Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 29 декабря 2017 г. N 1059-ПП
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства (далее - субсидия).
Целью предоставления субсидии является поддержка и развитие малого предпринимательства на территории Свердловской области, создание дополнительных стимулов для привлечения инвестиций в Свердловскую область.
2. В настоящем порядке используется следующий термин: бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства со дня государственной регистрации до дня подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказания услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), отвечающим следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования на праве собственности или ином вещном праве земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества под создание бизнес-инкубатора;
2) обеспечение финансирования из средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от размера запрашиваемой из областного бюджета субсидии;
3) отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования в рамках государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа);
4) своевременное представление отчетов по ранее полученным субсидиям в рамках государственной программы.
4. Условия предоставления субсидии указаны в пунктах 5 - 7 настоящего порядка.
5. В целях получения субсидии муниципальное образование должно принять на себя следующие обязательства:
1) обеспечить функционирование бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии, предоставленной на создание бизнес-инкубатора;
2) определить уполномоченный орган, ответственный за создание и деятельность бизнес-инкубатора и урегулирование споров, связанных с размещением в нем субъектов малого предпринимательства;
3) обеспечить текущее финансирование деятельности бизнес-инкубатора;
4) определить организацию, управляющую деятельностью бизнес-инкубатора, а также утвердить порядок управления деятельностью бизнес-инкубатора, содержащий условия заключения льготных договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства и условия доступа арендаторов (субарендаторов) к услугам, предусмотренным пунктом 16 настоящего порядка.
6. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих мероприятий:
1) строительство (реконструкция), расширение и техническое перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
2) капитальный ремонт здания (части здания) бизнес-инкубатора;
3) организационное и техническое обеспечение доступа к системам тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным инженерным коммуникациям, обеспечение связи;
4) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования.
7. Бизнес-инкубатор должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 8 - 28 настоящего порядка.
8. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85 процентов от расчетной площади бизнес-инкубатора, а оставшаяся часть площади может предоставляться организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и использоваться в целях оказания услуг, указанных в пункте 16 настоящего порядка.
9. Расчетной площадью бизнес-инкубатора является общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора для размещения в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением коридоров, тамбуров, переходов, лестничных площадок, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора. К расчетной площади бизнес-инкубатора также относятся помещения для оказания услуг общественного питания работникам бизнес-инкубатора.
10. В случае проведения реконструкции и (или) капитального ремонта нежилых помещений бизнес-инкубатор должен отвечать следующим требованиям:
1) строительство бизнес-инкубатора начато не ранее 1 января 1970 года;
2) общий процент износа объекта составляет не более 50 процентов на дату инвентаризации.
11. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15 процентов от расчетной площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.
12. Бизнес-инкубатор в зависимости от специализации организации, управляющей его деятельностью, может быть:
1) общего типа;
2) инновационного типа.
13. Бизнес-инкубатор общего типа может быть:
1) производственным (при наличии в бизнес-инкубаторе производственных площадей и необходимого оборудования, предоставляемого субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);
2) офисным;
3) смешанным;
4) отраслевым, в том числе аграрным (в соответствии со сферой деятельности предполагаемых к размещению в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства).
14. Организация, управляющая деятельностью бизнес-инкубатора, осуществляет следующие функции:
1) реализация следующих процессов: поиск, оценка перспективности и отбор инвестиционных проектов для размещения в бизнес-инкубаторе; мониторинг и анализ последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок (маркетинг, финансовое планирование, разработка технологии, создание команды); внесение рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта; анализ эффективности деятельности компаний, являвшихся резидентами бизнес-инкубатора, в условиях реального рынка и оказание им консалтинговых услуг;
2) создание экспертного сообщества для оценки проектов;
3) рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства;
4) обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения;
5) создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора;
6) ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора;
7) взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования;
8) взаимодействие с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурными подразделениями указанных организаций;
9) организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства;
10) работа с молодежью с целью развития молодежного предпринимательства;
11) техническая эксплуатация здания (части здания) бизнес-инкубатора.
15. Организация, управляющая деятельностью бизнес-инкубатора инновационного типа, должна выполнять функции, указанные в пункте 14 настоящего порядка, а также осуществлять:
1) реализацию процессов, указанных в подпункте 1 пункта 14 настоящего порядка, в отношении инновационных проектов;
2) создание экспертного сообщества для оценки инновационных проектов;
3) взаимодействие с авторами научно-исследовательских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и обладателями патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы.
