Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 20 февраля 2018 г. N 220
"Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск"
23 апреля 2018 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановления администрации городского округа Красноуральск:
- от 27.03.2014 года N 447 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ";
- от 13.08.2014 года N 1320 "О внесении изменений в Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск";
- от 24.03.2015 года N 357 "О внесении изменений в Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск";
- от 13.08.2015 года N 1038 "О внесении изменений в Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск";
- от 01.12.2015 года N 1557 "О внесении изменений в Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск";
- от 13.04.2016 года N 478 "О внесении изменений в Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск".
3. Ответственным исполнителям в срок до 01 июля 2018 года осуществить разработку проектов муниципальных программ городского округа Красноуральск на 2019 - 2024 годы в соответствии с Порядком, утвержденным п. 1 настоящего постановления.
4. Установить, что реализация муниципальных программ городского округа Красноуральск, утвержденных на 2015 - 2020 годы, завершается 31 декабря 2018 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Разместить данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет" (http:// krur.midural.ru).
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Д.Н.Кузьминых |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Красноуральск
от 20 февраля 2018 г. N 220
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск
23 апреля 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Красноуральск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Красноуральск.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от шести лет или на срок реализации государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Глава 1 дополнена пунктом 4.1. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
4.1. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления, функциональным органом, структурным подразделением администрации и муниципальным казенным учреждением городского округа - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с указами Президента Российской Федерации, стратегическими документами Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области, Стратегией развития городского округа Красноуральск, прогнозом социально-экономического развития городского округа Красноуральск и иными стратегическими документами городского округа.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально экономического развития городского округа Красноуральск;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуральск" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии;
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Красноуральск;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа Красноуральск, возникающих при выполнении полномочий городского округа по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и (или) относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из федерального и областного бюджетов бюджету городского округа Красноуральск.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей (нормативный правовой акт);
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
органы местного самоуправления городского округа Красноуральск;
муниципальные учреждения;
юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с действующим законодательством.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- адрес объекта;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства (реконструкции);
- объемы финансирования с указанием бюджета, за счет которого осуществляется финансирование.
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В случае если в муниципальной программе предусматривается поступление субсидий из бюджета Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции), в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) указывается общий размер таких субсидий.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Свердловской области, государственными программами Российской Федерации, иными документами органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого правовым актом администрации городского округа Красноуральск.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики администрации городского округа Красноуральск на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск до 1 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики администрации городского округа Красноуральск по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе городского округа Красноуральск Перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Перечень муниципальных программ утверждается до 1 мая текущего финансового года постановлением администрации городского округа Красноуральск.
В Перечень могут быть дополнительно включены муниципальные программы, реализация которых планируется в текущем году в случае выделения городскому округу Красноуральск субсидий на текущий финансовый год в соответствии с государственными программами Свердловской области.
Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
12. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в рамках планируемых бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Красноуральск в срок, установленный правовым актом городского округа Красноуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Красноуральск на очередной финансовый год и плановый период.
13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Красноуральск проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней, оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
14. Проект постановления администрации об утверждении муниципальной программы до направления на согласование направляется в Контрольный орган городского округа Красноуральск для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовке заключения согласно Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
15. Проект муниципальной программы на согласование направляется в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск и финансовое управление администрации городского округа Красноуральск в срок, установленный правовым актом местной администрации, регламентирующий порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 16 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
16. Согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы в соответствии с Положением о подготовке правовых актов городского округа Красноуральск.
17. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок, установленный правовым актом местной администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
При внесении изменений в решение Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети интернет, в течении 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. В ходе реализации муниципальных программ ответственный исполнитель, вправе вносить изменения в их содержание.
19. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 14-16 настоящего Порядка.
20. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Красноуральск о бюджете;
2) получение межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение и не отраженных в решении Думы городского округа Красноуральск о бюджете;
3) результаты проведенных отборов муниципальных образований для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) замечания Контрольного органа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
7) корректировка мероприятий и целевых показателей программы, текстовой части программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
21. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
22. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода, при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы городского округа Красноуральск о бюджете на соответствующий год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
23. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из федерального (областного) бюджета в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления администрации городского округа Красноуральск о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
24. Средства, выделяемые из резервного фонда администрации городского округа Красноуральск ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
25. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы о бюджете городского округа Красноуральск на соответствующий год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, иных нормативных правовых актов городского округа Красноуральск, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) по запросам отдела экономики администрации городского округа Красноуральск и финансового управления администрации городского округа Красноуральск представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
27. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск и Контрольным органом городского округа Красноуральск.
