Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 30.11.2017 N 524
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности оказания муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при зачислении в муниципальные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, подведомственные и находящиеся в ведении Отдела образования Арамильского городского округа, Комитета по культуре, спорту и молодежной политике Администрации Арамильского городского округа.
Круг заявителей
2. При зачислении в муниципальные общеобразовательные учреждения заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, не получивших начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющих право на получение образования по программам соответствующего уровня, а также совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющие право на получение образования по программам соответствующего уровня, как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.
При зачислении в муниципальные учреждения дополнительного образования заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, имеющих право на получение образования по дополнительным общеобразовательным программам, как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование осуществляется:
1) Отделом образования Арамильского городского округа (далее - Отдел образования):
- по адресу: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая, д. 4, телефон: (343) 385-32-87;
факс: (343) 385-32-87;
электронная почта: moaramil@yandex.ru.
График приема граждан: понедельник-четверг с 8:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00);
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.aramilgo.ru (раздел "Отдел образования").
2) Комитетом по культуре, спорту и молодежной политике Администрации Арамильского городского округа (далее - Комитет):
- по адресу: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая, д. 12, телефон: (343 74) 385-32-83;
График приема граждан: понедельник-четверг с 8:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00); электронная почта: aramil.kom@bk.ru
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.aramilgo.ru.
3) Муниципальными (автономными, бюджетными) образовательными учреждениями:
общеобразовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования (далее - МОУ), и учреждения дополнительного образования, реализующими дополнительные общеобразовательные программы (далее - УДО), в том числе находящимся в ведении Отдела образования (далее - УДООО), детской школой искусств (далее - ДШИ), учреждением дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности - ДЮСШ (далее - ДЮСШ).
Сведения о местонахождении образовательных учреждений, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", телефоны указаны в Приложении N 1 к Регламенту.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о ее предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения.
4) Многофункциональным центром (далее - МФЦ), расположенным по адресу:
г. Арамиль, ул. Щорса, д. 57.
телефон - 8 (343) 389-15-19,
график работы с заявителями: пн - 9:00-18:00, вт. 9:00-20:00, ср - пт. 9:00-18:00, сб. 9:00-15:00, вс. - выходной.
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Адрес сайта - www.mfc66.ru.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о ее предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя МФЦ;
5) на официальных сайтах в сети "Интернет":
- Арамильского городского округа - www.aramilgo.ru.
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал);
6) на информационных стендах, расположенных в местах нахождения МОУ и УДО.
4. Информация, подлежащая размещению на официальных сайтах в сети Интернет и средствах массовой информации (в том числе электронных):
- Регламент;
- приказ Отдела образования о закреплении МОУ за конкретной территорией;
- тексты правовых актов, регламентирующих предоставление услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
5. Информация, регламентирующая предоставление муниципальной услуги в МОУ, подлежит размещению на информационных стендах в местах нахождения МОУ и официальных сайтах в сети "Интернет" в следующие сроки:
1) копии устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, реализуемых образовательных программах, других документов, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса, права и обязанности учащихся - ежегодно на 1 января.
2) приказ Отдела образования о закреплении МОУ за конкретной территорией - не позднее 1 февраля текущего года;
3) правила приема граждан в МОУ - не позднее 3-х рабочих дней с момента утверждения руководителем МОУ;
4) сведения о количестве мест в первых классах МОУ - не позднее 10 календарных дней с момента издания приказа Отдела образования о закреплении МОУ за конкретной территорией;
5) сведения о наличии свободных мест в МОУ для приема граждан, не проживающих на закрепленной территории - ежегодно не позднее 1 июля;
6) сведения о количестве мест в МОУ и сроках проведения индивидуального отбора, учащихся во 2-11 классы с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения, процедуре проведения индивидуального отбора (при принятии решения МОУ) - не позднее 40 дней до даты начала проведения индивидуального отбора;
7) примерная форма заявления - не позднее 1 февраля текущего года.
6. Информация, регламентирующая предоставление муниципальной услуги в УДО, подлежит размещению на информационных стендах в местах нахождения УДООО и официальных сайтах в сети "Интернет":
1) копии устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности, реализуемых образовательных программах, других документов, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса, права и обязанности учащихся;
2) правила приема граждан в УДО - не позднее 3-х рабочих дней с момента утверждения руководителем УДО;
3) сведения о количестве мест для обучения за счет бюджетных ассигнований.