16. Бизнес-инкубатор обеспечивает оказание следующих основных услуг:
1) предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных требованиями, указанными в пунктах 8 - 28 настоящего порядка;
2) почтово-секретарские услуги;
3) консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности: порядок регистрации юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование;
4) предоставление доступа к информационным базам данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимым для резидентов бизнес-инкубатора;
5) подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
6) маркетинговые и рекламные услуги;
7) помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
8) поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
9) поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе составление типовых договоров;
10) приобретение специализированной печатной продукции;
11) предоставление услуг по повышению квалификации и обучению.
Бизнес-инкубаторы производственного и инновационного типа также осуществляют следующие виды услуг:
1) привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
2) информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
3) информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
4) подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов.
17. Бизнес-инкубатор (за исключением бизнес-инкубаторов производственного, в том числе агропромышленного типа) должен соответствовать следующим требованиям:
1) наличие не менее 70 рабочих мест, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено компьютером, принтером (индивидуального и (или) коллективного доступа) и телефоном с выходом на городскую и междугородную связь;
2) обеспечение не менее 80 процентов рабочих мест бизнес-инкубатора доступом в сеть "Интернет";
3) наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
4) наличие не менее одной переговорной комнаты, оборудованной мебелью и телефоном с выходом на городскую и междугородную связь;
5) наличие не менее одного помещения для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий, оборудованного мебелью, проектором и телефоном с выходом на городскую и междугородную связь.
18. Для создания и развития бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, обязательным требованием является предоставление в аренду нежилых помещений крестьянским (фермерским) хозяйствам на ранней стадии их деятельности.
19. Помещения и оборудование бизнес-инкубаторов предоставляются субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на конкурсной основе в соответствии с пунктами 20 - 22 настоящего порядка.
20. Предоставление нежилых помещений, оборудования бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и (или) организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
21. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
1) финансовые, страховые услуги;
2) розничная или оптовая торговля;
3) строительство, включая ремонтно-строительные работы;
4) услуги адвокатов, нотариат;
5) ломбарды;
6) бытовые услуги;
7) услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
8) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
9) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;
10) медицинские и ветеринарные услуги;
11) общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
12) операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
13) производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
14) добыча и реализация полезных ископаемых;
15) игорный бизнес.
22. Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства не должен превышать 3 (трех) лет.
23. Руководитель организации, выбранной для осуществления управления деятельностью бизнес-инкубатора, должен:
1) быть гражданином Российской Федерации;
2) иметь высшее экономическое образование или высшее образование в сфере управления;
3) обладать опытом работы на руководящих должностях не менее 3 (трех) лет.
24. Организация, выбранная для осуществления управления деятельностью бизнес-инкубатора, должна иметь в штатном расписании не менее двух должностей менеджеров для работы с резидентами бизнес-инкубатора.
25. Менеджеры осуществляют непосредственное участие в процессах, указанных в подпункте 1 пункта 14 настоящего порядка.
26. Менеджеры должны иметь:
1) высшее или специальное образование в сфере менеджмента (инновационного менеджмента);
2) опыт работы не менее 3 (трех) лет.
27. Организация, управляющая деятельностью бизнес-инкубатора, обеспечивает на постоянной основе размещение и обновление (актуализацию) (не реже двух раз в месяц) на официальном сайте бизнес-инкубатора в сети "Интернет" следующей информации:
1) общие сведения о бизнес-инкубаторе;
2) сведения об учредителях бизнес-инкубатора;
3) сведения о помещениях бизнес-инкубатора, информация об условиях и сроках проведения конкурсных отборов на размещение в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
4) сведения о субъектах малого предпринимательства и организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, размещающихся в бизнес-инкубаторе, с указанием информации об их отраслевой принадлежности, производимых товарах, оказываемых услугах;
5) сведения о деятельности бизнес-инкубатора, его услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг;
6) отчеты о деятельности бизнес-инкубатора за предыдущие годы со дня создания;
7) дополнительные информационные сервисы (в том числе базы данных по государственным и муниципальным закупкам, сведения о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).
28. Организация, управляющая деятельностью бизнес-инкубатора, ежегодно проходит оценку эффективности, содержащую: анализ эффективности процессов поиска, оценку перспективности и отбора проектов для размещения в бизнес-инкубаторе; анализ эффективности процессов мониторинга и анализа последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок (маркетинг, финансовое планирование, разработка технологии, создание команды), внесения рекомендаций и принятия мер, направленных на развитие проекта; анализ информации о качестве менеджмента и эффективности человеческих ресурсов (персонала) бизнес-инкубатора; анализ информации о качестве системы мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, пользующихся услугами бизнес-инкубатора; анализ информации о наличии обучающих программ бизнес-инкубатора, в том числе программ развития и поддержки молодежного предпринимательства в бизнес-инкубаторе, наличии партнерской сети, эффективности сотрудничества бизнес-инкубатора с организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
29. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований по результатам отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии.
30. Доля софинансирования мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка, из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований составляет 95 и 5 процентов соответственно.
