Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
31. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка проекта договора аренды земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела организационно-контрольной работы Департамента управления делами Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела организационно-контрольной работы департамента управления делами Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день его получения путем внесения соответствующих сведений в СЭД.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством СЭД направляются на рассмотрение Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области либо Заместителю Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, курирующему деятельность отдела по работе с муниципальными образованиями Министерства, которые в свою очередь посредством СЭД направляют заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на рассмотрение начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в СЭД заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями Министерства.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги на исполнение начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями Министерства посредством СЭД.
В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде.
3.3. Проведение экспертизы документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями Министерства зарегистрированного в СЭД заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Начальник отдела поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СЭД специалисту отдела.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
По результатам проведенной экспертизы специалист отдела обеспечивает:
- подготовку письма о возврате этого заявления заявителю в случае, если оно не соответствует требованиям к содержанию такого заявления (Приложение N 1 к Регламенту), подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 Регламента. При этом в письме должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка в аренду;
- выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Подготовка и направление письма о возврате заявления осуществляется в течение 10 дней с даты регистрации заявления в СЭД.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма о возврате заявления либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о возврате заявления и его направление заявителю.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 календарных дней с даты регистрации заявления в СЭД.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
35. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
36. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается Министром по управлению государственным имуществом Свердловской области либо Заместителем Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, курирующим деятельность отдела по работе с муниципальными образованиями Министерства, либо должностным лицом, уполномоченным Министром по управлению государственным имуществом Свердловской области.
После направления межведомственного запроса представленные в Министерство документы поступают специалисту отдела.
37. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного в СЭД заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту отдела.
3.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если по результатам экспертизы документов и рассмотрения документов, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия не выявлено оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду Министерство осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю.
При наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего Регламента, не производится. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административной процедуры, в данном случае является установление по результатам межведомственных запросов отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти дней.
39. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Заявление о предоставлении государственной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной государственной услуге.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ разъясняет заявителю, что уведомление Министерства о результатах предоставления государственной услуги будет направлено Министерством почтовым отправлением в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, о чем в запросе МФЦ делается отметка.
Для получения государственной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в Министерство в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Министерство принимает запрос, рассматривает заявление и принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор аренды.
41. Срок оказания государственной услуги исчисляется с момента получения обращения заявителя специалистом Министерства.
Министерство передает результат предоставления государственной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления государственной услуги, определенного настоящим Регламентом.
42. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Министерства.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Министерства, режиме работы и контактных телефонах Министерства;
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- передачу принятых заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 5 настоящего Регламента.
43. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями в Министерстве в порядке и способами, указанными в пункте 8 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления государственной услуги, относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 8 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
44. Порядок и условия взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, определены в разделе 3.4 Регламента.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.