Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 22.03.2018 N 128-ПП
Приложение N 4
к государственной программе
Свердловской области
"Управление государственными финансами
Свердловской области до 2020 года"
Порядок и условия
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие порядок и условия определяют правила предоставления из областного бюджета в текущем году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - межбюджетные трансферты) на стимулирование муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования).
Межбюджетные трансферты предоставляются на стимулирование муниципальных образований по следующим направлениям:
1) достижение лучших темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов на территории муниципального образования;
2) создание лучших условий по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
2. Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов, является Министерство финансов Свердловской области.
5. Распределение межбюджетных трансфертов по направлениям и между муниципальными образованиями утверждается Правительством Свердловской области.
6. Межбюджетные трансферты направляются на реализацию мероприятий, способствующих развитию экономического потенциала и улучшению инвестиционной привлекательности муниципальных образований.
Направления и объемы расходования средств, предоставляемых из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации Российской Федерации, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) самостоятельно.
7. Размер межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования () рассчитывается Министерством финансов Свердловской области по формуле:
, где:
- размер межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования по направлению "Достижение лучших темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов на территории муниципального образования";
- размер межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования по направлению "Создание лучших условий по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата".
Глава 2. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов по направлению "Достижение лучших темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов на территории муниципального образования"
8. Условием предоставления межбюджетных трансфертов по направлению "Достижение лучших темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов на территории муниципального образования" является достижение лучших темпов роста поступлений доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций и доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, земельного налога, налога на имущество физических лиц, платежей за использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, штрафов, санкций, возмещений ущерба и средств самообложения граждан (далее - темп роста поступлений) на территории муниципального образования в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
9. Муниципальные образования в соответствии со значениями оценки расчетного темпа роста поступлений, произведенной в соответствии с пунктом 11 настоящих порядка и условий, распределяются по местам, при этом муниципальному образованию, имеющему наибольшую оценку, присваивается первое место.
10. Межбюджетные трансферты предоставляются 30 муниципальным образованиям, которым с учетом значений оценки расчетного темпа роста поступлений присвоены первое-тридцатое места.
11. Объем межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования рассчитывается Министерством финансов Свердловской области по формуле:
, где:
- расчетный темп роста поступлений с территории муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- удельный вес темпа роста поступлений доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- темп роста поступлений доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций с территории муниципального образования в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, определяется по формуле:
, где:
- поступления доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении областного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении областного бюджета за год, предшествующий отчетному).
В случае если в отчетном году произошло снижение поступлений доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций с территории муниципального образования по сравнению с годом, предшествующим отчетному, значение принимается равным 0;
- удельный вес темпа роста поступлений доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- темп роста поступлений доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с территории муниципального образования в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, определяется по формуле:
, где:
- поступления доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному).
В случае если в отчетном году произошло снижение поступлений доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с территории муниципального образования по сравнению с годом, предшествующим отчетному, значение принимается равным 0;
- удельный вес темпа роста поступлений доходов местного бюджета от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц (далее - местные налоги), определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- темп роста доходов местного бюджета от уплаты местных налогов с территории муниципального образования в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, определяется по формуле:
, где:
- поступления доходов местного бюджета от уплаты земельного налога с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты налога на имущество физических лиц с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты земельного налога с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты налога на имущество физических лиц с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному).
В случае если в отчетном году произошло снижение поступлений доходов местного бюджета от уплаты местных налогов с территории муниципального образования по сравнению с годом, предшествующим отчетному, значение принимается равным 0;
- удельный вес темпа роста поступлений доходов местного бюджета от уплаты платежей за использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, штрафов, санкций, возмещений ущерба (далее - неналоговые платежи), определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- темп роста доходов местного бюджета от уплаты неналоговых платежей с территории муниципального образования в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, определяется по формуле:
, где:
- поступления доходов местного бюджета от уплаты платежей за использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты штрафов, санкций, возмещений ущерба с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты платежей за использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному);
- поступления доходов местного бюджета от уплаты штрафов, санкций, возмещений ущерба с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному).
В случае если в отчетном году произошло снижение поступлений доходов местного бюджета от уплаты неналоговых платежей с территории муниципального образования по сравнению с годом, предшествующим отчетному, значение Тн i принимается равным 0;
- удельный вес темпа роста поступлений доходов местного бюджета от перечисления средств самообложения граждан, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- темп роста поступлений доходов местного бюджета от перечисления средств самообложения граждан с территории муниципального образования в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, определяется по формуле:
, где:
- поступления доходов местного бюджета от перечисления средств самообложения граждан с территории муниципального образования в отчетном году (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год);
- поступления доходов местного бюджета от перечисления средств самообложения граждан с территории муниципального образования в году, предшествующем отчетному (по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному).
В случае если в отчетном году произошло снижение поступлений доходов местного бюджета от перечисления средств самообложения граждан с территории муниципального образования по сравнению с годом, предшествующим отчетному, значение принимается равным 0;
- коэффициент изменения просроченной кредиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений в отчетном году, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- коэффициент изменения задолженности по неналоговым доходам от использования и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от оказания платных услуг (далее - задолженность по неналоговым доходам) в местный бюджет в отчетном году, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящих порядка и условий;
- общий размер межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований по направлению "Достижение лучших темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов на территории муниципального образования".
