Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 02.02.2018 N 193
Перечень
основных задач спасательных служб обеспечения гражданской обороны муниципального образования "город Екатеринбург" при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Формулировка задачи |
Ответственный за выполнение задачи |
1 |
2 |
Оповещение населения |
Спасательная служба обеспечения связи ГО |
Предоставление транспорта для эвакуации населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, в пункты временного размещения |
Спасательная служба автотранспортного, автодорожного и технического обеспечения ГО |
Инженерно-технические мероприятия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Спасательная служба инженерного обеспечения ГО |
Проведение аварийно-восстановительных работ в случае возникновения опасности для населения вследствие чрезвычайных ситуаций |
Спасательные службы обеспечения ГО |
Жизнеобеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, в том числе оказание первой медицинской помощи, обеспечение питьевого режима, питания, вещевого снабжения и принятие других необходимых мер |
Спасательная служба медицинского обеспечения ГО, Спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения ГО, Спасательная служба коммунально-технического обеспечения ГО |
Спасение населения из очагов пожаров, ликвидация природных и техногенных пожаров |
Спасательная служба обеспечения пожарной безопасности ГО |
Обнаружение и обозначение на местности районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению |
Спасательная служба наблюдения и лабораторного контроля ГО |
Санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.