4) примерная форма заявления.
7. Информация, регламентирующая предоставление муниципальной услуги в ДШИ, подлежит размещению на информационных стендах в местах нахождения ДШИ и официальных сайтах в сети "Интернет" не позднее чем за 14 календарных дней до начала приема документов:
1) копии устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности, реализуемых образовательных программах, других документов, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса, права и обязанности учащихся;
2) правила приема граждан в ДШИ - не позднее 3-х рабочих дней с момента утверждения руководителей ДШИ;
3) порядок приема в ДШИ;
4) перечень предпрофессиональных программ, по которым ДШИ объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
5) информация о формах проведения отбора поступающих;
6) информация об особенностях проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья;
7) сведения о количестве мест для приема по каждой предпрофессиональной программе за счет бюджетных ассигнований;
8) сведения о количестве мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица;
9) сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии;
10) правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в ДШИ;
11) образец договора об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица;
12) примерная форма заявления.
8. Информация, регламентирующая предоставление муниципальной услуги в ДЮСШ, подлежит размещению на информационных стендах в местах нахождения ДЮСШ и официальных сайтах в сети "Интернет" не позднее, чем за месяц до начала приема документов:
1) копии устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного и тренировочного процессов по образовательным программам и программам спортивной подготовки (при наличии);
2) правила приема граждан в ДЮСШ - не позднее 3-х рабочих дней с момента утверждения руководителем ДЮСШ;
3) условия работы приемной и апелляционной комиссий ДЮСШ;
4) сведения о количестве бюджетных мест в соответствующем году по образовательным программам (этапам, периодам обучения) и программам спортивной подготовки (при наличии), а также количестве вакантных мест для приема поступающих (при наличии);
5) сведения о сроках приема документов для обучения по образовательным программам и проведении индивидуального отбора поступающих в соответствующем году;
6) сведения о формах отбора поступающих и его содержании по каждой образовательной программе;
7) сведения о требованиях, предъявляемых к физическим (двигательным) способностям и к психологическим особенностям поступающих;
8) сведения о системе оценок (отметок, баллов, показателей в единицах измерения), применяемой при проведении индивидуального отбора поступающих;
9) сведения об условиях и особенностях проведения индивидуального отбора для поступающих с ограниченными возможностями здоровья;
10) правила подачи и рассмотрения апелляций по процедуре и (или) результатам индивидуального отбора поступающих;
11) сведения о сроках зачисления поступающих в ДЮСШ;
12) примерная форма заявления.
9. При изменении информации, регламентирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела образования, Комитета, образовательных учреждений и МФЦ с заявителями:
- при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в образовательное учреждение".
Организации, предоставляющие муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МОУ и УДО, подведомственными и находящимися в ведении Отдела образования, Комитета.
МФЦ осуществляет организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" - прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, а также предоставление сведений об этапах обработки заявления, о результатах предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результат предоставления муниципальной услуги:
- зачисление в образовательное учреждение;
- отказ в зачислении в образовательное учреждение.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 31 Регламента.
В соответствии с нормативно-правовыми актами действующего законодательства информация о предоставленной государственной услуге направляется в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Прием заявлений о зачислении в первые классы МОУ:
1) для лиц, проживающих на закрепленной за МОУ территории, - с 1 февраля по 30 июня текущего года;
2) для лиц, не проживающих на закрепленной за МОУ территории, - с 1 июля по 5 сентября текущего года при наличии свободных мест.
15. МОУ, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
При наличии свободных мест прием заявлений о зачислении в 1-11 классы МОУ производится в течение учебного года в соответствии с графиком работы МОУ.
16. Прием заявлений о зачислении в УДО осуществляется:
1) в УДООО - с 1 сентября до 15 сентября текущего года;
2) в ДЮСШ - до 1 сентября, групп начальной подготовки, спортивно-оздоровительных групп до 15 октября;
3) в ДШИ - до июня месяца текущего года (основной набор), в августе текущего года (дополнительный набор) УДО самостоятельно устанавливает сроки проведения приема в текущем году в рамках вышеуказанных периодов.
При наличии свободных мест приём заявлений о зачислении в УДО (дополнительный набор) возможен в течение всего учебного года.
17. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о зачислении в образовательное учреждение заявителю направляется уведомление:
МОУ - в течение 3 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления;
УДО - в течение 5 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления.
