Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 16 января 2018 г. N 22
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Качканарского городского округа"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Решения Думы Качканарского городского округа от 28.02.2013 N 15 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Качканарском городском округе", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях приведения порядка формирования и реализации муниципальных программ Качканарского городского округа в соответствие с методическими рекомендациями по формированию и реализации муниципальных программ и типовым проектом Порядка формирования и реализации муниципальных программ, размещенных на официальном сайте Министерства экономики Свердловской области, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации Муниципальных программ Качканарского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Качканарского городского округа от 04.02.2014 N 102 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Качканарского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Качканарского городского округа от 16.09.2013 N 954".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Обнародовать настоящий Порядок на официальном сайте Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет"
Глава городского округа |
С.М. Набоких |
Утвержден
постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 16 января 2018 г. N 22
"Об утверждении Порядка
формирования и реализации
муниципальных программ
Качканарского городского
округа"
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Качканарского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Качканарского городского округа (далее - Муниципальные программы), порядок разработки и реализации муниципальных программ, порядок осуществления контроля их реализации и порядок проведения оценки эффективности их реализации.
2. Муниципальная программа - правовой акт Администрации Качканарского городского округа, содержащий взаимоувязанный по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленный на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития Качканарского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальные программы разрабатываются на срок от шести лет.
3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Муниципальной программы. Деление Муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач. При этом Муниципальная программа будет представлять собой совокупность нескольких подпрограмм, в том числе подпрограмму, имеющую обеспечивающий характер (далее - "Обеспечивающая подпрограмма").
При отсутствии необходимости деления Муниципальной программы на подпрограммы формируется отдельное мероприятие "Общепрограммные расходы".
4. Разработка и реализация Муниципальной программы осуществляется органами местного самоуправления Качканарского городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств - ответственным исполнителем Муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
5. Общее методическое руководство по разработке Муниципальных программ осуществляет отдел экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа (далее Отдел экономики и стратегического развития).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со Стратегией развития Качканарского городского округа, прогнозом социально-экономического развития Качканарского городского округа, Комплексным инвестиционным планом Качканарского городского округа, с учетом стратегических документов Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы (Приложение 1).
8. За паспортом Муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации Муниципальной программы;
2) цели и задачи Муниципальной программы, целевые показатели реализации Муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению Муниципальной программы;
4) паспорта подпрограмм (при наличии подпрограмм);
5) приложения к Муниципальной программе.
9. К содержанию разделов Муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел Муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации Муниципальной программы" содержит анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации Муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по Свердловской области);
прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации Муниципальной программы;
При наличии в Муниципальной программе подпрограмм, паспорт и текстовая часть муниципальной программы может формироваться по каждой подпрограмме отдельно, при этом формируется паспорт Муниципальной программы, а текстовая часть формируется к каждой подпрограмме.
2) второй раздел Муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к Муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При этом в текстовой части Муниципальной программы приводится ссылка на данное приложение.
Цели Муниципальной программы должны соответствовать приоритетам, определенным Стратегией развития Качканарского городского округа, комплексным инвестиционным планом, прогнозом социально-экономического развития Качканарского городского округа, с учетом стратегических документов Российской Федерации, Уральского Федерального округа, Свердловской области, Качканарского городского округа.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием достижения самой цели.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Муниципальной программы);
измеримость (достижение цели можно проверить); достижимость (цель должна быть достижима за период реализации Муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым результатам реализации программы).
Задачи Муниципальной программы должны определять конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) Муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
Для каждой цели и задачи Муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, характеризующие их достижение.
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать динамику достижения цели или решении задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации Муниципальной программы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Муниципальной программы);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования). Целевые показатели должны иметь количественные значения на весь период реализации Муниципальной программы.
При использовании интегральных показателей приводится алгоритм (формула) расчета значений целевых показателей.
