Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 2558-а
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты осуществления муниципального контроля"
Руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 17-1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 4 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", статьями 13 и 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Свердловской области от 5 октября 2012 года N 77-ОЗ "О взаимодействии уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, и уполномоченных органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Свердловской области", Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года N 703-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16 февраля 2017 года N 95-ПП), статьями 8-1 и 39 Устава Новоуральского городского округа, постановляю:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории Новоуральского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 14 мая 2013 года N 1154-а (в редакции постановлений Администрации Новоуральского городского округа от 27 ноября 2014 года N 2632-а, от 1 марта 2016 года N 376-а, от 4 июля 2016 года N 1453-а, от 28 февраля 2017 года N 302-а), следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить подпунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания:
"5-1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
5-2) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подраздел 5 раздела I дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Должностным лицам органа муниципального контроля запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации.";
3) пункт 8 дополнить подпунктами 5, 6, 7, 8 следующего содержания:
"5) представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
6) при направлении в орган муниципального контроля пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации;
8) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.";
4) подраздел 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
12. От лесопользователей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, могут быть истребованы следующие виды документов:
1) устав предприятия (хозяйствующего субъекта);
2) документы, являющиеся основанием возникновения права на лесной участок (постановление, договор, иные);
3) приказы, связанные с исполнением поднадзорных видов деятельности;
4) должностные инструкции, связанные с исполнением поднадзорных видов деятельности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) проект использования лесов с положительным заключением экспертизы;
5) лесная декларация;
6) отчеты о выполненных работах, акты-наряды, подтверждающие выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;
7) платежные поручения об оплате арендной платы за пользование лесным участком;
8) доверенности уполномоченных лиц;
9) сопроводительные документы на транспортировку древесины;
10) технологические карты;
11) материалы отвода лесных участков;
12) отчеты об исполнении ранее выданных предписаний с приложением подтверждающих документов.
12-1. Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию с нарушением ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.";
5) пункт 12-1 изложить в следующей редакции:
"Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию с нарушением ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).";
6) раздел I дополнить подразделом 7-1 следующего содержания:
"Подраздел 7-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации
12-2. При осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, органом муниципального контроля (его должностными лицами) запрашиваются самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации следующие виды документов:
1) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
4) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
6) Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
7) Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
8) Сведения из Единого государственного реестра лицензий на пользование недрами.".
2. Внести в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новоуральского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 29 апреля 2013 года N 1071-а (в редакции постановлений Администрации Новоуральского городского округа от 3 октября 2014 года N 2210-а, от 27 ноября 2014 года N 2632-а, от 9 февраля 2015 года N 240-а, от 1 марта 2016 года N 376-а, от 4 июля 2016 года N 1452-а, от 28 февраля 2017 года N 306-а), следующие изменения:
1) пункт 7 дополнить подпунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания:
"5-1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
5-2) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подраздел 5 раздела I дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Должностным лицам органа муниципального контроля запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации.";
3) пункт 9 дополнить подпунктами 5, 6, 7, 8 следующего содержания:
"5) представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
6) при направлении в орган муниципального контроля пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации;
8) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.";
4) подраздел 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
11. В ходе осуществления муниципального жилищного контроля от юридических лиц могут быть истребованы следующие виды документов:
1) копия устава ТСЖ, ТСН;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя юридического лица;
4) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального жилищного контроля;
5) акты о предоставлении некачественной коммунальной услуги;
6) договор (копия) управления многоквартирным домом, заключенный с одним из собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия договора с ресурсоснабжающими организациями на поставку соответствующих коммунальных ресурсов;
8) копия акта, подтверждающего оборудование жилого / нежилого помещения индивидуальным / и прибором / ами учета соответствующих ресурсов;
9) справки, акты, подтверждающие основания для перерасчета, в том числе, подтверждающие нарушение качества услуги, период нарушения качества, окончание периода нарушения качества и проведение перерасчета, количество фактически проживающих в жилом помещении граждан;
10) копия акта, подтверждающего отсутствие технической возможности для установки общедомового (коллективного) прибора учета (средства измерения);
