Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 28.12.2016 г. N 2211-ПГ
"Утверждена
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 30.09.2014 N 2236-ПГ
Муниципальная программа
"Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния выполнения муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечения деятельности администрации городского округа до 2020 года
Подпрограмма 1. Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог.
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере местного самоуправления. Согласно Федеральному закону от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе и программами развития муниципальной службы. Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения.
На территории городского округа Сухой Лог сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
В настоящее время развитие системы муниципальной службы в городском округе должно стать этапом практического применения установленных действующим законодательством принципов функционирования муниципальной службы в Свердловской области, обеспечения исполнения законов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы.
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. В настоящее время численность должностей муниципальной службы в городском округе Сухой Лог составляет 84 штатных единицы.
Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 80 человек, среднее профессиональное - 7 человек.
Несмотря на высокий образовательный уровень муниципальных служащих органов местного самоуправления, Администрацией городского округа принимаются меры по повышению профессионального уровня муниципальных служащих. В 2012 году повышение квалификации по специализированным образовательным программам прошли 17 муниципальных служащих, в 2013 году - 15 муниципальных служащих.
Несмотря на достигнутые показатели, дальнейшее развитие системы профессионального развития муниципальных служащих продолжает оставаться одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в городском округе Сухой Лог. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления.
Подпрограмма 2. Развитие информационных технологий Администрации городского округа
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. В качестве приоритетных направлений развития России ставятся задачи модернизации экономики, формирования информационного общества, электронного правительства, проведения административной реформы. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Развитие информационных технологий Администрации городского округа Сухой Лог" созданы необходимые технологические и организационные предпосылки для совершенствования работы Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Администрации городского округа), на основе широкомасштабного использования ИКТ.
В 2011 - 2014 годах была проведена реконструкция локальной компьютерной сети в Администрации городского округа Сухой Лог.
В 2012 - 2014 годах заменено более 40% морально устаревшей компьютерной техники, находившейся в эксплуатации в подразделениях Администрации городского округа. Целенаправленно проводилась работа по лицензированию программного обеспечения.
Реализация указанных выше мероприятий позволила сформировать своеобразный стандарт информационного и программного обеспечения рабочего места муниципального служащего.
Все пользователи единой компьютерной сети Администрации городского округа имеют доступ к комплексу информационно-правовой системы "КонсультантПлюс".
В единой компьютерной сети Администрации городского округа функционирует корпоративный сайт, доступный всем муниципальным служащим.
Большинство пользователей обеспечено корпоративным доступом в сеть Интернет. По состоянию на 01.07.2014 более 95% сотрудников Администрации городского округа имеют корпоративный доступ в сеть Интернет. При этом скорость доступа составляет 5 Мбит/сек.
Устойчиво функционирует официальный сайт городского округа Сухой Лог (www.goslog.ru), на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления городского округа, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях. Сайт активно используется в качестве средства построения механизма обратной связи между населением и органами местного самоуправления. Около половины обращений в Администрацию города поступает через Интернет-сайт.
Вместе с тем, остаются нерешенные проблемы. В современных условиях, когда зависимость управленческих процессов от информационных технологий становится критической, жизненно важно обеспечить надежную и производительную работу используемой вычислительной техники и информационных систем, иметь развитую и отказоустойчивую телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивать безопасность информации.
Именно на решение этих проблем и направлено действие мероприятий подпрограммы "Развитие информатизации в городском округе Сухой Лог до 2021 года".
Продолжает сохраняться неравенство в Администрации городского округа в уровне технической обеспеченности, разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов. Доля морально и физически устаревшей, но находящейся в использовании вычислительной техники, доходит до 25% и, несмотря на проводимую работу по ее замене, остается примерно на таком же уровне.
Требуется обеспечить дальнейшее развитие Единой компьютерной сети Администрации городского округа.
Необходимо и в дальнейшем обеспечивать высокий уровень информационной обеспеченности муниципальных служащих, развивать сетевые сервисы.
Требуется выполнить комплекс мероприятий по защите информации, обрабатываемой в муниципальных информационных системах и функционирующей в Единой компьютерной сети Администрации городского округа. В целях защиты персональных данных все органы Администрации городского округа и муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог, осуществляющие взаимодействие в Системе межведомственного электронного взаимодействия и Системе исполнения регламентов при оказании услуг в электронном виде, должны быть обеспечены защищенными каналами передачи данных.
Необходимо обеспечить развитие и сопровождение муниципальных информационных систем, автоматизирующих профильную деятельность органов Администрации городского округа. Особого внимания заслуживает развитие информационных ресурсов, используемых для повышения качества и оперативности предоставления муниципальных услуг, принятия обоснованных управленческих решений.
Требуется продолжить работу по повышению квалификации муниципальных служащих в области использования информационных технологий.
Подпрограмма 3. Обеспечение претензионно-исковой деятельности и судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог
Предусматриваемые в местном бюджете расходы, связанные с исполнением судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог, являются необходимыми ввиду соблюдения определенной законодательством процедуры по взысканию с физических и юридических лиц задолженности перед местным бюджетом. Выставление претензии является обязательной по некоторым договорам, вследствие чего необходимо оплачивать услуги почтовой связи. Отмечается, что претензионная работа позволяет до стадии судебного разбирательства урегулировать вопросы до 60% от общего числа должников.
