Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 5 декабря 2017 г. N 1691-ПГ
"О Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 02 мая 2015 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", статьями 3, 4 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28 февраля 2005 года N 139-ПП "О Свердловской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с внесенными изменениями, в целях совершенствования деятельности органов управления Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности населения городского округа Сухой Лог, руководствуясь Уставом городского округа Сухой Лог постановляю:
1. Утвердить Положение о Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - СГЗ РСЧС) (прилагается).
2. Утвердить структуру Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (СГЗ РСЧС) (прилагается).
3. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог (далее - КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог) функции координирующего органа СГЗ РСЧС.
4. Возложить на Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Сухой Лог (далее - ЕДДС) функции органа повседневного управления СГЗ РСЧС.
5. Утвердить перечень служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - служб РСЧС) городского округа Сухой Лог (прилагается).
6. Утвердить перечень служб РСЧС городского округа Сухой Лог, закрепленных за руководящим составом Администрации городского округа Сухой Лог (прилагается).
7. Базовой основой служб РСЧС определить структурные подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сухой Лог (по согласованию).
8. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог, органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области и руководителей организаций, учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сухой Лог, в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по согласованию).
9. Ввести руководителей служб РСЧС в состав КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог.
10. Создать рабочие группы в составе КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог по количеству служб РСЧС, в состав которых включить представителей структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, организаций, учреждений, осуществляющих реагирование на риски чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сухой Лог (по согласованию).
11. В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба городского округа (далее - МОШ ГО) по ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно закреплённых рисков.
12. Руководство МОШ ГО в период его работы возложить на заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог, курирующего службы РСЧС городского округа (прилагается).
13. Порядок организации работ рабочих групп и межведомственного оперативного штаба по реагированию на риски ЧС на территории городского округа Сухой Лог определить решением КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог.
14. Возложить на аварийно-спасательные формирования организаций и предприятий, независимо от форм собственности, обеспечивающих жизнедеятельность населения городского округа Сухой Лог или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, функции сил и средств СГЗ РСЧС.
15. Постановления Главы городского округа от 23.07.2013 года N 1481-ПГ "О Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 02.10.2014 года N 2276-ПГ "О внесении изменений в Положение о Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 23.07.2013 N 1481-ПГ", от 20.10.2015 года N 2418- ПГ "О внесении изменения в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 23.07.2013 года N 1481-ПГ "О Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившими силу.
16. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утверждено
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 05.12.2017 г. N 1691-ПГ
Положение
о Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - СГЗ РСЧС).
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. СГЗ РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского округа Сухой Лог и объединяет органы местного самоуправления, организаций и учреждений, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. СГЗ РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне СГЗ РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
5. Координационными органами СГЗ РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне (в пределах территории городского округа Сухой Лог) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности городского округа Сухой Лог (далее - КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог);
2) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (далее - КЧС и ОПБ объекта).
6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Сухой Лог;
2) координация деятельности органов управления и сил СГЗ РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог и организаций, расположенных на территории городского округа Сухой Лог, при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
7. Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
8. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств СГЗ РСЧС к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
Компетенция КЧС и ОПБ городского округа Сухой Лог и КЧС и ОПБ объекта, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
9. Постоянно действующими органами управления СГЗ РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - отдел гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа Сухой Лог;
2) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления СГЗ РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или уставах указанных органов.
10. Органами повседневного управления СГЗ РСЧС являются:
1) единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сухой Лог;
2) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления СГЗ РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам СГЗ РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог, организаций и общественных объединений,предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сухой Лог.
12. Состав сил и средств СГЗ РСЧС определяются соответствующими правовыми актами.
13. В состав сил и средств каждого уровня СГЗ РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
14. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, имеющие дежурные подразделения и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
15. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления городского округа Сухой Лог и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
3) по решению органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
17. Силы и средства федеральных органов исполнительной власти исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог и организаций, расположенные на территории городского округа Сухой Лог, привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и планами взаимодействия.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях СГЗ РСЧС создаются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом, организацией.
19. Управление СГЗ РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил СГЗ РСЧС.
