Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 29.12.2017 N 1017
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N |
Примерные показатели эффективности |
Примерные критерии оценки |
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента) |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты, др.) |
использование педагогами различных типов проектов: - творческих, исследовательских, игровых, информационных, экскурсионных и др.; - по срокам реализации: краткосрочных, долгосрочных; - по составу групп участников: индивидуальных, групповых, фронтальных; результативность реализации проектов; наличие программы по самообразованию с презентацией результатов; позитивная динамика образовательных достижений воспитанников по образовательным программам; применение информационно-коммуникационных технологий и профессиональных технологий в профессиональной деятельности, участие в наполнении сайта дошкольного образовательного учреждения (далее - ДОУ). |
|
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
организация мониторинга индивидуальных достижений воспитанников и повышение качества образовательного процесса; создание и ведение портфолио индивидуальных достижений воспитанников и группы |
|
3. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников |
удовлетворенность родителей (законных представителей) воспитанников предоставлением образовательных услуг; отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на качество работы педагога; поддержка образовательных инициатив родителей (законных представителей) и вовлечение их в образовательный процесс, создание совместных образовательных проектов на основе выявленных потребностей; проведение дополнительной работы с родителями (законными представителями) вновь поступивших детей по вопросам адаптации ребенка к условиям ДОУ; создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников в форме творческих выставок, продуктов проектной деятельности (семейных, индивидуальных, коллективных); наличие письменных благодарностей за работу с детьми и родителями |
|
4. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
наличие собственных методических дидактических разработок, пособий, игровых технологий, рекомендаций, применяемых в реализации программы дошкольного образова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.