Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2018 г. N 14
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоуральском городском округе"
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Устава Новоуральского городского округа Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2018 года Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоуральском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 июля 2018 года:
1) решение Думы Новоуральского городского округа от 23 апреля 2014 года N 57 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Новоуральском городском округе";
2) решение Думы Новоуральского городского округа от 25 марта 2015 года N 36 "О внесении изменений в Положение "О публичных слушаниях в Новоуральском городском округе";
3) решение Думы Новоуральского городского округа от 30 сентября 2015 года N 99 "О внесении изменений в Положение "О публичных слушаниях в Новоуральском городском округе";
4) пункт 30 решения Думы Новоуральского городского округа от 21 февраля 2017 года N 14 "О внесении изменений в отдельные решения Городской Думы города Новоуральска и Думы Новоуральского городского округа в связи с изменением способа избрания Главы Новоуральского городского округа, необходимостью приведения их в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, совершенствованием организации местного самоуправления в Новоуральском городском округе".
3. Настоящее решение (с приложением) опубликовать в газете "Нейва".
4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Новоуральского городского округа по местному самоуправлению (Бархатов Т.В.).
Глава Новоуральского городского округа |
А.Б. Баранов |
Председатель Думы |
М.А. Денисов |
Настоящее Положение вводится в действие с 1 июля 2018 г.
Утверждено
решением Думы
Новоуральского городского округа
от 28 февраля 2018 г. N 14
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоуральском городском округе
Раздел I. Общие положения
1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоуральском городском округе (далее - Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Устава Новоуральского городского округа и в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Новоуральского городского округа (далее также - городской округ).
2. Публичные слушания - обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа.
3. Публичные слушания (далее также - слушания) проводятся по инициативе Думы городского округа, Главы городского округа или населения городского округа - группы жителей городского округа, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее тридцати человек (далее - инициативная группа), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
Публичные слушания проводятся публично и открыто. Участники публичных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в соответствии с настоящим Положением.
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения городского округа или Думы городского округа, назначаются Думой городского округа. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы городского округа, назначаются Главой городского округа.
5. Жители городского округа для оформления инициативы проведения слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 30 человек. Решение о создании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе собрания должны в обязательном порядке содержаться дата и место его проведения, решение о создании инициативной группы, решение об избрании председателя инициативной группы, формулировка вопроса (предмета правового регулирования проекта муниципального правового акта), предлагаемого к вынесению на слушания. Протокол должен быть подписан всеми членами инициативной группы.
До обращения в Думу городского округа с предложением о проведении слушаний членами инициативной группы должно быть собрано не менее 150 подписей жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней со дня подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку инициативы проведения слушаний собираются инициативной группой посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы содержат следующие сведения: фамилию, имя, отчество, дату рождения и личную подпись лица, адрес места его жительства. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
6. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Думу городского округа:
1) подписанное председателем инициативной группы заявление в произвольной форме с указанием вопроса (предмета правового регулирования проекта муниципального правового акта), предлагаемого к вынесению на слушания, и обоснованием необходимости вынесения его на слушания;
2) список членов инициативной группы по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
3) протокол собрания членов инициативной группы по вопросу о создании инициативной группы;
4) подписные листы, содержащие подписи жителей в поддержку инициативы проведения слушаний.
7. Дума городского округа в порядке, установленном Регламентом Думы городского округа, рассматривает поданное инициативной группой заявление и приложенные к нему документы, и в срок не позднее 30 дней с момента поступления заявления принимает одно из следующих решений:
1) о назначении слушаний по инициативе населения;
2) об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе населения.
8. Основанием для принятия Думой городского округа решения об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе населения является:
1) оформление заявления о проведении слушаний и (или) прилагаемых к нему документов с нарушением требований настоящего Положения;
2) невозможность рассмотрения вопроса (проекта муниципального правового акта) на слушаниях в связи с тем, что соответствующий вопрос (проект муниципального правового акта) не относится к вопросам местного значения (не направлен на регулирование правоотношений по вопросам местного значения).
