Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 126. Порядок рассмотрения проекта нормативного правового акта во втором чтении
1. В ходе рассмотрения проекта решения на заседании Думы во втором чтении обсуждаются таблицы поправок к проекту решения, а также вопрос о необходимости принятия проекта решения в качестве нормативного правового акта, либо его отклонения.
2. При рассмотрении проекта решения во втором чтении с докладом об итогах подготовки проекта решения к рассмотрению во втором чтении, о внесенных поправках к проекту решения и результатах их рассмотрения на заседании профильной комиссии первым выступает субъект правотворческой инициативы.
3. После доклада отводится время для ответов на вопросы депутатов Думы по поправкам к проекту решения.
4. После ответов на вопросы субъекта правотворческой инициативы обсуждаются поправки к проекту решения.
5. После прекращения прений проводится голосование о принятии или об отклонении поправок к проекту решения.
6. Сначала на голосование ставятся поправки, рекомендуемые профильной комиссией к принятию.
Голосование проводится по каждой поправке отдельно, если Думой большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании, не будет принято иное решение.
Поправка к проекту решения считается принятой, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы. Поправка к проекту решения, не набравшая необходимого числа голосов считается отклоненной.
7. После завершения рассмотрения поправок, рекомендуемых профильной комиссией к принятию, Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильной комиссией к отклонению.
По каждой поправке, рекомендуемой профильной комиссией к отклонению, проводится отдельное голосование.
Поправка к проекту решения, не набравшая необходимого числа голосов, считается отклоненной.
8. Председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, по которой профильной комиссией не было принято решение, в том числе поправок, внесенных непосредственно на заседании Думы.
9. Поправки, внесенные непосредственно на заседании Думы, принимаются к рассмотрению Думой только в случаях, если они поданы в секретариат заседания Думы в письменном виде и подписаны вносящим их субъектом правотворческой инициативы.
Текст указанных поправок после их регистрации в секретариате заседания Думы в обязательном порядке предоставляется депутатам Думы, а также иным субъектам правотворческой инициативы, присутствующим на заседании.
10. В случае если при обсуждении проекта решения, рассматриваемого во втором чтении, поступили поправки без приложения к ним материалов, указанных в пункте 1 статьи 116 настоящего Регламента, рассмотрение проекта решения и поступивших к нему поправок переносится для рассмотрения на ближайшее заседание Думы.
11. Субъект правотворческой инициативы или его представитель, внесший поправку к проекту решения, вправе ее отозвать до ее принятия или отклонения.
12. Объединение поправок, изменение их редакции без согласия внесшего их субъекта правотворческой инициативы не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.