Источниками значений целевых показателей могут служить: Стратегия социально-экономического развития Качканарского городского округа, прогноз социально-экономического развития Качканарского городского округа, иные стратегические и нормативные документы Российской Федерации, Свердловской области, Качканарского городского округа с указанием реквизитов. Допускается расчет целевого показателя на основе фактической динамики прошлых лет с условием улучшения данного показателя.
3) третий раздел Муниципальной программы "План мероприятий по выполнению Муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, в которой отражается механизмы реализации мероприятий Муниципальной программы, а также указываются исполнители по мероприятиям Муниципальной программы (юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Качканарского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Муниципальной программы, в порядке, установленном в Муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
План мероприятий по выполнению Муниципальной программы, оформляется в виде приложения N 2 к Муниципальной программе по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Мероприятия по выполнению Муниципальной программы должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей и решения задач Муниципальной программы. Наименование мероприятий не могут дублировать наименование целей и задач Муниципальной программы.
Формулировка мероприятий должна обеспечивать возможность гибкого управления Муниципальной программой без внесения изменений в решение о бюджете.
Мероприятия Муниципальной программы группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовка, корректировка ПСД, приобретение недвижимого имуществ, приобретение оборудования по вновь вводимым объектам, не входящего в смету строительно-монтажных работ, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, направленные на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства)", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды".
В случае, если расходы на мероприятия по какому-либо направлению в Муниципальной программе не предусматриваются, данное направление в план мероприятий по выполнению Муниципальной программы не включается.
Расходы местного бюджета на обеспечение исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если Муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
В "Обеспечивающей подпрограмме" (направлении
"Общепрограммные расходы") целевые показатели должны характеризовать эффективное исполнение полномочий и функций ответственного исполнителя муниципальной программы, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации Муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации Муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий Муниципальной программы.
Объекты капитального строительства (реконструкции) и иные капитальные вложения указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) и в перечне для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства (реконструкции) и иных капитальных вложений;
адрес объекта (при наличии) / место реализации мероприятия;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства / реализации мероприятия;
объемы финансирования с указанием источников финансирования.
В случае, если в Муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) и иных капитальных вложений, в плане мероприятий по выполнению Муниципальной программы (приложение N 2 к Муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
В случае, если на реализацию Муниципальной программы предусматриваются субсидии из местного бюджета, приводится порядок предоставления субсидий.
Порядок предоставления субсидий из местного бюджета должен содержать следующую информацию:
условия и сроки предоставления субсидий;
форму, порядок и сроки заключения соглашений о предоставлении субсидий;
контроль за целевым использованием субсидий;
формы и сроки отчетности по использованию субсидий.
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
10. Формирование Муниципальных программ осуществляется на основании перечня Муниципальных программ Качканарского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень Муниципальных программ), утверждаемого постановлением Администрации Качканарского городского округа (далее Постановление Администрации).
11. Проект Перечня Муниципальных программ формируется отделом экономики и стратегического развития на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов Муниципальных программ (далее - Предложения).
12. Предложения с обоснованиями необходимости разработки Муниципальных программ представляются в отдел экономики и стратегического развития до 1 мая года, в котором планируется разработка Муниципальной программы.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование Муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя Муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия Муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования Муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики и стратегического развития по результатам рассмотрения Предложений в течении 10 дней готовит проект постановления Администрации об утверждении Перечня Муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
Перечень Муниципальных программ содержит:
1) наименования Муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей Муниципальных программ.
13. Проект Муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель Муниципальной программы размещает проект Муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту Муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 10 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
14. По завершении общественного обсуждения проект Муниципальной программы оформляется ответственным исполнителем в виде проекта постановления Администрации об утверждении Муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта Муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
15. Ответственный исполнитель направляет проект Муниципальной программы в отдел экономики и стратегического развития для подготовки заключения о соответствии целей, задач и показателей Муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках Муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка и о соответствии Муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию Муниципальной программы.
16. Одновременно проект Муниципальной программы направляется в Финансовое управление Администрации Качканарского городского округа (далее - Финансовое управление) для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения Муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Срок подготовки отделом экономики и стратегического развития и Финансовым управлением заключений не должен превышать 10 календарных дней.