12. Удельный вес темпа роста поступлений доходов областного бюджета от уплаты налога на имущество организаций и доходов местного бюджета от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, земельного налога, налога на имущество физических лиц, платежей за использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, штрафов, санкций, возмещений ущерба и средств самообложения граждан, а также значения коэффициентов изменения просроченной кредиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений и изменения задолженности по неналоговым доходам в местный бюджет в отчетном году утверждаются нормативным актом Министерства финансов Свердловской области.
Глава 3. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов по направлению "Создание лучших условий по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата"
13. Условием предоставления межбюджетных трансфертов по направлению "Создание лучших условий по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата" является нахождение муниципального образования в первой десятке муниципальных образований по итогам оценки содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований (далее - муниципальный инвестиционный рейтинг) и (или) в первой тройке муниципальных образований, продемонстрировавших наибольшую динамику в муниципальном инвестиционном рейтинге по сравнению с результатами предшествующего года.
Муниципальный инвестиционный рейтинг является результатом оценки состояния инвестиционного климата в муниципальных образованиях, ежегодно проводимой Министерством инвестиций и развития Свердловской области в соответствии с Методикой оценки содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, разработанной на основании приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 06.04.2017 N 83 "О создании рабочей группы по разработке методики оценки состояния инвестиционного климата в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области".
Объем межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования () определяется Министерством инвестиций и развития Свердловской области по формуле:
, где:
- общий размер межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований по направлению "Создание лучших условий по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата";
- удельный вес межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования:
для муниципальных образований, занявших с 1 по 3 место в муниципальном инвестиционном рейтинге:
1 место - 0,25;
2 место - 0,15;
3 место - 0,10;
для муниципальных образований, занявших с 4 по 10 место в муниципальном инвестиционном рейтинге, - 0,065;
для трех муниципальных образований, продемонстрировавших наибольшую динамику в муниципальном инвестиционном рейтинге по сравнению с муниципальным инвестиционным рейтингом предшествующего года, - 0,015.
Приложение N 5
к государственной программе
Свердловской области
"Управление государственными финансами
Свердловской области до 2020 года"
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2020 года"
1. Методика расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2020 года" (далее - государственная программа) определяет порядок расчета целевых показателей государственной программы, приведенных в приложении N 1 к государственной программе.
2. Значения целевых показателей государственной программы рассчитываются в соответствии с порядком, указанным в пунктах 2.1 - 2.39 настоящей методики.
2.1. Показатель 1.1.1.1. Выравнивание минимального уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанного в размере 0,9 от среднего по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования).
Значение показателя на очередной финансовый год и плановый период, определенного в соответствии с методиками, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1291-ПП "Об утверждении методик оценки суммарного налогового потенциала, суммарной оценки бюджетных расходов и расчета коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области", устанавливается законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Значение показателя на последующие годы устанавливается на уровне второго года планового периода.
Во исполнение пункта 1 статьи 7 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, осуществляется путем выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, достижение которого необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения, до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленного на соответствующий год.
2.2. Показатель 1.1.2.1. Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (в сопоставимых условиях).
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ТРдкб - темп роста объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (процентов);
Vдог - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета за отчетный год (тыс. рублей);
Vдпг (в уог) - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета за год, предшествующий отчетному, в условиях отчетного года (тыс. рублей).
Источник информации - отчет об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (форма N 0503317, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н)).
2.3. Показатель 1.1.2.2. Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (в сопоставимых условиях).
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ТРдмб - темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (процентов);
Vдог - объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов за отчетный год (тыс. рублей);
Vдпг (в уог) - объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов за год, предшествующий отчетному, в условиях отчетного года (тыс. рублей).
Источник информации - отчет об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (форма N 0503317, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н).
2.4. Показатель 1.1.2.3. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.
2.4.1. Значение показателя текущего года и отчетного периода определяется по формуле:
, где:
Vд - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области в отчетном (текущем) году (млрд. рублей);
Vдоб - прогноз налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной год и плановый период на последнюю отчетную дату (млрд. рублей);
Vдмб - прогноз налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований о бюджете на очередной год и плановый период на последнюю отчетную дату (млрд. рублей).
2.4.2. Значение показателя на плановый период определяется по формуле:
, где:
Vдпл - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области в плановом периоде (млрд. рублей);
Vспр - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии со справочными материалами к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленному Правительством Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области (млрд. рублей).
2.5. Показатель 1.1.2.4. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов.
2.5.1. Значение показателя текущего года и отчетного периода определяется по формуле:
, где:
Vнд - объем налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов (тыс. рублей);
НДкб - прогноз налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на очередной год (тыс. рублей) определяется по формуле:
, где:
НДоб - прогноз налоговых доходов областного бюджета (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей);
НДмб - прогноз налоговых доходов местных бюджетов (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований о бюджете на очередной год и плановый период (тыс. рублей);
N - численность населения Свердловской области (человек);
ИБР - индекс бюджетных расходов.
