В целях совершенствования Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, приведения в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 15.09.2015 г. N 2112-ПГ "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"с изменениями, внесенными постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 26.09.2016 N 1699-ПГ, следующие изменения:
1) в пункте 3:
слова "муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" заменить словами "муниципального задания начиная с 2016 года";
2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 30 и пункт 30.1. Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.";
3) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Сухой Лог на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета городского округа Сухой Лог.";
4) в пункте 9 слова "на заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог Е.Ю. Москвину" заменить словами "на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину".
2. Внести в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 15.09.2016 г. N 2112-ПГ, следующие изменения:
а) в пункте 3:
абзац первый после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках муниципального задания";
дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативным правовым актом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5%";
б) в пункте 4 слова "на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия)" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Сухой Лог, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами".";
г) в пункте 6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания по результатам предварительного отчета о выполнении муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим уменьшением показателей бюджетной сметы казенного учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2018 г.
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональные перечни).
Формирование муниципального задания по количественным показателям осуществляется по состоянию на 01 сентября учебного года, предшествующего формированию муниципального задания, в общеобразовательных учреждениях, на 01 декабря учебного года, предшествующего формированию муниципального задания, - в дошкольных учреждениях, и на 01 октября учебного года, предшествующего формированию муниципального задания, - в учреждениях дополнительного образования. Формирование муниципального задания по количественным показателям в учреждениях культуры осуществляется по состоянию на 01 января текущего финансового года.";
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, представляют соответственно главным распорядителям бюджетных средств, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, предварительный отчет в срок до 15 ноября текущего года, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, а также ежеквартально отчет об исполнении муниципального задания согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
При этом главный распорядитель бюджетных средств, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Отчет о выполнении муниципального задания составляется в разрезе количественных и качественных показателей, утвержденных главными распорядителями средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.";
ж) дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются муниципальными учреждениями городского округа Сухой Лог на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 10 рабочих дней с момента утверждения, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог.
8.2. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 01 марта текущего года, следующего за отчетным, составляют и представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог квартальный отчет об исполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по формам согласно приложениям N 3 и N 4 с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.";
з) в пункте 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
",";
в абзацах четвертом и шестом пункта слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной муниципальным заданием";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2018 г.
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
" - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2018 г.
и) в пункте 14 слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне";
к) в пункте 16:
в подпункте "а" слова "затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги" заменить словами "затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
л) пункте 17:
в подпункте "б" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";
подпункт "в" дополнить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";
подпункт "г" признать утратившим силу;
м) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
н) в пункте 21:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.";
о) пункт 23 признать утратившим силу;
п) в пункте 25:
подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
в подпункте "д" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";
подпункт "е" дополнить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";
подпункт "ж" признать утратившим силу;
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;";
р) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
с) в пункте 29:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
т) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";
у) в пункте 32 слова "среднего значения" исключить;
ф) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.";
х) дополнить пунктами 38.1 и 38.2 следующего содержания:
"38.1. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в текущем году должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
38.2. Требования, установленные пунктом 38.1. настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.";
ч) приложения N 1 и 2 к указанному Положению изложить в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "д", абзаца 4 подпункта "з", подпункта "и" пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 15 сентября 2015 года N 2112-ПГ "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 декабря 2017 г., за исключением подпунктов "д", абзаца 4 подпункта "з", подпункта "и" пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 19 декабря 2017 г.; в газете "Знамя победы" от 26 декабря 2017 г. N 102