9. Дума городского округа, назначающая публичные слушания, принимает решение о назначении и организации проведения слушаний. В решении Думы городского округа о назначении и организации проведения слушаний должны содержаться:
1) сведения о форме, теме, дате, времени и месте проведения слушаний;
2) сведения о лице, по инициативе которого (о лицах, по инициативе которых) проводятся слушания;
3) сведения о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, иными материалами, связанными с темой предстоящих слушаний (если такие материалы имеются);
4) сведения о постоянной или временной комиссии Думы городского округа, на которую возлагается организация проведения слушаний, а также поручение указанной комиссии об организации проведения слушаний;
5) предварительный состав участников слушаний.
10. Глава городского округа, назначающий публичные слушания, принимает постановление о назначении и об организации проведения слушаний. В указанном постановлении Главы городского округа должны содержаться:
1) сведения о форме, теме, дате, времени и месте проведения слушаний;
2) сведения о лице, по инициативе которого (о лицах, по инициативе которых) проводятся слушания;
3) сведения о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, иными материалами, связанными с темой предстоящих слушаний (если такие материалы имеются);
4) поручение Администрации городского округа (в лице соответствующего органа или структурного подразделения Администрации городского округа) либо специально созданной комиссии об организации проведения слушаний;
5) предварительный состав участников слушаний.
11. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
1) слушания по обсуждению проектов муниципальных правовых актов или по обсуждению иных вопросов в Думе городского округа, Администрации городского округа с участием жителей городского округа (слушания в органе местного самоуправления городского округа);
2) слушания в форме массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов населением городского округа;
3) слушания в форме обсуждения на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов с участием жителей городского округа.
12. Публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением, проводятся в отношении:
1) проекта Устава городского округа, а также проекта муниципального нормативного правового акта Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, кроме случаев, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Свердловской области или законов Свердловской области в целях приведения Устава городского округа в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
3) проекта стратегии социально-экономического развития городского округа;
4) вопросов о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) иных вопросов и (или) проектов муниципальных правовых актов в случаях, установленных федеральным законодательством.
13. На публичные слушания могут выноситься также проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, помимо указанных в пункте 12 настоящего Положения. Назначение публичных слушаний в случае, предусмотренном настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 - 10 настоящего Положения, - в зависимости от того, по чьей инициативе проводятся публичные слушания.
14. Настоящим Положением не регулируются вопросы организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, указанным в части 5 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
15. Информация о форме, времени, месте и теме слушаний, а также о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, иными материалами, связанными с темой предстоящих слушаний (если такие материалы имеются), о порядке проведения слушаний и определения их результатов подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний (для слушаний в форме массового обсуждения жителями городского округа - не позднее, чем за 30 дней до начала слушаний).
Проект муниципального правового акта, планируемого к обсуждению на публичных слушаниях, иные материалы, связанные с темой предстоящих слушаний (если такие материалы имеются), должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления у организатора публичных слушаний (в Думе городского округа либо в соответствующем органе или структурном подразделении Администрации городского округа), в муниципальной публичной библиотеке Новоуральского городского округа в период со дня обнародования информации о предстоящих слушаниях до окончания слушаний.
Проект муниципального правового акта, планируемый к обсуждению на слушаниях, иные материалы, связанные с темой предстоящих слушаний (если такие материалы имеются) в целях обеспечения заинтересованным лицам возможности ознакомления с ними, могут быть также размещены на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа, организующего проведение слушаний (сайте Думы городского округа или сайте Администрации городского округа).
16. Результаты публичных слушаний оформляются итоговым документом - заключением о результатах публичных слушаний (далее - заключение о результатах публичных слушаний, заключение о результатах слушаний, заключение). Подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется организатором слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать:
формулировку вопроса, обсуждаемого на слушаниях;
краткое изложение зафиксированных в ходе слушаний мнений, замечаний, предложений (с указанием либо без указания автора мнения, замечания, предложения);
количество лиц, принявших участие в слушаниях;
количество лиц, высказавшихся "за", и количество лиц, высказавшихся "против" варианта решения вопроса, вынесенного на слушания;
принятые по результатам слушаний решения (рекомендации) с мотивированным обоснованием их принятия. В случае если большинство лиц, принявших участие в слушаниях, высказалось "против" варианта решения вопроса, вынесенного на слушания, в заключении отражается мнение о нецелесообразности реализации соответствующего варианта решения.
