Номер строки
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Предполагаемый механизм реализации
|
Индикаторы
|
Срок исполнения
|
Исполнитель
|
наименование (единица измерения)
|
целевое значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Раздел 1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры
|
2.
|
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования)
|
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа, создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Свердловской области, оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения
|
принятие правового акта Свердловской области об организации работы по мониторингу разработки и утверждения муниципальными образованиями ПКР и утверждении графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени), принятие правового акта Свердловской области об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждении графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)
|
количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (%)
|
100
|
до 31.12.2017, далее актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области
|
муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
3.
|
количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (%)
|
100
|
4.
|
Мониторинг проведения технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
|
определение долгосрочной перспективы развития систем централизованного водоснабжения и водоотведения с учетом экономической эффективности существующих технических решений и актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения
|
принятие приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области об осуществлении мониторинга проведения муниципальными образованиями технического обследования систем водоснабжения и водоотведения, отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований
|
доля организаций водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области, проведших техническое обследование, от общего их числа (%)
|
10
|
ежегодно
|
индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие эксплуатацию системы водоснабжения, водоотведения (по согласованию), муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
5.
|
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
организация мониторинга по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
|
количество зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Свердловской области (%)
|
100
|
ежеквартально
|
муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
6.
|
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты недвижимости и объекты жилищно-коммунального хозяйства
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты
|
принятие правового акта Свердловской области об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждении графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)
|
отношение количества бесхозяйных объектов недвижимости и объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, к общему количеству выявленных бесхозяйных объектов недвижимости и объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Свердловской области (%)
|
100
|
постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
7.
|
количество бесхозяйных объектов недвижимости и объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям по факту на конец отчетного года (%)
|
100
|
постоянно
|
8.
|
Реализация графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р
|
приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг
|
типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обязательное участие Свердловской области в качестве стороны концессионного соглашения, возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера, возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения
|
количество переданных объектов в концессию неэффективных УП (объектов)
|
50
|
31.12.2018
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
9.
|
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Свердловской области
|
принятие правового акта Свердловской области об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы
|
количество УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Свердловской области (%)
|
100
|
в соответствии с запросами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
10.
|
количество выявленных неэффективных УП к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Свердловской области (единиц; %)
|
|
11.
|
Реализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Свердловской области
|
типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию
|
наличие графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию
|
|
постоянно, в соответствии с графиком передачи объектов неэффективных предприятий в концессию
|
муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
12.
|
количество неэффективных УП, включенных в график передачи объектов неэффективных предприятий в концессию, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Свердловской области (%)
|
100
|
13.
|
Размещение в открытом доступе на сайте Правительства Свердловской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию
|
открытость информации о всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным, развитие конкуренции
|
публикация на сайте Правительства Свердловской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации
|
наличие на сайте Правительства Свердловской области графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации
|
|
до 01.09.2017, далее ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
14.
|
Организация рассмотрения вопросов привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства, в рамках заседаний координационной комиссии по организации взаимодействия по привлечению на территорию Свердловской области инвесторов в целях создания новых и расширения действующих производств
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
включение вопросов привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства, для рассмотрения в рамках заседаний координационной комиссии (в рамках реализации распоряжения Правительства Свердловской области от 02.06.2014 N 652-РП "О создании координационной комиссии по организации взаимодействия по привлечению на территорию Свердловской области инвесторов в целях создания новых и расширения действующих производств")
|
рассмотрение проектов
|
|
начиная с III квартала 2017 года, не реже 1 раза в квартал
|
Министерство инвестиций и развития Свердловской области
|
15.
|
Создание и обеспечение работы в Свердловской области регионального института развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства
|
методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство
|
создание институтов развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства на базе существующих центров развития сферы жилищно-коммунального хозяйства или путем образования новых организаций
|
наличие в Свердловской области института развития жилищно-коммунального хозяйства
|
|
до 31.12.2018, обеспечение работы - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова"
|
16.
|
Применение на территории Свердловской области типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры
|
создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства
|
"коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайтах Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и публичного акционерного общества "Сбербанк"
|
количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (соглашений)
|
|
с 30.06.2017 постоянно
|
муниципальные образования (по согласованию)
|
17.
|
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства
|
создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства, повышение уровня информированности
|
проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (семинаров)
|
|
не реже чем 2 раза в полугодие
|
Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
18.