20. Информационное обеспечение органов управления СГЗ РСЧС осуществляется в рамках деятельности территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и через единую дежурно-диспетчерскую службу. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов городского округа Сухой Лог устанавливается единые номера - 112, (34373) 4-3900, 4-46-00.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках СГЗ РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Сухой Лог и организаций городского округа Сухой Лог.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории района органы управления и силы СГЗ РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
23. Решением руководителей органов местного самоуправления, организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил СГЗ РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
24. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы СГЗ РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог.
25. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог о введении для соответствующих органов управления и сил СГЗ РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
26. Руководители органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил СГЗ РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
26. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил СГЗ РСЧС.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами СГЗ РСЧС, являются:
27.1. В режиме повседневной деятельности:
1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
2) осуществление ежедневного обмена информацией с единой дежурно-диспетчерской службой городского округа Сухой Лог и ответственных должностных лиц СГЗ РСЧС;
3) поддержание органов управления и сил СГЗ РСЧС в готовности;
4) разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств СГЗ РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) изучение потенциально опасных объектов и районов возможных чрезвычайных ситуаций, прогнозирование ожидаемых последствий чрезвычайных ситуаций;
6) организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;
7) создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;
8) осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9) подготовка населения городского округа Сухой Лог к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
10) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
11) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
12) проведение мероприятий по подготовке к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на территорию городского округа Сухой Лог, их размещению, а также жизнеобеспечению принимаемого населения при чрезвычайных ситуациях;
13) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
27.2. В режиме повышенной готовности:
1) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил СГЗ РСЧС на стационарных пунктах управления;
3) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам СГЗ РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения городского округа Сухой Лог о чрезвычайных ситуациях;
4) принятие оперативных мер на территории городского округа Сухой Лог по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
5) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
6) приведение при необходимости сил и средств СГЗ РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
7) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) проведение при необходимости приемных эвакуационных мероприятий.
26.1. В режиме чрезвычайной ситуации:
1) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения городского округа Сухой Лог о возникших чрезвычайных ситуациях;
3) проведение мероприятий по защите населения и территории городского округа Сухой Лог от чрезвычайных ситуаций;
4) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств СГЗ РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
5) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
6) организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
7) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) локальной - силами и средствами организации городского округа Сухой Лог;
2) муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления и организаций городского округа Сухой Лог, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящих органов исполнительной власти.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1) локальной - руководитель или председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
2) муниципальной - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог.
29. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями городского округа Сухой Лог, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
30. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций городского округа Сухой Лог, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
31. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сухой Лог вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение частичной эвакуации или временное отселение пострадавшего населения;
2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
5) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
6) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации;
7) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
8) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
9) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях, Правительство Свердловской области, а также соответствующие органы местного самоуправления и организации городского округа Сухой Лог.
32. Финансирование обеспечение СГЗ РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 05.12.2017 г. N 1691-ПГ
Структура
Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (СГЗ РСЧС)
N п/п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1. Сухоложское городское звено Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||
1.1. Координационные органы | ||
1.1.1. |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог |
Администрация городского округа Сухой Лог |
1.1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.2. Постоянно действующие органы управления | ||
1.2.1. |
Отдел гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа Сухой Лог |