18. Результаты по каждой форме проведения индивидуального отбора, проводимого в ДШИ, ДЮСШ, объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения приема.
Объявление результатов осуществляется путем размещения списка-рейтинга с указанием оценок, полученных каждым поступающим, на информационном стенде, а также на официальных сайтах ДШИ, ДЮСШ.
19. Зачисление в МОУ, УДО оформляется приказом руководителя МОУ, УДО:
1) в МОУ - в течение 7 рабочих дней после приема документов;
2) в УДО - в сроки, установленные УДО (в ДШИ, ДЮСШ - на основании решения приемной комиссии или апелляционной комиссии).
20. При наличии оснований для отказа в зачислении в образовательное учреждение заявителю направляется уведомление:
МОУ - в течение 7 рабочих дней после приема документов;
УДО - в сроки, установленные УДО.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021- "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 N 1145 "Об утверждении порядка приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 731 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1669-ПП "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальные правовые акты.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
23. При очном обращении в МОУ, УДО или МФЦ (для МОУ ), заявитель предъявляет:
1) для зачисления гражданина в МОУ:
- личное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (Приложение N 2 к Регламенту), либо личное заявление совершеннолетнего гражданина,
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (в случае зачисления в 1 класс ребенка, проживающего на закрепленной за МОУ территории),
- разрешение Отдела образования о приеме ребенка в МОУ на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или в более позднем возрасте (при не достижении ребенком возраста шести лет шести месяцев или старше восьми лет на 1 сентября текущего года).
- аттестат об основном общем образовании установленного образца (в случае зачисления для получения среднего общего образования).
2) Для зачисления несовершеннолетнего гражданина в УДО (за исключением ДЮСШ):
- личное заявление родителей (законных представителей) (Приложение N 3, N 4 к Регламенту),
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3) Для зачисления несовершеннолетнего гражданина в ДЮСШ:
- личное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина или личное заявление поступающего, достигшего четырнадцатилетнего возраста (Приложение N 5 к Регламенту);
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении поступающего;
- копия страхового медицинского полиса.
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта.
24. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
25. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
26. Копии документов, предъявляемых при приеме в МОУ, УДО, хранятся в образовательном учреждении на время обучения ребенка.
27. При заочной форме обращения на Портал (для МОУ) происходит автоматическая авторизация доступа, подача заявления осуществляется путем заполнения электронных форм заявителем.
При подаче заявления в электронном виде заявитель обязан представить в МОУ - в течение семи рабочих дней с момента подачи заявления, оригиналы документов, указанных в пунктах 23, 24 Регламента.
28. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. При очном обращении заявителя в МОУ, УДО или МФЦ основания для отказа в приеме документов:
1) обращение заявителя в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в пунктах 14, 15, 16 Регламента;
2) отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (форма заявления приведена в Приложениях N 2 - 5 к Регламенту);
3) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
4) невозможность прочтения текста заявления или его части;
5) наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
6) наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
7) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 23, 24 Регламента.
30. При заочном обращении в МОУ основанием для отказа в приеме документов является не представление заявителем в установленный срок - в течение пяти рабочих дней, не считая даты регистрации заявления, оригиналов документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Регламента.
Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги:
1) МОУ - отсутствие свободных мест;
2) УДО - отсутствие свободных мест на обучение по заявленной дополнительной общеобразовательной программе или результаты индивидуального отбора (для ДШИ и ДЮСШ).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги при очном обращении не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
35. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги, информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) места информирования заявителей оборудуются: информационными стендами с визуальной текстовой информацией (информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме); стульями и столами, а также письменными принадлежностями для возможности оформления документов;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы;
4) обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
3) количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
37. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел образования, Комитет, МОУ, УДО и МФЦ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 6 к Регламенту.
39. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления для зачисления гражданина в образовательное учреждение;
- принятие решения о зачислении в гражданина в образовательное учреждение.
40. Основание для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении гражданина в образовательное учреждение:
1) очное обращение заявителя в образовательное учреждение или МФЦ с заявлением о
зачислении в образовательное учреждение и представлением документов, необходимых для зачисления;
2) получение образовательным учреждением заявления о зачислении в образовательное учреждение, поданного заявителем заочно через Портал (для МОУ).
41. Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель и (или) уполномоченное им должностное лицо МОУ, УДО или МФЦ.
