Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
городского округа Сухой Лог
от 15 июля 2016 г. N 1236-ПГ
"Утверждена
постановлением
Главы
городского округа Сухой Лог
от 30.09.2014 N 2236-ПГ
Муниципальная программа
"Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Паспорт муниципальной программы "Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Сухой Лог (Управляющий делами; отдел муниципальной службы; юридический отдел; архивный отдел; отдел бухгалтерского учета и отчетности). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2021 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления и искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в городском округе Сухой Лог Задача 1.1. Совершенствование правового регулирования муниципального управления в сфере кадровой политики Задача 1.2. Обеспечение выполнения норм антикоррупционного поведения муниципальных служащих Задача 1.3. Создание системы формирования и функционирования кадрового состава в сфере муниципальной службы Цель 2. Повышение качества и эффективности муниципального управления в городском округе Сухой Лог с использованием информационных технологий Задача 2.1. Развитие информационного взаимодействия населения городского округа Сухой Лог и органов местного самоуправления Задача 2.2. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Задача 2.3. Обеспечение информационной безопасности Задача 2.4. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации городского округа Цель 3. Гарантия обеспечения законных прав и интересов граждан и организаций на основании судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог Задача 3.1. Обеспечение исполнения судебных актов к городскому округу Сухой Лог Цель 4. Обеспечение защиты законных прав и интересов городского округа Задача 4.1. Обеспечение претензионно-исковой деятельности Администрации городского округа Сухой Лог Цель 5. Исполнение государственных полномочий Свердловской области, переданных городскому округу Сухой Лог, по выявлению и пресечению административных правонарушений Задача 5.1. Обеспечение деятельности административной комиссии Цель 6. Создание условий для хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к собственности городского округа Сухой Лог Задача 6.1. Создание условий для развития архивного отдела Администрации городского округа Сухой Лог и укреплении его материально технической базы Задача 6.2. Сохранение и повышение безопасности хранения архивных документов Задача 6.3. Повышение качества оказания информационных услуг Цель 7. Развитие информационного потенциала Архивного фонда Российской Федерации на территории городского округа Сухой Лог по хранению и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области Задача 7.1. Удовлетворение потребностей пользователей в архивной информации Цель 8. Исполнение государственных полномочий Свердловской области, переданных городскому округу Сухой Лог, по осуществлению первичного воинского учета на территории городского округа Сухой Лог Задача 8.1. Обеспечение условий исполнения функций по первичному воинскому учету Цель 9. Создание условий для реализации государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги Задача 9.1. Предоставление гражданам мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги Цель 10. Исполнение переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции Задача 10.1. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории городского Сухой Лог Цель 11. Совершенствование системы муниципального управления в Администрации городского округа Сухой Лог Задача 11.1. Содержание муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности Задача 11.2. Повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Задача 11.3. Обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества Администрации городского округа с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах городского округа Сухой Лог Задача 11.4. Создание условий для административно-хозяйственного обслуживания Администрации городского округа Сухой Лог Цель 12. Обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим Задача 12.1. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог 2. Развитие информационных технологий Администрации городского округа 3. Обеспечение претензионно-исковой деятельности и исполнение судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог. 4. Исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области 5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации городского округа 6. Обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Уставом городского округа |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, противодействии коррупции, принятых в городском округе, от общего количества нормативных актов, принятие которых предусмотрено 2. Доля муниципальных служащих городского округа, привлеченных к дисциплинарной и иной ответственности за нарушение норм антикоррупционного поведения от общего количества муниципальных служащих 3. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из резерва управленческих кадров 4. Процент муниципальных служащих городского округа, прошедших обучение за счет областного бюджета, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих плановому повышению квалификации. 