17. При наличии в заключениях, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Порядка, замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект Муниципальной программы.
18. После получения положительных заключений, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Порядка, проект постановления Администрации об утверждении Муниципальной программы вместе с копиями заключений Финансового управления и отдела экономики и стратегического развития направляется в Контрольное управление Качканарского городского округа (далее - Контрольное управление) для проведения экспертизы на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Контрольное управление вправе проводить финансово-экономическую экспертизу проектов Муниципальных программ.
19. Муниципальная программа утверждается постановлением
Администрации в срок, установленный правовым актом Администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Качканарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
20. После принятия Решения Думы Качканарского городского округа о бюджете Качканарского городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение Муниципальной программы в соответствие с Решением Думы о бюджете Качканарского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
21. В ходе реализации муниципальных программ ответственный исполнитель, вправе вносить изменения в их содержание. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение Муниципальной программы в соответствие с решением Думы Качканарского городского округа о бюджете городского округа;
2) получение межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение и не отраженных в решении Думы Качканарского городского округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) результаты проведенных отборов Качканарского городского округа для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий программы в рамках одного мероприятия при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по данному мероприятию этой программы;
7) уточнение и дополнение по условиям отбора Качканарского городского округа о предоставлении межбюджетных трансфертов;
8) корректировка мероприятий и целевых показателей программы текстовой части программы.
Внесение изменений в муниципальную программу оформляется постановлением Администрации Качканарского городского округа. Подготовку и согласование проекта постановления осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
22. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу, которые предусматривают изменение объемов финансирования, в виде плана мероприятий по выполнению муниципальной программы и пояснительной записки, содержащей обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе мероприятий подпрограмм и источников их финансирования, направляются ответственным исполнителем для рассмотрения в Думу по мере подготовки, но не позднее направления проекта решения Думы о внесении соответствующих изменений в решение о бюджете.
23. После принятия решения Думы Качканарского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год по предложениям о внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители обеспечивают приведение проектов муниципальных программ в соответствие с утвержденными изменениями в решение о бюджете, не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменения.
24. Не допускается внесение изменений в Муниципальную программу за истекший период реализации Муниципальной программы. Период реализации программы определен в паспорте программы.
25. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной Муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Администрации не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Муниципальной программы или внесения изменений в Муниципальную программу.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
26. Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается привлечь на выполнение мероприятий этой Муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы.
27. Объемы финансового обеспечения реализации Муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Качканарского городского округа.
Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования этих программ.
28. Ответственность за своевременную и качественную подготовку документации для предоставления субсидий из федерального и (или) областного бюджетов на софинансирование Муниципальных программ несут ответственные исполнители муниципальных программ.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
29. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
2) осуществляет текущее управление реализацией Муниципальной программы;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации Муниципальной программы;
5) формирует и направляет в отдел экономики и стратегического развития отчет о реализации Муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Муниципальной программы;
7) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Муниципальной программы;
8) осуществляет взаимодействие с отраслевыми министерствами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию Муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области.
30. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации Муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением и Контрольным управлением.
Внутренний финансовый контроль осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Качканарского городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Качканарского городского округа.
31. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и стратегического развития отчет о реализации муниципальной программы по формам 2, 3 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
- по итогам полугодия - до 15 июля текущего года;
- по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, до направления в отдел экономики и стратегического развития подлежит согласованию в Финансовом управлении, в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Пояснительная записка содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий Муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году с указанием причин невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей Муниципальной программы с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты) - в отчете по итогам года;
3) информацию о финансировании мероприятий Муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации Муниципальной программы.
32. Финансовое управление один раз в полугодие до 20 июля, текущего года, а также по мере изменения финансирования мероприятий муниципальных программ, направляет в отдел экономики и стратегического развития информацию о финансировании Муниципальных программ за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Информация по итогам года направляется до 1 марта года, следующего за отчетным.
