Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
от 27.12.2017 г. N 1932
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Карпинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Карпинск (далее - бюджетные учреждения), муниципальными автономными учреждениями городского округа Карпинск, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Карпинск, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Карпинск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Карпинск, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, а также предложений муниципального учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется главными распорядителями бюджетных средств городского округа Карпинск, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ).
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем финансовом году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Карпинск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета городского округа Карпинск лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа Карпинск, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главный распорядитель средств бюджета городского округа Карпинск);
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа Карпинск либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Свердловской области сроку утверждения бюджета городского округа Карпинск.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и (или) региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональные перечни).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа Карпинск, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
9. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, решения о формировании для них муниципального задания.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат на аренду, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте б пункта 17"
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно - управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Карпинск, органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента могут включатся иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, органом, осуществляющим функции и полномочия.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Карпинск (в случае принятия им решения о применении затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания вместо нормативных затрат на выполнение работ могут использоваться затраты на выполнение работ.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Карпинск на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Карпинск на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
36. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
1) при соответствующем изменении муниципального задания;
2) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);
3) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
По решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Карпинск, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ).
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа Карпинск.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
37. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации городского округа Карпинск.
Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении администрации городского округа Карпинск, или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению.
38. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя при необходимости уточняют и дополняют типовую форму соглашения.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации городского округа Карпинск вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений согласно предложениям органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 42 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Карпинск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
41. Требования, установленные пунктами 39 и 40 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики;
г) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя не установлено иное.
42. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств бюджета городского округа Карпинск, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа Карпинск, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и главный распорядитель средств бюджета городского округа Карпинск, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
43. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока выполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии.
Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течении 10 рабочих дней с момента поступления письменного требования от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в бюджет городского округа Карпинск.
Расходование в очередном году бюджетным учреждением или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не допускается.
44. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера объема субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению. Расходы бюджетных учреждений и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании объемных показателей компенсируются за счет средств учреждения либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет увеличения размера субсидии.
45. Контроль за выполнением муниципального задания (далее - контроль) бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств бюджета городского округа Карпинск, а также органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.
46. Контроль осуществляется по каждому учреждению.
Контроль осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов по следующим направлениям:
а) объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
б) качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
в) полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа Карпинск, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
г) степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета городского округа Карпинск, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами с учетом требований настоящего Порядка.
47. Результаты контроля используются при оценке результативности труда руководителей учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Карпинск
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
/-----\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N \-----/
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Карпинск
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Коды
/-------\
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /---------\ Форма|0506501|
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N*(1) \---------/ по ОКУД| |
на 20__ год и на плановый период |-------|
20__ и 20__ годов Дата| |
от "__" _______________ 20__ г. |-------|
| |
Наименование муниципального Код по| |
учреждения (обособленного сводному| |
подразделения) _________________________ реестру| |
Вид деятельности |-------|
муниципального учреждения | |
(обособленного подразделения) _________________________ по ОКВЭД|-------|
| |
------------------------- по ОКВЭД|-------|
| |
------------------------- по ОКВЭД\-------/
(указывается вид
деятельности муниципального
учреждения из общероссийского
базового перечня или
регионального перечня)
Периодичность
-------------------------
(указывается в соответствии
с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального
задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел _____
1. Наименование Код по /---\
муниципальной услуги _______________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
2. Категории потребителей _______________________ или региональному | |
муниципальной услуги перечню \---/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(7) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(4) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(7) |
причина отклонения |
||||||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(4) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах*(2)
Раздел ____
1. Наименование Код по /---\
работы _______________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
2. Категории потребителей _______________________ или региональному | |
работы перечню \---/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ г. и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1
______________ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(7) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(4) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работ |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(7) |
причина отклонения |
||||||||||||
наименование*(3) |
утверждено в муниипальном задании на год*(3) |
утверждено в муниипальном задании на отчетную дату*(4) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
*(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. В случае если
единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14
пункта 3.2 не рассчитываются.
*(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Карпинск
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Типовая форма соглашения
о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Карпинск
муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского
округа Карпинск на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
"___" ________________ 20__ г. N __________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или
автономного учреждения) которому(ой) как получателю средств бюджета
городского округа Карпинск доведены лимиты бюджетных обязательств на
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый
в дальнейшем "Учредитель", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учредителя
или уполномоченного им лица)
_______________________________________________________, действующего(ей)
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
Учредителя или уполномоченного им лица)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта
или доверенности)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или
автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(наименование должности
_________________________________________________________________________
руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения или уполномоченного
им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(устав Учреждения или иной
уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Карпинск и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания, (далее -
Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета городского округа Карпинск в 20__ году/20__ - 20__
годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее -
Субсидия).
II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании (далее -
муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета
городского округа Карпинск по кодам классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере:
в 20__ году ________ (_____________________________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году ________ (_____________________________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году ________ (_____________________________________) рублей;
(сумма прописью)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных
затрат на выполнение работ*(1), определенных в соответствии с Порядком.
III. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в ______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование Финансового органа муниципального образования)
3.1.2. на счет, открытый Учреждению в ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
II настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику
перечисления Субсидии в соответствии с приложением N ___ к настоящему
Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.3. осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания и соблюдением Учреждением условий, установленных
Порядком и настоящим Соглашением;
4.1.4. рассматривать предложения Учреждения, связанные с
исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера
Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения
не позднее ___ рабочих дней после получения предложений;
4.1.5. вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании
данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в
текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с
пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение ___ дней со дня его
представления Учреждением, в случае если на основании данных
предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо
уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг,
установленные в муниципальном задании;
4.1.6. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих
возврату в бюджет городского округа Карпинск, составленный по форме
согласно приложению N ___ к настоящему Соглашению, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до "__" ______ 20__ г.;
4.1.7. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением
Учредителю в бюджет городского округа Карпинск средств Субсидии,
подлежащих возврату в бюджет городского округа Карпинск на 1 января 20__
г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.6 настоящего
Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения;
4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые
для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального
задания;
4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии в течении
срока выполнения муниципального задания:
4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих
объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном
задании, в случае:
4.2.2.1.1. уменьшения или увеличения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных Решением Думы городского округа Карпинск о бюджете
городского округа Карпинск на соответствующий финансовый год и плановый
период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
Учредителю, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;
4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или
уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений
Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего
Соглашения;
4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей,
характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в
муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты
в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям
работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с
оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к
изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской
Федерации (внесением изменений в нормативные правовые акты Российской
Федерации);
4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя
информацию и документы, необходимые для осуществления контроля,
предусмотренного пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;
4.3.2. осуществлять в срок до "__" ____________ 20__ г. возврат
средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа
Карпинск на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете,
представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего
Соглашения;
4.3.3. осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенном в муниципальном задании и
направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Порядком:
4.3.4.1. предварительный отчет об исполнении муниципального
задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении
муниципального задания (приложение N 2 к Порядку), в срок до "__"
______________ 20__ г. ;
4.3.4.2. отчет о выполнении муниципального задания по форме,
согласно приложению N 2 к Порядку, в срок до "__" __________ 20__ г.;
4.3.5. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением;
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять не использованный в 20__ г. остаток Субсидии на
осуществление в 20__ г. расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии,
подлежащих возврату в бюджет городского округа Карпинск в соответствии с
пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;
4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего
Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;
4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Срок действия настоящего Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до ___________.
VII. Заключительные положения
7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного
пунктом 7.1.1 настоящего Соглашения.
7.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в
одностороннем порядке возможно в случаях:
7.1.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
7.1.1.2. нарушения Учреждением условий предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Соглашением.
7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по
установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в
размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных
муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению
Учреждением в бюджет городского округа Карпинск в установленном порядке.
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложения)
по одному экземпляру для каждой стороны.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Учредителя Наименование Учреждения
ОГРН, ОКТМО ОГРН, ОКТМО
Место нахождения: Место нахождения:
ИНН/КПП ИНН/КПП
Платежные реквизиты: Платежные реквизиты:
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
БИК, БИК, корреспондентский счет,
Расчетный счет, Расчетный счет,
Лицевой счет Лицевой счет
IX. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя Сокращенное наименование Учреждения
____________/ _____________________ ___________/ ______________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
*(1) При расчете размера Субсидии по решению Учредителя вместо
нормативных затрат на выполнение работ могут использоваться затраты на
выполнение работ.
Приложение N 1
к Типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии из бюджета
городского округа Карпинск
муниципальному бюджетному
или автономному учреждению
городского округа Карпинск
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение N ___
к Соглашению
от ____________ N _____
График
перечисления Субсидии (Изменения в график перечисления Субсидии)*(1)
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N п/п |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета городского округа Карпинск на предоставление Субсидии) |
Сроки перечисления Субсидии*(2) |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в т.ч.*(3) ______ |
||
1 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
3 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
Всего: |
|
|
*(1) Указывается в случае внесения изменения в график перечисления
Субсидии, при этом в графах 6 - 8 настоящего графика указываются
изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их
увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
*(2) Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению,
при этом перечисление Субсидии должно осуществляться в соответствии с
требованиями, установленными пунктами 39 и 40 Порядка, а перечисление
платежа, завершающего выплату Субсидии, в IV квартале - после
предоставления Учреждением предварительного отчета об исполнении
муниципального задания за соответствующий финансовый год.
*(3) Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм,
подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а
также иных сумм.
Приложение N 2
к Типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии из бюджета
городского округа Карпинск
муниципальному бюджетному
или автономному учреждению
городского округа Карпинск
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение N ___
к Соглашению
от ____________ N _____
Расчет
средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет
городского округа Карпинск
на 1 января 20__ г.*(1),
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N п/п |
Муниципальная услуга или работа |
Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей*(4) |
Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет городского округа Карпинск, рублей*(5) |
|||||||||
уникальный номер реестровой записи*(2) |
наименование*(2) |
показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы) |
показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
наименование*(2) |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(3) |
|||||||
______ (наименование показателя)*(2) |
______ (наименование показателя)*(2) |
______ (наименование показателя)*(2) |
______ (наименование показателя)*(2) |
_____ (наименование показателя)*(2) |
наименование*(2) |
||||||||
Муниципальные услуги | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
*(1) Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления
Субсидии.
*(2) Указывается в соответствии с муниципальным заданием.
*(3) Указывается в соответствии с данными из графы 13 пунктов 3.2
частей 1 и 2 отчета о выполнении муниципального задания.
*(4) Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с
пунктом 2.2 Соглашения.
*(5) Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13
настоящего Расчета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 1932 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.