5. Процент муниципальных служащих,прошедших диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих. 6. Доля муниципальных служащих, отвечающих предъявляемым квалификационным требованиям к замещаемой должности муниципальной службы 7. Количество муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, в отношении которых проводились служебные проверки 8. Доля успешно проведенных сеансов видеоконференцсвязи от общего количества сеансов видеоконференцсвязи 9. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог 10. Доля информации, публикуемой органом местного самоуправления на вэб-ресурсах, от общего объема публикаций в СМИ 11. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронной форме 12. Количество объектов информатизации, на которых ведется обработка информации, составляющей государственную тайну 13. Количество обновленных единиц вычислительной техники и оргтехники 14. Процент лицензионного программного обеспечения, установленного на средствах вычислительной техники в Администрации городского округа Сухой Лог 15. Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети 16. Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота 17. Реализация затраченных средств от планируемой суммы исков, предъявленных к Администрации городского округа Сухой Лог 18. Реализация средств на оплату госпошлины по искам органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог 19. Количество протоколов об административном правонарушении, рассмотренных на административной комиссии 20. Текущий ремонт в помещениях архивохранилищ 21. Установка системы автоматического пожаротушения в архивохранилище 22. Размещение документов в архивных коробках, папках из бескислотного картона 23. Обучение специалистов архивного отдела на базе отраслевых центров повышения квалификации по архивному делу и документальному обеспечению управления 24. Доля социально-правовых запросов граждан, исполненных в установленные законодательством сроки, от общего числа поступивших в архивный отдел запросов социально-правового характера 25. Доля затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда 26. Доля обеспеченности за использование услуг связи, коммунальных услуг 27. Доля обеспеченности на осуществление затрат по расходам на приобретение материальных запасов 28. Количество граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги 29. Формирование списка кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области от городского округа Сухой Лог 30. Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности 31. Надлежащее исполнение муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности своих должностных обязанностей 32. Доведение до сведения жителей городского округа Сухой Лог официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии инфраструктуры и иной официальной информации 33. Процент обеспеченности выполненных мероприятий 34. Количество обслуживаемых зданий 35. Доля заявок по транспортному обслуживанию, выполненному в срок 36. Количество муниципальных служащих, получающих пенсию за выслуги лет |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 441 543,5 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 57 185,5 тыс. рублей, 2016 год - 92 177,1 тыс. рублей, 2017 год - 56 543,7 тыс. рублей, 2018 год - 58 909,3 тыс. рублей, 2019 год - 58 909,3 тыс. рублей, 2020 год - 58 909,3 тыс. рублей, 2021 год - 58 909,3 тыс. рублей из них: областной бюджет 5 898,9 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 1 222,6 тыс. рублей, 2016 год - 1 039,8 тыс. рублей, 2017 год - 727,3 тыс. рублей, 2018 год - 727,3 тыс. рублей, 2019 год - 727,3 тыс. рублей, 2020 год - 727,3 тыс. рублей, 2021 год - 727,3 тыс. рублей федеральный бюджет 15 658,6 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 2 282,9 тыс. рублей, 2016 год - 2 338,2 тыс. рублей, 2017 год - 2 207,5 тыс. рублей, 2018 год - 2 207,5 тыс. рублей, 2019 год - 2 207,5 тыс. рублей, 2020 год - 2 207,5 тыс. рублей, 2021 год - 2 207,5 тыс. рублей местный бюджет 419 986,0 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 53 680,0 тыс. рублей, 2016 год - 88 799,1 тыс. рублей, 2017 год - 53 608,9 тыс. рублей, 2018 год - 55 974,5 тыс. рублей, 2019 год - 55 974,5 тыс. рублей, 2020 год - 55 974,5 тыс. рублей, 2021 год - 55 974,5 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
http://www.goslog.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния выполнения муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечения деятельности администрации городского округа до 2020 года
Подпрограмма 1. Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог.
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере местного самоуправления. Согласно Федеральному закону от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе и программами развития муниципальной службы. Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения.
На территории городского округа Сухой Лог сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
В настоящее время развитие системы муниципальной службы в городском округе должно стать этапом практического применения установленных действующим законодательством принципов функционирования муниципальной службы в Свердловской области, обеспечения исполнения законов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы.