В бюджете городского округа должны быть предусмотрены денежные средства, позволяющие исполнить решения судебных органов о взыскании с органов местного самоуправления денежных сумм, а также понесенных судебных расходов. Запланированных денежных сумм должно быть достаточно для нормального осуществления деятельности органами местного самоуправления. Отмечается, что данные денежные средства не рассчитаны для удовлетворения требования кредиторов в случаях привлечения к субсидиарной ответственности муниципальных учреждений.
Подпрограмма 4. Исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области.
1) Обеспечение деятельности административной комиссии.
В городском округе Сухой Лог решением Думы городского округа от 24.06.2008 N 42-РД утверждены Правила благоустройства и озеленения на территории городского округа Сухой Лог. Правила устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы и требования в сфере внешнего благоустройства и содержания территории городского округа Сухой Лог, включая территории зданий, сооружений, ограждений. Правила обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, владельцами или пользователями земель, зданий, сооружений, жилых помещений, и индивидуальных жилых домов, расположенных на территории городского округа Сухой Лог.
Однако, зачастую, Правила нарушаются как физическими, так и юридическими лицами. На территории городского округа Сухой Лог имеются несанкционированные свалки, официально признанных - 2 (д. Шата, район Фабрики). Имеют место случаи несоблюдения требований по уборке территории, выбрасывания бытового мусора и иных предметов в не отведенных для этого местах, ненадлежащего исполнения обязанностей по содержанию фасада зданий или их элементов, торговли в не отведенных для этого местах.
В 2013 году рассмотрено на заседаниях административной комиссии 7 дел об административном правонарушении по выбрасыванию мусора в не отведенных для этого местах и несоблюдение требований по уборке территории, применено административное наказание в виде штрафов на сумму 11500 рублей, все штрафы взысканы.
Два административных дела рассмотрены по торговле в не отведенных для этого местах, применено административное наказание в виде штрафа на сумму 6000 рублей.
На заседаниях административной комиссии рассмотрено 8 дел об административных правонарушениях за нецелевое использование средств местного бюджета, применено административное наказание в виде штрафов на сумму 24 000 рублей.
В целях охраны окружающей среды, охраны общественного порядка, контроля исполнения муниципальных нормативных актов по благоустройству территории городского округа, контроля исполнения Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" в городском округе Сухой Лог работа административной комиссии необходима.
2) Осуществление полномочий по развитию архивного дела.
Архивные документы являются составной частью государственных информационных ресурсов, открытость и доступность которых закреплена в статье 29 Конституции Российской Федерации, федеральных законах от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об организации, информационных технологиях и о защите информации" и от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Документы Архивного фонда Российской Федерации являются специфическим видом имущества, которое не отражается в балансе архивов и согласно Федеральному закону от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" не полежит приватизации и уничтожению.
По состоянию на 01 сентября 2014 года в архивном отделе Администрации городского округа Сухой Лог сосредоточено 34908. единиц хранения, из которых 11628 единиц хранения архивных документов относятся в государственной собственности Свердловской области.
В течение последних 5 лет достигнута положительная динамика роста следующих показателей:
Наименование показателей |
Единица измерения |
на 01.01.2009 |
на 01.01.2014 |
Исполнение тематических запросов |
запросов |
123 |
361 |
Доля помещений оснащенных системами пожарной и охранной сигнализации |
процентов |
0 |
100 |
Доля закартонированных документов |
процентов |
9,36 |
33,2 |
Протяженность архивных полок |
погонных метров |
548 |
710 |
С увеличением количества принятых документов возрастает количество запросов. Отсутствие научно-справочного аппарата сопряжено с большим количеством времени на поиск необходимой для исполнения запросов информации. Неукоснительное соблюдение законодательно установленных сроков исполнения запросов является одним из показателей деятельности архивного отдела.
Обеспечение единого информационного пространства, доступность к архивным документам достигается путем предоставления архивных документов через размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочно-поисковых средств к архивным документам в электронном виде. Оцифровка архивных документов и описей и их использование, а также переход на современные технологии предоставления услуг в электронном формате сократят время на исполнение запросов и сделают архивные документы более доступными для пользователей.
В соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (далее - правила), нормативные условия хранения архивных документов, находящихся в государственной собственности Свердловской области обеспечиваются созданием оптимальных противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового и санитарно-гигиенического режимов в помещениях архивного отдела, применения специальных средств хранения и перемещения архивных документов (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки).
Достижение нормативных показателей температурно-влажностного, светового режимов хранения архивных документов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, размещенных в приспособленных помещениях Администрации городского округа Сухой Лог требует значительных финансовых вложений. Администрация, понимая особую значимость пожарной безопасности, ведет постоянную целенаправленную работу по ее укреплению. В 2012 году установлена система автоматического пожаротушения в архивохранилищах N 1, N 2 общей площадью 56,7 кв. м. Понимая особую значимость пожарной безопасности в деле сохранения историко-документального наследия страны, архивный отдел планирует оснастить к 2016 году все архивохранилища системами автоматического пожаротушения.