31. Размер субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с настоящим порядком по формуле:
, где:
- размер субсидии муниципальному образованию;
- объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства в году, в котором проводится отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии;
19 - коэффициент софинансирования из областного бюджета бюджетов муниципальных образований в целях реализации мероприятия "Создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства" подпрограммы "Новая индустриальная инфраструктура" государственной программы.
Глава 2. Порядок проведения отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии
32. Отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, проводится Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).
33. Министерство:
1) публикует извещение о проведении отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии;
2) осуществляет прием заявок муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (далее - заявка), в сроки, установленные пунктом 34 настоящего порядка;
3) утверждает состав и положение о комиссии по проведению отбора заявок муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (далее - комиссия);
4) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании комиссии и организует проведение заседаний комиссии.
34. Извещение о проведении отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru).
В извещении о проведении отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Министерства;
2) срок и место подачи заявок;
3) срок завершения отбора заявок.
Срок подачи заявок составляет 5 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии. Срок подачи заявок может быть продлен по решению Министерства.
Извещение о продлении срока подачи заявок размещается Министерством в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru) в сети "Интернет" за один рабочий день до дня окончания срока подачи заявок.
35. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, подает в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
1) копии правоустанавливающего документа и выписки из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельствующих о наличии права собственности муниципального образования на земельный участок и (или) объект капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
2) копии положительного заключения об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении;
4) копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
5) копии сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов;
6) копии нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию заявленных мероприятий в размере не менее 5 процентов от размера запрашиваемой из областного бюджета субсидии;
7) информации об использовании соответствующей установленным Правительством Российской Федерации критериям экономической эффективности проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, при наличии такой проектной документации повторного использования;
8) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
10) копии свидетельства о государственной регистрации застройщика;
11) копии задания на проектирование объекта капитального строительства и государственного контракта (договора) на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства;
12) титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульных списков переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных государственным заказчиком (заказчиками);
13) копий документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств бюджета муниципального образования, собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;
14) копии эскиза архитектурного решения и фотоматериалов объекта капитального строительства, на базе которого предполагается создать объект инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
15) справки о техническом состоянии объекта капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
16) паспорта инвестиционного проекта в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.04.2014 N 199 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России";
17) интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, включающей количественные и качественные критерии, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Заявка муниципального образования с приложением заверенных подписью руководителя и печатью администрации муниципального образования документов направляется сопроводительным письмом в адрес Министерства в сброшюрованном виде с описью прилагаемых документов и указанием сквозной нумерации страниц на бумажном и электронном носителях.
36. Заявки регистрируются Министерством в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Датой получения заявки считается дата ее регистрации в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
37. Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позже установленного в извещении о проведении отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (извещении о продлении срока подачи заявок), срока к участию в отборе муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, не допускаются.
38. Комиссия создается из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и общественных организаций.
Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.
39. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от участника отбора как по заявке в целом, так и по отдельно представленным документам;
2) запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке, у участников отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, или из других источников;
3) посещать бизнес-инкубатор с целью ознакомления с его деятельностью.
40. По окончании срока подачи заявок комиссия рассматривает поданные заявки на соответствие установленным настоящим порядком критериям и требованиям в соответсвии с пунктами 3, 8 - 28 настоящего порядка. Срок рассмотрения комиссией заявок составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
41. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о признании муниципальных образований победителями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, или решение о признании муниципальных образований не прошедшими отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, и отказе в предоставлении субсидии.
Решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, и отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией в случае несоблюдения муниципальным образованием положений настоящего порядка, а также представления документов, содержащих недостоверные сведения и (или) оформленных ненадлежащим образом (не соблюдены типовые формы, установленные настоящим порядком, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).
Решение комиссии оформляется протоколом о результатах отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (далее - протокол). Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
42. Муниципальные образования уведомляются об итогах конкурса Министерством в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола путем размещения копии протокола в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru).
43. В случае если совокупный объем запрашиваемых средств победителями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, превышает объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства" подпрограммы "Новая индустриальная инфраструктура" государственной программы, приоритет отдается заявкам с наибольшим значением интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в заключении об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Глава 3. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
44. Субсидия предоставляется победителям отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, в случае признания заявки Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов" (далее - конкурсный отбор субъектов Российской Федерации) победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации и включения проектов победителей отбора в заявку Свердловской области, признанную победителем.
45. Победителям отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, чьи проекты были включены в заявку Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, но не вошли в заявку Свердловской области, признанную победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, субсидия не предоставляется.
