Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
32. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемых муниципальных работах и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
- о дате, времени начала мероприятия;
- телефон для справок и консультаций.
33. Информирование потребителей работы осуществляется:
- через сайт учреждения в сети "Интернет" http://kachkanardk.ru;
- посредством размещения информации на рекламных стендах Учреждения;
- через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет");
- по телефону;
- при личном обращении.
34. Информирование о порядке выполнения муниципальной работы по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения и непосредственно должностными лицами. Время ожидания консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
35. Информацию о порядке выполнения муниципальной работы можно получить на вахте Учреждения у администратора дежурного и (или) непосредственно должностного лица, отвечающего за выполнение муниципальной работы при непосредственном посещении Учреждения (кабинет 101). Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 30 минут с момента обращения.
36. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с выполнением муниципальной работы. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
37. Выполнение муниципальной работы в отношении отдельных категорий граждан (престарелых граждан, инвалидов и иных категорий граждан) должно соответствовать нормам, предусмотренным законодательством Российской Федерации в отношении указанных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.