Подпрограмма является социально ориентированной. Отличительной особенностью сферы архивного дела является то, что основные результаты деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении потребности граждан в архивной информации. Последствия такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для безопасного хранения архивных документов и удовлетворения потребностей населения, органов власти, организаций в ретроспективной информации и сохранения для общества и государства исторического наследия, обеспечит повышение качества и сокращение сроков оказания муниципальных услуг по запросам граждан и организаций, поступающим в архивный отдел Администрации.
3) Осуществление первичного воинского учета достигается путем обеспечения деятельности структурного подразделения - военно-учетного стола, созданного в Администрации городского округа Сухой Лог.
4) Осуществление государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Подпрограмма 5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации городского округа.
Предусматривает средства для обеспечения деятельности Администрации городского округа, направленные на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления; материально-техническое обеспечение деятельности Администрации городского округа; расходы, связанные с представительской деятельностью.
Подпрограмма 6. Обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Уставом городского округа.
Данная подпрограмма предусматривает обеспечение расходов, связанных с исполнением установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области гарантий муниципальным служащим, в том числе выплату пенсий за выслугу лет.
Раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы".
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы".
Ввиду наличия в муниципальной программе 6 подпрограмм, для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач, в рамках каждой подпрограммы разработаны планы мероприятий, обобщенная информация о которых приведена в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Исполнителем по мероприятиям муниципальной программы является Администрация городского округа Сухой Лог (Управляющий делами; отдел муниципальной службы; юридический отдел; архивный отдел; отдел бухгалтерского учета и отчетности), а также юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Выполнение муниципальных функций,
переданных государственных
полномочий и обеспечение деятельности
Администрации городского округа
до 2021 года"
Приложение в базе не приводится
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Выполнение муниципальных функций,
переданных государственных
полномочий и обеспечение деятельности
Администрации городского округа
до 2021 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
441792232,2 |
57185500,0 |
93885986,2 |
58176022,0 |
58112931,0 |
58143931,0 |
58143931,0 |
58143931,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
15454600,0 |
2282900,0 |
2338200,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
|
3 |
областной бюджет |
5876400,0 |
1222600,0 |
751800,0 |
776400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
|
4 |
местный бюджет |
420461232,2 |
53680000,0 |
90795986,2 |
55232922,0 |
55164831,0 |
55195831,0 |
55195831,0 |
55195831,0 |
|
5 |
Прочие нужды |
441792232,2 |
57185500,0 |
93885986,2 |
58176022,0 |
58112931,0 |
58143931,0 |
58143931,0 |
58143931,0 |
|
6 |
федеральный бюджет |
15454600,0 |
2282900,0 |
2338200,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
|
7 |
областной бюджет |
5876400,0 |
1222600,0 |
751800,0 |
776400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
|
8 |
местный бюджет |
420461232,2 |
53680000,0 |
90795986,2 |
55232922,0 |
55164831,0 |
55195831,0 |
55195831,0 |
55195831,0 |
|
9 |
Подпрограмма 1. Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог |
|
||||||||
10 |
Всего по подпрограмме, в том числе: развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городском округе Сухой Лог |
1853331,0 |
270000,0 |
233331,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
|
11 |
местный бюджет |
1853331,0 |
270000,0 |
233331,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
|
12 |
1. "Прочие нужды" |
|
||||||||
13 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
1853331,0 |
270000,0 |
233331,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
|
14 |
местный бюджет |
1853331,0 |
270000,0 |
233331,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
270000,0 |
|
15 |
Мероприятие 1.1. Разработка и совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы и внесение изменений в ранее принятые нормативно-правовые акты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1., 1.1.2. |
16 |
Мероприятие 1.2. Мониторинг эффективности распределения трудовой нагрузки кадрового состава Администрации городского округа Сухой Лог |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.8. |
17 |
местный бюджет |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Мероприятие 1.3. Проведение мониторинга численности муниципальных служащих, профессионального уровня кадрового состава Администрации городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.8. |
19 |
Мероприятие 1.4. Мониторинг состояния кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.8. |
20 |
Мероприятие 1.5. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, всего, из них: |
1337331,0 |
140000,0 |
172331,0 |
205000,0 |
205000,0 |
205000,0 |
205000,0 |
205000,0 |
1.3.6., 13.24.40. |
21 |
местный бюджет |
1337331,0 |
140000,0 |
172331,0 |
205000,0 |
205000,0 |
205000,0 |
205000,0 |
205000,0 |
|
22 |
Мероприятие 1.6. Организация и проведение информационно-тематических семинаров по вопросам муниципального управления и муниципальной службы, в том числе по профессиональной этике муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.8. |
23 |
Мероприятие 1.7. Формирование кадрового резерва по должностям высшей и главной группы должностей муниципальной службы;размещение информации о формировании кадрового резерва по должностям высшей и главной группы должностей муниципальной службы на официальном сайте Администрации городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.5. |
24 |
Мероприятие 1.8. Организация диспансеризации муниципальных служащих, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.7. |
25 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26 |