46. В случае если по итогам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации субсидия из федерального бюджета предоставляется областному бюджету в объеме, меньшем запрашиваемого на реализацию проекта победителя отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, в соответствии с заявкой Свердловской области, признанной победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, по решению комиссии размер субсидии, предоставляемой победителю отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, может быть увеличен в пределах суммы указанного сокращения при условии подтверждения победителем отбора доли софинансирования проекта из бюджета муниципального образования в размере 5 (пяти) процентов в соответствии с пунктом 30 настоящего порядка.
Увеличение размера субсидии осуществляется за счет средств доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств с учетом объема субсидии, предоставляемой другим победителям отбора, чьи проекты были включены в заявку Свердловской области, признанную победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации.
47. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства" подпрограммы "Новая индустриальная инфраструктура" государственной программы, а также доведенных до Министерства на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
48. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию проектов готовит проект постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства (далее - постановление).
Глава 4. Порядок предоставления субсидий и контроля за использованием субсидий
49. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений, заключаемых между Министерством и победителем (победителями) отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на создание бизнес-инкубатора для субъектов малого предпринимательства в Свердловской области (далее - соглашение) заключаются в течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования постановления.
50. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет победителя отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, подтверждающих перечисление в полном объеме средств бюджета муниципального образования, и акта выполненных работ в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
51. Победители отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, обеспечивают достижение показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию проектов.
52. В случае если в течение года предоставления субсидии внесены изменения в проект победителя отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, требующие корректировки проектной документации и (или) уточнения сметной стоимости объекта капитального строительства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, и на указанные изменения получены положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, победитель отбора обязан уведомить Министерство о внесении изменений в проект путем направления заявки в соответствии с пунктом 35 настоящего порядка в течение 15 рабочих дней после получения заключений государственной экспертизы. Изменения, внесенные в проект победителя отбора, подлежат рассмотрению комиссией.
В случае увеличения в году предоставления субсидии сметной стоимости проекта победителя отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, размер субсидии изменению не подлежит. Увеличение сметной стоимости проекта победителя отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, финансируется за счет средств бюджета муниципального образования и (или) иных внебюджетных источников.
53. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования на софинансирование затрат на создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства в Свердловской области по форме согласно приложению N 2 к соглашению.
54. Министерство, органы государственного финансового контроля Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль целевого использования субсидии.
55. В случае если муниципальные образования нарушили порядок и (или) условия предоставления субсидий, по требованию Министерства субсидии должны быть возвращены в срок, не превышающий 10 календарных дней, в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
56. В случае если муниципальные образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий нарушили обязательства по выполнению показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию проектов, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальные образования обеспечивают возврат в доход областного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года средств субсидии в размере (), рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формулам:
1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
57. В случае если муниципальные образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий нарушили обязательство по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренного соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию проектов, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидии должны быть возвращены в объеме, равном 10 процентам от размера субсидии, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанного обязательства, в срок до 1 апреля текущего финансового года.
58. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия бюджету муниципального образования не предоставлена в связи с непредставлением в Министерство актов выполненных работ в рамках строительства объектов недвижимого имущества и муниципальное образование нарушило обязательства по выполнению показателей результативности использования субсидии, предоставляемой за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, предусмотренных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию проектов, и (или) по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, что повлекло наложение на Правительство Свердловской области денежного взыскания (штрафа) в пользу федерального бюджета в рамках соглашения о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию проектов, муниципальное образование обеспечивает перечисление в областной бюджет денежных средств для выплаты взыскания в срок до 1 апреля текущего финансового года.
59. При просрочке или отказе муниципального образования от возврата субсидии бюджетные ассигнования взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов
малого предпринимательства
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету
муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области, на создание бизнес-инкубаторов
для субъектов малого предпринимательства
Настоящей заявкой администрация ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - участник отбора) извещает о принятии решения об участии в
конкурсном отборе муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии на
создание бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства
(далее - отбор).
Участник отбора, ознакомившись с условиями отбора, подтверждает и
гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых
документах, достоверны и представленные им документы соответствуют
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области.
Объем запрашиваемой участником отбора субсидии составляет _______________
(цифрами)
(________________________________________) рублей,
(прописью)
в том числе _______________ (____________________________) рублей за счет
(цифрами) (прописью)
средств федерального бюджета и _________ (_______________________) рублей
(цифрами) (прописью)
за счет средств областного бюджета, в целях создания бизнес-инкубатора
для субъектов малого предпринимательства:
________________________________________________________________________,
(полное наименование бизнес-инкубатора)
________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения бизнес-инкубатора)
________________________________________________________________________.
(контактное лицо, телефон, адрес электронной почты)
Объем софинансирования проекта за счет средств бюджета
муниципального образования составляет _________ (_______________) рублей.