33. Отдел экономики и стратегического развития на основе информации Финансового управления и отчетов о реализации мероприятий Муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, один раз в полугодие формирует отчет о реализации Муниципальных программ:
по итогам полугодия - до 30 июля текущего года (по формам 2 - 3, приведенным в Приложении N 6 к настоящему порядку);
по итогам года - до 20 марта, следующего за отчетным (по формам 1 - 3, приведенным в Приложении N 6 к настоящему порядку)
34. По итогам года по каждой Муниципальной программе отделом экономики и стратегического развития Администрации проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Муниципальных программ (приложение N 7 к настоящему Порядку).
По результатам указанной оценки Главой Качканарского городского округа может быть принято решение:
1) об обеспечении финансирования Муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в Муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации Муниципальной программы.
Глава 5. Учет муниципальных программ
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Глава 6"
35. Ответственные исполнители Муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения Муниципальной программы или внесения изменений в Муниципальную программу представляют в отдел экономики и стратегического развития постановление Администрации об утверждении Муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела экономики и стратегического развития, Финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации Муниципальных программ.
36. Отдел экономики и стратегического развития осуществляет ведение реестра Муниципальных программ.
Реестр Муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование Муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении Муниципальной программы;
3) период реализации Муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель Муниципальной программы;
5) финансовое обеспечение муниципальной программы по годам по всем источникам финансирования;
6) состояние Муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
7) данные о внесении изменений в Муниципальную программу.
Ведение реестра Муниципальных программ осуществляется в электронной форме.
Отдел экономики и стратегического развития организует размещение реестра Муниципальных программ на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Глава 6. Порядок действий по формированию и утверждению муниципальных программ
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Глава 7"
37. В целях упорядочения процесса формирования и реализации муниципальных программ Качканарского городского округа, а также для удобства пользования, разработан краткий Порядок действий по формированию и утверждению муниципальных программ с использованием программных комплексов "Информационная система управления финансами "ИСУФ" и "ГАС "Управление" (приложение N 8 к настоящему порядку).
Приложение N 1
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Паспорт
муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель N 1 задача Цель N 2 задача |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации Муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||
первый год |
второй год |
третий год |
||||
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||
2 |
Цель 1 |
|||||
3 |
Задача 1 |
|||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 |
|||||
10 |
Цель 2 |
|
||||
11 |
Задача 3 |
|||||
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
14 |
Задача 4 |
|||||
15 |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 8... |
|
|
|
|
|
17 |
Подпрограмма 3 |
|||||
18 |
Цель 3 |
|||||
19 |
Задача 5 |
|||||
20 |
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
21 |
Целевой показатель 10... |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Всего по муниципальном программе, в том числе |
|
|
|
|
x |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
x |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
x |
14 |
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
15 |
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
16 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
17 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
x |
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
22 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего *(1), в том числе |
|
|
|
|
х |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет... |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет... |
|
|
|
|
х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе. Форма заполняется в формате EXCEL
Приложение N 4
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Форма 1
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Объект 1 *(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) В случае, если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае, если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации), превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации
Форма заполняется в формате EXCEL
Форма 2
Перечень
иных капитальных вложений
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование капитальных вложений/ Источники расходов на финансирование капитальных вложений |
Место реализации мероприятия (наименование муниципального образования, адрес при наличии) |
Стоимость реализации мероприятия, тыс. рублей: |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
|
|
|
|
||||||
|
Мероприятие 1 *(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(2) указывается подробное наименование, а также описание и
характеристика сути данного мероприятия Форма заполняется в формате EXCEL
Приложение N 5
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Информация
о результатах проведенного в период с _____ по _____
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Форма 1
Отчет
о реализации муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
Достижение целевых показателей муниципальной программы
за ______________ 20_____(отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
Выполнение мероприятий муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
за ___________ 20__ (отчетный период)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
План (уточненный) |
Исполнение (в тыс. рублей с одним десятичным знаком) |
Сумма по договору (контракту) |
Отклонение факта от плана |
Примечание (Причины отклонения от планового значения) |
|
Фактическое исполнение |
Кассовое исполнение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по муниципальном программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
2 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
5 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
6 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
9 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
||||||
|
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма заполняется в формате EXCEL
Форма 3
Финансирование объектов капитального строительства
за счет всех источников ресурсного обеспечения
(один раз в полугодие нарастающим итогом)
за _____________ 20___ (отчетный период)
тыс. рублей | ||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
15 |
16 |
17 |
|
Всего по муниципальном программе | ||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма заполняется в формате EXCEL
Приложение N 7
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Качканарского городского округа
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение фактического объема расходов на Муниципальную программу и запланированного объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации Муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала
оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей Муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала
оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности Муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации Муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой Муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала
оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Приложение N 8
к Порядку формирования
и реализации Муниципальных
программ Качканарского
городского округа
Порядок
действий по формированию и утверждению муниципальных программ Качканарского городского округа
Инициатор разработки муниципальной программы до 1 мая года, в котором планируется разработка Муниципальной программы, направляет предложения с обоснованиями необходимости разработки Муниципальных программ в отдел экономики и стратегического развития.