|
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
|
увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства
|
предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Свердловской области на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры"
|
количество проектов, получивших государственную поддержку (проектов)
|
|
до 31.12.2018
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области
|
19.
|
объем привлеченных Свердловской областью за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Свердловской области финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10 (млн. рублей)
|
100
|
20.
|
Организация в Свердловской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам отрасли жилищно-коммунального хозяйства
|
создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, снижение количества аварийных ситуаций, оперативное реагирование на возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства проблемы
|
создание в Свердловской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства
|
наличие в Свердловской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства
|
|
до 01.10.2017
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
|
21.
|
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения
|
повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период, снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период
|
разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду, проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду
|
количество муниципальных образований, получивших акты готовности к работе в осенне-зимний период (муниципальных образований)
|
90
|
ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
22.
|
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Свердловской области в осенне-зимний период
|
повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
принятие правового акта Свердловской области об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Свердловской области, размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства Свердловской области и органа государственного жилищного надзора Свердловской области
|
наличие "горячей линии"
|
|
ежегодно в осенне-зимний период
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
|
23.
|
количество обращений (единиц) в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода
|
24.
|
процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%)
|
25.
|
Представление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения
|
направление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
наличие устраненной аварийной ситуации
|
|
при наличии - в суточный срок
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
26.
|
нарушение срока направления информации (количество дней)
|
27.
|
Организация системы мониторинга формирования нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающими организациями, направление соответствующих отчетов о результатах работы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
|
в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
28.
|
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализа причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по недопущению отключения жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг
|
повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний
|
количество проведенных совещаний (совещаний)
|
12
|
ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
29.
|
Направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода
|
повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду
|
показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"
|
постоянно
|
в сроки, установленные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
30.
|
Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на трансформацию действующих договоров аренды в концессионные соглашения
|
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Свердловской области
|
информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров
|
количество совещаний межведомственной комиссии по оказанию содействия органам местного самоуправления муниципальных образований (совещаний)
|
12
|
постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
31.
|
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе путем реализации графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения (при наличии)
|
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Свердловской области, повышение качества коммунальных услуг
|
информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров
|
количество совещаний межведомственной комиссии по оказанию содействия органам местного самоуправления муниципальных образований (совещаний)
|
12
|
трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно, представление отчетов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - 1 раз в квартал, начиная с 01.10.2017
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
32.
|
Выполнение "дорожных карт" по реализации целевых моделей "Технологическое присоединение к электрическим сетям", "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения", "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р)
|
упрощение правил и сроков технологического подключения, расчет платы технологического присоединения, унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
выполнение "дорожных карт" по реализации целевых моделей, содержащих меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к электрическим сетям, сетям газораспределения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
|
показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р
|
|
в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
33.
|
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации (капитальном ремонте) жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
повышение качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, снижение аварийности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и в жилищном фонде
|
информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о НЭТ
|
количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации (капитальному ремонту) жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (проектов)
|
|
постоянно, начиная с 01.09.2017
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
34.
|
Информационно-разъяснительная кампания исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о НЭТ (www.банкжкх.рф)
|
регистрация на сайте новых организаций, появление новых технологий в банке жилищно-коммунального хозяйства
|
информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о НЭТ
|
количество зарегистрированных организаций на сайте (единиц)
|
|
постоянно, начиная с 01.09.2017
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
35.
|
количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (единиц)
|
36.
|
Регистрация представителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал "Биржа проектов" по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере жилищно-коммунального хозяйства
|
формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов, приток частных инвестиций в модернизацию сферы жилищно-коммунального хозяйства, выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации, сокращение бюджетной нагрузки на содержание государственных и муниципальных УП
|
принятие правового акта Свердловской области об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц Свердловской области и муниципальных образований за представление данных на портал, мониторинг внесения данных органами местного самоуправления муниципальных образований на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям
|
наличие органов государственной власти Свердловской области и муниципальных образований, ответственных за представление данных на портал "Биржа инвестиций"
|
|
внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017, далее - постоянно, подготовка правового акта Свердловской области - до 01.09.2017, актуализация данных - 1 раз в месяц
|
Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
количество внесенных на портал "Биржа проектов" проектов в сфере реализации концессионных соглашений (проектов)
|
37.
