Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 марта 2018 г. N 455
"О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
В соответствии со статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483) (далее - Постановление) следующие изменения:
1) пункт 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13. Единый справочный телефон 8 (343) 354-73-98. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре, МКУ ЦМУ.";
2) в графе второй строки восемнадцатой раздела 2 приложения слова "Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии." заменить словами "Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
3) в пункте 7 приложения:
части первую и вторую изложить в следующей редакции:
"7. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
Поступивший запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос.",
абзац пятый части третьей изложить в следующей редакции:
"подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.";
4) в пункте 8 приложения:
абзац первый подпункта 1 части первой изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста запроса и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:",
в абзаце первом подпункта 2 части первой слова "Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "организации, принимающей запрос";
5) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Организация, принимающая запрос, отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания на основание для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста организации, принимающей запрос, на бланке запроса заверяется печатью данной организации (при наличии печати).
Специалист организации, принимающей запрос, копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.
Специалисты отдела организационного и общего обеспечения Департамента в случае отказа в регистрации запроса вносят сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.";
6) часть первую пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:
"10. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, организация, принимающая запрос, готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.";
7) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Для подачи запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.";
8) в пункте 21 приложения слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
9) в пункте 23 приложения слова "заместителем главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
10) в пункте 26 приложения
часть первую изложить в следующей редакции:
"26. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.",
в части второй слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить,
часть третью изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, принятые начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления.",
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.";
11) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления может быть направлена по почте или подана:
физическим лицом - в отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107);
юридическим лицом - в отдел регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100).
Жалоба на имя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена физическим или юридическим лицом почтовым отправлением по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а или подана лично:
в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
в Управление оформления сделок с объектами недвижимости Департамента по адресу: город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет 491.";
12) часть первую пункта 36 приложения изложить в следующей редакции:
"36. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом, заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей (по их желанию).";
13) в пункте 37 приложения:
в части первой и абзаце первом части третьей слова "или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга -" заменить словами ", заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления,",
абзац второй части третьей изложить в следующей редакции:
"если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными;";
14) пункт 38 приложения дополнить частью третьей следующего содержания:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
15) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.05.2015 N 1108) следующие изменения:
1) части четвертую, пятую и шестую пункта 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13. Единый справочный телефон 8 (343) 354-73-98. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.";
2) часть пятую пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре и МКУ ЦМУ.";
3) в графе второй строки восемнадцатой раздела 2 приложения слова "Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии." заменить словами "Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу такого соглашения.";
5) наименование главы 2 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Прием и регистрация запроса";
6) в пункте 8 приложения:
часть первую изложить в следующей редакции:
"8. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая запрос).",
абзац пятый части второй изложить в следующей редакции:
"подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.",
в части третьей слова "Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент." заменить словами "Поступивший запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.";
7) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Для подачи запроса через Единый портал заявителю необходимо:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и выбрать способ получения выписки из числа следующих:
получение выписки на личном приеме;
получение информации в виде текстового сообщения в личном кабинете на Едином портале;
получение выписки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в личном кабинете на Едином портале.
Файлы с электронными фотокопиями или сканированными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
8) в пункте 10 приложения:
в абзаце первом части первой слова "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" заменить словами "Прием и регистрация запроса",
в подпункте 1 части первой слова "рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент," заменить словами "рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста поступившего запроса",
в подпункте 2 части первой слова "в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос;",
в части второй слова "На личном приеме заявитель предъявляет специалисту отдела организационного и общего обеспечения Департамента паспорт или иной документ, удостоверяющий личность." заменить словами "На личном приеме заявитель предъявляет специалисту организации, принимающей запрос, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.",
в части третьей слова "Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента" заменить словами "Специалист организации, принимающей запрос,";
9) в пункте 11 приложения:
в части первой слова "Отдел организационного и общего обеспечения Департамента" заменить словами "Специалист организации, принимающей запрос,",
в части второй слова "(в отдел организационного и общего обеспечения Департамента)" исключить,
части третью - шестую изложить в следующей редакции:
"Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста организации, принимающей запрос, на бланке запроса заверяется печатью данной организации (при наличии печати).
