Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Полномочия Председателя Комиссии, заместителей Председателя Комиссии
12. Председатель Комиссии:
1) организует и планирует работу Комиссии;
2) назначает дату заседания Комиссии и принимает меры для обеспечения явки ее членов;
3) председательствует на заседании Комиссии;
4) обеспечивает членов Комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью;
5) приглашает для участия в заседании Комиссии представителей населения, органов государственной власти, должностных лиц местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
6) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
7) организует контроль исполнения решений Комиссии;
8) подписывает решения, протоколы заседаний Комиссии;
9) согласовывает, подписывает и направляет обращения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в адрес органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан;
10) осуществляет иные полномочия, в том числе по поручению Комиссии, председателя Думы.
13. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.