11) платежные документы, подтверждающие предоставление потребителю необходимой и достоверной информации о предоставленных коммунальных услугах, их объемах и стоимости, о тарифах на соответствующие ресурсы, об исполнителе услуг и порядке начисления, в том числе платежные документы за запрашиваемый период;
12) расчеты, подтверждающие примененный порядок начисления (корректировки, перерасчета) платы за коммунальные услуги, предоставленные в жилом / нежилом помещении и предоставленные на общедомовые нужды;
13) выписка из технического паспорта о степени благоустройства многоквартирного дома, являющегося объектом проверки;
14) копия решения, подтверждающего изменения сведений технического паспорта многоквартирного дома;
15) копия ведомости, подтверждающей объемы потребления коммунальных ресурсов многоквартирным домом, зафиксированные общедомовыми приборами учета соответствующих коммунальных ресурсов за запрашиваемый период;
16) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;
17) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
18) копия акта об ограничении (приостановлении) предоставления коммунальной услуги;
19) копия документа, устанавливающего право найма жилого помещения (договор социального найма, ордер);
20) копия акта о приемке результатов работ;
21) справка о техническом учете жилищного фонда, содержащая сведения о состоянии общего имущества;
22) журнал учета мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному жилищному контролю для юридических лиц при наличии;
23) копия акта технического освидетельствования лифта;
24) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме;
25) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
26) техническая документация на общедомовые приборы учета (паспорта, акты допуска к эксплуатации, акты поверки);
27) копия технического паспорта многоквартирного дома;
28) копия протокола (решения) общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;
29) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;
30) договор об использовании общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
12. В ходе осуществления муниципального жилищного контроля от индивидуальных предпринимателей могут быть истребованы следующие виды документов:
1) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального жилищного контроля;
3) акты о предоставлении некачественной коммунальной услуги;
4) договор (копия) управления многоквартирным домом, заключенный с одним из собственников помещений в многоквартирном доме;
5) копия договора с ресурсоснабжающими организациями на поставку соответствующих коммунальных ресурсов;
6) копия акта, подтверждающего оборудование жилого / нежилого помещения индивидуальным / и прибором / ами учета соответствующих ресурсов;
7) справки, акты, подтверждающие основания для перерасчета, в том числе, подтверждающие нарушение качества услуги, период нарушения качества, окончание периода нарушения качества и проведение перерасчета, количество фактически проживающих в жилом помещении граждан;
8) копия акта, подтверждающего отсутствие технической возможности для установки общедомового (коллективного) прибора учета (средства измерения);
9) платежные документы, подтверждающие предоставление потребителю необходимой и достоверной информации о предоставленных коммунальных услугах, их объемах и стоимости, о тарифах на соответствующие ресурсы, об исполнителе услуг и порядке начисления, в том числе платежные документы за запрашиваемый период;
10) расчеты, подтверждающие примененный порядок начисления (корректировки, перерасчета) платы за коммунальные услуги, предоставленные в жилом / нежилом помещении и предоставленные на общедомовые нужды;
11) выписка из технического паспорта о степени благоустройства многоквартирного дома, являющегося объектом проверки;
12) копия решения, подтверждающего изменения сведений технического паспорта многоквартирного дома;
13) копия ведомости, подтверждающей объемы потребления коммунальных ресурсов многоквартирным домом, зафиксированные общедомовыми приборами учета соответствующих коммунальных ресурсов за запрашиваемый период;
14) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;
15) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
16) копия акта об ограничении (приостановлении) предоставления коммунальной услуги;
17) копия документа, устанавливающего право найма жилого помещения (договор социального найма, ордер);
18) копия акта о приемке результатов работ;
19) справка о техническом учете жилищного фонда, содержащая сведения о состоянии общего имущества;
20) журнал учета мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному жилищному контролю для юридических лиц при наличии;
21) копия акта технического освидетельствования лифта;
22) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме;
23) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
24) техническая документация на общедомовые приборы учета (паспорта, акты допуска к эксплуатации, акты поверки);
25) копия технического паспорта многоквартирного дома;
26) копия протокола (решения) общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;
27) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;
28) договор об использовании общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
12-1. В ходе осуществления муниципального жилищного контроля от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительно могут быть истребованы следующие виды документов:
договор управления многоквартирным домом, подписанный собственниками помещений, обладающими более чем 50 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме;
техническая документация на многоквартирный дом в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
документы, подтверждающие выполнение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и энергетической эффективности;
документы, связанные с организацией и проведением собственниками помещений в многоквартирном доме, членами товарищества собственников жилья, членами жилищного кооператива общих собраний по вопросам выбора способа управления и управления многоквартирным домом, решения таких собраний;
документы, содержащие сведения о финансировании работ по содержанию муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Новоуральского городского округа;
документы, подлежащие раскрытию в рамках стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами;
акты предыдущих проверок;
материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального жилищного контроля.
В случае если запрашиваемые документы размещены в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещены документы.
