Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Красноуфимск в лице Отдела по делам архитектуры и градостроительства.
7. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, N 212);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, N 212);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Уставом городского округа Красноуфимск
Положением об Отделе по делам архитектуры и градостроительства администрации городского округа Красноуфимск
Правилами землепользования и застройки городского округа Красноуфимск, утвержденные решением Думы городского округа Красноуфимск от 24.06.2010 г. N 29/6. (с изм., внесенными Решением Думы городского округа Красноуфимск от 30.05.2013 N 12/3).
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем, перечислены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
По собственной инициативе заявитель вправе также представить:
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения, если права на такие здания, строения, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним *(1) (далее - ЕГРП), из числа следующих:
договор купли-продажи;
договор дарения;
договор мены;
свидетельство о праве на наследство;
договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности;
договор приватизации (дома, квартиры, помещения);
решение суда о признании права собственности;
регистрационное удостоверение, выданное органами технического учета и инвентаризации.
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП *(1), из числа следующих:
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования;
договор о праве на застройку земельного участка;
акт о постоянном (бессрочном) пользовании земельного участка;
договор аренды земельного участка;
договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности.
*(1) Представляются подлинники и копии документов.
технико-экономическое обоснование проекта строительства или реконструкции (эскизный проект размещения объекта капитального строительства) в следующем составе:
общая пояснительная записка (краткая характеристика объекта, в том числе технико-экономические показатели объекта строительства, потребности в энергоресурсах, расчет необходимого количества машино-мест);
ситуационный план размещения объекта (выкопировка из плана города в масштабе 1:10000 - 1:2000);
схема планировочной организации земельного участка (генеральный план размещения объекта (комплекса) на инженерно-топографической съемке в масштабе 1:500 - 1:1000);
план благоустройства территории с указанием элементов благоустройства и их параметров (на инженерно-топографической съемке в масштабе 1:500, 1:1000);
принципиальные объемно-планировочные решения (эскиз цветового решения объекта в средовом контексте с указанием материалов, применяемых в отделке (перспектива в цвете, 3D-изображение));
поэтажные планы объекта с указанием функционального назначения помещений, разрезы здания с указанием высотных отметок;
технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, ливневой канализации, - выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, перечислены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
14. К основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги относятся следующие факты:
полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
земельный участок зарезервирован либо изъят для государственных или муниципальных нужд;
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
размещение предполагаемого объекта строительства на земельном участке не предусмотрено документацией по планировке территории;
отсутствует документация по планировке территории, предусматривающая размещение предполагаемого объекта строительства на земельном участке.
15. Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
16. Услуги, являющиеся необходимыми или обязательными для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации, для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
19. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
20. Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное информационными стендами, столами, стульями, соответствующее требованиям норм пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
21. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации специалистов Отдела:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном приеме;
при письменном обращении;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество обращений за получением муниципальной услуги;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, оказывающего услугу;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.