Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
4.1. Гражданин, претендующий на пенсию за выслугу лет (далее - заявитель), подает заявление по форме согласно Приложению N 2 к Положению руководителю органа местного самоуправления городского округа (функционального (отраслевого) органа администрации городского округа), в котором заявитель непосредственно перед увольнением замещал муниципальную должность или должность муниципальной службы (далее - Уполномоченный орган).
В случае реорганизации органа местного самоуправления городского округа, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с муниципальной службы замещал муниципальную должность или должность муниципальной службы городского округа, заявление подается руководителю органа местного самоуправления городского округа, руководителю отраслевого (функционального) органа, которому в соответствии с законодательством переданы функции реорганизованного органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа).
4.2. К заявлению заявитель прилагает:
1) копию паспорта, заверенного кадровой службой Уполномоченного органа;
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
3) справку из отделения Пенсионного фонда по Свердловской области о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности);
4) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности);
5) справку Уполномоченного органа, подтверждающую размер должностного оклада по соответствующей должности муниципальной службы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
6) копию правового акта об освобождении от должности и увольнении с муниципальной службы городского округа, заверенную Уполномоченным органом;
7) справку Уполномоченного органа, подтверждающую стаж муниципальной службы, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, решение представителя нанимателя об установлении периодов службы (работы) заявителя, включаемых в стаж, дающий заявителю право на пенсию за выслугу лет;
8) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке кадровой службой Уполномоченного органа, либо нотариально;
9) копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенного в установленном порядке кадровой службой Уполномоченного органа либо нотариально, либо справки военного комиссариата о прохождении военной службы;
10) ходатайство Уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
4.3. Дата приема заявления со всеми необходимыми документами фиксируется на личном заявлении гражданина о назначении пенсии за выслугу лет, копия которого выдается гражданину на руки с подписью ответственного лица Уполномоченного органа.
4.4. Заявление и документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, направляются Уполномоченным органом на рассмотрение комиссии в пятидневный срок со дня обращения заявителя.
4.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 4.2 настоящего Положения и (или) их неполноты комиссия возвращает Уполномоченному органу представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением причины возврата и предложениями по доработке.
4.6. Уполномоченный орган определяет список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов, о чем сообщает заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.