Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 26.12.2017 N 2583
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями городского округа Первоуральск (далее - бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Первоуральск, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Первоуральск (далее - казенные учреждения).
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Первоуральск, с учетом предложений муниципального учреждения городского округа Первоуральск, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения городского округа Первоуральск по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением городского округа Первоуральск муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо нормативно-правовой акт установления указанных цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Значение объемов муниципальных услуг для образовательных организаций устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования муниципального задания на оказание образовательных услуг в сфере образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой правовым актом Управления образования городского округа Первоуральск с учетом численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению городского округа Первоуральск муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Первоуральск муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем финансовом году.
4. Главные распорядители бюджетных средств бюджета городского округа Первоуральск (далее - ГРБС), в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя), обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, муниципальных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий сроку формирования проекта бюджета городского округа Первоуральск.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в течение срока выполнения муниципального задания в него могут быть внесены изменения. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание формируется также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (далее - региональные перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
8. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Первоуральск или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании;
- объем w-й муниципальной работы, установленный в муниципальном задании;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на имущество, не используемое для выполнения муниципального задания.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствующих сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат), утвержденных на территории городского округа Первоуральск.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
3) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания, либо по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Порядками определения нормативных затрат.
Порядками определения нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Порядками определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
22. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, отражающие объем обеспечения муниципальной услуги, работы, определяемые указанным главным распорядителем бюджетных средств.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы, с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. Стоимость выполнения работ по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов различных уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетных или автономных учреждений с учетом положений, установленных федеральными законами.
33. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Первоуральск на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания, без изменения показателей, утвержденных в Муниципальном задании в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
- изменения среднего уровня заработной платы работников муниципального учреждения в течение текущего финансового года, в целях исполнения Указов Президента.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
36. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой нормативно-правовым актом городского округа Первоуральск. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета городского округа Первоуральск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым правовым актом городского округа Первоуральск.
39. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
40. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей, ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
41. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
42. ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально и ежегодно составляют сводный отчет и представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск в срок 15 числа, следующего за отчетным кварталом и до 01 февраля текущего года, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
43. Показатели муниципального задания представляются ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной нормативно-правовым актом городского округа Первоуральск.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Первоуральск.
Приложение N 1
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений городского округа
Первоуральск и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Муниципальное задание *(1)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование Форма по| 0506001 |
муниципального ОКУД|---------|
учреждения __________________________________ | |
Дата начала| |
Виды деятельности действия| |
муниципального |---------|
учреждения __________________________________ Дата окончания| |
__________________________________ действия *(2)| |
__________________________________ |---------|
__________________________________ Код по сводному| |
(указывается вид деятельности реестру| |
муниципального учреждения из |---------|
общероссийского базового перечня по ОКВЭД| |
или регионального перечня) |---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
\---------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(3)
Раздел ______
1. Наименование /------\
муниципальной услуги _______________________ Код | |
по общероссийскому | |
2. Категории базовому перечню или | |
потребителей региональному перечню| |
муниципальной услуги _______________________ | |
\------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: *(4)
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(7) |
|||||||||||
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
наименование *(5) |
код по ОКЕИ *(6) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значения показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(7) |
||||||||||
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование *(5) |
код по ОКЕИ *(5) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (наименование, номер и дата нормативного правового
акта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(3)
Раздел ______
1. Наименование /------\
муниципальной услуги _______________________ Код | |
по общероссийскому | |
2. Категории базовому перечню или | |
потребителей региональному перечню| |
муниципальной услуги _______________________ | |
\------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: *(4)
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(7) |
|||||||||||
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
наименование *(5) |
код по ОКЕИ *(6) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значения показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы *(7) |
|||||||||||
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
(наименование показателя) *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
описание работы |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование *(5) |
код по ОКЕИ *(6) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(9)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
ГРБС, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
*(10) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
муниципального учреждения ____________ __________________________________
подпись ФИО
Исполнитель: ____________________________________________________________
телефон: ________________________________________________________________
*(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет".
*(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных
средств , в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их
измерения.
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми
перечнями или региональными перечнями.
*(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
*(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
*(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
*(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные
учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом
случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами
3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае
установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных
отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей
устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах
от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в
абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и
относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений городского округа
Первоуральск и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет о выполнении
муниципального задания *(1)
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование Форма по| 0506001 |
муниципального ОКУД|---------|
учреждения __________________________________ | |
Дата | |
Виды деятельности | |
муниципального |---------|
учреждения __________________________________ Код по сводному| |
__________________________________ реестру| |
__________________________________ |---------|
__________________________________ | |
(указывается вид деятельности по ОКВЭД| |
муниципального учреждения из |---------|
общероссийского базового перечня по ОКВЭД| |
или регионального перечня) |---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
|---------|
по ОКВЭД| |
\---------/
Периодичность _______________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью
представления отчета о
выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел 1
1. Наименование /------\
муниципальной услуги _______________________ Код | |
по общероссийскому | |
2. Категории базовому перечню или | |
потребителей региональному перечню| |
муниципальной услуги _______________________ | |
\------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
|||
наименование *(3) |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
|||
наименование *(3) |
код по ОКЕИ *(3) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел ______
1. Наименование /------\
муниципальной услуги _______________________ Код | |
по общероссийскому | |
2. Категории базовому перечню или | |
потребителей региональному перечню| |
муниципальной услуги _______________________ | |
\------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(6) |
причина отклонения |
|||
наименование *(3) |
код по ОКЕИ *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
исполнено на отчетную дату *(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
описание работы |
утверждено в муниципальном задании *(3) |
исполнено на отчетную дату *(4) |
допустимое (возможное) отклонение *(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(6) |
причина отклонения |
|||
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
(наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работ (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
*(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
*(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 11 и 12.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 2583 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.