42. При выборе очной формы обращения при выполнении административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении гражданина в образовательное учреждение осуществляются следующие административные действия:
1) заявитель обращается в МОУ, УДО или МФЦ лично, оформляет личное заявление по форме, указанной в Приложениях N 2 - 5 к Регламенту, представляет необходимые для получения муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 23, 24 Регламента;
2) при приеме документов должностное лицо МОУ, УДО или МФЦ проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 29 Регламента;
3) в случае наличия оснований для отказа заявителю в бумажном виде выдается уведомление об отказе в приеме заявления (Приложение N 7 к Регламенту);
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо МОУ, УДО или МФЦ осуществляет:
- регистрацию заявления о зачислении гражданина в образовательное учреждение в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) и Реестре (журнале) приема заявлений о зачислении в образовательное учреждение, указав дату и время приема заявления (Приложение N 9 к Регламенту);
- присвоение заявлению статуса "Очередник" в АИС (кроме МФЦ);
- выдачу заявителю расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о приеме гражданина в образовательное учреждение, дате и времени регистрации, и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица МОУ, УДО или МФЦ, ответственного за прием документов, и печатью учреждения;
5) при регистрации заявления в МФЦ должностное лицо МФЦ, ответственное за передачу заявления и документов, не позднее 1 рабочего дня с момента обращения заявителя, передает заявление и документы, указанные в пунктах 23, 24 Регламента в МОУ. Факт передачи документов фиксируется в Акте передачи МФЦ. Сотрудник МОУ присваивает заявлению статус "Очередник" в АИС.
43. При выборе заочной формы обращения:
1) подача заявления о зачислении гражданина в образовательное учреждение осуществляется заявителем через Портал (для МОУ), присвоение номера, фиксация даты и времени обращения происходят автоматически;
2) заявитель обязан предоставить в МОУ - в течение семи рабочих дней с момента подачи заявления, оригиналы документов, указанные в пунктах 23, 24 Регламента;
3) должностное лицо МОУ проверяет соответствие представленных документов перечню требуемых от заявителя документов согласно пунктах 23, 24 Регламента, в сроки, предусмотренные пунктом 17 Регламента;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов или при непредставлении заявителем документов в указанный срок должностное лицо МОУ:
- формирует уведомление об отказе в приеме заявления (Приложение N 7 к Регламенту);
- устанавливает в отношении заявления статус "Отказ" в АИС;
- информирует заявителя об отказе в приеме заявления (в личный кабинет) в сроки, предусмотренные пунктом 17;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо МОУ присваивает заявлению статус "Очередник" в АИС и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме гражданина в образовательное учреждение, дате и времени регистрации, и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица МОУ, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.
44. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Реестре (журнале) приема заявлений о зачислении в образовательное учреждение с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме заявления).
45. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о зачислении в МОУ, УДО является зарегистрированное заявление для зачисления гражданина в образовательное учреждение в Реестре (журнале) приема заявлений о зачислении в образовательное учреждение, имеющее статус "Очередник" в АИС.
46. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
1) рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении или отказе в зачислении в образовательное учреждение;
2) зачисление в образовательное учреждение.
Исполнителями административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются руководитель и (или) уполномоченное им должностное лицо образовательного учреждения.
47. При принятии решения о зачислении гражданина в МОУ руководитель МОУ руководствуется следующими нормами:
1) до 1 июля зачислению в МОУ подлежат только лица, проживающие на территории, закрепленной за приказом Отдела образования;
2) после 1 июля (при наличии свободных мест) зачислению в МОУ подлежат лица, не проживающие на закрепленной территории;
3) при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в МОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (Приложение N 10 к Регламенту);
4) решение о зачислении в МОУ принимается с учетом даты и времени регистрации заявления в Реестре (журнале) приема заявлений о зачислении в МОУ;
5) организация индивидуального отбора при приеме в МОУ для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством;
6) руководитель МОУ имеет право отказать заявителю в зачислении в МОУ только по основаниям, предусмотренным пунктом 31 Регламента. В этом случае должностное лицо МОУ направляет заявителю уведомление об отказе в зачислении в образовательное учреждение в течение трех рабочих дней (Приложение N 8 к Регламенту);
7) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по зачислению в МОУ в связи с отсутствием свободных мест заявитель для решения вопроса о зачислении в другое образовательное учреждение обращается в Отдел образования.
