Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
Асбестовского городского округа
от 31.10.2017 N 55-ПГ
"Об утверждении Положения и состава
общественной комиссии по жилищным вопросам
при главе Асбестовского городского округа"
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам при главе Асбестовского городского округа
1. Общие положения
1. Жилищная комиссия при главе Асбестовского городского округа (далее - Комиссия) - совещательный орган, созданный при главе Асбестовского городского округа и осуществляющий функции контроля деятельности администрации по вопросам, связанным с распределением муниципального жилищного фонда среди граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и нуждающимися в жилых помещениях; по вопросам рассмотрения заявлений граждан, проживающих на территории Асбестовского городского округа, по оказанию государственной поддержки в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат за счет средств федерального, областного бюджетов на строительство или приобретение жилья.
2. Настоящее Положение определяет предназначение, состав, права и обязанности Комиссии, основные направления деятельности Комиссии, порядок организации деятельности Комиссии.
Комиссия создается и упраздняется постановлением Главы Асбестовского городского округа.
3. Комиссия создана в целях осуществления контроля деятельности администрации Асбестовского городского округа со стороны населения городского округа, соблюдения открытости (гласности) при решении вопросов, связанных с учетом, использованием и распределением муниципального жилищного фонда Асбестовского городского округа, при формировании списков граждан, получателей социальных выплат за счет средств федерального, областного бюджетов.
4. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации и актами Правительства Свердловской области, Уставом Асбестовского городского округа, решениями Думы Асбестовского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Асбестовского городского округа, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Решение комиссии носит рекомендательный характер и учитывается при подготовке постановлений и распоряжений главы Асбестовского городского округа.
6. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Асбестовского городского округа.
7. Комиссия создается на неопределенный срок. Изменения в состав Комиссии вносятся по мере необходимости.
2. Права и обязанности комиссии
8. Комиссия обязана:
1) при принятии решений руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации;
2) принимать мотивированные решения в рамках полномочий, установленных настоящим Положением;
3) обеспечивать открытость, доступность рассматриваемых материалов и принятых решений.
9. Комиссия имеет право:
1) принимать положительное или мотивированное отрицательное решение по вынесенному на рассмотрение вопросу или заявлению;
2) откладывать принятие решения до предоставления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса;
3) получать дополнительную информацию, сведения и документы, касающиеся жилищного обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) рассматривать обращения в присутствии заявителя;
5) при рассмотрении спорных вопросов поручать членам Комиссии проверку документов или жилищных условий граждан и результаты оформлять актом;
6) направлять запросы в органы государственной власти, учреждения, организации и предприятия, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию функций;
7) осуществлять иные действия, вытекающие из задач и полномочий Комиссии.
3. Полномочия комиссии
10. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает документы по признанию граждан Асбестовского городского округа малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью дальнейшей постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Асбестовского городского округа;
2) рассматривает заявления граждан, о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий, для участия в мероприятиях по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) рассматривает вопросы о снятии с учета граждан, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Асбестовского городского округа;
4) рассматривает предложения о предоставлении в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Асбестовского городского округа по договорам социального найма и жилых помещений специализированного жилищного фонда Асбестовского городского округа по договорам найма;
5) рассматривает предложения и принимает решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда;
6) рассматривает заявления и принимает решения о предоставлении жилых помещений по договорам коммерческого использования;
7) рассматривает предложения и принимает решения о предоставлении жилых помещений гражданам, которые выселяются из жилых помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
8) рассматривает заявления граждан о заключении договоров социального найма, об обмене жилой площадью муниципального жилищного фонда;
9) рассматривает вопросы отнесения жилых помещений к специализированному жилому фонду или об исключении жилых помещений из специализированного жилого фонда;
10) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией прав граждан на жилище.
4. Организация деятельности комиссии
11. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Асбестовского городского округа.
12. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочным при наличии 2/3 членов, входящих в её состав. Дату и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
Внеочередные заседания Комиссии созываются по инициативе ее председателя в случае возникновения необходимости.
14. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия или по его поручению.
На секретаря Комиссии возлагается организация заседания Комиссии, ведение необходимой переписки, оформление протоколов заседаний и других документов Комиссии, сохранность материалов Комиссии.
15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
16. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии.
18. Протокол заседания Комиссии оформляется в 10-дневный срок, подписывается всеми членами Комиссии.
Ответственный за хранение протоколов заседаний Комиссии - секретарь Комиссии. Срок хранения протоколов - 5 лет.
19. В протоколе должны быть отражены наименование Комиссии, дата заседания, номер протокола, список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносится краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, при необходимости особое мнение членов Комиссии по конкретным вопросам.
20. Гражданин, в отношении которого Комиссией рассматривался жилищный вопрос, вправе ознакомиться с содержанием протокола в части, касающейся данного вопроса. При этом в протоколе отражается факт ознакомления, подпись ознакомившегося лица и дата ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.