Заключение о результатах публичных слушаний подписывается:
в случае если организация проведения слушаний была возложена на постоянную или временную комиссию Думы городского округа, иную специально созданную комиссию, - председателем (заместителем председателя) соответствующей комиссии;
в случае если организация проведения слушаний была возложена на Администрацию городского округа, - Главой городского округа, либо заместителем Главы Администрации городского округа, либо председателем (заместителем председателя) специально созданной комиссии, либо иным уполномоченным Главой городского округа лицом.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов Новоуральского городского округа и иной официальной информации, не позднее чем через 30 дней после окончания слушаний, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа, организующего проведение слушаний (сайте Думы городского округа или сайте Администрации городского округа соответственно).
Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.
17. Публичные слушания проводятся по рабочим дням с 17 часов до 22 часов либо по выходным дням с 10 часов до 18 часов по местному времени (за исключением случаев, когда слушания проводятся в форме рассмотрения на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов с участием жителей городского округа).
Публичные слушания могут проводиться по рабочим дням с 10 часов до 20 часов по местному времени, если они проводятся в форме рассмотрения проектов муниципальных правовых актов на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа с участием жителей городского округа.
В любом случае публичные слушания прекращаются в 22 часа по местному времени.
По праздничным дням публичные слушания не проводятся.
Раздел II. Публичные слушания в органе местного самоуправления городского округа
18. Публичные слушания могут проводиться в форме обсуждения депутатами Думы городского округа, представителями Администрации городского округа и иными заинтересованными лицами проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов с участием жителей городского округа (слушания в органе местного самоуправления городского округа).
19. Подготовка и проведение слушаний должны быть осуществлены в месячный срок со дня принятия муниципального правового акта об организации проведения публичных слушаний.
20. В случае назначения слушаний решением Думы городского округа организация проведения слушаний возлагается на постоянную или временную комиссию Думы городского округа, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
В случае назначения слушаний постановлением Главы городского округа организация проведения слушаний возлагается на:
Администрацию городского округа (в лице соответствующего органа или структурного подразделения Администрации городского округа) - если решение вопроса, выносимого на слушания, относится к компетенции Администрации городского округа;
специально созданную комиссию (комиссию по подготовке изменений и дополнений в Устав городского округа, иную комиссию) - если решение вопроса (участие в решении вопроса), выносимого на слушания, относится к компетенции Администрации городского округа, соответствующей комиссии.
21. В случае проведения слушаний на основании обращения инициативной группы жителей к участию в указанных слушаниях приглашаются представители указанной инициативной группы. Представители инициативной группы приглашаются организатором слушаний посредством направления (вручения) им официальных письменных уведомлений о проведении слушаний.
Организатором слушаний к участию в слушаниях приглашаются представители организаций, действующих на территории городского округа в сфере, соответствующей теме слушаний. Приглашение к участию в слушаниях может быть направлено (вручено) организатором слушаний представителям соответствующих организаций либо размещено организатором слушаний в печатном средстве массовой информации, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов Новоуральского городского округа и иной официальной информации, и на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа, организующего проведение слушаний. Приглашение к участию в слушаниях может содержаться в составе информации, указанной в пункте 15 настоящего Положения, и в таком случае приглашение адресуется неопределенному кругу лиц.
22. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Указанное помещение должно быть отапливаемым, электрифицированным, а также находиться в транспортной доступности. Лицам, желающим принять участие в слушаниях, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в котором будут проводиться слушания. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В помещении, в первую очередь, размещаются лица, записавшиеся на выступление.