48. При принятии решения о зачислении в ДШИ руководитель ДШИ руководствуется следующими нормами:
1) приём на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств проводится на основании результатов индивидуального отбора;
2) поступающим, не проходившим индивидуальный отбор по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтверждённые документально), предоставляется возможность пройти отбор в иное время, но не позднее 15 июня текущего года;
3) дополнительный индивидуальный отбор поступающих осуществляется при наличии свободных мест в сроки, установленные ДШИ, но не позднее 29 августа;
4) зачисление в ДШИ в течение учебного года может осуществляться при наличии свободных мест.
49. При принятии решения о зачислении в ДЮСШ руководитель ДЮСШ руководствуется следующими нормами:
1) Организация индивидуального отбора поступающих в ДЮСШ проводится в формах, предусмотренных ДЮСШ, с целью зачисления лиц, обладающих способностями в области физической культуры и спорта, необходимыми для освоения соответствующей образовательной программы с учетом федеральных стандартов спортивной подготовки.
50. Зачисление в МОУ, УДО оформляется приказом директора МОУ, УДО в течение 7 рабочих дней после приема документов и размещается на информационном стенде МОУ, УДО в день его издания.
51. Контроль выполнения предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения.
52. Результатом выполнения административной процедуры является приказ о зачислении в образовательное учреждение или направление уведомления заявителю об отказе в зачислении в образовательное учреждение.
53. Заявитель может получить сведения о выполнении административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги в МОУ, УДО или МФЦ.
54. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
1) организация предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
2) МФЦ осуществляют:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей:
о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
о ходе предоставления муниципальной услуги,
по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- и иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии;
3) при реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязаны:
- предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
- осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами;
4) МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
- за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов.
При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг / на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Раздел 5. Формы контроля за исполнением административного регламента
55. Формами контроля являются:
1) текущий контроль, осуществляемый систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
2) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок:
- плановых на основании годовых планов работы, в том числе тематических (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан);
- внеплановых (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги или отказе (приостановлении) в ее предоставлении).
56. Контроль за исполнением Регламента при информировании о предоставлении муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги и качеством предоставления муниципальной услуги в образовательных учреждениях осуществляется Отделом образования, Комитетом в соответствии с полномочиями, предусмотренными Положениями об управлениях, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и регламентами по исполнению функций контроля за деятельностью муниципальных учреждений Арамильского городского округа.
57. Контроль за исполнением Регламента МФЦ, выполнения условий, установленных в соглашениях о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Арамильского городского округа, осуществляется ГБУ СО "Многофункциональный центр".
58. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителями органов, указанных в пунктах 56 и 57 Регламента, принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
59. В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений порядка предоставления и (или) необоснованного отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставления муниципальной услуги ненадлежащего качества, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
60. Сотрудники МОУ, УДО, МФЦ, специалисты Отдела образования, Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
61. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефонам, указанным в Регламенте и Приложении N 1 к нему, в соответствии с режимом работы Отдела образования, Комитета, МФЦ, МОУ, УДО;
- в порядке личного обращения в соответствии с режимом работы Отдела образования, МФЦ, МОУ, УДО, ДШИ, ДЮСШ;
- в порядке письменного обращения в Администрацию Арамильского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе через официальный сайт - www.aramilgo.ru;
- с информационных стендов, расположенных в МФЦ, МОУ, УДО.