Мероприятие 1.9. Организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;Организация проверок достоверности персональных данных, подлинности документов об образовании,сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений, представляемых гражданами при приеме на муниципальную службу; проверка достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.9. |
27 |
Мероприятие 1.10. Организация опроса общественного мнения об эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и мониторинга состояния коррупции, в том числе бытовой, всего, из них: |
456000,0 |
70000,0 |
61000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
1.3.9., 14.27.43. |
28 |
местный бюджет |
456000,0 |
70000,0 |
61000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
|
29 |
Мероприятие 1.28. Разработка и совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13.23.39. |
30 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
31 |
Мероприятие 1.29. Мониторинг состояния кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13.25.41. |
32 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
33 |
Мероприятие 1.30. Формирование резерва управленческих кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13.25.41. |
34 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35 |
Мероприятие 1.31. Определение потребности в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13.24.40. |
36 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
37 |
Мероприятие 1.32. Организация и проведение информационно-методических семинаров по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.27.43. |
38 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
39 |
Мероприятие 1.33. Разработка и реализация нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.26.42. |
40 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
41 |
Мероприятие 1.34. Организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.27.43. |
42 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
43 |
Мероприятие 1.35. Организация и проведение проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.27.43. |
44 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
45 |
Мероприятие 1.36. Организация проверок достоверности персональных данных, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений, предоставляемых гражданами, поступающими на муниципальную службу, и муниципальными служащими |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.27.43. |
46 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
47 |
Мероприятие 1.37. Организация мероприятий по предупреждению, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе, а также предотвращению и устранению нарушений правил служебного поведения муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.27.43. |
48 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
49 |
Мероприятие 1.38. Размещение информации по вопросам развития муниципальной службы и противодействия коррупции на официальном сайте городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.27.43. |
50 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
51 |
Подпрограмма 2. Развитие информационных технологий администрации городского округа Сухой Лог |
|||||||||
52 |
Всего по подпрограмме, в том числе: развитие информационных технологий администрации городского округа Сухой Лог |
11614169,0 |
1629500,0 |
1484669,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
|
53 |
местный бюджет |
11614169,0 |
1629500,0 |
1484669,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
|
54 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
11614169,0 |
1629500,0 |
1484669,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
|
56 |
местный бюджет |
11614169,0 |
1629500,0 |
1484669,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
1700000,0 |
|
57 |
Мероприятие 2.11. "Приобретение и внедрение программных комплексов, способствующих развитию современных информационных технологий" |
1095848,0 |
535500,0 |
560348,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.10., 2.7.15., 2.7.16. |
58 |
местный бюджет |
1095848,0 |
535500,0 |
560348,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
Мероприятие 2.12. Обеспечение доступа граждан в Интернет, к информации о деятельности органов местного самоуправления |
644836,0 |
312000,0 |
332836,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.11., 2.4.12., 2.5.13. |
60 |
местный бюджет |
644836,0 |
312000,0 |
332836,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
Мероприятие 2.13. "Обеспечение надежности функционирования существующих информационных систем" |
1373485,0 |
782000,0 |
591485,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6.14., 2.7.17., 2.7.18. |
62 |
местный бюджет |
1373485,0 |
782000,0 |
591485,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
Мероприятие 2.39. Приобретение программных комплексов и модернизация компьютерной техники, способствующих развитию современных информационных технологий на территории |
3227500,0 |
0,0 |
0,0 |
645500,0 |
645500,0 |
645500,0 |
645500,0 |
645500,0 |
15.28.44. |
64 |
местный бюджет |
3227500,0 |
0,0 |
0,0 |
645500,0 |
645500,0 |
645500,0 |
645500,0 |
645500,0 |
|
65 |
Мероприятие 2.40. Обеспечение доступа к сети интернет, информационным базам, способствующим решению вопросов местного значения |
2272500,0 |
0,0 |
0,0 |
454500,0 |
454500,0 |
454500,0 |
454500,0 |
454500,0 |
15.31.47. |
66 |
местный бюджет |
2272500,0 |
0,0 |
0,0 |
454500,0 |
454500,0 |
454500,0 |
454500,0 |
454500,0 |
|
67 |
Мероприятие 2.41. Обеспечение надежности функционирования единой информационно-вычислительной сети, существующих информационных систем, компьютерной техники |
3000000,0 |
0,0 |
0,0 |
600000,0 |
600000,0 |
600000,0 |
600000,0 |
600000,0 |
15.28.44. |
68 |
местный бюджет |
3000000,0 |
0,0 |
0,0 |
600000,0 |
600000,0 |
600000,0 |
600000,0 |
600000,0 |
|
69 |
Подпрограмма 3. Обеспечение претензионно-исковой деятельности и исполнение судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог. |
|
||||||||
70 |
Всего по подпрограмме, в том числе: обеспечение претензионно-исковой деятельности и исполнение судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог. |
38498700,0 |
1570000,0 |
36928700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71 |
местный бюджет |
38498700,0 |
1570000,0 |
36928700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
38498700,0 |
1570000,0 |
36928700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
74 |
местный бюджет |
38498700,0 |
1570000,0 |
36928700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