Специалист организации, принимающей запрос, копирует запрос, на бланке которого заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на бланке запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов. Специалисты отдела организационного и общего обеспечения Департамента в случае отказа в регистрации запроса вносят сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.";
10) в пунктах 13 и 14 приложения слова "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" заменить словами "Прием и регистрация запроса";
11) в пункте 25 приложения слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
12) в пункте 29 приложения:
часть первую изложить в следующей редакции:
"29. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.",
в части второй слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить,
часть третью изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, принятые начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления.",
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.";
13) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. Жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107);
юридическими лицами - в отдел регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100).
Письменная жалоба на имя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена физическими или юридическими лицами по почте по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а или подана:
в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 503.";
14) в пункте 39 приложения:
в части первой и абзаце первом части третьей слова "или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга -" заменить словами ", заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления,",
абзац второй части третьей пункта 39 приложения изложить в следующей редакции:
"если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными;";
15) пункт 40 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
16) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2).
3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.06.2012 N 2359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483) следующие изменения:
1) части четвертую, пятую и шестую пункта 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13. Единый справочный телефон 8 (343) 354-73-98. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.";
2) часть четвертую пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре и МКУ ЦМУ.";
3) в графе второй строки второй раздела 2 приложения слова "Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с календарной даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии." заменить словами "Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу такого соглашения.";
5) наименование главы 2 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Прием и регистрация запроса";
6) в пункте 9 приложения:
абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
"9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая запрос).",
часть вторую дополнить абзацем следующего содержания:
"подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.",
часть третью изложить в следующей редакции:
"Поступивший запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.";
7) в пункте 10 положения:
абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
"10. Административная процедура "Прием и регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:",
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста поступившего запроса и его проверка на соответствие следующим требованиям:".
в подпункте 2 слова "Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "организации, принимающей запрос",
в подпункте 3 слова "в отдел организационного и общего обеспечения Департамента" заменить словами "в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ";
8) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Специалист организации, принимающей запрос, отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя и состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста организации, принимающей запрос, на тексте запроса заверяется печатью данной организации (при наличии печати).
Специалист организации, принимающей запрос, копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался сделать указанную запись и поставить подпись, об этом делается отметка на бланке запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.
Специалисты отдела организационного и общего обеспечения Департамента в случае отказа в регистрации запроса вносят сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.";
9) часть первую пункта 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Результатами административной процедуры "Прием и регистрация запроса" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос, и выдача заявителю расписки в получении представленных им документов или отказ в приеме документов.";
10) в пункте 23 приложения слова "заместитель главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
11) в пункте 24 приложения слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
12) в пункте 26 приложения слова "заместителем главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
13) в пункте 29 приложения:
в абзаце втором части первой слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом в ходе предоставления муниципальной услуги" заменить словами "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления",
в абзаце третьем части первой и в части второй слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить,
часть первую после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (для физических лиц) и кабинет 100 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом;";
14) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
15) в пункте 38 приложения слова "заместителю главы Администрации города Екатеринбурга -" заменить словами "заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления,";
16) в пункте 39 приложения:
в части первой слова "или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга -" заменить словами ", заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления,"
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц
либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.",
дополнить частью третьей следующего содержания:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
17) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 3).
4. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.06.2012 N 2751 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 30.05.2017 N 910) следующие изменения:
1) пункт 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"3. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. Адрес Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент): 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00. Если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
Адрес отдела организационного и общего обеспечения Департамента: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30. Если предпраздничный день выпадает
на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13. Единый справочный телефон 8 (343) 354-73-98. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.";
2) абзац четвертый части первой пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"при обращении в многофункциональный центр и в МКУ ЦМУ;";
3) часть вторую пункта 25 приложения изложить в следующей редакции:
"Запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ в день обращения заявителя.";
4) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.";
5) в пункте 31 приложения:
в части первой слова "в Департамент или многофункциональный центр" заменить словами "в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы)",
части третью, четвертую и пятую изложить в следующей редакции:
"Заявитель также вправе подать запрос через филиалы многофункционального центра или отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.