(цифрами) (прописью)
Средства субсидии будут направлены на реализацию следующих
мероприятий:
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Сумма (рублей) |
Ссылка на номер приложения к настоящей заявке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Участник отбора не возражает против доступа к представленной
информации лиц, осуществляющих экспертизу и оценку представленных
документов.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Глава __________________________ ___________ ___________________________
(наименование (подпись) (И.О. Фамилия)
муниципального образования)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов
малого предпринимательства
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального
образования ____________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
расположенного на территории Свердловской области, на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства
в Свердловской области _________________________________________.
(наименование бизнес-инкубатора)
г. Екатеринбург "__" __________ 20__ г.
Министерство инвестиций и развития Свердловской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________,
(И.О. Фамилия, должность)
действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного
постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 850-ПП
"О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области", с одной
стороны, и _____________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ______________
________________________________________________________________________,
(И.О. Фамилия, должность)
действующего на основании ____________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Свердловской области ___________________________________________________,
(реквизиты и наименование закона Свердловской
области об областном бюджете)
в целях реализации мероприятия "Создание бизнес-инкубаторов для
субъектов малого предпринимательства" подпрограммы "Новая индустриальная
инфраструктура" государственной программы Свердловской области
"Повышение инвестиционной привлекательности" Свердловской области до
2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской
области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной
программы Свердловской области "Повышение инвестиционной
привлекательности Свердловской области до 2024 года" (далее -
государственная программа), в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области, на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства, приведенном
в приложении N 5 к государственной программе (далее - Порядок),
постановлением Правительства Свердловской области _______________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты и наименование постановления Правительства Свердловской
области об утверждении распределения субсидий)
Соглашением ________________________________________________________
(реквизиты и наименование соглашения о предоставлении
субсидии из федерального бюджета)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в _____
году субсидии из областного бюджета бюджету Муниципального образования в
размере ___________________ (___________________________________________)
(цифрами) (прописью)
рублей, в том числе _______________ (___________________________________)
(цифрами) (прописью)
рублей за счет средств федерального бюджета путем перечисления с лицевого
счета _________________________________________, открытого в Министерстве
финансов Свердловской области, на расчетный счет Муниципального
образования;
_____________________ (__________________________________) рублей за счет
(цифрами) (прописью)
средств областного бюджета путем перечисления с лицевого счета
______________________________________, открытого в Министерстве финансов
(полное наименование бизнес-инкубатора)
Свердловской области, на расчетный счет Муниципального образования, в
целях софинансирования затрат на создание бизнес-инкубатора для субъектов
малого предпринимательства в Свердловской области ______________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером _________
________________________________________________________________________.
Субсидия предоставляется бюджету Муниципального образования в целях
финансового обеспечения капитальных вложений в строительство объекта:
________________________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства)
находящегося в собственности ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - Объект).
1.2. Субсидия, указанная в пункте 1.1 настоящего Соглашения,
предоставляется на финансирование следующих затрат на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства (указывается
конкретное (конкретные) мероприятие (мероприятия)):
1) строительство (реконструкция), расширение и техническое
перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
2) капитальный ремонт здания (части здания) бизнес-инкубатора;
3) организационное и техническое обеспечение доступа к системам
тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным
инженерным коммуникациям, обеспечение связи;
4) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники
(иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения,
периферийных устройств, копировально-множительного оборудования,
лабораторного оборудования.
1.3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий
финансовый год в бюджете Муниципального образования на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов малого предпринимательства в целях
строительства Объекта, составляет ___________ (_________________________)
(цифрами) (прописью)
рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство вправе запрашивать у Муниципального образования
документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за
соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления субсидии и
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе
первичную документацию, связанную с исполнением Муниципальным
образованием условий предоставления субсидии.