13. В ходе осуществления муниципального жилищного контроля от гражданина могут быть истребованы следующие виды документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять гражданина при осуществлении муниципального жилищного контроля.
13-1. Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию с нарушением ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.";
5) раздел I дополнить подразделом 7-1 следующего содержания:
"Подраздел 7-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации
13-2. При осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, органом муниципального контроля (его должностными лицами) запрашиваются самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации следующие виды документов:
1) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
4) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
7) кадастровый план территории.".
3. Внести в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Новоуральского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 31 июля 2014 года N 1658-а (в редакции постановлений Администрации Новоуральского городского округа от 27 ноября 2014 года N 2632-а, от 1 марта 2016 года N 376-а, от 4 июля 2016 года N 1454-а, от 28 февраля 2017 года N 307-а), следующие изменения:
1) пункт 9 дополнить подпунктами 10-1 и 10-2 следующего содержания:
"10-1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
10-2) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подраздел 5 раздела I дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Должностным лицам органа муниципального контроля запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации.";
3) пункт 10 дополнить подпунктами 4-1, 4-2, 4-3 следующего содержания:
"4-1) представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
4-2) при направлении в орган муниципального контроля пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
4-3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации;";
4) подраздел 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
12. В ходе осуществления муниципального жилищного контроля от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть истребованы следующие виды документов:
1) устав юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) сведения о количестве используемых тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки по дорогам местного значения;
4) путевые листы;
5) журнал регистрации путевых листов;
6) договор на проведение предрейсового контроля технического состояния ТС;
7) товарно-транспортные накладные;
8) транспортные накладные;
9) журнал учета выхода и возврата автотранспортных средств;
10) свидетельства о регистрации транспортных средств.
12-1. Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию с нарушением ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.";
5) раздел I дополнить подразделом 7-1 следующего содержания:
"Подраздел 7-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации
12-2. При осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, органом муниципального контроля (его должностными лицами) запрашиваются самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации следующие виды документов:
1) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
4) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
6) Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для достижения целей и задач проверки (Приложение 1) признать утратившим силу.
4. Внести в Административный регламент осуществления муниципального контроля соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства территории Новоуральского городского округа и иными муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа в сфере благоустройства, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 16 апреля 2014 года N 769-а (в редакции постановлений Администрации Новоуральского городского округа от 27 ноября 2014 года N 2632-а, от 1 марта 2016 года N 376-а, от 20 февраля 2017 года N 255-а), следующие изменения:
1) пункт 5 дополнить подпунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:
"4-1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
4-2) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подраздел 5 раздела I дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Должностным лицам органа муниципального контроля запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации.";
3) пункт 6 дополнить подпунктами 4-1, 4-2, 4-3 следующего содержания:
"4-1) представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
4-2) при направлении в орган муниципального контроля пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
4-3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации;";
4) подраздел 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
9. При осуществлении муниципального контроля у юридических лиц, индивидуального предпринимателя истребуются:
1) устав юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копия договора (договоров) на сбор, вывоз и размещение отходов со специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности;
4) копии платежных документов, подтверждающих выполнение работ по вывозу и утилизации ТБО.
9-1. Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию с нарушением ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.";
5) раздел I дополнить подразделом 7-1 следующего содержания:
"Подраздел 7-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации
9-2. При осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, органом муниципального контроля (его должностными лицами) запрашиваются самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации следующие виды документов:
1) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
4) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
7) кадастровый план территории.".
5. Внести в Административный регламент осуществления муниципального контроля за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории Новоуральского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21 декабря 2012 года N 2772-а (в редакции постановления Администрации Новоуральского городского округа от 13 марта 2017 года N 380-а), следующие изменения:
1) пункт 9 дополнить подпунктами 14-1 и 14-2 следующего содержания:
"14-1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
14-2) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подраздел 5 раздела I дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Должностным лицам органа муниципального контроля запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации.";
3) пункт 10 дополнить подпунктами 4-1, 4-2, 4-3 следующего содержания:
"4-1) представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
4-2) при направлении в орган муниципального контроля пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
4-3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации;";
4) наименование подраздела 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя";
5) раздел I дополнить подразделом 7-1 следующего содержания:
"Подраздел 7-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации
21-1. При осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, органом муниципального контроля (его должностными лицами) запрашиваются самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем документов и (или) информации следующие виды документов:
1) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
4) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
А.Б. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 2558-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты осуществления муниципального контроля"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 22 декабря 2017 г. N 99; на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2021 г. N 1615-а настоящий документ признан утратившим силу