Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
городского округа Краснотурьинск
от 14 декабря 2017 г. N 40
Порядок
принятия решений об установлении цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа Краснотурьинск
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений об установлении цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа Краснотурьинск (далее - Порядок) определяет единый подход к порядку принятия решений об установлении цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа Краснотурьинск.
1.2. Порядок регулирует установление цен (тарифов) на платные услуги, входящие в перечень муниципальных услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями городского округа Краснотурьинск в рамках муниципальных заданий и сверх муниципальных заданий и платные услуги муниципальных предприятий, если иное не предусмотрено федеральными законами, и не распространяется на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, тарифы на которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", законом Свердловской области от 21.12.2015 N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 17.10.2007 N 122-ПК "О мерах по сдерживанию необоснованного роста цен на отдельные социально-значимые пищевые продукты в Свердловской области".
1.3. Муниципальные предприятия и учреждения вправе устанавливать льготы на оплату услуг для отдельных категорий граждан в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
2. Порядок рассмотрения и установления тарифов
2.1. Регулирование тарифов осуществляется по инициативе предприятий и учреждений, оказывающих услуги, тарифы которых подлежат регулированию в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. При установлении тарифов учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, Свердловской области, а также муниципальные правовые акты городского округа Краснотурьинск.
2.3. Для установления тарифов предприятия и учреждения не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия цен, представляют в соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя пакет документов
2.3.1. сопроводительное письмо с кратким обоснованием причин и необходимости изменения или установления цен на услуги,
2.3.2. экономические обоснованные расчеты цен по видам услуг,
2.3.3. прейскурант цен на заявленный перечень услуг,
2.3.4. копии документов, подтверждающих изменение затрат на оказание услуг,
2.3.5. обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром цен (предоставляется в случае, если изменяется (планируется) бюджетное финансирование, связанное с установлением (изменением) цен),
2.3.6. обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении услуг, размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов (предоставляется при наличии или планируемом предоставлении льгот),
2.3.7. сведения об установленной предельной цене (предоставляется, если установлена предельная цена).
2.4. Пакет документов направляется в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление по экономике и стратегическому развитию) для рассмотрения и подготовки заключения.
2.5. Срок рассмотрения представленных документов и проведения проверки обоснованности тарифов составляет не более 10 рабочих дней с даты их поступления в Управление по экономике и стратегическому развитию.
По результатам рассмотрения Управлением по экономике и стратегическому развитию готовится заключение об обоснованности и целесообразности установления новых тарифов.
2.6. Заключение должно содержать
2.6.1. оценку экономической обоснованности цен, приведенных в представленных расчетах,
2.6.2. анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат,
2.6.3. предложения по экономически обоснованным размерам цен.
2.7. В случае отсутствия объективных причин для утверждения (изменения) тарифов по результатам рассмотрения Управление по экономике и стратегическому развитию направляет предприятию (учреждению) и учредителю мотивированный отказ в форме заключения. Основаниями для отказа являются
2.7.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов,
2.7.2. представление недостоверных сведений для установления тарифов,
2.7.3. осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства Российской Федерации,
2.7.4. иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8. После вынесения Управлением по экономике и стратегическому развитию положительного заключения об обоснованности и целесообразности установления новых тарифов, соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, готовится и утверждается нормативно-правовой акт об утверждении тарифов.
Нормативно-правовой акт, являющийся предметом правового регулирования настоящего Положения, должен содержать
2.8.1. наименование предприятия или учреждения (группы учреждений или предприятий) на услуги которых устанавливаются тарифы,
2.8.2. величину тарифов,
2.8.3. целевое назначение средств, полученных в результате оказания услуг, тарифы на которые устанавливаются,
2.8.4. льготы по оплате услуг, тарифы на которые устанавливаются (если есть необходимость льгот),
2.8.5. условие о публикации нормативно-правового акта.
Нормативно-правовой акт, утверждающий тарифы, вступает в силу с момента его опубликования.
3. Сроки установления и действия тарифов
Срок действия установленных тарифов не менее одного года, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области.
В исключительных случаях при мотивированном обращении предприятия или учреждения, возможно рассмотрение вопроса о внеочередном пересмотре тарифов. При этом срок действия ранее действующих тарифов не может быть менее трех месяцев.
Основаниями для досрочного пересмотра действующих тарифов являются
3.1. Объективное изменение условий деятельности предприятия или учреждения, влияющее на стоимость услуг этой организации. Изменение более чем на 10% суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов, в том числе
3.1.1. рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов,
3.1.2. изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы.
3.2. Предписания органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области регулирования тарифов, а также вступившие в законную силу решения суда.
3.3. Изменение законодательства Российской Федерации по вопросам регулирования тарифов.
3.4. Иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 40 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.