75 |
Мероприятие 3.14. Ведение претензионно-исковой деятельности |
60000,0 |
50000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.9.20. |
76 |
местный бюджет |
60000,0 |
50000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
77 |
Мероприятие 3.15. Исполнение судебных актов по искам к казенным учреждениям городского округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юр. лицу в результате незаконных действий (бездействий) казенных учреждений |
38438700,0 |
1520000,0 |
36918700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.8.19. |
78 |
местный бюджет |
38438700,0 |
1520000,0 |
36918700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79 |
Подпрограмма 4. Исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области |
|
||||||||
80 |
Всего по подпрограмме, в том числе: исполнение переданных государственных полномочий Свердловской области |
21331000,0 |
3505500,0 |
3090000,0 |
2943100,0 |
2948100,0 |
2948100,0 |
2948100,0 |
2948100,0 |
|
81 |
федеральный бюджет |
15454600,0 |
2282900,0 |
2338200,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
|
82 |
областной бюджет |
5876400,0 |
1222600,0 |
751800,0 |
776400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
|
83 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
21331000,0 |
3505500,0 |
3090000,0 |
2943100,0 |
2948100,0 |
2948100,0 |
2948100,0 |
2948100,0 |
|
85 |
федеральный бюджет |
15454600,0 |
2282900,0 |
2338200,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
|
86 |
областной бюджет |
5876400,0 |
1222600,0 |
751800,0 |
776400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
781400,0 |
|
87 |
Мероприятие 4.16. Осуществление первичного воинского учета всего, из них: |
15454600,0 |
2282900,0 |
2338200,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
8.15.27., 8.15.28., 8.15.29. |
88 |
федеральный бюджет |
15454600,0 |
2282900,0 |
2338200,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
2166700,0 |
|
89 |
Мероприятие 4.17. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области всего, из них: |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.10.21. |
90 |
областной бюджет |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
91 |
Мероприятие 4.18. Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от оплаты за коммунальные услуги, из них: |
659600,0 |
554600,0 |
0,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
9.16.30. |
92 |
областной бюджет |
659600,0 |
554600,0 |
0,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
|
93 |
Мероприятие 4.19. Осуществление государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области. всего, из них: |
4487000,0 |
576000,0 |
626000,0 |
653000,0 |
658000,0 |
658000,0 |
658000,0 |
658000,0 |
6.11.22., 6.12.23., 6.12.24., 6.12.48., 6.12.49., 6.13.25., 7.14.26. |
94 |
областной бюджет |
4487000,0 |
576000,0 |
626000,0 |
653000,0 |
658000,0 |
658000,0 |
658000,0 |
658000,0 |
|
95 |
Мероприятие 4.20. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по созданию административных комиссий всего, из них: |
701700,0 |
91900,0 |
98300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
5.10.21. |
96 |
областной бюджет |
701700,0 |
91900,0 |
98300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
102300,0 |
|
97 |
Мероприятие 4.21. Осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции всего, из них: |
27400,0 |
0,0 |
27400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10.17.31. |
98 |
областной бюджет |
27400,0 |
0,0 |
27400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
99 |
Подпрограмма 5. Финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа |
|
||||||||
100 |
Всего по подпрограмме, в том числе: финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа |
321668024,8 |
43715000,0 |
45679388,8 |
46490600,0 |
46422509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
|
101 |
местный бюджет |
321668024,8 |
43715000,0 |
45679388,8 |
46490600,0 |
46422509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
|
102 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
321668024,8 |
43715000,0 |
45679388,8 |
46490600,0 |
46422509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
|
104 |
местный бюджет |
321668024,8 |
43715000,0 |
45679388,8 |
46490600,0 |
46422509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
46453509,0 |
|
105 |
Мероприятие 5.22. Обеспечение деятельности муниципальных органов (муниципальный аппарат), всего, из них: |
224383170,0 |
30892000,0 |
31498170,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
11.18.32., 11.18.33. |
106 |
местный бюджет |
224383170,0 |
30892000,0 |
31498170,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
32398600,0 |
|
107 |
Мероприятие 5.23. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, всего, из них: |
7934000,0 |
1162000,0 |
1112000,0 |
1212000,0 |
1112000,0 |
1112000,0 |
1112000,0 |
1112000,0 |
11.19.34. |
108 |
местный бюджет |
7934000,0 |
1162000,0 |
1112000,0 |
1212000,0 |
1112000,0 |
1112000,0 |
1112000,0 |
1112000,0 |
|
109 |
Мероприятие 5.24. Расходы, связанные с представительской деятельностью |
466830,0 |
160000,0 |
56830,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
11.20.35. |
110 |
местный бюджет |
466830,0 |
160000,0 |
56830,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
|
111 |
Мероприятие 5.25. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации городского округа, всего, из них: |
87234024,8 |
11501000,0 |
13012388,8 |
12500000,0 |
12531909,0 |
12562909,0 |
12562909,0 |
12562909,0 |
11.21.36., 11.21.37. |
112 |
местный бюджет |
87234024,8 |
11501000,0 |
13012388,8 |
12500000,0 |
12531909,0 |
12562909,0 |
12562909,0 |
12562909,0 |
|
113 |
Мероприятие 5.44. Организация работы по обеспечению безопасных условий труда и профилактике заболеваемости муниципальных служащих |
1650000,0 |
0,0 |
0,0 |
330000,0 |
330000,0 |
330000,0 |
330000,0 |
330000,0 |
16.32.52., 16.33.53., 16.34.54., 16.34.55., 16.34.56., 16.35.57. |
114 |
местный бюджет |
1650000,0 |
0,0 |
0,0 |
330000,0 |
330000,0 |
330000,0 |
330000,0 |
330000,0 |
|
115 |
Подпрограмма 6. Обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Уставом городского округа |
|
||||||||
116 |
Всего по подпрограмме, в том числе: обеспечение гарантий муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Уставом городского округа |
46827007,4 |
6495500,0 |
6469897,4 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
|
117 |
местный бюджет |