Администрация городского округа Сухой Лог |
1.2.2. |
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.3. Органы повседневного управления | ||
1.3.1. |
ЕДДС городского округа Сухой Лог |
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика" |
1.3.2. |
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения | ||
1.4.1. |
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||
1.5.1. |
117 пожарная часть 59 отряда федеральной противопожарной службы по Свердловской области Государственное бюджетное пожарно-техническое учреждение Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области N 18" |
Главное управление МЧС России по Свердловской области Министерство общественной безопасности Свердловской области |
1.5.2. |
Аварийно-спасательные формирования, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.5.3. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Сухоложская районная больница" |
Министерство здравоохранения Свердловской области |
1.5.4. |
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения | ||
2.1. |
Автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа Сухой Лог |
Отдел гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа Сухой Лог, ЕДДС городского округа Сухой Лог, линейно-технический цех Сухоложского района МЦТЭТ г. К-Уральский Екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком", предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
2.2. |
Городские и междугородные проводные системы связи |
Линейно-технический цех Сухоложского района МЦТЭТ г. К-Уральский Екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" |
2.3. |
Объектовые локальные системы оповещения |
Предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм, производящие или использующие в производстве потенциально опасные вещества |
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 05.12.2017 г. N 1691-ПГ
Перечень
служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Сухой Лог
N п/п |
Наименование риска |
Привлекаемые органы управления, должностные лица (ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций) |
Дежурные службы, ответственные должностные лица |
Силы и средства городского округа Сухой Лог привлекаемые для ликвидации риска |
Силы и средства (ФОИВ, ОИВ субъекта) привлекаемые для ликвидации риска |
1. Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на транспорте | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Директор муниципального унитарного предприятия "ГОРКОМХОЗ" | |||||
Кузнецов А.В., телефон N (34373) 4-26-29 | |||||
1 |
Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с крушением пассажирского или грузового состава |
Начальник Егоршинской дистанция пути ОАО "РЖД". Начальник ж/д станции "Кунара". |
- дежурный по ж/д станции "Кунара"; - начальник ж/д станции "Кунара"; - ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП "Горкомсети". |
ОАО РЖД: - восстановительный поезд; - пожарный поезд; АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
2 |
Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с крушением состава с опасным грузом |
Начальник Егоршинской дистанция пути ОАО "РЖД" Начальник ж/д станции "Кунара". |
- дежурный по ж/д станции "Кунара"; - начальник ж/д станции "Кунара"; - ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП "Горкомсети". |
ОАО РЖД: - восстановительный поезд; - пожарный поезд; АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
3 |
Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с аварией на ЖД станции или ЖД переезде |
Начальник Егоршинской дистанция пути ОАО "РЖД". Начальник ж/д станции "Кунара". |
дежурный по ж/д станции "Кунара"; - начальник ж/д станции "Кунара"; - ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП "Горкомсети". |
ОАО РЖД; - восстановительный поезд; - пожарный поезд; АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
4 |
Риск возникновения крупного дорожно-транспортного происшествия |
Начальник ОМВД России по городу Сухой Лог. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
5 |
Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта с участием: пассажирского транспорта; транспорта перевозящего опасные грузы |
Начальник ОМВД России по городу Сухой Лог. Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор". МУП "Горкомхоз". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор"; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области; АО "Свердловскавтодор". |
6 |
Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах |
Начальник ОМВД России по городу Сухой Лог. Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор". МУП "Горкомхоз". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор" - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области; АО "Свердловскавтодор". |
7 |
Риск возникновения аварии автомобильного транспорта на железнодорожном переезде |
Начальник ОМВД России по городу Сухой Лог. Начальник Егоршинской дистанции пути ОАО "РЖД". Начальник ж/д станции "Кунара". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - Егоршинская дистанция пути ОАО "РЖД"; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
8 |
Риск возникновения очень сильного снега |
Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор". МУП "Горкомхоз". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз" - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области; АО "Свердловскавтодор". |
9 |
Риск возникновения сильной метели |
Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор". МУП "Горкомхоз". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз" - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области; АО "Свердловскавтодор". |
10 |
Риск возникновения сильного ливня (очень сильный ливневый дождь) |
Сухоложское ДРСУ АО "Свердловскавтодор". МУП "Горкомхоз". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - МУП "Горкомхоз" - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области; АО "Свердловскавтодор". |
2. Служба предупреждения и тушения пожаров | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник 117 Пожарно-спасательной части 59 Отряда Федеральной противопожарной службы по Свердловской области | |||||
Шипачев В.В., телефон N (34373) 3-10-85 | |||||
11 |