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. В настоящее время численность должностей муниципальной службы в городском округе Сухой Лог составляет 84 штатных единицы.
Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 80 человек, среднее профессиональное - 7 человек.
Несмотря на высокий образовательный уровень муниципальных служащих органов местного самоуправления, Администрацией городского округа принимаются меры по повышению профессионального уровня муниципальных служащих. В 2012 году повышение квалификации по специализированным образовательным программам прошли 17 муниципальных служащих, в 2013 году - 15 муниципальных служащих.
Несмотря на достигнутые показатели, дальнейшее развитие системы профессионального развития муниципальных служащих продолжает оставаться одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в городском округе Сухой Лог. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления.
Подпрограмма 2. Развитие информационных технологий Администрации городского округа
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. В качестве приоритетных направлений развития России ставятся задачи модернизации экономики, формирования информационного общества, электронного правительства, проведения административной реформы. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Развитие информационных технологий Администрации городского округа Сухой Лог" созданы необходимые технологические и организационные предпосылки для совершенствования работы Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Администрации городского округа), на основе широкомасштабного использования ИКТ.
В 2011 - 2014 годах была проведена реконструкция локальной компьютерной сети в Администрации городского округа Сухой Лог.
В 2012 - 2014 годах заменено более 40% морально устаревшей компьютерной техники, находившейся в эксплуатации в подразделениях Администрации городского округа. Целенаправленно проводилась работа по лицензированию программного обеспечения.
Реализация указанных выше мероприятий позволила сформировать своеобразный стандарт информационного и программного обеспечения рабочего места муниципального служащего.
Все пользователи единой компьютерной сети Администрации городского округа имеют доступ к комплексу информационно-правовой системы "КонсультантПлюс".
В единой компьютерной сети Администрации городского округа функционирует корпоративный сайт, доступный всем муниципальным служащим.
Большинство пользователей обеспечено корпоративным доступом в сеть Интернет. По состоянию на 01.07.2014 более 95% сотрудников Администрации городского округа имеют корпоративный доступ в сеть Интернет. При этом скорость доступа составляет 5 Мбит/сек.
Устойчиво функционирует официальный сайт городского округа Сухой Лог (www.goslog.ru), на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления городского округа, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях. Сайт активно используется в качестве средства построения механизма обратной связи между населением и органами местного самоуправления. Около половины обращений в Администрацию города поступает через Интернет-сайт.
Вместе с тем, остаются нерешенные проблемы. В современных условиях, когда зависимость управленческих процессов от информационных технологий становится критической, жизненно важно обеспечить надежную и производительную работу используемой вычислительной техники и информационных систем, иметь развитую и отказоустойчивую телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивать безопасность информации.
Именно на решение этих проблем и направлено действие мероприятий подпрограммы "Развитие информатизации в городском округе Сухой Лог до 2021 года".
Продолжает сохраняться неравенство в Администрации городского округа в уровне технической обеспеченности, разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов. Доля морально и физически устаревшей, но находящейся в использовании вычислительной техники, доходит до 25% и, несмотря на проводимую работу по ее замене, остается примерно на таком же уровне.
Требуется обеспечить дальнейшее развитие Единой компьютерной сети Администрации городского округа.
Необходимо и в дальнейшем обеспечивать высокий уровень информационной обеспеченности муниципальных служащих, развивать сетевые сервисы.
Требуется выполнить комплекс мероприятий по защите информации, обрабатываемой в муниципальных информационных системах и функционирующей в Единой компьютерной сети Администрации городского округа. В целях защиты персональных данных все органы Администрации городского округа и муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог, осуществляющие взаимодействие в Системе межведомственного электронного взаимодействия и Системе исполнения регламентов при оказании услуг в электронном виде, должны быть обеспечены защищенными каналами передачи данных.
Необходимо обеспечить развитие и сопровождение муниципальных информационных систем, автоматизирующих профильную деятельность органов Администрации городского округа. Особого внимания заслуживает развитие информационных ресурсов, используемых для повышения качества и оперативности предоставления муниципальных услуг, принятия обоснованных управленческих решений.
