Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 158
"Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Ревда"
Руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом городского округа Ревда, учитывая результаты правовой экспертизы государственно-правового Департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Дума городского округа Ревда решила:
1. Утвердить Положение "О проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Ревда" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Ревда от 26.11.2008 N 93 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Ревда (в ред. от 28.08.2013 N 158, от 26.07.2017 N 118).
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (Мячин Ю.С.).
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Председатель Думы городского округа Ревда |
А.В. Мокрецов |
Утверждено
решением Думы
городского округа Ревда
от 20 декабря 2017 г. N 158
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Ревда
1. Настоящим положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Ревда (далее - муниципальные служащие).
2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Категории муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, определяются федеральным законом.
4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт данного органа местного самоуправления городского округа Ревда, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
5. При образовании аттестационной комиссии представитель нанимателя (работодатель) определяет ее количественный состав (общее число членов).
Общее число членов аттестационной комиссии не может быть менее пяти человек.
6. В состав аттестационной комиссии включаются уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой. Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, депутатов Думы городского округа Ревда, Ревдинской районной территориальной избирательной комиссии.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
8. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
10. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления городского округа Ревда может быть создано несколько аттестационных комиссий.
11. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
12. Председатель аттестационной комиссии организует работу аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, председательствует на заседаниях аттестационной комиссии. В случае временного отсутствия председателя аттестационной комиссии (болезнь, отпуск и другие уважительные причины) полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь аттестационной комиссии готовит документы к заседанию аттестационной комиссии, приглашает на аттестацию муниципальных служащих, ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования, заполняет аттестационные листы, осуществляет делопроизводство комиссии.
14. График проведения аттестации не позднее чем за 15 дней до начала очередного календарного года утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
15. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения, в котором проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений.
16. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем при его наличии (приложение N 1 к настоящему Положению).
17. Отзыв, предусмотренный пунктом 16 настоящего положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
18. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
19. Уполномоченный специалист по вопросам кадров в соответствующем органе местного самоуправления городского округа Ревда не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
20. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
21. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры по привлечению указанного муниципального служащего к дисциплинарной ответственности, а его аттестация решением аттестационной комиссии переносится на более поздний срок.
22. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине, а также по причине, неизвестной аттестационной комиссии, аттестация муниципального служащего решением аттестационной комиссии переносится на более поздний срок.
23. Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за три дня до даты проведения аттестации муниципального служащего должен уведомить его под роспись о дате, времени и месте проведения аттестации, перенесенной на более поздний срок.
24. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.
25. Аттестация муниципального служащего начинается с краткого доклада секретаря аттестационной комиссии об аттестуемом муниципальном служащем и содержании представленных в отношении него документов.
26. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
27. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением администрации задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом учитываются результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
28. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
29. Аттестуемый муниципальный служащий вправе дать пояснения по всем представленным в отношении него документам.
30. Формой проведения аттестации муниципальных служащих является собеседование.
31. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
32. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
33. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
34. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих, а также о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
35. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего (приложение N 2 к настоящему Положению).
Аттестационный лист должен содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество и дата рождения муниципального служащего;
2) профессиональное образование муниципального служащего, наличие у него ученой степени, ученого звания;
3) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
4) стаж муниципальной службы и стаж работы по специальности, направлению подготовки;
5) содержание вопросов к муниципальному служащему и ответов на них;
6) замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией;
7) краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации;
8) решение и рекомендации аттестационной комиссии;
9) количественный состав аттестационной комиссии и результаты голосования членов аттестационной комиссии.
Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
36. Форма аттестационного листа утверждается муниципальным правовым актом.
37. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
38. Аттестационной комиссией ведется протокол заседания комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
39. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
40. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
41. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
42. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению о проведении
аттестации муниципальных служащих
в органах местного самоуправления
городского округа Ревда
Форма
Утверждаю:
______________________________________
(наименование должности руководителя
органа местного самоуправления)
___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ года
Отзыв
об исполнении муниципальным служащим,
подлежащим аттестации, должностных обязанностей
за аттестационный период
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата
назначения на должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Аттестуемый работает под моим непосредственным руководством ____ лет.
3. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых муниципальный служащий принимал участие (за аттестационный
период):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Оценка профессиональных качеств, личностных качеств, результатов
профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
4.1. Оценка деловых качеств аттестуемого:
а) профессиональных знаний и навыков, необходимых муниципальному
служащему для исполнения должностных обязанностей
_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(уровень знаний правовых основ муниципальной службы, действующего
федерального и областного законодательства о местном самоуправлении,
отраслевого законодательства применительно к осуществлению
соответствующих должностных обязанностей, иных знаний, необходимых
для исполнения должностных обязанностей, по замещаемой должности
муниципальной службы)
б) непосредственно деловых качеств аттестуемого ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(исполнительность, самостоятельность и ответственность при исполнении
должностных обязанностей, умение публично выступать, инициативность,
творческий подход к решению поставленных задач, наличие навыков
систематизации и структурирования информационного материала,
умение анализировать и выделять главное в своей трудовой деятельности,
трудоспособность).
Для муниципальных служащих, наделенных
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
муниципальным служащим (способность эффективно организовывать и
планировать деятельность подведомственного структурного подразделения,
способность к логическому последовательному руководству, умение публично
выступать, оперативность в принятии решений и контроль за их
реализацией, наличие навыков прогнозирования ситуаций и последствий
принятых решений).
4.2. Оценка личностных качеств аттестуемого: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(принципиальность, требовательность, добросовестность,
коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на
саморазвитие и профессиональный рост, стрессоустойчивость,
гибкость, последовательность в работе, самокритичность,
обучаемость, аналитические способности, степень конфликтности,
способность к быстрой адаптации, пунктуальность).