2.2. Министерство обязуется:
1) предоставить субсидию бюджету Муниципального образования в
соответствии с Порядком и настоящим Соглашением;
2) осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием
условий предоставления субсидии, полученной в рамках настоящего
Соглашения, в том числе за ее целевым использованием и исполнением
Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
2.3. Муниципальное образование вправе обращаться в Министерство за
разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.4. Муниципальное образование обязуется:
1) производить софинансирование за счет средств бюджета
Муниципального образования расходных обязательств в размере _____________
(цифрами)
(______________________) рублей в соответствии с ________________________
(прописью)
________________________________________________________________________;
(дата, номер, наименование нормативного правового акта)
2) обеспечить за счет субсидии создание Объекта в соответствии с
графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) объектов капитального строительства, являющимся
приложением N 1 к настоящему Соглашению;
3) достичь в ____ году показателей результативности использования
субсидии, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из
федерального бюджета:
_______________________________________________ - _____________________;
(наименование показателя) (значение показателя)
_______________________________________________ - _____________________;
(наименование показателя) (значение показателя)
4) представлять в Министерство:
в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в
срок до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии,
составленные нарастающим итогом по состоянию на 1 число месяца,
следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие
осуществление расходов бюджета Муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с
перечнем и формами, установленными Министерством экономического развития
Российской Федерации, и Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная
экономика", приведенными в приложении N 8 к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской
Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее -
Правила);
в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в
срок до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии,
составленные нарастающим итогом по состоянию на 1 число месяца,
следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений
показателей результативности использования субсидии в соответствии с
формами, установленными Министерством экономического развития Российской
Федерации, и Правилами;
в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в
срок до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии,
заверенные финансовым органом Муниципального образования отчет об
исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя
бюджетных средств, главного администратора, администратора источников
финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора
доходов бюджета (форма 0503127), справку по консолидируемым расчетам
(форма 0503125), отчет об использовании межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом
(форма 0503324) (в соответствии с Инструкцией о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об
утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации");
в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в
срок до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии,
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и
(или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства в соответствии с формой, установленной Министерством
экономического развития Российской Федерации, и Правилами;
в срок до 14 января года, следующего за годом предоставления
субсидии, отчеты об исполнении обязательств, указанных в подпунктах 9,
11 и 12 настоящего пункта, в соответствии с порядком, формами,
установленными Министерством экономического развития Российской
Федерации, и Правилами;
5) в течение 30 дней со дня заключения настоящего Соглашения
представить в Министерство выписки из решения представительного органа
местного самоуправления о выделении средств бюджета Муниципального
образования на реализацию мероприятий в соответствии с настоящим
Соглашением;
6) в течение 30 дней со дня заключения настоящего Соглашения
представить в Министерство подтверждение внесения изменений в сводную
бюджетную роспись, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных
субсидий доходов и расходов бюджета Муниципального образования;
7) осуществлять контроль за реализацией муниципальной программы
(подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого
и среднего предпринимательства, а также обеспечить целевое и эффективное
использование субсидии;
8) в течение 30 дней со дня заключения настоящего Соглашения
представить в Министерство подтверждение внесения средств субсидии в
муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия,
направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;
9) обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых
муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия,
направленные на развитие малого и среднего предпринимательства,
значениям показателей результативности использования субсидии,
установленных настоящим Соглашением;
10) обеспечить ежегодное представление в срок до 14 января года,
следующего за отчетным годом, в Министерство заполненных форм
мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и
среднего предпринимательства в соответствии с формами, утвержденными
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
27.03.2015 N 174 "Об утверждении форм мониторинга реализации мероприятий
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства";
11) обеспечить размещение на постоянной основе в региональных и
муниципальных информационных системах, на официальных сайтах
информационной поддержки субъектов малого предпринимательства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на
федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства
экономического развития Российской Федерации (www.smb.gov.ru) и в иных
информационно-телекоммуникационных сетях, информации:
об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий;
об объемах средств федерального и областного бюджетов, бюджета
Муниципального образования, предусмотренных на государственную поддержку
малого предпринимательства, по каждым виду и форме такой поддержки с
указанием нераспределенного объема средств;
о рассмотрении обращений субъектов малого предпринимательства за
оказанием государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства с указанием вида, формы поддержки, сроков и хода
рассмотрения обращений, а также решений, принятых по указанным
обращениям;
12) обеспечить исполнение законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае, если такие
закупки предусмотрены при использовании субсидии;
13) обеспечить:
формирование и ведение реестра получателей;
функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства в течение не менее 10 лет со дня ввода
Объекта в эксплуатацию за счет субсидии;
по окончании выполнения мероприятия, указанного в пункте 1.1
настоящего Соглашения, представление в Министерство заверенных в
установленном порядке копий документов, подтверждающих государственную
регистрацию права собственности на Объект, копий разрешения на ввод
Объекта в эксплуатацию (после строительства (реконструкции) Объекта);
представление в Министерство копий муниципальных контрактов
(договоров), заключенных в рамках финансирования Объекта;
целевое использование Объекта (не изменять целевое использование,
не отчуждать, не обременять Объект);
ежеквартальное представление в Министерство фотографических