28. Отчетным периодом муниципальной программы является - отчетный год с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
29. Ответственные исполнители в срок до 01 февраля, следующего за отчетным годом направляют в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск и финансовое управление администрации городского округа Красноуральск отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск подлежит согласованию в финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Отчет, составленный по форме 1 приложения N 6 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в финансовое управление администрации городского округа Красноуральск, для сведения.
К отчету, направляемому в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск и финансовое управление администрации городского округа Красноуральск, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
30. Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
31. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в отдел экономики городского округа Красноуральск.
32. По итогам предыдущего года отделом экономики в срок до 1 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
33. По результатам оценки отдел экономики вносит главе городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
34. Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Красноуральск и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ городского округа Красноуральск, направляются главе городского округа. Доклад подлежит размещению на официальном сайте городского округа Красноуральск.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ в
городском округе Красноуральск
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес, размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ в
городском округе Красноуральск
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N строки |
N дели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
1. |
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||||||
2 |
I. |
Цель 1 |
||||||||
3 |
1.1. |
Задача 1.1 |
||||||||
4 |
1.1.1. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1.1.2. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
1.2. |
Задача 1.2 |
||||||||
7 |
1.2.1. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
1.2.2. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2. |
ПОДПРОГРАММА 2 |
||||||||
10 |
2. |
Цель 2 |
||||||||
11 |
2.1. |
Задача 2.1 |
||||||||
12 |
2.1.1. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
2.1.2. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
2.2. |
Задача 2.2 |
||||||||
15 |
2.2.1. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
2.2.2. |
Наименование целевого показателя ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||||||||||||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
|
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
21 |
ПОДПРОГРАММА 1. |
|
||||||||||||||||||||||
22 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
23 |
федеральный бюджет' |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
24 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
25 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
26 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
27 |
1. Капитальные вложения |
|
||||||||||||||||||||||
28 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
29 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
30 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
31 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
32 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
33 |
1.1 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|
||||||||||||||||||||||
34 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
35 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
36 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
37 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
38 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
39 |
1.2. Иные капитальные вложения |
|
||||||||||||||||||||||
|
Мероприятие XX., всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие XX., всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
||||||||||||||||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие XX., всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
3. Прочие нужды |
|
||||||||||||||||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
Мероприятие XX., всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие XX., всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
ПОДПРОГРАММА 2. |
|
||||||||||||||||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка
формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ в
городском округе Красноуральск
(с изменениями от 23 апреля 2018 г.)
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) /источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Сметная стоимость объекта, рублей: |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (заверение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма 1 | ||||||||||||||
1 |
Объект 1 <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||||||
1 |
Объект 1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ,
экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ в
городском округе Красноуральск
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД
С ___ ПО ___ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/ отклонении замечаний/ предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядкуформирования и реализации
муниципальных программ в
городском округе Красноуральск
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА __________ 20 ___г.
(отчетный период)
N стр оки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя <*> |
Процент выполнения |
Причины отклонений от планов ого значения |
|||
план (год) |
план (отче ный период) |
факт |
||||||
от годового значения |
от значения отчетного периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> заполняется нарастающим итогом.
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
ЗА ___ 20 ___ г. (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
рублей
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||
|
Мероприятие XX, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие XX, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие XX, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
Мероприятие XX, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие XX, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
Мероприятие XX, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
<*> При наличии подпрограмм.
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗА ____ 20 ____ г
(отчетный период)
рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
Всего ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ в
городском округе Красноуральск
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 <0,98 |
неполное финансирование |
1,02 <Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <=Q2< 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 <Q2<= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значении полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблицы 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <=Q2< 0,95 |
1,05 <Q2<= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2> 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 <0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 <Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
QK0.5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка -1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизаций системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1>1,5 |
Оценка -1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 20 февраля 2018 г. N 220 "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" (приложение к газете "Красноуральский рабочий") от 28 марта 2018 г. N 12; на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 10 октября 2024 г. N 1533
Изменения вступают в силу с 10 октября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 декабря 2022 г. N 1684
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 8 апреля 2022 г. N 443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 29 декабря 2021 г. N 1583
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 17 октября 2021 г. N 1139
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 апреля 2018 г. N 478