Требуется продолжить работу по повышению квалификации муниципальных служащих в области использования информационных технологий.
Подпрограмма 3. Обеспечение претензионно-исковой деятельности и судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог
Предусматриваемые в местном бюджете расходы, связанные с исполнением судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог, являются необходимыми ввиду соблюдения определенной законодательством процедуры по взысканию с физических и юридических лиц задолженности перед местным бюджетом. Выставление претензии является обязательной по некоторым договорам, вследствие чего необходимо оплачивать услуги почтовой связи. Отмечается, что претензионная работа позволяет до стадии судебного разбирательства урегулировать вопросы до 60% от общего числа должников.
В бюджете городского округа должны быть предусмотрены денежные средства, позволяющие исполнить решения судебных органов о взыскании с органов местного самоуправления денежных сумм, а также понесенных судебных расходов. Запланированных денежных сумм должно быть достаточно для нормального осуществления деятельности органами местного самоуправления. Отмечается, что данные денежные средства не рассчитаны для удовлетворения требования кредиторов в случаях привлечения к субсидиарной ответственности муниципальных учреждений.
Подпрограмма 4. Исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области.
1) Обеспечение деятельности административной комиссии.
В городском округе Сухой Лог решением Думы городского округа от 24.06.2008 N 42-РД утверждены Правила благоустройства и озеленения на территории городского округа Сухой Лог. Правила устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы и требования в сфере внешнего благоустройства и содержания территории городского округа Сухой Лог, включая территории зданий, сооружений, ограждений. Правила обязательны для
исполнения юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, владельцами или пользователями земель, зданий, сооружений, жилых помещений, и индивидуальных жилых домов, расположенных на территории городского округа Сухой Лог.
Однако, зачастую, Правила нарушаются как физическими, так и юридическими лицами. На территории городского округа Сухой Лог имеются несанкционированные свалки, официально признанных - 2 (д. Шата, район Фабрики). Имеют место случаи несоблюдения требований по уборке территории, выбрасывания бытового мусора и иных предметов в не отведенных для этого местах, ненадлежащего исполнения обязанностей по содержанию фасада зданий или их элементов, торговли в не отведенных для этого местах.
В 2013 году рассмотрено на заседаниях административной комиссии 7 дел об административном правонарушении по выбрасыванию мусора в не отведенных для этого местах и несоблюдение требований по уборке территории, применено административное наказание в виде штрафов на сумму 11500 рублей, все штрафы взысканы.
Два административных дела рассмотрены по торговле в не отведенных для этого местах, применено административное наказание в виде штрафа на сумму 6000 рублей.
На заседаниях административной комиссии рассмотрено 8 дел об административных правонарушениях за нецелевое использование средств местного бюджета, применено административное наказание в виде штрафов на сумму 24 000 рублей.
В целях охраны окружающей среды, охраны общественного порядка, контроля исполнения муниципальных нормативных актов по благоустройству территории городского округа, контроля исполнения Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" в городском округе Сухой Лог работа административной комиссии необходима.
2) Осуществление полномочий по развитию архивного дела.
Архивные документы являются составной частью государственных информационных ресурсов, открытость и доступность которых закреплена в статье 29 Конституции Российской Федерации, федеральных законах от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об организации, информационных технологиях и о защите информации" и от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Документы Архивного фонда Российской Федерации являются специфическим видом имущества, которое не отражается в балансе архивов и согласно Федеральному закону от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" не полежит приватизации и уничтожению.
По состоянию на 01 сентября 2014 года в архивном отделе Администрации городского округа Сухой Лог сосредоточено 34908. единиц хранения, из которых 11628 единиц хранения архивных документов относятся в государственной собственности Свердловской области.
