Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 21.02.2018 N 69-ПП
Приложение N 8
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
в Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета)
1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - расходные обязательства муниципальных образований).
Субсидии направляются на проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (далее - спортивные залы).
Субсидия может быть предоставлена на проведение капитального и (или) текущего ремонта не более одного спортивного зала в муниципальном образовании в текущем финансовом году.
3. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц);
2) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования (в процентах);
3) прирост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в отношении которой в текущем году реализуется мероприятие по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов (человек);
4) прирост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в отношении которой в текущем году реализуется мероприятие по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, за счет предоставления возможности использования спортивной инфраструктуры учащимся других общеобразовательных организаций (человек);
5) общий прирост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в результате реализации в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в отношении которой в текущем году реализуется мероприятие по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (человек);
6) срок реализации перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии, согласованной в Министерстве в году, предшествующему году предоставления субсидий (в рамках согласования сетевых показателей на следующий финансовый год и плановый период);
2) наличие в муниципальном образовании более 900 обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности (по данным формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования");
3) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, содержащей в том числе обоснование потребности в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала и обязательство муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидии (с указанием их плановых значений на текущий год), подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы (далее - заявка);
4) наличие копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
5) наличие копии решения органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), утверждающего перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году, включающий:
информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, включая сведения о численности обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, сведения о состоянии физкультурно-спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, сведения о реализованных в предыдущие годы мероприятиях, направленных на увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время;
информацию о реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году, включая сведения об описании подходов к реализации перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году, с указанием в том числе информации об общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, на базе которой будет реализовано мероприятие по капитальному и (или) текущему ремонту спортивного зала, плановые значения показателей результативности использования субсидии:
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц);
увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования (в процентах);
срок реализации перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году;
информацию о мероприятиях, направленных на сопровождение и мониторинг процесса создания условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, в текущем году;
6) наличие гарантийного обязательства о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 23 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
2) копии решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году;
3) гарантийного обязательства о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 23 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением соответствующих документов в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок с приложением соответствующих документов устанавливаются извещением о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме всем муниципальным образованиям не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок с приложением соответствующих документов.
9. Отбор осуществляется комиссией, образуемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением соответствующих документов.
10. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, подготовленных с нарушением требований, установленных к документам подпунктами 3 - 6 пункта 5 настоящего порядка;
3) несоответствия критериям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего порядка.
11. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
12. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
Для распределения субсидий из всех муниципальных образований, прошедших отбор, отбираются первые 12 муниципальных образований, зарегистрированные в журнале приема заявок и соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего порядка. Указанным муниципальным образованиям субсидии предоставляются исключительно за счет средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем финансовом году (без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее - субсидии за счет средств областного бюджета), в соответствии с методикой (приложение N 1 к настоящему порядку). Регистрация заявок в журнале приема заявок осуществляется по мере их поступления. Порядок формирования журнала приема заявок, регистрации в нем заявок и лица, ответственные за регистрацию заявок, устанавливаются приказом Министерства.
Остальным муниципальным образованиям, прошедшим отбор и не включенным в число первых 12 муниципальных образований, зарегистрированных в журнале приема заявок и соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего порядка, субсидии предоставляются за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета), в соответствии с методикой (приложение N 2 к настоящему порядку).
13. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0702 "Общее образование".
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления.
При изменении объемов субсидий в течение финансового года заключаются дополнительные соглашения.
В случае если субсидии предоставляются за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, соглашения о предоставлении и использовании субсидий за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, дополнительные соглашения заключаются в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
15. Соглашение о предоставлении и использовании субсидии должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
4) уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер предоставляемой субсидии;
5) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению достижения в текущем году показателей результативности использования субсидии;
6) значения показателей результативности использования субсидии;
7) обязательство органа местного самоуправления о направлении Министерству отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, выполнении обязательств по долевому финансированию расходов по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет средств местного бюджета и достижению значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты);
8) сроки и порядок представления отчетов;
9) полномочия главного распорядителя бюджетных средств на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательство Российской Федерации;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;
12) требование возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный срок;
14) меры ответственности за неисполнение органом местного самоуправления обязательств по обеспечению достижения показателей результативности представления субсидии.
Типовая форма соглашения о предоставлении и использовании субсидии и формы отчетов утверждаются приказом Министерства.
16. Для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств областного бюджета орган местного самоуправления представляет в Министерство следующие документы:
1) проект соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств областного бюджета за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 23 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии за счет средств областного бюджета;
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году);
4) копию решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году (при необходимости, в случае внесения изменений в перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году после представления заявки на участие в отборе);
5) копии сметных расчетов стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов;
6) копии заключений уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
7) копии заключений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 6 настоящего пункта;
8) копии заключений о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;
9) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства либо заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, либо заключения о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства.
17. Указанные в пункте 16 настоящего порядка документы представляются органами местного самоуправления в Министерство в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашений о предоставлении и использовании субсидий за счет средств областного бюджета. Уведомление направляется всем муниципальным образованиям, которым в текущем году постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления полного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении и использовании субсидии за счет средств областного бюджета.
18. Для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета орган местного самоуправления обеспечивает формирование и подписание в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета с прикреплением электронных копий следующих документов:
1) выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающей в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, с указанием целевой статьи *****R0970 и гарантийного письма о внесении соответствующих изменений в решение об утверждении местного бюджета с последующим его представлением, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом;
2) утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (с указанием объемов финансирования в текущем финансовом году);
3) решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году;
4) сметных расчетов стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов;
5) заключений уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
6) заключений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 5 настоящего пункта;
7) заключений о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;
8) письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства либо заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, либо заключения о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства.
19. Указанные в пункте 18 настоящего порядка документы формируются и подписываются органами местного самоуправления в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашений о предоставлении и использовании субсидий за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета. Уведомление направляется всем муниципальным образованиям, которым в текущем году постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления полного пакета документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении и использовании субсидии за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета.
20. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиками перечисления субсидий, установленными соглашениями о предоставлении и использовании субсидий, заключенными в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка.
21. Внесение в соглашение о предоставлении и использовании субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении и использовании субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
22. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием условий, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии, Министерство вправе требовать возврата предоставленной субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок Министерство имеет право взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 15 настоящего порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата определяются в соответствии с Порядком определения объемов и возврата субсидий, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, подлежащих возврату в доходы областного бюджета в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, заключенных между главными распорядителями средств областного бюджета и администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утверждаемым Правительством Свердловской области.
23. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
24. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку
отбора муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на создание
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности,
условий для занятий физической культурой
и спортом (за счет средств субсидии,
полученной из федерального бюджета,
и средств областного бюджета)
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств областного бюджета без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета)
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств областного бюджета без учета средств, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее - субсидия) в текущем финансовом году, определяется по формуле:
, где:
Ci - объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Р - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) на текущий финансовый год;
О - общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) и отобранных для предоставления субсидий.
Приложение N 2
к Порядку
отбора муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на создание
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности,
условий для занятий физической культурой
и спортом (за счет средств субсидии,
полученной из федерального бюджета,
и средств областного бюджета)
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета)
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее - субсидия) в текущем финансовом году, определяется по формуле:
, где:
Аi - объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
I - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) на текущий финансовый год;
Z - общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) и отобранных для предоставления субсидий.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 21 февраля 2018 г. N 69-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.