. В случае если это решение не принято, рассмотрение проекта решения переносится на ближайшее заседание Думы.
В случае, если Думой принято решение о рассмотрении проекта решения на текущем заседании Думы в отсутствии докладчика, представитель профильной комиссии, выступающий с докладом по данному вопросу, информирует депутатов Думы, а также других лиц, присутствующих на заседании Думы, о проекте решения и его основных положениях.
После каждого доклада и содоклада отводится время для ответов на вопросы депутатов Думы по существу проекта решения.
При обсуждении проекта решения заслушиваются замечания и предложения профильной комиссии, иных комиссий Думы, депутатов Думы, других субъектов правотворческой инициативы, а также лиц, приглашенных для участия в обсуждении проекта решения.
Обсуждение проекта решения заканчивается заключительным словом докладчика и содокладчика, в котором должен содержаться анализ высказанных в ходе обсуждения проекта решения предложений и замечаний.
В ходе рассмотрения проекта решения в одном чтении Дума вправе принять решение о продолжении рассмотрения его на ближайшем заседании.
В случае принятия Думой предложения содокладчика о принятии проекта решения за основу, следующим рассматривается предложение профильной комиссии об утверждении таблицы поправок к проекту решения, подготовленной профильной комиссией, и предложение профильной комиссии по отклонению рассмотренных и представленных ею к отклонению поправок.
После обсуждения предложенных профильной комиссии поправок и принятого решения по ним рассматриваются поправки депутатов, поступившие в ходе рассмотрения проекта решения на заседании Думы.
2. Предложенные к рассмотрению поправки подлежат отклонению, в случае отсутствия по ним материалов, необходимых для рассмотрения проекта решения в одном чтении, указанных в пункте 1 статьи 116 настоящего Регламента.
3. После принятия Думой всех поступивших поправок к проекту решения, субъект правотворческой инициативы, внесший на рассмотрение Думы проект нормативного правового акта, вносит поправки, принятые Думой в текст рассматриваемого проекта решения до окончания заседания Думы. Окончательный вариант проекта решения Думы рассматривается на текущем заседании Думы.
Для подготовки окончательного текста проекта решения Думы с учетом внесенных поправок, председательствующий на заседании Думы при необходимости объявляет перерыв в заседании. Время необходимое для подготовки окончательного текста проекта решения Думы, подлежит согласованию с субъектом правотворческой инициативы, внесшим на рассмотрение Думы проект нормативно-правового акта.
В случае невозможности на заседании Думы внести принятые поправки в проект нормативного правового акта по каким-либо причинам, Думой принимается решение о переносе рассмотрения проекта решения на ближайшее заседание Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.