Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия членов Совета
1. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) назначает заседания Совета;
3) утверждает повестки заседаний Совета;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;
5) утверждает решения Совета.
2. Заместитель председателя Совета:
1) осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя Совета приглашает для участия в заседаниях Совета представителей учреждений и организаций;
3) составляет планы работы Совета, формирует проекты повесток ее заседаний;
4) организует подготовку заседаний Совета, материалов и документов по внесенным на его рассмотрение вопросам.
3. Секретарь Совета:
1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
2) составляет протоколы заседаний Совета;
3) осуществляет контроль выполнения решений Совета;
4) выполняет поручения председателя Совета и заместителя председателя Совета.
4. Члены Совета могут вносить предложения по планам работы Совета и проектам повесток его заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых на заседаниях Совета вопросов, выступать на заседаниях Совета.
5. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Совета. При этом член Совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.