Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Основанием для начала административного действия, является обращение заявителя.
37. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) при личном обращении заявителя:
При наличии читательского билета:
- прием заявителя в МБУК "ЦГБ";
- предъявление пользователем читательского билета;
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;
- предоставление доступа к СПА И БД, в том числе на автоматизированном рабочем месте пользователя, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии читательского билета:
- прием заявителя в МБУК "ЦГБ";
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - при личном предъявлении законными представителями документа, удостоверяющего их личность (паспорт или документ его заменяющий);
- ознакомление с Правилами пользования МБУК "ЦГБ" и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского билета, с личной подписью заявителя;
- консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;
- предоставление доступа к СПА и БД, в том числе на автоматизированном рабочем месте пользователя, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление доступа к СПА и БД при личном обращении осуществляется в часы работы структурных и обособленных подразделений МБУК "ЦГБ".
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
2) при обращении заявителя через сеть Интернет:
- к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- на сайт МБУК "ЦГБ" (www.tagillib.ru).
Для получения муниципальной услуги заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
Для получения муниципальной услуги заявитель создает поисковый образ запроса: определяет область поиска (поля в формате RUSMARC или некоторые из них: ISBN/ISSN, ключевые слова, автора, издающую организацию), формат представления данных и поисковый термин.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде через обращение к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), заявителю предлагается выполнить поиск в единой базе данных по услуге "Предоставление доступа к базам данных библиотек Свердловской области".
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "найдено 0 документов" или информацию о количестве найденных документов и уровне доступа к ним: "открытый доступ в сети Интернет" (в виде ссылки на полный тест документа) или о месте хранения документа в библиотеке (без ссылки на полный текст документа).
В случае ответа "найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
38. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги в установленные сроки предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный отказ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 20 настоящего Регламента.
39. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.