Пожары в зданиях, сооружениях, установках (в т.ч. магистральные газо-, продуктопроводы) производственного назначения |
117 ПСЧ 59 ОФПС СО; ГКПТУ "ОПС СО "18". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; -МУП "Горкомхоз"; - МУП "Горкомсети". |
Специализированные АСФ (привлекаемые по договору); АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
12 |
Пожары на объектах: жилого назначения; сельскохозяйственного назначения; торговли и питания и других объектов |
117 ПСЧ 59 ОФПС СО; ГКПТУ "ОПС СО "18". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз" - МУП "Горкомсети". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
13 |
Пожары на автомобильном транспорте |
117 ПСЧ 59 ОФПС СО; ГКПТУ "ОПС СО "18". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГА-ЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; -МУП "Горкомхоз"; -МУП "Горкомсети". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
14 |
Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах |
117 ПСЧ 59 ОФПС СО; ГКПТУ "ОПС СО "18". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП "Горкомсети". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
15 |
Пожары на ж/д транспорте |
117 ПСЧ 59 ОФПС СО; ГКПТУ "ОПС СО "18"; Начальник ж/д станции "Кунара". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -дежурный по ж/д станции "Кунара"; - дежурная часть 117 ПЧ 59 ОФПС СО. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона. |
Пожарный поезд; аварийно-восстановительный поезд; АСФ (ОАО РЖД). |
3. Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и объектах газового хозяйства | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Директор муниципального унитарного предприятия городского округа Сухой лог "ЖИЛКОМСЕРВИС - СЛ" | |||||
Трофимчук А.В., телефон N (34373) 4-23-28 | |||||
16 |
Риск возникновения аварий на электроэнергетических сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения |
Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -диспетчер Сухоложского РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - диспетчер Сухоложского участка ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
- бригада Сухоложского РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - бригада Сухоложского участка ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
Аварийные бригады РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; аварийные бригады "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
17 |
Риск возникновения аварии на транспортных электрических контактных сетях |
Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -диспетчер Сухоложского РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - диспетчер Сухоложского участка ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
- бригада Сухоложского РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - бригада Сухоложского участка ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
Аварийные бригады РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; аварийные бригады "МСРК Урала" - Свердловэнерго". |
18 |
Риск возникновения аварий на водозаборах |
МУП "Горкомсети". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -диспетчер МУП "Горкомсети"; - директор МУП "Горкомсети". |
- аварийно-восстановительная бригада МУП "Горкомсети". |
|
19 |
Риск возникновения аварий на системах водоснабжения |
МУП "Горкомсети". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -диспетчер МУП "Горкомсети"; - директор МУП "Горкомсети" |
- аварийно-восстановительная бригада МУП "Горкомсети". |
|
20 |
Риск возникновения аварий на канализационных сетях |
МУП "Горкомсети". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -диспетчер МУП "Горкомсети"; - директор МУП "Горкомсети". |
- аварийно-восстановительная бригада МУП "Горкомсети"; - ООО УК "Сухоложская". |
|
21 |
Риск взрыва бытового газа |
Начальник КЭС г. Сухой Лог АО "ГА-ЗЭКС". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - ДДС КЭС г. Сухой Лог АО "ГА-ЗЭКС". |
- аварийные бригады службы КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС"; - ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомсети"; -МУП "Горкомхоз"; - МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис-СЛ"; - ООО УК "Сухоложская". |
Специализированные АСФ (привлекаемые по договору). |
22 |
Риск возникновения аварий на системах газоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения |
Начальник КЭС г. Сухой Лог АО "ГА-ЗЭКС". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - ДДС КЭС г. Сухой Лог АО "ГА-ЗЭКС". |
- аварийные бригады службы КЭС г. Сухой Лог АО "ГАЗЭКС" - ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; -МУП "Горкомсети"; -МУП "Горкомхоз"; -МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис-СЛ"; -ООО УК "Сухоложская". |
Специализированные АСФ (привлекаемые по договору). |
23 |
Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения |
МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис - СЛ". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - директор МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис - СЛ". |
- аварийно-восстановительная бригада МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис - СЛ"; - ООО УК "Сухоложская". |
|
24 |
Риск возникновения сильного ветра, в т.ч. шквал, смерч |
|
|
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомсети"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис-СЛ"; - ООО УК "Сухоложская". |
АМГ Главного управления МЧС России Свердловской области. |
25 |
Риск возникновения высоких уровней воды (половодье, зажор, затор, дождевой паводок |
|
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомсети"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис-СЛ"; - ООО УК "Сухоложская". |
|
4. Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах строительства | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник архитектуры и градостроительства администрации городского округа Сухой Лог | |||||
Чебыкин Д.А., телефон N(34373) 4-24-30 | |||||
26 |
Риск обрушения зданий и сооружений |
|
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомсети"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис-СЛ"; - ООО УК "Сухоложская"; - МКУ "УМЗ". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