В течение последних 5 лет достигнута положительная динамика роста следующих показателей:
Наименование показателей |
Единица измерения |
на 01.01.2009 |
на 01.01.2014 |
Исполнение тематических запросов |
запросов |
123 |
361 |
Доля помещений оснащенных системами пожарной и охранной сигнализации |
процентов |
0 |
100 |
Доля закартонированных документов |
процентов |
9,36 |
33,2 |
Протяженность архивных полок |
погонных метров |
548 |
710 |
С увеличением количества принятых документов возрастает количество запросов. Отсутствие научно-справочного аппарата сопряжено с большим количеством времени на поиск необходимой для исполнения запросов информации. Неукоснительное соблюдение законодательно установленных сроков исполнения запросов является одним из показателей деятельности архивного отдела.
Обеспечение единого информационного пространства, доступность к архивным документам достигается путем предоставления архивных документов через размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочно-поисковых средств к архивным документам в электронном виде. Оцифровка архивных документов и описей и их использование, а также переход на современные технологии предоставления услуг в электронном формате сократят время на исполнение запросов и сделают архивные документы более доступными для пользователей.
В соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (далее - правила), нормативные условия хранения архивных документов, находящихся в государственной собственности Свердловской области обеспечиваются созданием оптимальных противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового и санитарно-гигиенического режимов в помещениях архивного отдела, применения специальных средств хранения и перемещения архивных документов (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки).
Достижение нормативных показателей температурно-влажностного, светового режимов хранения архивных документов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, размещенных в приспособленных помещениях Администрации городского округа Сухой Лог требует значительных финансовых вложений. Администрация, понимая особую значимость пожарной безопасности, ведет постоянную целенаправленную работу по ее укреплению. В 2012 году установлена система автоматического пожаротушения в архивохранилищах N 1, N 2 общей площадью 56,7 кв. м. Понимая особую значимость пожарной безопасности в деле сохранения историко-документального наследия страны, архивный отдел планирует оснастить к 2016 году все архивохранилища системами автоматического пожаротушения.
Подпрограмма является социально ориентированной. Отличительной особенностью сферы архивного дела является то, что основные результаты деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении потребности граждан в архивной информации. Последствия такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для безопасного хранения архивных документов и удовлетворения потребностей населения, органов власти, организаций в ретроспективной информации и сохранения для общества и государства исторического наследия, обеспечит повышение качества и сокращение сроков оказания муниципальных услуг по запросам граждан и организаций, поступающим в архивный отдел Администрации.
3) Осуществление первичного воинского учета достигается путем обеспечения деятельности структурного подразделения - военно-учетного стола, созданного в Администрации городского округа Сухой Лог.
4) Осуществление государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Подпрограмма 5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации городского округа.
Предусматривает средства для обеспечения деятельности Администрации городского округа, направленные на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления; материально-техническое обеспечение деятельности Администрации городского округа; расходы, связанные с представительской деятельностью.
Подпрограмма 6. Обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Уставом городского округа.
Данная подпрограмма предусматривает обеспечение расходов, связанных с исполнением установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области гарантий муниципальным служащим, в том числе выплату пенсий за выслугу лет.
Раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы".
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы".