46827007,4 |
6495500,0 |
6469897,4 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
|
118 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
119 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
46827007,4 |
6495500,0 |
6469897,4 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
|
120 |
местный бюджет |
46827007,4 |
6495500,0 |
6469897,4 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
6772322,0 |
|
121 |
Мероприятие 6.26. Отдельные выплаты, осуществляемые в соответствии с Федеральным Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" Уставом городского округа Сухой Лог всего, из них: |
1121514,4 |
367500,0 |
168904,4 |
117022,0 |
117022,0 |
117022,0 |
117022,0 |
117022,0 |
12.22.38. |
122 |
местный бюджет |
1121514,4 |
367500,0 |
168904,4 |
117022,0 |
117022,0 |
117022,0 |
117022,0 |
117022,0 |
|
123 |
Мероприятие 6.27. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих городского округа Сухой Лог в соответствии с Уставом городского округа всего, из них: |
45705493,0 |
6128000,0 |
6300993,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
12.22.38. |
124 |
местный бюджет |
45705493,0 |
6128000,0 |
6300993,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
6655300,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Выполнение муниципальных функций,
переданных государственных
полномочий и обеспечение деятельности
Администрации городского округа
до 2021 года"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа до 2021 года"
1. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Выполнение муниципальных функций, переданных государственных полномочий и обеспечение деятельности Администрации городского округа до 2021 года" (далее - Методика) определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, представленных в приложении N 1 к муниципальной программе.
2. Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком.
Подпрограмма 1
Целевой показатель 13.23.39. Приведение в соответствие с действующим законодательством о муниципальной службе муниципальных правовых актов городского округа Сухой Лог.
Значение показателя устанавливается на основании данных мониторинга, проводимого юридическим отделом Администрации городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 13.24.40. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих.
Значение показателя рассчитывается на основе информации о формировании профессионального кадрового состава муниципальных служащих, представленной в АСУ ИОГВ СО.
, где:
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих;
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;
- общее количество муниципальных служащих.
Целевой показатель 13.25.41. Формирование резерва управленческих кадров.
Значение показателя устанавливается на основании информации о резерве управленческих кадров городского округа Сухой Лог, представленной в АСУ ИОГВ СО.
Целевой показатель 14.26.42. Приведение в соответствие с действующим законодательством о противодействии коррупции в сфере муниципальной службы муниципальных правовых актов городского округа Сухой Лог.
Значение показателя устанавливается на основании данных мониторинга, проводимого юридическим отделом Администрации городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 14.27.43. Доля муниципальных служащих, предоставивших неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей и не соблюдающих ограничения и запреты, установленные законодательством.
Значение показателя рассчитывается на основе информации о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, представленной в АСУ ИОГВ СО.
, где:
- Доля муниципальных служащих, предоставивших неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей и не соблюдающих ограничения и запреты, установленные законодательством;
- количество муниципальных служащих, предоставивших неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей;
- общее количество муниципальных служащих.
Подпрограмма 2
Целевой показатель 15.28.44. Доля рабочих мест, соответствующих современному уровню технической оснащенности
Значение показателя определяется в процентах и рассчитывается на основе информации, представленной в журнале регистрации актов о несоответствии технической оснащенности рабочего места.
, где:
- доля рабочих мест, соответствующих современному уровню технической оснащенности;
- общее количество рабочих мест;
- количество рабочих мест, несоответствующих современному уровню технической оснащенности
Целевой показатель 15.31.47. Доля органов местного самоуправления, имеющих официальный сайт.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, представленной в сети интернет.
, где:
- доля органов местного самоуправления, имеющих официальный сайт;
- количество органов местного самоуправления, имеющих официальный сайт;
- общее количество органов местного самоуправления.
Подпрограмма 4
Целевой показатель 5.10.21. Количество протоколов об административном правонарушении, рассмотренных на административной комиссии
Значение показателя определяется в штуках и рассчитывается как:
Средний показатель количества протоколов об административных правонарушениях, рассмотренных на административной комиссии за три года, предшествующих году, на который осуществляется планирование
Расчет производится на планируемый год, на основании показателей трех предшествующих лет по следующей формуле:
, Где:
А - количество протоколов об административных правонарушениях, рассмотренных на административной комиссии в первый год, предшествующий году планирования;
В - количество протоколов об административных правонарушениях, рассмотренных на административной комиссии во второй год, предшествующий году планирования;
С - количество протоколов об административных правонарушениях, рассмотренных на административной комиссии за первое полугодие третьего года, предшествующего году планирования;
D - Средний показатель количества протоколов об административных правонарушениях, рассмотренных на административной комиссии.
Источники информации:
1) Журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях;
2) Журнал учета дел об административных правонарушениях.
Целевой показатель 6.12.48. Размещение документов в архивных коробках, папках из бескислотного картона
Значение показателя определяется в процентах. Значение указывается в соответствии с Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органов местного самоуправления и организациях, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526.