27 |
Риск падения строительных конструкций и механизмов |
|
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ" - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - Сухоложский РКЭС АО "Облкоммунэнерго"; - Сухоложский участок ВЭС ОАО "МСРК Урала" - Свердловэнерго"; - МУП "Горкомсети"; - МУП "Горкомхоз"; - МУП городского округа Сухой Лог "Жилкомсервис-СЛ"; - ООО УК "Сухоложская"; - МКУ "УМЗ". |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
5. Служба охраны лесов от пожаров и защиты от вредителей и болезней леса | |||||
Ответственный за формирование: | |||||
Директор государственного казенного учреждения Свердловской области "Сухоложское лесничество" | |||||
Кылосов А.И., телефон N(34373) 4-40-88 | |||||
28 |
Риск возникновения природных пожаров |
ГКУ СО "Сухоложское лесничество". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- формирования Сухоложского участка ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов"; - ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - арендаторы леса. |
АМГ Главного управления МЧС России Свердловской области |
29 |
Риск возникновения массового поражения леса болезнями и вредителями |
ГКУ СО "Сухоложское лесничество". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- формирования ГКУ СО "Сухоложское лесничество". |
Департамент лесного хозяйства Свердловской области |
30 |
Риск возникновения лесных пожаров на землях ГО |
ГКУ СО "Сухоложское лесничество". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- формирования Сухоложского участка ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов"; - ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - арендаторы леса. |
АМГ Главного управления МЧС России Свердловской области |
31 |
Риск возникновения торфяных пожаров |
ГКУ СО "Сухоложское лесничество". |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- формирования Сухоложского участка ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов"; - ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - арендаторы леса. |
АМГ Главного управления МЧС России Свердловской области. |
6. Служба медицинской помощи и противоэпидемиологических мероприятий | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
И.о. главного врача Государственного автономного учреждения Свердловской области "Сухоложская районная больница" | |||||
Веремеенко М.К., телефон N (34373) 4-36-13 | |||||
32 |
Риск возникновения особо опасных болезней (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола) |
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - главный врач филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе"; - руководитель ГБУ - СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных". |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - специалисты ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; - специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". |
ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф"; ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области; Департамент ветеринарии Свердловской области. |
33 |
Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94) |
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -главный врач филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе"; - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - специалисты территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах; - специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". |
ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф". |
34 |
Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии |
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -главный врач филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе"; - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - специалисты территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах; - специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". |
ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф". |
35 |
Риск возникновения отравления людей |
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -главный врач филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе"; - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - специалисты территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах; - специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". |
ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф". |
36 |
Риск возникновения эпидемии |
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; -главный врач филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе"; - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - специалисты территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах; - специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе". |
ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф". |
7. Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Руководитель государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" | |||||
Шилов А.А., телефон N (34373) 4-53-62, 4-36-34 | |||||
37 |
Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония |
Управление Россельхоз надзора по Свердловской области. Департамент ветеринарии Свердловской области. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - руководитель ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных". |
- специалисты ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; - специалисты сельскохозяйственных предприятий, крестьянских и фермерских хозяйств. |
Специализированные АСФ (привлекаемые по договору). |
38 |
Риск возникновения прочих острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз и др.) |
Управление Россельхоз надзора по Свердловской области. Департамент ветеринарии Свердловской области. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - руководитель ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных". |
- специалисты ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; - специалисты сельскохозяйственных предприятий, крестьянских и фермерских хозяйств. |
|
39 |
Риск возникновения ЧС связанный с экзотическими болезнями животных |
