Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. В Регламенте используются следующие понятия и термины:
1) Справочно-поисковый аппарат (далее - СПА) - совокупность информационных массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа (п. 3.1.5 ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распространение информации. Термины и определения").
2) База данных (далее - БД) - набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации. (п. 3.3.1 ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распространение информации. Термины и определения").
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями муниципальной услуги) являются любые физические и юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) Управлением культуры Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление культуры):
- в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление информации о муниципальной услуге, по адресу: 622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56.
График приема специалистов, ответственных за предоставление информации о муниципальной услуге: пятница с 09-00 до 11-00 часов;
- при обращении по телефону (3435) 41-97-04;
- при обращении по электронной почте на адрес: upr_kult3@ntagil.org, в форме ответа на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
- по адресу официального сайта Администрации города Нижний Тагил http://ntagil.org (раздел "Культура").
2) Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центральная городская библиотека" (далее - МБУК "ЦГБ"):
- в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 622034, Свердловская область, город Нижний Тагил, проспект Строителей, дом 1А или по адресам обособленных подразделений, указанных в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- на информационных стендах, расположенных в месте нахождения МБУК "ЦГБ" и библиотек - обособленных подразделений;
- при обращении по телефону (3435) 41-28-89;
- при обращении по электронной почте на адрес cgb@tagillib.ru, в форме ответа на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя.
- по адресу официального сайта МБУК "ЦГБ": "http://www.tagillib.ru/".
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о ее предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом директора МБУК "ЦГБ";
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
3) на официальных сайтах в сети Интернет:
- Администрации города Нижний Тагил - "http://www.ntagil.org/";
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - "http://www.gosuslugi.ru/". (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Информирование ответственными лицами осуществляется по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о месте нахождения и контактных телефонах, режиме работы структурных и обособленных подразделений МБУК "ЦГБ", предоставляющих муниципальную услугу;
3) об адресах официальных сайтов Администрации города Нижний Тагил и МБУК "ЦГБ", предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) о процедуре оформления интернет-запроса для получения муниципальной услуги;
5) о графике приема специалистов, ответственных за предоставление информации о муниципальной услуге;
6) о предъявлении необходимых документов для получения муниципальной услуги непосредственно в библиотеке;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
6. Время получения ответа при устном консультировании (на личном приеме или по телефону) не должно превышать 15 минут.
При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения (запроса).
7. При изменении информации, регламентирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.