Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Квалификационные требования
7. Для замещения должности главы администрации устанавливаются базовые квалификационные требования:
1) муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации должен иметь:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки", "Инженерное дело, технологии, технические науки";
- стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
2) глава администрации должен обладать следующими базовыми знаниями:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
правовыми знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Устава Свердловской области;
- Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области";
- Устава города Нижний Тагил;
- Инструкции по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил;
- Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Нижний Тагил;
- Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Нижний Тагил;
- законодательства о противодействии коррупции;
3) глава администрации должен обладать следующими базовыми умениями:
- умение эффективно планировать работу территориальной администрации и контролировать ее выполнение;
- умение руководить подчиненными, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий, в том числе, по телефону;
- умение соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
- умение работать на компьютере, в том числе, в сети "Интернет", в информационно-правовых системах.
8. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
1) обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Закон Свердловской области от 20 сентября 2015 года N 95-ОЗ "О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 20 июля 2015 года"
- Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
- Решение Нижнетагильской городской Думы от 27.05.2008 N 18 "Об учреждении в структуре администрации города Нижний Тагил Серебрянской, Усть-Уткинской, Висимо-Уткинской, Сулемской, Чащинской территориальных администраций и территориальной администрации поселка Уралец и об утверждении положений о Серебрянской, Усть-Уткинской, Висимо-Уткинской, Сулемской, Чащинской территориальных администрациях и территориальной администрации поселка Уралец Администрации города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 24.03.2014 N 522-ПА "Об утверждении системы управления отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 23.01.2017 N 118-ПА "Об организации планирования деятельности в Администрации города Нижний Тагил, порядке разработки, представления перспективных, текущих планов деятельности и отчетов о выполнении планов органами Администрации города";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 27.02.2017 N 458-ПА "Об организации работы по подготовке мероприятий с участием Главы города Нижний Тагил и исполнению поручений Главы города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.06.2013 N 1450 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил";
- постановление N 1129-ПА "О добровольной пожарной охране на территории муниципального образования город Нижний Тагил";
- распоряжение Администрации города Нижний Тагил от 01.09.2017 N 175-РА "О работе с персональными данными в Администрации города Нижний Тагил";
- иные муниципальные правовые акты, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности.
2) обладать умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- разрабатывать проекты нормативных правовых актов;
- составлять, грамотно оформлять и редактировать тексты служебных документов;
- планировать и организовывать работу территориальной администрации;
- собирать и представлять достоверные, полные и непротиворечивые сведения;
- готовить документы в установленные сроки, а при необходимости и по требованию - оперативно;
- осуществлять контроль и анализ результатов деятельности территориальной администрации;
- прогнозировать последствия принимаемых решений;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- применять организационные и коммуникативные навыки;
- устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу;
- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
- владеть информационными технологиями;
- пользоваться офисной техникой и программным обеспечением;
- создавать положительный имидж территориальной администрации и Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.