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
62. В случае, когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать их в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем личного устного или письменного обращения, его направления по электронной почте, а также через Портал.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги либо срока ее предоставления;
2) требование документов для предоставления муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении, если требование документов или основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Заявитель вправе обратиться для получения консультаций или подачи жалобы по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 Регламента и Приложении N 1 к нему, а также в порядке письменного обращения в Администрацию Арамильского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе через официальный сайт - www.aramilgo.ru.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства либо о месте нахождения заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
67. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
69. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего жалобу, и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
70. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
71. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления, о чем сообщается заявителю.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
75. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и при рассмотрении жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Муниципальные образовательные учреждения
Общеобразовательные учреждения | ||||||
N пп |
Наименование МОУ |
Ф.И.О. директора МОУ и его заместителя |
Адрес |
Телефон, факс |
Адрес электронной почты |
Адрес интернет-сайта |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
Аксенова Алла Анатольевна, директор Бирюкова Наталья Игоревна, заместитель директора |
624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1-е Мая, 60 |
385-39-54 |
armou1@mail.ru |
http://armou1.no-ip.org/ |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Ткачук Луиза Адыгамовна, директор Бархатова Анна Сергеевна, заместитель директора |
624002, Свердловская область, Сысертский район, п. Арамиль, ул. Станционная, 11-Е |
(34374) 3-67-36 |
aramilschool3@mail.ru |
http://aramil-school3.ru/ |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Анкудинова Наталья Владимировна, директор Махиянова Фаина Рашитовна, заместитель директора |
624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. Рабочая, 130 |
(34374) 3-04-92 |
school4_aramil@mail.ru |
http://www.ou4.ru/ |
Учреждение дополнительного образования, подведомственное Отделу образования | ||||||
4 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "ЮНТА" |
Пастухова Марина Вячеславовна, директор |
624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая, 58 "а" |
89122005858 |
cdt_aramil@mail.ru |
www.unta.edusite.ru |
Учреждение дополнительного образования, подведомственное Комитету | ||||||
5 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" |
Ашихмина Вера Викторовна, директор |
624003, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1-е Мая, 3 |
(34374) 3-04-68 |
dshi-aramil@mail.ru |
http://www.dshi-aramil.ru/ |
6 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Дельфин" |
Белогубова Изольда Владимировна, директор |
624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1-е Мая, 60В |
(34374) 3-85-34-80 |
dolfin@aramilgo.ru |
http://www.dolphin.aramilgo.ru |
Примечание: лица, ответственные за информирование о предоставлении муниципальной услуги, за предоставление муниципальной услуги, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя МОУ, УДО.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Форма
Решение руководителя МОУ Директору ____________________________
_________________________________ (наименование МОУ)
_________________________________ ______________________________________
"____"________20__ ______________ (ФИО директора)
Фамилия, имя, отчество заявителя
Место регистрации (адрес):
Заявление
Прошу зачислить в ______ класс _____________________________________
(наименование МОУ)
моего ребенка ___________________________________________________________
(ФИО ребенка)
1. Дата рождения ребенка: "______" ___________________ 20____ г.
2. Место рождения ребенка: ________________________________________;
3. Адрес места жительства ребенка, его родителей (законных
представителей):
________________________________________________________________________.
Заявитель - родитель (законный представитель) ребенка:
1. ФИО отца _______________________________________________________;
2. Контактный телефон _____________________________________________;
3. E-mail: ________________________________________________________.
4. ФИО матери _____________________________________________________;
5. Контактный телефон _____________________________________________;
6. E-mail: ________________________________________________________.
(при наличии)
Дата подачи заявления: "_____" __________________ 20_______ г.
______________________________ _____________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя)
С уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации,
реализуемыми образовательными программами, локальными нормативными
актами, регламентирующими организацию и осуществление образовательного
процесса, права и обязанности учащихся, ознакомлен (а).
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие _________________________ на
обработку моих и моего ребенка персональных данных, указанных в
заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам
связи сети Интернет в государственные и муниципальные органы и
долгосрочное использование в целях предоставления образовательной услуги
согласно действующего законодательства. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
______________________________ _____________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя)
Дата и время подачи заявления: "_____" ___________ 20_____ г. _____:_____
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Форма
Директору ______________________________
(наименование учреждения)
________________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ________________
________________________________________
телефон: _______________________________
e-mail:_________________________________
Заявление
Прошу зачислить ____________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения)
в________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на обучение в детское объединение ____________________________________ по
образовательной программе дополнительного образования по (направленности)
_________________________________________________.
1. Место рождения ребенка: ________________________________________;
2. Адрес места жительства ребенка, его родителей (законных
представителей):
________________________________________________________________________.
С уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, реализуемыми образовательными программами, локальными
нормативными актами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательного процесса, права и обязанности учащихся, ознакомлен (а).
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие ____________________________ на
обработку моих/моего ребенка персональных данных, указанных в заявлении,
а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети
Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное
использование в целях предоставления муниципальной услуги согласно
действующего законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие
может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи
мной заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
Дата подачи заявления: "_____" __________________ 20_______ г.
______________________________ _____________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Форма
Директору МБУ ДО "ДШИ"
__________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ___________
__________________________________
телефон: __________________________
e-mail:____________________________
Заявление
Прошу зачислить _________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, число, месяц, год рождения,
домашний адрес)
в _______________________________________________________________________
(наименование ДШИ)
на обучение на отделение
_________________________________________________________________________
(музыкальное, художественное или иное)
по специальности: _______________________________________________________
по программе
_________________________________________________________________________
Ребёнок обучается (посещает _____________________________________________
(указывается учреждение дошкольного
образования либо общеобразовательное
учреждение, в котором обучается ребёнок).