Поступивший запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.
Регистрация и обработка запроса в многофункциональном центре осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.";
6) в пункте 32 приложения:
абзац первый подпункта 1 части первой изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста запроса на соответствие следующим требованиям:",
в подпункте 2 части первой слова "автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;",
в части второй слова "Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалист многофункционального центра" заменить словами "Специалист организации, принявшей запрос,";
7) в пункте 33 приложения:
в части первой слова "Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалист многофункционального центра" заменить словами "Специалист организации, принимающей запрос,",
части вторую и третью изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста организации, принимающей запрос, на бланке запроса заверяется печатью данной организации (при наличии печати).
Специалист организации, принимающей запрос, копирует запрос, на копии которого заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос. Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов. Специалисты отдела организационного и общего обеспечения Департамента в случае отказа в регистрации запроса вносят сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.";
8) в части первой пункта 34 приложения слова "специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или многофункционального центра" заменить словами "специалист организации, принимающей запрос,";
9) часть четвертую пункта 69 приложения изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
10) приложение N 5 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 4).
5. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2813 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 04.02.2016 N 234) следующие изменения:
1) в пункте 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - приложение):
в части двенадцатой слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить,
части тринадцатую - двадцать вторую признать утратившими силу, дополнить частями следующего содержания:
"Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13. Единый справочный телефон 8 (343) 354-73-98. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре и МКУ ЦМУ.";
2) в графе второй строки четвертой раздела 2 приложения слова "в случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре" заменить словами "в случае подачи запроса через многофункциональный центр или через МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ";
3) в графе второй строки восемнадцатой раздела 2 приложения слова "Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и соответствующим многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения" заменить словами "Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения";
4) в абзаце втором пункта 5 приложения слова "в Департаменте" исключить;
5) части третью - седьмую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
Также заявитель вправе подать запрос через Единый портал.
Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.";
6) в пункте 8 приложения:
в абзаце первом части первой слова "в Департаменте" исключить,
абзац первый подпункта 1 части первой изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста запроса и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:",
подпункт 2 части первой изложить в следующей редакции:
"2) присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса, внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос.",
части вторую и третью изложить в следующей редакции:
"При подаче запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ все административные действия, перечисленные в настоящем пункте, включая регистрацию поступившего запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос, выполняет специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ.
При подаче запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ заверение копий документов, представляемых заявителем, осуществляет специалист организации, принимающей запрос (за исключением копий документов, требующих нотариального заверения).";
7) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Специалист организации, принимающей запрос, отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи специалиста организации, принимающей запрос, и даты проставления подписи. Подпись специалиста организации, принимающей запрос, на тексте запроса заверяется печатью данной организации (при наличии печати).
На копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.
Специалисты отдела организационного и общего обеспечения Департамента в случае отказа в регистрации запроса вносят сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.";
8) в пункте 11 слова "в Департаменте" исключить;
9) в части второй пункта 20 приложения слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
10) в части второй пункта 21 приложения слова "заместителем главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить;
11) в пункте 26 приложения:
в части первой слова "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга -" исключить,
часть вторую изложить в следующей редакции:
"При обжаловании действий (бездействия), а также решений, принятых начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, жалобы оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления. При обжаловании действий (бездействия), а также решений, принятых заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, жалобы оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.",
часть третью изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
12) в пункте 34 приложения слова "заместитель главы Администрации города Екатеринбурга -" заменить словами "заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления,";
13) в пункте 35 приложения:
в части первой слова "или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга -" заменить словами ", заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления,",
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.",
дополнить частью третьей следующего содержания:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
14) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 5).
6. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 марта 2018 г. N 455 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 16 марта 2018 г. N 39
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 января 2023 г. N 1
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2022 г. N 3758
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 сентября 2022 г. N 2705
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 апреля 2022 г. N 1022
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24 февраля 2021 г. N 257