Ввиду наличия в муниципальной программе 6 подпрограмм, для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач, в рамках каждой подпрограммы разработаны планы мероприятий, обобщенная информация о которых приведена в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Выполнение муниципальных функций,
переданных государственных полномочий
и обеспечение деятельности
Администрации городского округа
до 2021 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа до 2021 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Выполнение муниципальных функций,
переданных государственных
полномочий и обеспечение
деятельности Администрации
городского округа до 2021 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
441 543,5 |
57185,5 |
92177,1 |
56543,7 |
58909,3 |
58909,3 |
58909,3 |
58909,3 |
|
2 |
федеральный бюджет |
15 658,6 |
2282,9 |
2338,2 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
|
3 |
областной бюджет |
5 898,9 |
1222,6 |
1039,8 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
|
4 |
местный бюджет |
419 986,0 |
53680,0 |
88799,1 |
53608,9 |
55974,5 |
55974,5 |
55974,5 |
55974,5 |
|
5 |
Прочие нужды |
441 543,5 |
57185,5 |
92177,1 |
56543,7 |
58909,3 |
58909,3 |
58909,3 |
58909,3 |
|
6 |
федеральный бюджет |
15 658,6 |
2282,9 |
2338,2 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
|
7 |
областной бюджет |
5 898,9 |
1222,6 |
1039,8 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
|
8 |
местный бюджет |
419 986,0 |
53680,0 |
88799,1 |
53608,9 |
55974,5 |
55974,5 |
55974,5 |
55974,5 |
|
9 |
Подпрограмма 1. Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог |
|
||||||||
10 |
Всего по подпрограмме, в том числе: развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог |
2 810,0 |
270,0 |
270,0 |
294,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
|
11 |
местный бюджет |
2 810,0 |
270,0 |
270,0 |
294,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
|
12 |
1. "Прочие нужды" |
|
||||||||
13 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
2 810,0 |
270,0 |
270,0 |
294,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
|
14 |
местный бюджет |
2 810,0 |
270,0 |
270,0 |
294,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
494,0 |
|
15 |
Мероприятие 1.1. Разработка и совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы и внесение изменений в ранее принятые нормативно-правовые акты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1., 1.1.2. |
16 |
Мероприятие 1.2. Мониторинг эффективности распределения трудовой нагрузки кадрового состава Администрации городского округа Сухой Лог |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.8. |
17 |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Мероприятие 1.3. Проведение мониторинга численности муниципальных служащих, профессионального уровня кадрового состава Администрации городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.8. |
19 |
Мероприятие 1.4. Мониторинг состояния кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.8. |
20 |
Мероприятие 1.5. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, всего, из них: |
1 439,0 |
140,0 |
209,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
1.3.6. |
21 |
местный бюджет |
1 439,0 |
140,0 |
209,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
|
22 |
Мероприятие 1.6. Организация и проведение информационно-тематических семинаров по вопросам муниципального управления и муниципальной службы, в том числе по профессиональной этике муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.8. |
23 |
Мероприятие 1.7. Формирование кадрового резерва по должностям высшей и главной группы должностей муниципальной службы;размещение информации о формировании кадрового резерва по должностям высшей и главной группы должностей муниципальной службы на официальном сайте Администрации городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.5. |
24 |
Мероприятие 1.8. Организация диспансеризации муниципальных служащих, всего, из них: |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.3.7. |
25 |
местный бюджет |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
26 |
Мероприятие 1.9. Организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;Организация проверок достоверности персональных данных, подлинности документов об образовании,сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений, представляемых гражданами при приеме на муниципальную службу; проверка достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.9. |
27 |
Мероприятие 1.10. Организация опроса общественного мнения об эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и мониторинга состояния коррупции, в том числе бытовой, всего, из них: |