Наличие музыкального инструмента ________________________________________
(для детей, поступающих на
музыкальные отделения ДШИ)
Заявитель - родитель (законный представитель) ребенка:
ФИО отца ________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Контактный телефон _____________________________________________________;
E-mail: ________________________________________________________________.
ФИО матери ______________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Контактный телефон _____________________________________________________;
E-mail: ________________________________________________________________.
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
По телефону (номер телефона) ____________________________________________
По электронной почте (электронный адрес) _______________________________)
С лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом
учреждения ознакомлен.
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие ____________________ на обработку
моих/моего ребенка персональных данных, указанных в заявлении, а также
их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет
в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в
целях предоставления муниципальной услуги согласно действующего
законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
Дата подачи заявления: "_____" __________________ 20 _______ г.
________________________ ___________________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя)
Директору МБУ ДО "ДШИ"
от ___________________________________
Ф.И.О. родителей
(законных представителей)
Заявление
Прошу принять моего сына (дочь) в детскую школу искусств для обучения по
образовательной программе в области ___________________________ искусства
"Фортепиано", "Народные инструменты", "Живопись"
(указать (подчеркнуть) наименование образовательной программы в области
искусства, на которую планируется поступление ребенка)
инструмент ______________________________________________________________
Сведения о поступающем
1. Фамилия (ребенка) _______________________________________________
2. Имя, отчество ___________________________________________________
3. Число, месяц и год рождения _____________________________________
4. Место рождения __________________________________________________
5. Гражданство _____________________________________________________
6. Адрес фактического проживания ___________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения о поступающем
1. N общеобразовательной школы, класс ______________________________
2. Смена в общеобразовательной школе в следующем учебном году ______
Сведения о родителях (законных представителях)
Отец: Фамилия ___________________________________________________________
Имя, отчество _____________________________________________________
Гражданство _______________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный ________________________
Телефон сотовый ___________________________________________________
Мать: Фамилия ___________________________________________________________
Имя, отчество _____________________________________________________
Гражданство _______________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный ________________________
Телефон сотовый ___________________________________________________
На процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по
образовательной программе в области искусства, согласен (а).
Подпись родителя (законного представителя)________________/_______________/
"________"______________________20 г.
С копией Устава школы, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, с правилами подачи апелляции при приеме по результатам
проведения отбора детей ознакомлен(а).
Подпись родителя (законного представителя)________________/_______________/
"________"______________________20 г.
Примечание: к заявлению приложить следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя
(законного представителя) ребенка;
- медицинская справка.
Заключение комиссии по отбору детей
(в области музыкального искусства)
Музыкальные данные и творческие способности |
Баллы |
Слух |
|
Память |
|
Ритм |
|
Музыкальный инструмент |
|
Особые замечания |
|
Заключение комиссии по отбору детей (в области
изобразительного искусства)
Творческие способности |
Баллы |
Воображение |
|
Композиция |
|
Цвет |
|
Особые замечания |
|
Председатель комиссии _____________________________
Члены комиссии __________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Решение приемной комиссии:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись председателя приемной комиссии ________________________
"_______"______________________ 20 г.
Зачислить в ______ класс по дополнительной предпрофессиональной ОП в
области музыкального искусства "_______________________________" с "____"
______________________ 20 ___ г. (приказ по МБУ ДО "ДШИ" от "___"________
20 ___ г. N ______.
Зам. директора по УВР ___________________
"_______"______________________ 20 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Форма
Директору ДЮСШ "Дельфин"
_____________________________________
Родителя (Ф.И.О.)____________________
____________________________________,
проживающего по адресу:______________
_____________________________________
Паспорт: серия _______ N ____________
Выдан _____________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу принять моего ребёнка Ф.И.О._______________________________________
_________________________________________________________________________
в ДЮСШ "Дельфин".
Анкета.
1. Ф.И.О. ребёнка _______________________________________________________
2. Дата и место рождения ________________________________________________
3. Место учёбы __________________________________________________________
4. Адрес по регистрации _________________________________________________
5. Фактический адрес проживания _________________________________________
6. Ф.И.О. матери ________________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Телефоны: мобильный _________________ служебный _________________________
7. Ф.И.О. отца __________________________________________________________
Место работы, должность ____________________________________________
Телефоны: мобильный __________________ служебный ___________________
К анкете прилагаются:
1. Копия свидетельства о рождении.
