Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 21 марта 2018 г. N 603
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений
городского округа Первоуральск
(с изменениями от 21 марта 2018 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________________ 20____г.
Заключение наблюдательного совета
N "____" _______________ 20___ г.
(для автономных учреждений)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на "____"_________ 20___ г.
КОДЫ
/--------------\
ИНН| |
|--------------|
Государственное (муниципальное) КПП| |
|--------------|
учреждение (подразделение): __________________ Код УБП| |
|--------------|
Адрес: _______________________________________ ОКПО| |
|--------------|
Наименование бюджета: ________________________ ОКТМО| |
|--------------|
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК| |
|--------------|
функции и полномочия учредителя: _____________ Код УБП| |
Наименование органа, осуществляющего |--------------|
ведение лицевого счета: ______________________ по ОКПО| |
|--------------|
Единица измерения: руб (с точностью до второго по ОКЕИ| |
|--------------|
десятичного знака) по ОКВ| |
\--------------/
Сведения о деятельности учреждения
Цели деятельности учреждения (подразделения) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его
основным видам деятельности, в соответствии с уставом (положением)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением
подразделения) к основным видам деятельности, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Параметры государственного (муниципального) задания, установленного
учреждению, планируемое количество оказываемых услуг(работ), планируемый
объем бюджетных средств, получаемых в виде субсидий на оказание
государственного (муниципального) задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного(муниципального)
имущества на дату составления Плана
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального)
имущества на дату составления Плана
_________________________________________________________________________
Штатная численность работающих в учреждении (подразделении) на дату
составления Плана _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
N пп |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
2 |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
3 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
4 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
5 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
6 |
Финансовые активы, всего: |
|
7 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
8 |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
9 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
10 |
иные финансовые инструменты |
|
11 |
Дебиторская задолженность, всего: |
|
12 |
дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств республиканского бюджета |
|
13 |
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств республиканского бюджета |
|
14 |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
15 |
Обязательства, всего: |
|
16 |
из них: долговые обязательства |
|
17 |
Кредиторская задолженность, всего: |
|
18 |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
19 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств республиканского бюджета |
|
20 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
Руководитель учреждения ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер учреждения ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________________
Телефон ____________________________________
Таблица 2
к Приложению N 1
Показатели по поступлениям и выплатам
учреждения (подразделения)
на ____________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
152,153 |
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
151 |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
180 |
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: Выплаты персоналу всего: |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда |
211 |
111 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
112 |
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате |
213 |
119 |
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
из них: уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
851 |
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
232 |
852 |
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
233 |
853 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
600,800 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) = стр.200-стр.210-стр.220-стр.230-стр.240-стр.260 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи (КОСГУ 221) |
261 |
211 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги (КОСГУ 222) |
262 |
222 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги (КОСГУ 223) |
263 |
223 |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) |
264 |
224 |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) |
265 |
225 |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги (КОСГУ 226) |
266 |
226 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (КОСГУ 290) |
267 |
290 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) |
268 |
310 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) |
269 |
340 |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
510 |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
610 |
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер учреждения ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
Телефон ____________________________
Таблица 2.1
к Приложению N 1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на __________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1-ый год планового периода |
на 20___ г. 2-ой год планового периода |
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1-ый год планового периода |
на 20___ г. 2-ой год планового периода |
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1 -ый год планового периода |
на 20___ г. 2-ой год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
Телефон ____________________________
Таблица 3
к Приложению N 1
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
0,00 |
Остаток средств на конец года |
020 |
0,00 |
Поступление |
030 |
0,00 |
Выбытие |
040 |
0,00 |
Руководитель учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
Телефон ____________________________
Таблица 4
к Приложению N 1
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
0,00 |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
0,00 |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
0,00 |
Руководитель учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
Телефон ____________________________
Таблица 5
к Приложению N 1
Заключение наблюдательного совета
N "_____" __________________20___ г.
(для автономных учреждений)
/-------\
Изменение плана финансово - хозяйственной | КОДЫ |
деятельности на 20___ г. N |-------|
Дата| |
|-------|
Наименование органа, осуществляющего функции и Код| |
|-------|
полномочия учредителя ___________________ главного распорядителя| |
|-------|
Номер лицевого счета| |
|-------|
Наименование учреждения учреждения| |
|-------|
Ед. измерения: рубли ___________________ по ОКЕИ| |
|-------|
| 383 |
\-------/
Код классификации |
Код цели |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||||
изменения |
с учетом изменений |
изменения |
с учетом изменений |
изменения |
с учетом изменений |
изменения |
с учетом изменений |
изменения |
с учетом изменений |
||||||
Остаток на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ведомство |
x |
КОСГУ |
ДопКласс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ведомство |
РзПр |
Цст |
Вр |
КОСГУ |
ДопКласс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток на конец 01.01.20__г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано: Руководитель
органа, осуществляющего
функции и полномочия
учредителя ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ___ " _________________ 20__г.
Отметка работника Управления образования ________________________________
"___"______________20__г.
Отметка работника Финансового управления Администрации городского
округа Первоуральск ____________________"____"________20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.