23. Не менее чем за 30 минут до начала слушаний начинается регистрация участников слушаний. Регистрация осуществляется ответственным лицом по поручению организатора слушаний. При регистрации сведения об участнике слушаний вносятся в регистрационный лист, который содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество участника; должность и место работы (службы) участника либо указание на то, какую организацию участник представляет. Регистрационные листы являются обязательным приложением к протоколу слушаний.
24. В случае назначения слушаний Думой городского округа председательствующим на них может являться Председатель Думы городского округа, заместитель Председателя Думы городского округа, председатель комиссии Думы городского округа, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, заместитель председателя комиссии.
В случае назначения слушаний Главой городского округа председательствующим на них может являться Глава городского округа, заместители Главы Администрации городского округа, руководитель органа или структурного подразделения Администрации городского округа, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос, председатель (заместитель председателя) специально созданной комиссии.
25. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
26. Подготовка информационных материалов к слушаниям, проекта заключения и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, возлагается на организаторов публичных слушаний.
Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о сути обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, их участниках.
Затем представителю организатора публичных слушаний или участнику слушаний предоставляется слово для доклада по обсуждаемому вопросу (до двадцати минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений по обсуждаемому вопросу (до пяти минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Выступающий при выступлении представляется и называет организацию (орган, общественное объединение, гражданина либо группу граждан), которую он представляет.
Участник слушаний вправе отозвать свои замечания и (или) предложения и (или) присоединиться к замечаниям и (или) предложениям, высказанным другими участниками публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение об объявлении перерыва в слушаниях с указанием времени такого перерыва.
27. По результатам обсуждения составляется единый список предложений и рекомендаций по вопросу, вынесенному на слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
28. Председательствующий на слушаниях после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант (варианты) решения по вопросу, вынесенному на слушания.
29. Решения на слушаниях принимаются их участниками путем открытого голосования простым большинством голосов от общего количества зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных вариантов решения вопроса, вынесенного на слушания, с учетом рекомендаций, выработанных в процессе слушаний. Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом, назначенным организатором слушаний. Результаты голосования заносятся в протокол.
30. Секретарем слушаний осуществляется ведение протокола слушаний.
В протоколе слушаний должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, а также результаты голосования.
Протокол слушаний подписывается секретарем слушаний и утверждается председательствующим на слушаниях.
31. Ведение, подписание и утверждение протокола слушаний, проводимых в иных формах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения.
Особенности ведения, подписания и утверждения протокола слушаний, проводимых в форме обсуждения на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов с участием жителей городского округа, определяются пунктом 43 настоящего Положения.
Раздел III. Публичные слушания в форме массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов населением городского округа
32. Публичные слушания могут проводиться в форме массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов населением городского округа.
Проекты муниципальных правовых актов или иные вопросы, вынесенные на массовое обсуждение населением городского округа, рассматриваются на собраниях общественных объединений, жителей городского округа, а также обсуждаются в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
33. Сроки массового обсуждения населением городского округа проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов не могут быть менее двух недель и более четырех месяцев с момента оповещения населения и до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний.
Сроки массового обсуждения определяются решением Думы городского округа о назначении и об организации проведения слушаний, принимаемым в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, либо постановлением Главы городского округа о назначении и об организации проведения слушаний, принимаемым в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
34. Организатор публичных слушаний (комиссия Думы городского округа, орган или структурное подразделение Администрации городского округа, специально созданная комиссия) в своей деятельности подотчетен Думе городского округа (в случае если публичные слушания назначены решением Думы городского округа) либо Главе городского округа (в случае если публичные слушания назначены правовым актом Главы городского округа).