2. Копия страхового медицинского полиса.
3. Копия хотя бы одного паспорта родителей (первый разворот и прописка).
4. Медицинская справка установленного образца.
С Уставом, лицензией, основными образовательными программами,
условиями работы ДЮСШ "Дельфин" и тренировочного процесса, правилами
техники безопасности при проведении занятий и правилами поведения
обучающихся ознакомлен(а), возражений не имею.
На обработку персональных данных моего ребёнка согласен(а).
С участием моего ребёнка в соревнованиях и учебно-тренировочных
сборах согласен(а)
Дата:______________ Подпись:_______________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
Часть 1. Личное обращение заявителя с заявлением в учреждение
Часть 2. Личное обращение заявителя с заявлением в муниципальный многофункциональный центр
Часть 3. Обращение заявителя с заявлением через Единый портал государственных и муниципальных услуг или сайт ведомственной системы управления образования
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Уведомление
об отказе в приеме заявления для зачисления
в образовательное учреждение
Уважаемый (ая) [имя получателя услуги] [отчество получателя услуги]!
Уведомляем Вас о том, что в связи с ________________________________
_________________________________________________________________________
и на основании __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в приеме заявления для зачисления Вашего ребенка
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
в _______ класс МОУ N (объединение УДО) ___________ отказано.
__________________________________ __________________________
ФИО директора ОУ подпись директора ОУ
____________________________ МП
(дата выдачи уведомления)
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Уведомление
об отказе в зачислении в образовательное учреждение
Уважаемый(ая) [имя получателя услуги] [отчество получателя услуги]!
Уведомляем Вас о том, что в связи с ________________________________
_________________________________________________________________________
и на основании __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в зачислении Вашего ребенка
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
в _______ класс МОУ N (объединение УДО) ___________ отказано.
__________________________________ __________________________
ФИО директора ОУ подпись директора ОУ
____________________________ МП
(дата выдачи уведомления)
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Реестр (журнал)
приема заявлений о зачислении в образовательное учреждение
N заявления |
Дата и время обращения |
ФИО поступающего гражданина, указанного в заявлении о зачислении в МОУ |
Дата рождения поступающего гражданина |
ФИО заявителя |
Адрес проживания гражданина |
Из какого ОУ, класса переведен гражданин |
Статус |
В случае отказа в зачислении гражданина указать основание |
В какое МОУ зачислен гражданин после получения отказа из данного учреждения |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в
образовательное учреждение"
Категории граждан,
имеющих право в первоочередном порядке на предоставление места несовершеннолетнему в МОУ при приеме заявлений для зачисления на свободные места
1. Имеют право на внеочередной прием в МОУ | |||
N п/п |
Реквизиты правового акта |
Категория граждан |
Необходимые документы для подтверждения права |
1. |
Федеральный Закон от 17.01.1992 N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (п. 5 ст. 44) |
Дети прокуроров |
Справка с места работы (службы) |
2. |
Федеральный Закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации" (п. 25 ст. 35) |
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
Справка с места работы (службы) |
3. |
Федеральный Закон от 26.06.1992 N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (п. 3 ст. 19) |
Дети судей |
Справка с места работы (службы) |
2. Имеют право на первоочередной прием в МОУ | |||
1. |
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (п. 6 ст. 19) |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей |
Удостоверение, военный билет, справка |
2. |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (п. 1 - 6 части 6 статьи 46) |
1. Дети сотрудников полиции |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, служебное удостоверение |
2. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Медицинское свидетельство о смерти |
||
|
|
3. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
Медицинское свидетельство о смерти |
4. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, копия трудовой книжки |
||
5. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, медицинское свидетельство о смерти, копия трудовой книжки |
||
6. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных пунктах 1 - 5 настоящей части |
Служебное удостоверение (для работающих сотрудников полиции (органов внутренних дел); справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел (для уволившихся сотрудников полиции (органов внутренних дел), копия трудовой книжки |
||
3. |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (п. 2 ст. 56) |
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции |
Копия трудовой книжки |
4. |
Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пункты 1 - 6 части 14 статьи 3) |
1. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением учреждения или органа, служебное удостоверение |
2. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
||
3. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах |
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
||
4. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
Копия трудовой книжки |
||
5. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
||
6. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пункте 4 |
Копия трудовой книжки, копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о браке |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2017 г. N 524 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.