Управление Россельхоз надзора по Свердловской области. Департамент ветеринарии Свердловской области. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - руководитель ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных". |
- специалисты ГБУ СО "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; - специалисты сельскохозяйственных предприятий, крестьянских и фермерских хозяйств. |
Специализированные АСФ (привлекаемые по договору). |
40 |
Риск возникновения массового поражения с/х растений болезнями и вредителями |
Филиал ФГБУ "Россельхозцентр" по Свердловской области. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - руководитель Сухоложского районного отдела филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Свердловской области. |
- специалисты сельскохозяйственных предприятий, крестьянских и фермерских хозяйств. |
Специализированные АСФ (привлекаемые по договору). |
8. Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Главный специалист администрации городского округа Сухой Лог | |||||
Михайлова Е.В., телефон N (34373) 4-35-22 | |||||
41 |
Риск загрязнения воздуха связанный с нарушением технологического процесса или задымления в следствии лесных пожаров |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог |
- формирования Сухоложского участка ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов"; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спасательного гарнизона; - арендаторы леса. |
АМГ Главного управления МЧС России по Свердловской области. |
42 |
Риск возникновения аномально жарких температур |
|
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ". |
|
43 |
Риск возникновения аномально низких температур |
|
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- ГАУЗ СО "Сухоложская РБ". |
|
9. Служба эвакуации и обеспечения функционирования пунктов временного размещения | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Первый заместитель главы администрации городского округа Сухой Лог | |||||
Игонин В.Н., телефон N (34373) 4-37-07 | |||||
44 |
Все риски |
Администрация городского округа Сухой Лог. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - начальник отдела ГЗ и ПБ Администрации городского округа Сухой Лог; - начальник отдела по вопросам жилья Администрации городского округа Сухой Лог. |
- транспортные предприятия; - ОМВД России по городу Сухой Лог; - ГАУЗ СО "Сухоложская РБ"; - силы Богдановичского местного пожарно-спаса- тельного гарнизона; - объекты управления по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог; - объекты управления образования Администрации городского округа Сухой Лог; - гостиницы; - базы отдыха. |
|
10. Служба информирования и оповещения населения | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сухой Лог | |||||
Ермолаев С.А., телефон N (34373) 4-39-00, 4-44-66 | |||||
45 |
Все риски |
Администрация городского округа Сухой Лог. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог. |
- официальный сайт городского округа Сухой Лог; - газета "Знамя Победы"; - ООО "Информационный центр": - линейно-технический цех Сухоложского района МЦТЭТ г. К-Уральский Екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком". |
|
11. Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Заместитель главы администрации городского округа Сухой Лог | |||||
Москвина Е.Ю., телефон N (34373) 4-35-02 | |||||
46 |
Все риски |
Администрация городского округа Сухой Лог. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - начальник финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог |
- финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог; - отдел экономики Администрации городского округа Сухой Лог; - отдел бухгалтерского учета Администрации городского округа Сухой Лог. |
|
12. Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник отдела министерства внутренних дел России по городу Сухой Лог | |||||
Басов Ю.В., телефон N (34345) 4-29-80 | |||||
47 |
Все риски |
ОМВД России по городу Сухой Лог. |
- ЕДДС городского округа Сухой Лог; - дежурная часть ОМВД России по городу Сухой Лог. |
- ОМВД России по городу Сухой Лог; - ОВО по г. Сухой Лог филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Свердловской области. |
|
Итого на территории городского округа Сухой Лог в целях предупреждения и ликвидации ЧС создаётся - 12 служб РСЧС |
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 05.12.2017 г. N 1691-ПГ
Перечень
служб РСЧС городского округа Сухой Лог, закрепленных за руководящим составом Администрации городского округа Сухой Лог
N п/п |
Службы РСЧС городского округа Сухой Лог |
Руководящий состав Администрации городского округа Сухой Лог |
1 |
Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на транспорте |
Заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог - Рубцов А.В. |
2 |
Служба тушения пожаров |
|
3 |
Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и объектах газового хозяйства |
|
4 |
Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах строительства |
|
5 |
Служба защиты и лесов от пожаров, вредителей и болезней леса |
|
6 |
Служба медицинской защиты и противоэпидемиологических мероприятий |
Первый заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог - Игонин В.Н. |
7 |
Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений |
|
8 |
Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты |
|
9 |
Служба эвакуации и обеспечения функционирования пунктов временного размещения |
|
10 |
Служба информирования и оповещения населения |
Заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог - Рубцов А.В. |
11 |
Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению |
Заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог - Москвина Е.Ю. |
12 |
Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения |
Первый заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог - Игонин В.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 5 декабря 2017 г. N 1691-ПГ "О Сухоложском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 12 декабря 2017 г. N 98
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 8 февраля 2021 г. N 166-ПГ настоящий документ признан утратившим силу