Отдел экономики и стратегического развития ежегодно до 10 мая текущего года по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главе Качканарского городского округа проект Перечня муниципальных программ.
Представляет в соответствии с Планом мероприятий по составлению проекта бюджета Качканарского городского округа на очередной год и плановый период в Финансовое управление Администрации Качканарского городского округа утвержденный Перечень подлежащих разработке в текущем году и утвержденных муниципальных программ, финансирование которых предполагается в очередном финансовом году
Ответственный исполнитель муниципальной программы (ГРБС) назначает лиц, ответственных за формирование и реализацию муниципальной программы, за работу в ПК "ИСУФ".
Лица, ответственные за работу в ПК "ГАС "Управление" назначаются Администрацией городского округа.
Лицо, ответственное за формирование и реализацию муниципальной программы осуществляет разработку проекта муниципальной программы в рамках планируемых бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Качканарского городского округа в срок, установленный правовым актом Качканарского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Качканарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Лицо, ответственное за работу в ПК "ИСУФ" вносит соответствующие данные в ПК "ИСУФ".
Лицо, ответственное за формирование и реализацию муниципальной программы после предварительного согласования проекта муниципальной программы с финансовым управлением и отделом экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа организует общественное обсуждение проекта муниципальной программы путем размещения проекта муниципальной программы, информации о порядке направления замечаний и предложений к проекту в сети Интернет на официальном сайте Администрации. Период обсуждения не менее 10 календарных дней
Составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней, оформляет в виде проекта постановления Администрации Качканарского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Направляет проект постановления в отдел экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа и Финансовое управление для проведения экспертизы
Отдел экономики и стратегического развития, Финансовое управление Администрации Качканарского городского округа по
результатам рассмотрения проекта муниципальной программы готовят экспертные заключения.
Срок подготовки заключений не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы
Лицо, ответственное за формирование и реализацию муниципальной программы при наличии в заключениях замечаний в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы, получает повторное заключение.
Лицо, ответственное за работу в ПК "ИСУФ" вносит соответствующие данные в ПК.
Лицо, ответственное за формирование и реализацию муниципальной программы после получения положительных заключений, организует согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы в порядке подготовки правовых актов Администрации Качканарского городского округа и направляет согласованный проект постановления вместе с копиями заключений Финансового управления и отдела экономики и стратегического развития направляется в Контрольное управление Качканарского городского округа для проведения экспертизы После получения положительных заключений Контрольного управления направляет проект постановления об утверждении муниципальной программы Главе Качканарского городского округа для утверждения
Обеспечивает размещение текста утвержденной Программы в телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
После принятия решения Качканарской городской Думы о бюджете Качканарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Качканарской городской Думы в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Лицо, ответственное за работу в ПК "ИСУФ" вносит соответствующие данные в ПК.
Лицо, ответственное за работу в ПК "ГАС "Управление" в течение 10 дней со дня утверждения Программы (изменений в Программу) вносит соответствующие данные в ПК.
Проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации с очередного финансового года и проекты о внесении изменений в действующие муниципальные программы с перечнем мероприятий и объемом финансирования, действие которых предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде, направляются Администрацией Качканарского городского округа в Думу Качканарского городского округа в сроки, установленные Администрацией Качканарского городского округа.
Отчеты о реализации Программы
Лица, ответственные за формирование и реализацию муниципальной программы, работу в ПК "ИСУФ" формируют в ПК "ИСУФ" отчет о реализации мероприятий Муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
- по итогам полугодия, до 15 июля текущего года;
- годовой отчет, до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, до направления в отдел экономики и стратегического развития подлежит согласованию в Финансовом управлении, в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Финансовое управление один раз в полугодие до 20 июля, текущего года, а также по мере изменения финансирования мероприятий муниципальных программ, направляет в отдел экономики и стратегического развития информацию о финансировании Муниципальных программ за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Информация по итогам года направляется до 1 марта года, следующего за отчетным.
Отдел экономики и стратегического развития на основе информации Финансового управления и отчетов о реализации мероприятий Муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, до 30 июля, текущего года, формирует полугодовой отчет о реализации Муниципальных программ по формам N 2 - 3, приведенным в Приложении N 6 к настоящему Порядку с использованием ПК "ИСУФ"
Сводный годовой отчет формируется по формам 1 - 3, приведенным в Приложении N 6 к настоящему Порядку до 20 марта года, следующего за отчетным с использованием ПК "ИСУФ"
По итогам года по каждой Муниципальной программе отделом экономики и стратегического развития Администрации проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Муниципальных программ (приложение N 7 к настоящему Порядку) с использованием ПК "ИСУФ".
В Думу Качканарского городского округа и Контрольное управление Качканарского городского округа представляется только годовой отчет. Годовой отчет о реализации Программ публикуется на официальном сайте Администрации Качканарского городского округа.
Порядок
действия лиц, ответственных за внесение изменений в муниципальные программы
Лица, ответственные за разработку и реализацию муниципальной программы, работу в ПК "ИСУФ" формируют предложения о внесении изменений в муниципальную программу по мере необходимости с использованием ПК "ИСУФ"
В случае изменения объемов финансирования:
Лицо, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы направляет предложения о внесении изменений в муниципальную программу в Финансовое управление и в отдел экономики и стратегического развития.
Направляет проект плана мероприятий по выполнению муниципальной программы с изменениями объемов финансирования и пояснительной запиской в Думу Качканарского городского округа не позднее направления проекта решения Думы Качканарского городского округа о внесении соответствующих изменений в решение о бюджете.
После принятия решения Думы Качканарского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год по предложениям о внесении изменений в муниципальные программы обеспечивает приведение проектов муниципальных программ в соответствие с утвержденными изменениями в решение о бюджете, не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменения.
Лица, ответственные за работу в ПК "ИСУФ" и ПК "ГАС Управление" в течение 10 дней со дня утверждения изменений в Программу вносит соответствующие данные в ПК.
Без изменения объемов финансирования:
Лица, ответственные за разработку и реализацию муниципальной программы, работу в ПК "ИСУФ" формируют изменения в муниципальную программу по мере необходимости с использованием ПК "ИСУФ"
Лицо, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы оформляет изменения в муниципальную программу в виде проекта постановления Администрации о внесении изменений в муниципальную программу
Направляет проект постановления в отдел экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа и Финансовое управление для проведения экспертизы
После получения положительных заключений согласовывает организует утверждение проекта постановления в порядке подготовки правовых актов Администрации Качканарского городского округа
Лицо, ответственное за работу в ПК "ГАС в течение 10 дней со дня утверждения изменений в Программу вносит соответствующие данные в ПК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 16 января 2018 г. N 22 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Качканарского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Качканарского городского округа Свердловской области (http://kgo66.ru)
Постановлением Администрации Качканарского городского округа от 31 июля 2024 г. N 633 настоящий документ признан утратившим силу с 31 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 29 марта 2019 г. N 301