Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
36. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемых муниципальных работах и обеспечить возможность их правильного выбора.
37. Информирование потребителей работы осуществляется:
- через сайт учреждения в сети "Интернет":
Муниципальное учреждение "Качканарская городская библиотека им. Ф.Т. Селянина" http://gorbib.org.ru.
- посредством размещения информации на рекламных стендах Учреждения;
- через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет");
- на основании письменного запроса, отправленного по федеральной и (или) электронной почте;
- по телефону;
- при личном обращении.
38. На сайте Учреждения в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) полное наименование Учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается Учреждение;
3) режим работы Учреждения (изменения в режиме работы Учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
5) название структурных подразделений Учреждения;
6) контактные телефоны;
7) стандарт качества выполнения муниципальной работы;
8) перечень предоставляемых (выполняемых) Учреждением муниципальных услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости);
9) о проводимых мероприятиях;
10) онлайн-сервисы: доступ к электронному каталогу, оцифрованным изданиям, виртуальная справка;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц Учреждения.
39. На информационных стендах в здании (помещении) Учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование Учреждения;
2) режим работы учреждения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) контактные телефоны;
6) перечень предоставляемых (выполняемых) учреждением муниципальных услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости).
40. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) об учреждении;
2) о предоставляемых (выполняемых) учреждением муниципальных услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайте Учреждения в сети "Интернет". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 10 рабочих дней.
41. Информирование о порядке выполнения муниципальной работы по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения непосредственно должностными лицами. Время ожидания консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
42. Информацию о порядке выполнения муниципальной работы можно получить непосредственно у должностного лица (библиотекаря), выполняющего муниципальную работу при непосредственном посещении структурного подразделения Учреждения. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 30 минут с момента обращения.
43. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с выполнением муниципальной работы. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
44. Выполнение муниципальной работы в отношении отдельных категорий граждан (престарелых граждан, инвалидов и иных категорий граждан) должно соответствовать нормам, предусмотренным законодательством Российской Федерации в отношении указанных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.