2.5.2. Значение показателя на плановый период определяется по формуле:
, где:
Vндпл - объем налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области в плановом периоде (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов (тыс. рублей);
НДкбпл - прогноз налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области в плановом периоде (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) в соответствии со справочными материалами к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленному Правительством Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области (тыс. рублей);
N - численность населения Свердловской области (человек);
ИБР - индекс бюджетных расходов.
2.6. Показатель 1.1.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, перечисляемых в полном объеме и с соблюдением сроков предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Дмбт зато - доля межбюджетных трансфертов, перечисляемых в полном объеме и с соблюдением сроков предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований (процентов);
Vмбт зато о.б - объем межбюджетных трансфертов, перечисленных из областного бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований (рублей);
Vмбт зато ф.б - объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета для перечисления бюджетам закрытых административно-территориальных образований (рублей).
Источник информации - отчет о расходах субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, предоставленный из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований. Отчет составляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.08.2009 N 88н "О введении отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований".
2.7. Показатель 2.2.1.1. Соблюдение сроков разработки проекта областного бюджета, установленных Правительством Свердловской области.
Значение показателя определяется исходя из соблюдения срока разработки и представления в Правительство Свердловской области проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, установленного в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области об утверждении Плана мероприятий по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Показатель 2.2.1.2. Формирование областного бюджета в программной структуре.
Значение показателя определяется в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Во исполнение пункта 2 статьи 10 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" должно быть обеспечено наличие приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в виде перечней государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
Источник информации - закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Показатель 2.2.1.3. Своевременная разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период.
Значение показателя определяется исходя из соблюдения срока разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период, установленного в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 19.08.2015 N 741-ПП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период".
2.10. Показатель 2.2.2.1. Отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ОИПд - отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (процентов);
Дф - объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, фактически поступивших за отчетный год (в соответствии с отчетом об исполнении областного бюджета) (тыс. рублей);
Дп - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный год в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной год и плановый период (тыс. рублей).
Источник информации - отчет об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (форма N 0503317, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н).
2.11. Показатель 2.2.2.2. Своевременное утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета.
Значение показателя определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Во исполнение пункта 5 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации должно быть обеспечено доведение утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Источники информации:
1) утвержденная сводная бюджетная роспись областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) уведомление о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Показатель 2.2.2.3. Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в части постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Свердловской области от 26.12.2013 N 659 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета".
Источник информации - раздел "Отчеты" программного комплекса "Бюджет - СМАРТ".
2.13. Показатель 2.2.2.4. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Свердловской области от 13.08.2014 N 400 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета".
Источник информации - разделы "Документы" и "Отчеты" программного комплекса "Бюджет - СМАРТ".
2.14. Показатель 2.2.2.5. Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Иса(i) - доля судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, исполненных в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в i-м году (процентов);
Ксаи(i) - количество судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, исполненных в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в i-м году;
Ксао(i) - общее количество судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, подлежащих исполнению в i-м году.
Источник информации - отчет о выполнении плана контрольно-экономической работы Министерства финансов Свердловской области за соответствующий квартал отчетного финансового года.
2.15. Показатель 2.2.2.6. Объем просроченной кредиторской задолженности Министерства финансов Свердловской области по обязательствам областного бюджета.
Значение показателя определяется по данным бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Свердловской области - получателя бюджетных средств в объеме фактической просроченной кредиторской задолженности.
Источник информации - Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма N 0503387).
2.16. Показатель 2.2.2.7. Отношение объема просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ОVпдз - отношение объема просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года (процентов);
Vпдз сг - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (рублей);
Vпдз ог - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января отчетного финансового года (рублей).
Источник информации - Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма N 0503169, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н) в составе годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Министерства финансов Свердловской области - главного администратора доходов областного бюджета.
2.17. Показатель 2.2.2.8. Отношение остатка невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, по которым администратором доходов на 1 января года, следующего за отчетным, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ООстНвп - отношение остатка невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, по которым администратором доходов на 1 января года, следующего за отчетным, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года (процентов);
ОстНвп сг - сумма остатка невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, по которым администратором доходов на 1 января года, следующего за отчетным, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа (рублей);
ОстНвп ог - сумма остатка невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, по которым администратором доходов на 1 января отчетного финансового года не произведено уточнение вида и принадлежности платежа (рублей).
Источник информации - Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма N 0503169, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н) в составе годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Министерства финансов Свердловской области - главного администратора доходов областного бюджета.
2.18. Показатель 2.2.3.1. Соблюдение установленных действующим законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов, формируемой Министерством финансов Свердловской области.
Значение показателя определяется в соответствии с требованиями:
1) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н;
2) приказов Федерального казначейства о сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетный финансовый год и сроках представления месячной, квартальной отчетности в текущем финансовом году;
3) актов Министерства финансов Свердловской области, устанавливающих сроки составления годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и месячной, квартальной отчетности в текущем финансовом году;
4) указаний Федерального казначейства, определяющих порядок представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации бюджетной отчетности.
2.19. Показатель 2.2.4.1. Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения государственных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Дгрбс - доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения государственных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 22 марта 2018 г. N 128-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.