Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 12 декабря 2017 г. N 2496
Порядок
взаимодействия финансового управления администрации городского округа первоуральск с субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 федерального закона от 05 апреля 2013 года n 44-фз "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск (далее - Финансовое управление) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Финансовым управлением субъектам контроля.
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок объектов контроля, и их направлении для размещения в установленном порядке в информационной системе.
2. Субъектами контроля, осуществляемого Финансовым управлением, являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета городского округа Первоуральск, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств);
б) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее - муниципальные бюджетные учреждения);
в) муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее муниципальные автономные учреждения).
г) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета городского округа Первоуральск на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность;
3. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):
1) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
2) информации об идентификационном коде закупки, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
4. В случае предоставления Муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о предоставлении которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, Муниципальные унитарные предприятия в целях обеспечения контроля представляют в Финансовое управление показатели контролируемой информации, включенные в указанные соглашения.
5. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, содержащейся в объектах контроля осуществляется при размещении в единой информационной системе (далее - ЕИС) объектов контроля посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее соответственно - электронный документ, форматы).
6. При размещении электронного документа Финансовое управление посредством Электронного бюджета направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
7. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Закона о контрактной системе электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
8. При осуществлении контроля Финансовым управлением проводятся:
а) проверка не превышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией:
о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о контрактной системе, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) проверка контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
9. Финансовое управление в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) получателей бюджетных средств:
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Администрации городского округа Первоуральск и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовое управление по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о контрактной системе, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД);
в) муниципальных унитарных предприятий на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного в установленном порядке на учет.
10. Финансовое управление осуществляет контроль в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка объектов контроля в информационной системе;
б) при постановке финансовым управлением на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о контрактной системе, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка.
11. В соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Финансовое управление проверяет следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
12. Проверка Финансовым управлением объектов контроля, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
13. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством Электронного бюджета) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.
14. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе Финансовое управление в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе направляет субъектам контроля протокол согласно приложению N 2 с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.