Для муниципальных служащих, наделенных
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
муниципальным служащим (доброжелательность, аналитические способности,
ответственность, организаторские способности, лидерские качества,
способность к быстрой адаптации, умение четко излагать свои мысли,
требовательность, самокритичность)
4.3. Оценка стиля и методов работы аттестуемого (нужное
подчеркнуть):
- стиль общения с подчиненными (для муниципальных служащих,
наделенных организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим муниципальным служащим):
- авторитарный/демократичный;
- ориентация на результат/процесс профессиональной деятельности;
- ориентация на дальние/близкие цели.
4.4. Оценка результативности работы аттестуемого (результаты
выполняемой работы):
- уровень сложности выполняемой работы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(объем работы, напряженность, важность решаемых задач,
их многообразность)
- уровень эффективности выполняемой работы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(оперативность, плодотворность,
практическая значимость результатов трудовой деятельности)
- уровень результативности выполняемой работы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(качество выполняемой работы, продуктивность трудовой деятельности)
4.5. Мотивированная оценка выполнения/невыполнения муниципальным
служащим требований к служебному поведению (нужное подчеркнуть, в случае
наличия фактов невыполнения требований к служебному поведению дать
обоснование):
4.5.1. Соблюдение/несоблюдение исполнительской дисциплины
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(несоблюдение исполнительской дисциплины: ненадлежащее исполнение
должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и
трудовым договором, несоблюдение норм действующего законодательства,
муниципальных правовых актов, регламентов работы органов местного
самоуправления и т.д.)
4.5.2. Соблюдение/несоблюдение трудовой дисциплины
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(несоблюдение трудовой дисциплины: нарушение режима работы органов
местного самоуправления, в том числе опоздание на работу без уважительных
причин, самовольный уход с работы и т.д.)
4.5.3. Соблюдение/несоблюдение финансовой дисциплины (заполняется
на лиц, исполняющих обязанности, связанные с финансовым обеспечением)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(несоблюдение финансовой дисциплины: нецелевое использование бюджетных
средств, некачественное (излишнее) планирование средств бюджета на
текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей
средств бюджета и по кодам бюджетной классификации и т.д.)
5. Мотивированные замечания и пожелания аттестуемому.
Мотивированные рекомендации о повышении уровня профессиональных, деловых
и иных качества аттестуемого, о повышении квалификации, профессиональной
подготовке, переподготовке муниципального служащего _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Мнение непосредственного руководителя о
соответствии/несоответствии аттестуемого замещаемой должности
муниципальной службы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы; не
соответствует замещаемой должности муниципальной службы (обоснование))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Примечание: при отрицательном отзыве к нему должны прилагаться
документы, подтверждающие несоответствие муниципального служащего
установленным квалификационным требованиям и (или) представленными
непосредственным руководителем муниципального служащего документами,
подтверждающими невыполнение муниципальным служащим должностных
обязанностей, предусмотренных муниципальными правовыми актами городского
округа Ревда; выполнение указанных должностных обязанностей с нарушением
требований законодательства и муниципальных правовых актов городского
округа Ревда, в том числе несоблюдение сроков подготовки проектов
муниципальных правовых актов городского округа Ревда, выполнения
поручений руководителя органа местного самоуправления, непосредственного
руководителя муниципального служащего, подготовки ответов на обращения
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
7. Мотивированные рекомендации о поощрении муниципального служащего
за достигнутые им успехи в работе, об улучшении его деятельности, о
направлении муниципального служащего на повышение квалификации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и
подготовленных им проектах документов за аттестационный период,
содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности
муниципального служащего:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________ __________ ________________________________
(должность непосредственного) (подпись) (инициалы, фамилия руководителя)
"__" ______________ 20__ года
С отзывом ознакомлен - _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестуемого)
Подпись аттестуемого ___________________ Дата ___________________________
Приложение N 2
к Положению о проведении
аттестации муниципальных служащих
в органах местного самоуправления
городского округа Ревда
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _____________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, повышении квалификации,
переподготовке
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
квалификация по образованию, документы о повышении
квалификации, переподготовке, ученая степень,
ученое звание, квалификационный разряд, дата их присвоения)
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения,
утверждения на эту должность ____________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы, стаж работы в данном органе (его
подразделениях), стаж работы по специальности, направлению подготовки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Содержание вопросов к аттестуемому муниципальному служащему и
краткие ответы на них ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной
комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
9. Решение аттестационной комиссии _________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности;
не соответствует замещаемой должности)
10. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
_________________________________________________________________________
На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов "за" ______________, "против" ___________________
11. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________
_________________________________________________________________________
(о поощрении муниципального служащего,
о повышении его в должности, о направлении
муниципального служащего на повышение квалификации,
об улучшении деятельности аттестуемого)
Председатель аттестационной комиссии ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии ____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной комиссии ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной комиссии
______________________________________ ____________ _____________________
(Фамилия, инициалы) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________ ____________ _____________________
(Фамилия, инициалы) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________ ____________ _____________________
(Фамилия, инициалы) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________ ____________ _____________________
(Фамилия, инициалы) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ______________________________________________
С аттестационным листом ознакомился:
Дата _______________ Подпись аттестуемого _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 158 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального округа Ревда"
Настоящее решение вступает в силу с 26 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 25 декабря 2017 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы муниципального округа Ревда Свердловской области от 26 февраля 2025 г. N 329
Изменения вступают в силу с 1 марта 2025 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 сентября 2019 г. N 344
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 27 марта 2019 г. N 294
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 31 октября 2018 г. N 255
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.