Ддз - доля закартонированных архивных документов в общем объеме архивных документов
Кз - количество закартонированных единиц хранения
Оз - общее количество архивных документов, находящихся на хранении
Источник информации: годовой отчет архивного отдела.
Целевой показатель 6.12.49. Количество оцифрованных архивных документов
Значение показателя определяется в единицах хранениях. Значение указывается в соответствии с Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органов местного самоуправления и организациях, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526.
, где:
Дэц - доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, в общем объеме архивных документов
Дпэц - количество документов, переведенных в электронно-цифровую форму;
Доб - общее количество архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе
Источник информации: годовой отчет архивного отдела
Целевой показатель 7.14.26. Доля социально-правовых запросов граждан, исполненных в установленные законодательством сроки, от общего числа поступивших в архивный отдел запросов социально-правового характера
Значение показателя определяется в процентах. Значение указывается в соответствии с Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органов местного самоуправления и организациях, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526.
, где:
Зн - доля запросов, исполненных в нормативные сроки;
Зин - количество запросов, исполненных за отчетный период в нормативные сроки;
Зи - общее число исполненных запросов за отчетный период.
Источник информации:
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
Целевой показатель 8.15.27. Доля затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда
Значение показателя определяется в процентах. Оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда, согласно штатного расписания и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе работников, осуществляющих техническое обслуживание органов местного самоуправления (первичный воинский учет).
Доля затрат - доля затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда
Ф пр. раб.- фактически принятые технические работники, осуществляющие первичный воинский учет.
Расч. кол-во раб.- расчетное количество работников, осуществляющих первичный воинский учет (городской округ Сухой Лог -11, согласно N 627-ПП от 08.09.2016)
Источник информации:
Расчетное количество работников утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2016 N 627-ПП "Об утверждении расчетного количества работников, осуществляющих первичный воинский учет в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Штатное расписание организации.
Целевой показатель 8.15.28. Доля обеспеченности за использование услуг связи, коммунальных услуг
Значение показателя определяется в процентах, как отношение суммы предъявленных на оплату документов к общей сумме заключенных договоров на связь и коммунальные услуги военно - учетного стола.
Доля обеспеченности - доля обеспеченности услугами связи и коммунальными услугами
Ф док - предъявленные документы на оплату услуг связи и коммунальные платежи военно - учетного стола
З док.- заключенные договоры на услуги связи и коммунальные платежи военно - учетного стола
Источник информации:
Заключенные контракты, Постановление Правительства Свердловской области, Устав городского округа
Целевой показатель 8.15.29. Доля обеспеченности на осуществление затрат по расходам на приобретение материальных запасов
Значение показателя определяется в процентах, как отношение суммы предъявленных на оплату документов к общей сумме заключенных договоров на приобретение материальных запасов для военно - учетного стола.
Доля обеспеченности - доля обеспеченности материальными запасами.
Ф док - предъявленные документы на оплату материальных запасов
З док. - заключенные договоры для приобретения материальных запасов
Источник информации:
Заключенные контракты, Постановление Правительства Свердловской области, Устав городского округа
Целевой показатель 9.16.30. Количество граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги
Значение показателя определяется - человек, согласно "Реестра предоставления гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги". Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем снижения размера платы граждан за коммунальные услуги до величины, соответствующей установленному предельному индексу. Размер меры социальной поддержки устанавливается равным объему указанного снижения размера платы за коммунальные услуги до величины, соответствующей установленному Губернатором Свердловской области на соответствующий период предельному (максимальному) индексу изменения размера, вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, на территории, которого проживает гражданин.
Целевой показатель 10.17.31. Формирование списка кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области от городского округа Сухой Лог
Значение показателя определяется единиц. В 2017 - 2018-2019 списки кандидатов в присяжные заседатели формироваться не будут.
Источники информации: Постановление Правительства Свердловской области от 16.08.2011 года N 1069-ПП "О Порядке и сроках составления списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области (для Свердловского областного суда, Уральского окружного военного суда, Третьего окружного военного суда)"
Финансирование из областного бюджета. Федеральный закон от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Постановление Правительства РФ от 23.05.2005 N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
Закон Свердловской области от 06.04.2007 N 24-ОЗ "О Методиках распределения субвенций, местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета, для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению или ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области".
Подпрограмма 5
Целевой показатель 11.18.32. Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности
Значение показателя определяется - человек, на основе информации о формировании профессионального кадрового состава муниципальных служащих, представленной в АСУ ИОГВ СО.
Целевой показатель 11.18.33. Надлежащее исполнение муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности своих должностных обязанностей
В 2017 - 2018-2019 годы отменен.
Целевой показатель 11.18.50. Исполнение муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности своих должностных полномочий
Значение показателя определяется - Да/нет, устанавливается на основе данных реестра распоряжений Главы городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 11.19.34. Доведение до сведения жителей городского округа Сухой Лог официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии инфраструктуры и иной официальной информации.
Формирования положительного имиджа органов местного самоуправления, своевременного и качественного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации. Обеспечение открытости и доступности информации для сообщества о ходе реализации муниципальных целевых программ, проектов, комплексных планов, акций и мероприятий. Обеспечение распространения собранной информации в информационно-телекоммуникационных сетях.