|
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров, посредством использования портала "Биржа проектов"
|
создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции
|
информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов"
|
количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (встреч)
|
|
с 01.09.2017 постоянно
|
Министерство инвестиций и развития Свердловской области
|
38.
|
количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (инвесторов)
|
39.
|
Раздел 2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
|
40.
|
Утверждение планов мероприятий и оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой стандартного качества
|
обеспечение потребителей коммунальными услугами водоснабжения и водоотведения надлежащего качества
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", нормативных правовых актов муниципальных образований о реализации муниципальных целевых программ
|
обеспечение населения питьевой водой стандартного качества (%)
|
до 2020 года - 90%
|
ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
41.
|
Разработка и реализация мер, направленных на снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды
|
обеспечение потребителей холодной питьевой водой надлежащего качества
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", нормативных правовых актов муниципальных образований о реализации муниципальных целевых программ
|
количество инцидентов и отключений в системах водоснабжения и водоотведения (количество в год на 1 км инженерных сетей)
|
не более 0,3
|
ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
42.
|
доля централизованных систем холодного водоснабжения, обеспечивших достижение установленного планового значения показателя "Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть", в общем количестве централизованных систем (%)
|
не более 24,8
|
43.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
принятие правового акта Свердловской области, утверждающего плановые значения надежности систем водоснабжения в Свердловской области
|
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (%)
|
20
|
до 01.01.2020
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
44.
|
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения
|
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
реализация постановлений Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" и от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"
|
количество ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (по данным Федеральной службы государственной статистики) (единиц; %)
|
|
по мере необходимости
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
45.
|
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"
|
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%)
|
80
|
в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (по согласованию)
|
46.
|
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
|
86 (по санитарно-химическим показателям), 95 (по микробиологическим показателям)
|
47.
|
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
оценка качества питьевой воды
|
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%)
|
80
|
ежегодно
|
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
48.
|
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
|
86 (по санитарно-химическим показателям), 95 (по микробиологическим показателям)
|
49.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных исполнительным органом государственной власти Свердловской области
|
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила)
|
количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (%)
|
100
|
в сроки, предусмотренные Правилами
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
50.
|
Раздел 3.Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
51.
|
Разработка и реализация мер, направленных на снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя
|
обеспечение потребителей тепловой энергией надлежащего качества
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", нормативных правовых актов муниципальных образований о реализации муниципальных целевых программ
|
количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения (количество в год на 1 км инженерных сетей)
|
не более 0,07
|
ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию), ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (по согласованию)
|
52.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"
|
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (%)
|
8,47
|
до 2018 года
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
53.
|
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения
|
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"
|
количество ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (по данным Федеральной службы государственной статистики) (единиц; %)
|
|
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - постоянно (по мере необходимости)
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
54.
|
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения на территории Свердловской области
|
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения Свердловской области, повышение качества коммунальных услуг
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"
|
количество ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (единиц; %)
|
23; 100
|
утверждение - по мере необходимости, реализация - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию), ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (по согласованию)
|
55.
|
объем реализованных мероприятий инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами (%; рублей)
|
41; 1 807 900
|
56.
|
Раздел 4. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
57.
|
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности органа государственного жилищного надзора
|
повышение качества услуг в сфере газоснабжения, сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений законодательства Российской Федерации в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
проверка заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в рамках проведения проверок в отношении управляющих организаций в рамках ежегодно утверждаемого плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|
доля проведенных плановых проверок, в рамках которых осуществлялся контроль за наличием договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности органа государственного жилищного надзора, от общего количества проверок, предусмотренных планом (%)
|
100
|
до 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно
|
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
|
58.
|
Раздел 5. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства
|
59.
|
Создание системы мониторинга: 1) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (дебиторской задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги), 2) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований
|
повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций, повышение эффективности работы управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 717-ПП "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами"
|
дебиторская задолженность (%)
|
|
ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
60.
|
кредиторская задолженность (%)
|
61.
|
Анализ финансового состояния организаций государственной и муниципальной форм собственности, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
|
актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения
|
формирование отчета Свердловской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов, публикация отчета на сайте Правительства Свердловской области
|
прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки)
|
|
ежегодно по запросам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
62.
|
уровень собираемости платежей (%)
|
63.
|
дебиторская задолженность (%)
|
64.
|
кредиторская задолженность (%)
|
65.
|
Анализ финансового состояния ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения
|
актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения
|
отчет Свердловской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
|
прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки)
|
|
ежегодно по запросам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
66.