материалов, отображающих ход выполнения строительных работ на Объекте за
истекший квартал;
14) соблюдать график выполнения мероприятий по проектированию и
(или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства в пределах установленной стоимости строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения), составленный по форме, утвержденной Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в
соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской
Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и
распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации";
15) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет об использовании
средств областного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Соглашению;
16) в случае изменения платежных реквизитов уведомлять Министерство
не позднее следующего дня после внесения изменений путем направления
соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным
лицом;
17) письменно уведомлять Министерство о прекращении потребности в
субсидии в течение 3 рабочих дней со дня возникновения соответствующих
обстоятельств;
18) не позднее 7 рабочих дней со дня возникновения обстоятельства,
свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной)
субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток
субсидии) на лицевой счет Министерства (не позднее 20 декабря года
предоставления субсидии);
19) представлять по запросу Министерства информацию и документы,
необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего
Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать
содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных
мероприятий);
20) обеспечить в срок до 1 апреля года, следующего за годом
предоставления субсидии, возврат в доход областного бюджета субсидии в
размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 56 Порядка, в случае
недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии
показателей результативности использования субсидии, указанных в
подпункте 3 настоящего пункта, и неустранения указанного нарушения в
срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии;
21) обеспечить в срок до 1 апреля года, следующего за годом
предоставления субсидии, возврат в доход областного бюджета субсидии в
размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 56 Порядка, в случае
нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий,
указанного в подпункте 14 настоящего пункта, и неустранения указанных
нарушений в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления
субсидии;
22) выполнять иные обязательства, установленные законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области, настоящим
Соглашением;
23) обеспечить в срок до 1 апреля года, следующего за годом
предоставления субсидии, перечисление в областной бюджет денежных
средств для выплаты денежного взыскания (штрафа) в пользу федерального
бюджета, рассчитанного в соответствии с Правилами формирования,
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании,
предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации", в случае наложения такого взыскания на
Правительство Свердловской области в связи с недостижением показателей
результативности исполнения мероприятия "Предоставление субсидий на
софинансирование капитальных вложений в объекты государственной
собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной
собственности" в рамках Соглашения о предоставлении субсидии областному
бюджету на реализацию проектов и (или) нарушением обязательства по
соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства,
предусмотренного Соглашением о предоставлении субсидии областному
бюджету на реализацию проектов.
3. Ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение
Порядка, осуществление расходов бюджета Муниципального образования,
источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, в
том числе за их целевое использование и достоверность представляемых
сведений.
3.2. В случае если Муниципальное образование нарушило порядок и
(или) условия предоставления субсидии, по требованию Министерства
Муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии в срок,
не превышающий 10 календарных дней со дня получения требования
Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области, настоящим Соглашением.
3.3. В случае если Муниципальное образование по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидии нарушило обязательства по
выполнению показателей результативности использования субсидии,
предоставляемой за счет средств федерального и (или) областного
бюджетов, установленных настоящим Соглашением, и в срок до 1 марта года,
следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не
устранены, Муниципальное образование обеспечивает возврат в доход
областного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года
субсидии, предоставленной за счет средств федерального и (или)
областного бюджетов, в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Муниципальному
образованию за счет средств федерального и (или) областного бюджетов;
k - коэффициент возврата субсидии, предоставляемой за счет средств
федерального и (или) областного бюджетов;
p - количество показателей результативности использования субсидии,
предоставляемой за счет средств федерального и (или) областного
бюджетов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение;
n - общее количество показателей результативности использования
субсидии, предоставляемой за счет средств федерального и (или)
областного бюджетов.
Коэффициент возврата субсидии, предоставляемой за счет средств
федерального и (или) областного бюджетов (k), рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, предоставляемой за счет средств
федерального и (или) областного бюджетов.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, предоставляемой за счет средств
федерального и (или) областного бюджетов (Di), определяется по формулам:
1) для показателей результативности использования субсидии,
предоставляемой за счет средств федерального и (или) областного
бюджетов, по которым большее значение фактически достигнутого значения
отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, предоставляемой за счет средств
федерального и (или) областного бюджетов, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности
использования субсидии, предоставляемой за счет средств федерального и
(или) областного бюджетов, установленное настоящим Соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии,
предоставляемой за счет средств федерального и (или) областного
бюджетов, по которым большее значение фактически достигнутого значения
отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
3.4. В случае если Муниципальное образование по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидии нарушило обязательства по
соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства, и в
срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии,
указанные нарушения не устранены, субсидии должны быть возвращены в
объеме, равном 10 процентам от размера субсидии, предусмотренного на
год, в котором допущены нарушения указанного обязательства, в срок до 1
апреля текущего финансового года.
3.5. Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего Соглашения, и нецелевое использование бюджетных
средств.
3.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если
неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы
(стихийные бедствия и иные обстоятельства), которые подтверждены
документами уполномоченных государственных органов.
3.7. В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему
Соглашению Министерство вправе приостановить предоставление субсидии и
требовать возврата предоставленной субсидии в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области.
