Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Критерии
оценки и целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя МБУ "Карпинская централизованная библиотечная система"
N п/п. |
Целевые показатели |
Критерии оценки |
Оценка (в баллах) |
Плановый показатель |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Качество результатов основной деятельности | |||||
1.1. |
Выполнение качественных показателей, установленных в муниципальном задании |
Соответствие фактических показателей качества муниципальному заданию |
1 балл |
100% выполнение показателей |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
1.2. |
Освоение и внедрение инновационных форм и методов работы, направленных на развитие библиотечного обслуживания населения |
Наличие инновационных форм и методов библиотечного обслуживания населения. |
1 балл |
|
Ежеквартально |
1.3. |
Наличие призовых мест в конкурсах различных уровней |
Наличие мероприятий профессиональной направленности, победителями и призерами которых стали сотрудники МБУ "Карпинский краеведческий музей" на уровне округа, области, региона и (или) РФ (при наличии мероприятий) |
1 балл за каждое мероприятие |
максимальное значение планового показателя - 3 балла |
Ежемесячно |
1.4. |
Удовлетворенность населения муниципального образования качеством муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания |
Отсутствие обоснованных обращений пользователей по поводу нарушения стандарта качества муниципальной услуги. |
1 балл |
|
Ежемесячно |
|
Итого по п. 1: |
6 баллов (100%) |
|
|
|
2. Создание условий для осуществления основной деятельности | |||||
2.1. |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность основной деятельности |
Доля помещений для обслуживания читателей, оснащенных необходимым оборудованием. |
1 балл |
Не менее 100% от общего числа помещений для читателей |
4 квартал |
2.2. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий предоставления муниципальной услуги |
Доля помещений, оборудованных и оснащенных в соответствии с требования стандарта качества. |
1 балл |
Не менее 100% от общего числа помещений |
4 квартал |
2.3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением санитарных норм и правил. Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением требований пожарной и электробезопасности. Отсутствие нарушений правил антитеррористической и противодиверсионной защиты. Отсутствие нарушения норм и правил охраны труда. Отсутствие нарушений положений законодательных и нормативных актов в сфере культуры. Отсутствие нарушений трудового законодательства. |
За каждый пункт 1 балл |
|
Ежемесячно |
2.4. |
Выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта |
Выполнение запланированных объемов ремонтных работ. Своевременное выполнение запланированных ремонтных работ. |
1 балл |
|
Ежеквартально |
2.5. |
Подготовка к отопительному сезону |
Выполнение запланированного объема подготовительных работ к отопительному сезону. |
1 балл |
|
3 квартал |
|
Итого по п. 2: |
10 баллов (100%) |
|
|
|
3. Кадровые ресурсы учреждения | |||||
3.1. |
Укомплектованность профессиональными кадрами, их качественный состав |
Доля укомплектованности штатов. |
За каждый пункт 1 балл |
Не менее 100% |
2,4 квартал |
Доля специалистов, прошедших курсовую подготовку в межаттестационный период (в соответствии с графиком). |
Не менее 100% |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|||
Доля специалистов, имеющих высшее и специальное профессиональное образование. |
Не менее 50% |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|||
Доля аттестованных специалистов |
Не менее 100% от числа специалистов, подлежащих аттестации |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|||
3.2. |
Стабильность коллектива, сохранение молодых специалистов |
Наличие и сохранность молодых специалистов |
1 балл |
|
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|
Итого по п. 3: |
5 баллов (100%) |
|
|
|
4. Эффективность управленческой деятельности | |||||
4.1. |
Выполнение муниципального задания |
Соответствие фактических показателей муниципальному заданию |
1 балл |
100% выполнение показателей |
Ежеквартально |
4.2. |
Выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором |
Своевременное и качественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором. |
1 балл |
|
Ежемесячно |
4.3. |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
Отсутствие нарушений сроков выполнения приказов. Отсутствие нарушений сроков предоставления отчетов и сведений. Отсутствие случаев предоставления недостоверных сведений. Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения. Отсутствие нарушений устава учреждения, связанные с действиями (бездействием) руководителя. |
За каждый пункт 1 балл |
|
Ежемесячно |
4.4. |
Финансово-хозяйственная дисциплина |
Отсутствие дефицита средств по заработной плате. Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности. Отсутствие задолженности по налогам и сборам. Отсутствие фактов нецелевого использования муниципального имущества. Отсутствие сроков использования и фактов нецелевого использования средств областного и федерального бюджетов (при наличии) |
За каждый пункт 1 балл |
|
Ежемесячно |
4.5. |
Соблюдение требований бюджетного законодательства |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства в части: - обеспечения качественного формирования и своевременного предоставления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных и казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством; - отсутствие фактов заключения учреждением муниципальных контрактов и иных договоров сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств; - отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств по итогам проверок. |
За каждый пункт 1 балл |
|
Ежемесячно |
|
Итого по п. 4: |
14 баллов (100%) |
|
|
|
5. Доступность муниципальной услуги | |||||
5.1. |
Обеспечение территориальной доступности муниципальной услуги. |
Наличие пунктов выдачи книг. |
1 балл |
Не менее 10 пунктов |
Ежеквартально |
5.2. |
Реализация проектов и программ, разработанных в учреждении, для различных слоев населения |
Количество реализуемых проектов и программ: |
|
|
1 раз в год (по окончании календарного года) |
- менее 2-х |
0 баллов |
||||
- более 2-х |
1 балл |
||||
5.3. |
Реализация культурно-образовательных и социально-экономических программ и задач. |
Наличие программы развития учреждения. |
За каждый пункт 1 балл |
|
Ежемесячно |
Участие учреждения в реализации областных программах. |
|
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|||
Наличие и реализация проектов, предполагающих социальное партнерство и межрегиональное сотрудничество. |
|
||||
5.4. |
Прозрачность и доступность информации о работе учреждения |
Своевременное и качественное размещение информации в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации городского округа Карпинск. Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок. Наличие публикаций в СМИ. |
За каждый пункт 1 балл |
|
Ежемесячно |
Проведение работ, связанных с независимой оценкой качества в соответствии с нормативно-правовыми актами и рекомендациями вышестоящих органов |
1 бал |
|
Ежемесячно |
||
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг |
1 балл |
|
1 раз в год (по окончании календарного года) |
||
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества |
1 балл |
|
Ежеквартально |
||
|
Итого по п. 5: |
|
12 баллов (100%) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.