511,0 |
70,0 |
61,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
1.3.9. |
28 |
местный бюджет |
511,0 |
70,0 |
61,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
|
29 |
Подпрограмма 2. Развитие информационных технологий администрации городского округа |
|
||||||||
30 |
Всего по подпрограмме, в том числе: развитие информационных технологий администрации городского округа |
9 702,5 |
1629,5 |
1688,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
|
31 |
местный бюджет |
9 702,5 |
1629,5 |
1688,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
|
32 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
9 702,5 |
1629,5 |
1688,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
|
34 |
местный бюджет |
9 702,5 |
1629,5 |
1688,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
1277,0 |
|
35 |
Мероприятие 2.11. "Приобретение и внедрение программных комплексов, способствующих развитию современных информационных технологий" |
2 997,5 |
535,5 |
582,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
2.4.10., 2.7.15., 2.7.16. |
36 |
местный бюджет |
2 997,5 |
535,5 |
582,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
|
37 |
Мероприятие 2.12. Обеспечение доступа граждан в Интернет, к информации о деятельности органов местного самоуправления |
2 364,0 |
312,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
2.4.11., 2.4.12., 2.5.13. |
38 |
местный бюджет |
2 364,0 |
312,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
|
39 |
Мероприятие 2.13. "Обеспечение надежности функционирования существующих информационных систем" |
4 341,0 |
782,0 |
764,0 |
559,0 |
559,0 |
559,0 |
559,0 |
559,0 |
2.6.14., 2.7.17., 2.7.18. |
40 |
местный бюджет |
4 341,0 |
782,0 |
764,0 |
559,0 |
559,0 |
559,0 |
559,0 |
559,0 |
|
41 |
Подпрограмма 3. Обеспечение претензионно-исковой деятельности и исполнение судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог. |
|
||||||||
42 |
Всего по подпрограмме, в том числе: обеспечение претензионно-исковой деятельности и исполнение судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог. |
44 933,1 |
1570,0 |
34428,7 |
54,4 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
|
43 |
местный бюджет |
44 933,1 |
1570,0 |
34428,7 |
54,4 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
|
44 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
44 933,1 |
1570,0 |
34428,7 |
54,4 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
|
46 |
местный бюджет |
44 933,1 |
1570,0 |
34428,7 |
54,4 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
2220,0 |
|
47 |
Мероприятие 3.14. Ведение претензионно-исковой деятельности |
364,4 |
50,0 |
10,0 |
54,4 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
64,0 |
4.9.20. |
48 |
местный бюджет |
364,4 |
50,0 |
10,0 |
54,4 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
64,0 |
|
49 |
Мероприятие 3.15. Исполнение судебных актов по искам к казенным учреждениям городского округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юр. лицу в результате незаконных действий (бездействий) казенных учреждений |
44 568,7 |
1520,0 |
34418,7 |
0,0 |
2160,0 |
2158,0 |
2156,0 |
2156,0 |
3.8.19. |
50 |
местный бюджет |
44 568,7 |
1520,0 |
34418,7 |
0,0 |
2160,0 |
2158,0 |
2156,0 |
2156,0 |
|
51 |
Подпрограмма 4. Исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области |
|
||||||||
52 |
Всего по подпрограмме, в том числе: исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области |
21 557,5 |
3505,5 |
3378,0 |
2934,8 |
2934,8 |
2934,8 |
2934,8 |
2934,8 |
|
53 |
федеральный бюджет |
15 658,6 |
2282,9 |
2338,2 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
|
54 |
областной бюджет |
5 898,9 |
1222,6 |
1039,8 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
|
55 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
21 557,5 |
3505,5 |
3378,0 |
2934,8 |
2934,8 |
2934,8 |
2934,8 |
2934,8 |
|
57 |
федеральный бюджет |
15 658,6 |
2282,9 |
2338,2 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
|
58 |
областной бюджет |
5 898,9 |
1222,6 |
1039,8 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
|
59 |
Мероприятие 4.16. Осуществление первичного воинского учета всего, из них: |
15 658,6 |
2282,9 |
2338,2 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
8.15.27., 8.15.28., 8.15.29. |
60 |
федеральный бюджет |
15 658,6 |
2282,9 |
2338,2 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
2207,5 |
|
61 |
Мероприятие 4.17. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области всего, из них: |
0,7 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
5.10.21. |
62 |
областной бюджет |