Значение показателя определяется в процентах и рассчитывается как:
, где
Фпл - Фактически представленная информация печатном издании
Ппл - Планируемая информация для печатного издания (информация представленная для печатного издания за временной период)
Источник информации: Устав городского округа Сухой Лог, Журнал учета информации в отделе муниципальной службы.
Целевой показатель 11.20.35. Процент обеспеченности выполненных мероприятий
Значение показателя определяется в процентах.
Целевым назначением представительских и иных расходов, связанных с осуществлением представительской деятельности органов местного самоуправления, является обеспечение мероприятий по установлению и (или) поддержанию взаимного сотрудничества, формирование взаимовыгодных отношений в интересах городского округа Сухой Лог, а также мероприятия, посвященные памятным общероссийским датам, траурные мероприятия.
К опл.- количество оплаченных актов о фактически произведенных расходах, связанных с представительской деятельностью
К пред.- количество предъявленных актов о фактически произведенных расходах, связанных с представительской деятельностью
Источник информации: Постановление Главы от 22.05.2013 N 1002-ПГ "Об утверждении Положения о представительских и иных прочих расходах Администрации городского округа Сухой Лог", дополнение от 08.05.2015 год N 1072-ПГ "О внесении дополнения в Положение о представительских и иных прочих расходах Администрации городского округа Сухой Лог", Акты выполненных работ, связанных с представительской деятельностью.
Целевой показатель 11.21.36. Количество обслуживаемых зданий
Значение показателя - штук и определяется, как обслуживание и содержание административного здания и гаражей в надлежащем порядке, расчеты приведены в приложении к настоящей программе. Исполнитель программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации программы исходя из ее содержания, выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации программы и разрабатывает предложения по их решению. Исполнитель программы реализует мероприятия программы самостоятельно в пределах утвержденных объёмов бюджетных ассигнований. Реализация программы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителем программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник информации: Договор N 82 от 24.12.2010 года "О закреплении имущества на праве оперативного управления"; Решение КУМИ: N 25 от 11.03.2016, N 32 от 06.04.2016 г "О передаче имущества"
Целевой показатель 11.21.51. Уровень обеспеченности транспортными средствами.
Значение показателя определяется в процентах. Основные мероприятия программы направлены на эксплуатацию и содержание транспортного обеспечения структурных подразделений, Администрации городского округа Сухой Лог, приобретение, ремонт, содержание стоянки, мойка, техническое обслуживание и контрольно-диагностические работы автотранспорта.
Значение показателя устанавливается по формуле:
, где:
ТС - уровень обеспеченности транспортными средствами.
- количество транспортных средств, обеспечивающих структурные подразделения и Администрацию городского округа;
- общее количество транспортных средств в учреждении
Источник информации- Договор N 82 от 24.12.2010 года "О закреплении имущества на праве оперативного управления". Решение КУМИ N 033 от 05.04.2013 г. "О передаче имущества", акт о приеме-передаче N 0000-000021 от 17.09.2015 г.
Целевой показатель 16.32.52. Приведение в соответствие с действующим законодательством в области охраны труда муниципальных правовых актов городского округа Сухой Лог
Значение показателя устанавливается на основании данных мониторинга, проводимого юридическим отделом Администрации городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 16.33.53. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по охране труда, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих обучению по программам дополнительного профессионального образования по охране труда.
Значение показателя определяется в соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 2.3.2 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 12.02.2003 N 1/29.
Целевой показатель 16.34.54. Количество лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, охваченных диспансеризацией от общего количества лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
Значение показателя устанавливается в соответствии со статьями 212, 213 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4 Приказа министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными и гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в установленном данным нормативным документом объеме.
Целевой показатель 16.34.55. Количество лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, охваченных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям от общего количества лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
Значение показателя определяется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 157 от 17.09.1998 "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Санитарно-эпидемиологическими правилами от 07.03.2008 СП 3.1.3.2352-08 "Профилактика клещевого вирусного энцефалита", Санитарно-эпидемиологическими правилами от 18.11.2013 СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" необходимо проведение вакцинопрофилактики в том числе гриппа и клещевого вирусного энцефалита.
Целевой показатель 16.34.56. Обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы аптечками для оказания первой медицинской помощи.
В соответствии со статьей 223 Трудового кодекса Российской Федерации для работников необходимо организовать посты для оказания первой помощи, укомплектованные аптечками для оказания первой помощи.
Значение целевого показателя устанавливается на основании данных мониторинга, проводимого ответственным лицом за организацию работы по охране труда в Администрации городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 16.35.57. Количество рабочих мест, охваченных производственным лабораторным контролем, от общего количества рабочих мест в Администрации городского округа Сухой Лог.
Значение показателя определяется в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, санитарными правилами от 13.07.2001 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам от 03.06.2003 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", предписанием об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований от 30.11.2015 N 37/20015-222, выданным Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора.
Подпрограмма 6
Целевой показатель 11.22.38. Количество муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет
Значение показателя определяется - человек, согласно Решения Думы городского округа Сухой Лог от 19.07.2012 года N 53-РД.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 2211-ПГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.