3.8. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии субсидия бюджету Муниципального образования не предоставлена в
связи с непредставлением в Министерство актов выполненных работ в рамках
строительства объектов недвижимого имущества и Муниципальное образование
нарушило обязательства по выполнению показателей результативности
использования субсидии, предоставляемой за счет средств федерального и
(или) областного бюджетов, предусмотренных соглашением между
Министерством экономического развития Российской Федерации и
Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии областному
бюджету на реализацию проектов, и (или) по соблюдению графика выполнения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению)
объектов капитального строительства, что повлекло наложение на высший
исполнительный орган государственной власти Свердловской области
денежного взыскания (штрафа) в пользу федерального бюджета в рамках
соглашения о предоставлении субсидии областному бюджету на реализацию
проектов, Муниципальное образование обеспечивает перечисление в
областной бюджет денежных средств для выплаты взыскания в срок до 1
апреля текущего финансового года.
4. Порядок рассмотрения споров, внесения изменений в Соглашение
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться решить в порядке
досудебного разбирательства путем переговоров, официальной переписки, а
при недостижении согласия между Сторонами споры решаются в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны,
если они совершены письменно в форме дополнительного соглашения и
подписаны Сторонами.
4.3. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии,
а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных
настоящим Соглашением, не допускаются в течение всего периода действия
настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20
процентов) сокращения размера субсидии, предоставляемой за счет средств
федерального бюджета.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Министерство инвестиций и развития Муниципальное образование:
Свердловской области:
Адрес: _________________________ Адрес: ________________________
ИНН __________ / КПП _________ Банковские реквизиты
УФК по Свердловской области администратора доходов
(Министерство инвестиций и
развития Свердловской области)
л/с _________________
р/с _________________
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по
Свердловской области
г. Екатеринбург
БИК ________ / ОКАТО __________
ОКПО ________ / ППП ___________
КД ____________________________
Министр инвестиций и развития Глава Муниципального образования
Свердловской области
__________________/ ___________/ _________________/ _____________/
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области, на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов
малого предпринимательства
в Свердловской области
ГРАФИК
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) объектов капитального строительства
Наименование
федерального органа исполнительной власти _______________________________
Наименование
субъекта Российской Федерации ___________________________________________
Наименование
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации ____________________________________
Наименование
государственного/муниципального заказчика _______________________________
Наименование
государственной программы _______________________________________________
Непрограммное
направление деятельности ________________________________________________
Наименование
субсидии ________________________________________________________________
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства |
Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) |
Объем денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства (тыс. рублей) |
||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
20_ года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Землеотвод |
Проектирование |
Предельная стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, утвержденная в техническом задании на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (тыс. рублей) |
Нормативный срок строительства в соответствии с техническим заданием на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер) / планируемая дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (месяц, год) |
Реквизиты заключения государственной историко-культурной экспертизы (дата, номер) / планируемая дата получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы (дата, номер) / планируемая дата получения заключения государственной экологической экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (дата, номер) / планируемая дата получения положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (месяц, год) |
|
Утверждение документации по планировке территории |
Предоставление земельного участка заказчику |
Утверждение контракта на проектирование |
||||||
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (тыс. рублей) |
Способ размещения государственной (муниципальной) закупки |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок (тыс. рублей) (тыс. рублей) |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения) |
Стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) в соответствии с заключенным контрактом (тыс. рублей) |
||||||||||||||
Всего на 20__ год |
в том числе: |
|||||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 год) (2001 год) (2001 год) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 год) |
текущий уровень цен |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
базисный уровень цен (2001 год) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 год) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 год) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 год) |
текущий уровень цен |
|||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||||||||
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода 20__ год (процентов) |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (месяц, год) (заполняется в случае необходимости получения) |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||
получение разрешения на строительство, реконструкцию |
начало подготовительных работ |
строительно-монтажные работы |
сроки приобретения |
сроки установки |
срок ввода |
||||||
начало |
окончание |
||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||||
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области, на создание
бизнес-инкубаторов для субъектов
малого предпринимательства
Свердловской области
Форма
ОТЧЕТ
о расходах бюджета ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование затрат на создание бизнес-инкубаторов для субъектов
малого предпринимательства в Свердловской области
__________________________________________________________,
(наименование бизнес-инкубатора)
источником финансового обеспечения которых является субсидия
из областного бюджета, по состоянию на "__" _________ 20__ г.
(с начала года нарастающим итогом)
Номер строки |
Наименование статьи затрат на создание бизнес-инкубатора в соответствии с Соглашением |
Поступило средств субсидии в 20__ году (рублей) |
Произведено расходов за счет субсидии на конец отчетного периода (рублей) |
Остаток субсидии на конец отчетного периода (рублей) |
Произведено расходов на конец отчетного периода за счет средств (рублей): |
||
областного бюджета |
бюджета муниципального образования |
иных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме _________ (_______________________)
(цифрами) (прописью)
рублей подтверждаю.
Глава ____________________________ _________ ____________________________
(наименование (подпись) (И.О. Фамилия)
муниципального образования)
"__" ___________ 20__ г.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1059-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.