0,7 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
63 |
Мероприятие 4.18. Осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от оплаты за коммунальные услуги, из них: |
842,6 |
554,6 |
288,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9.16.30. |
64 |
областной бюджет |
842,6 |
554,6 |
288,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65 |
Мероприятие 4.19. Осуществление государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области. всего, из них: |
4 337,0 |
576,0 |
626,0 |
627,0 |
627,0 |
627,0 |
627,0 |
627,0 |
6.11.22., 6.12.23., 6.12.24., 6.13.25., 7.14.26. |
66 |
областной бюджет |
4 337,0 |
576,0 |
626,0 |
627,0 |
627,0 |
627,0 |
627,0 |
627,0 |
|
67 |
Мероприятие 4.20. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по созданию административных комиссий всего, из них: |
691,2 |
91,9 |
98,3 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
5.10.21. |
68 |
областной бюджет |
691,2 |
91,9 |
98,3 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
|
69 |
Мероприятие 4.21. Осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции всего, из них: |
27,4 |
0,0 |
27,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10.17.31. |
70 |
областной бюджет |
27,4 |
0,0 |
27,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71 |
Подпрограмма 5. Финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа |
|
||||||||
72 |
Всего по подпрограмме, в том числе: финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа |
308 140,8 |
43715,0 |
45159,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
|
73 |
местный бюджет |
308 140,8 |
43715,0 |
45159,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
|
74 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
308 140,8 |
43715,0 |
45159,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
|
76 |
местный бюджет |
308 140,8 |
43715,0 |
45159,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
43853,3 |
|
77 |
Мероприятие 5.22. Обеспечение деятельности муниципальных органов (муниципальный аппарат), всего, из них: |
217 932,0 |
30892,0 |
31265,0 |
31155,0 |
31155,0 |
31155,0 |
31155,0 |
31155,0 |
11.18.32., 11.18.33. |
78 |
местный бюджет |
217 932,0 |
30892,0 |
31265,0 |
31155,0 |
31155,0 |
31155,0 |
31155,0 |
31155,0 |
|
79 |
Мероприятие 5.23. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, всего, из них: |
8 069,0 |
1162,0 |
1112,0 |
1159,0 |
1159,0 |
1159,0 |
1159,0 |
1159,0 |
11.19.34. |
80 |
местный бюджет |
8 069,0 |
1162,0 |
1112,0 |
1159,0 |
1159,0 |
1159,0 |
1159,0 |
1159,0 |
|
81 |
Мероприятие 5.24. Расходы, связанные с представительской деятельностью |
647,0 |
160,0 |
50,0 |
87,4 |
87,4 |
87,4 |
87,4 |
87,4 |
11.20.35. |
82 |
местный бюджет |
647,0 |
160,0 |
50,0 |
87,4 |
87,4 |
87,4 |
87,4 |
87,4 |
|
83 |
Мероприятие 5.25. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации городского округа, всего, из них: |
81 492,8 |
11501,0 |
12732,3 |
11451,9 |
11451,9 |
11451,9 |
11451,9 |
11451,9 |
11.21.36., 11.21.37. |
84 |
местный бюджет |
81 492,8 |
11501,0 |
12732,3 |
11451,9 |
11451,9 |
11451,9 |
11451,9 |
11451,9 |
|
85 |
Подпрограмма 6. Обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с федеральным законом "о муниципальной службе в Российской Федерации" и уставом городского округа |
|
||||||||
86 |
Всего по подпрограмме, в том числе: обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и уставом городского округа |
54 399,6 |
6495,5 |
7253,1 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
|
87 |
местный бюджет |
54 399,6 |
6495,5 |
7253,1 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
|
88 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
54 399,6 |
6495,5 |
7253,1 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
|
90 |
местный бюджет |
54 399,6 |
6495,5 |
7253,1 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
8130,2 |
|
91 |
Мероприятие 6.26. Отдельные выплаты, осуществляемые в соответствии с Федеральным Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" Уставом городского округа Сухой Лог всего, из них: |
2 603,2 |
367,5 |
242,2 |
398,7 |
398,7 |
398,7 |
398,7 |
398,7 |
12.22.38. |
92 |
местный бюджет |
2 603,2 |
367,5 |
242,2 |
398,7 |
398,7 |
398,7 |
398,7 |
398,7 |
|
93 |
Мероприятие 6.27. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих городского округа Сухой Лог в соответствии с Уставом городского округа всего, из них: |
51 796,4 |
6128,0 |
7010,9 |
7731,5 |
7731,5 |
7731,5 |
7731,5 |
7731,5 |
12.22.38. |
94 |
местный бюджет |
51 796,4 |
6128,0 |
7010,9 |
7731,5 |
7731,5 |
7731,5 |
7731,5 |
7731,5 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1236-ПГ "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.