|
уровень собираемости платежей (%)
|
67.
|
дебиторская задолженность (%)
|
68.
|
кредиторская задолженность (%)
|
69.
|
Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которой входит выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности ресурсоснабжающих организаций
|
снижение кредиторской задолженности управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 717-ПП "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами"
|
повышение уровня собираемости платежей населения за потребленные коммунальные услуги (%)
|
|
обеспечение деятельности постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
70.
|
количество проведенных заседаний (заседаний в год)
|
не менее 12
|
71.
|
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Свердловской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа, повышение платежной дисциплины потребителей газа
|
принятие правового акта Свердловской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
наличие соответствующего реестра
|
|
до 31.12.2017, далее - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
72.
|
количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (потребителей)
|
73.
|
Определение единой теплоснабжающей организации
|
обеспечение надежности работы и развития централизованных систем теплоснабжения путем применения эффективных форм управления этими системами
|
принятие решения федерального органа исполнительной власти (в отношении городов с населением 500 тысяч человек и более) или органа местного самоуправления муниципального образования при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
|
количество муниципальных образований, в которых определены единые теплоснабжающие организации (муниципальных образований)
|
86
|
ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
74.
|
Мониторинг определения органами местного самоуправления муниципальных образований гарантирующих организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение
|
обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем применения эффективных форм управления этими системами и привлечения инвестиций
|
принятие нормативных правовых актов муниципальных образований о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности
|
количество и доля муниципальных образований, в которых определены гарантирующие организации для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (муниципальных образований; %)
|
86; 100
|
ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию)
|
75.
|
Раздел 6. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства
|
76.
|
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации *(1), в том числе по вопросам:
1) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды",
2) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги,
3) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора, 4) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, 5) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, 6) энергосбережение и энергетическая эффективность, 7) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов
|
повышение правовой грамотности населения, снижение социальной напряженности
|
реализация распоряжения Правительства Свердловской области от 20.06.2017 N 495-РП "О комплексе мер ("дорожной карте") по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного направления (проекта) "ЖКХ и городская среда" на территории Свердловской области на 2017 год"
|
количество размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ) (в рамках календарного года) (единиц)
|
200
|
отчет об исполнении не реже 1 раза в квартал
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Департамент информационной политики Свердловской области, Департамент по местному самоуправлению Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова"
|
77.
|
хронометраж материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года) (минут)
|
2000
|
78.
|
количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и иное) (мероприятий)
|
15
|
79.
|
количество населения, охваченного мероприятиями (млн. человек; % к общему количеству населения Свердловской области)
|
3; 70
|
80.
|
Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
повышение правовой грамотности населения, снижение социальной напряженности
|
реализация постановления Правительства Свердловской области от 12.04.2013 N 486-ПП "О мерах, направленных на информирование населения Свердловской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и организации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
|
количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и иное) (мероприятий)
|
20
|
отчет об исполнении - ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Региональный центр ЖКХ-контроль в Свердловской области (по согласованию), Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
|
81.
|
количество населения, охваченного мероприятиями (человек)
|
1000
|
82.
|
количество человек, прошедших обучение (человек)
|
200
|
83.
|
количество проведенных информационно-просветительских мероприятий (мероприятий)
|
20
|
84.
|
количество выпущенных информационно-просветительских материалов (единиц)
|
20
|
85.
|
количество публикаций в СМИ, связанных с жилищным просвещением (единиц)
|
30
|
86.
|
Обеспечение деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти Свердловской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
|
оказание содействия муниципальным образованиям в осуществлении муниципального жилищного контроля, вовлечение общественности в общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства
|
реализация приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 25.11.2015 N 238 "Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области", приказа Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 07.05.2014 N 97 "О создании Общественного совета при Региональной энергетической комиссии Свердловской области", приказа Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 28.06.2017 N 63-А "Об Общественном совете при Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области"
|
наличие общественного совета в жилищно-коммунальном хозяйстве при органах государственной власти Свердловской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (советов)
|
3
|
обеспечение деятельности - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
|
87.
|
количество муниципальных образований, в которых должны быть созданы общественные советы в жилищно-коммунальном хозяйстве, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют (%)
|
100
|
88.
|
количество ежеквартальных заседаний общественных советов в жилищно-коммунальном хозяйстве (заседаний)
|
3
|
89.
|
количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по результатам материалов проверок, направленных органами муниципального жилищного контроля, к количеству дел, р |