35. Организатор публичных слушаний осуществляет следующие функции:
1) уточняет формулировки вопросов, выносимых на публичные слушания;
2) обеспечивает доведение до жителей городского округа и (или) иных заинтересованных лиц материалов по вопросам повестки публичных слушаний;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и (или) жителей городского округа, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, направляет им официальные обращения с просьбой представить свои предложения и (или) рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение, предоставляет им дополнительную информацию, необходимую для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;
4) обеспечивает ведение протокола слушаний;
5) обеспечивает регистрацию лиц, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях, и определяет время и порядок выступлений указанных лиц;
6) назначает ведущего публичных слушаний и секретаря публичных слушаний;
7) обеспечивает подготовку заключения о результатах слушаний с учетом рекомендаций и (или) предложений, поступивших до начала слушаний и (или) во время слушаний;
8) обеспечивает проведение иных необходимых мероприятий в целях подготовки к публичным слушаниям и проведения публичных слушаний.
36. Предложения и замечания участников слушаний направляются ими организатору публичных слушаний для обобщения и включения в протокол слушаний и подготовки заключения о результатах слушаний.
37. Протоколы слушаний и заключение о результатах слушаний в течение месяца со дня окончания слушаний рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) городского округа.
38. Регистрация участников слушаний и голосование по вопросу, вынесенному на слушания, осуществляются в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.
Раздел IV. Публичные слушания в форме обсуждения на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов с участием жителей городского округа
39. Публичные слушания могут проводиться в форме обсуждения проектов муниципальных правовых актов или иных вопросов на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа с участием жителей городского округа.
40. Обсуждение проекта муниципального правового акта или иного вопроса на заседании Думы городского округа с участием жителей городского округа проводится по инициативе Думы городского округа. Назначение слушаний по соответствующему вопросу оформляется решением Думы городского округа. В указанном решении должны содержаться сведения, указанные в пункте 9 настоящего Положения.
Обсуждение проекта муниципального правового акта или иного вопроса на заседании коллегии Администрации городского округа с участием жителей городского округа проводится по инициативе Главы городского округа. Назначение слушаний по соответствующему вопросу оформляется постановлением Главы городского округа. В указанном постановлении должны содержаться сведения, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
41. В заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа, на которых обсуждаются проекты муниципальных правовых актов или иные вопросы с участием жителей городского округа, вправе принимать участие любые заинтересованные лица. Заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.
В случае проведения слушаний на основании обращения инициативной группы жителей к участию в указанных слушаниях приглашаются представители указанной инициативной группы. Представители инициативной группы приглашаются организатором слушаний посредством направления (вручения) им официальных письменных уведомлений о проведении слушаний.
Организатором слушаний к участию в слушаниях приглашаются представители организаций, действующих на территории городского округа в сфере, соответствующей теме слушаний. Приглашение к участию в слушаниях может быть направлено (вручено) организатором слушаний представителям соответствующих организаций либо размещено организатором слушаний в печатном средстве массовой информации, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов Новоуральского городского округа и иной официальной информации, и на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа, организующего проведение слушаний. Приглашение к участию в слушаниях может содержаться в составе информации, указанной в пункте 15 настоящего Положения, и в таком случае приглашение адресуется неопределенному кругу лиц.
42. Лица, участвующие в заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа, вправе задавать вопросы депутатам Думы городского округа, представителям Администрации городского округа и (или) другим участникам слушаний, а также выступать по существу рассматриваемого вопроса (до пяти минут).
43. Протоколом слушаний, проводимых в форме обсуждения проекта муниципального правового акта или иного вопроса на заседании Думы городского округа, заседании коллегии Администрации городского округа с участием жителей городского округа, является соответственно протокол заседания Думы городского округа, протокол заседания коллегии Администрации городского округа. Подписание и утверждение указанного протокола осуществляется в порядке, установленном соответственно Регламентом Думы городского округа или Регламентом работы Администрации городского округа.
44. Регистрация участников слушаний и голосование по вопросу, вынесенному на слушания, осуществляются в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.
Раздел V. Заключительные положения
45. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, осуществляются за счет средств бюджета городского округа, если иное не установлено федеральным законодательством.
46. Заинтересованное лицо вправе оспорить результаты публичных слушаний в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Новоуральском городском округе
СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
по проведению в Новоуральском городском округе
публичных слушаний по
_______________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта
или вопроса, выносимого на публичные слушания)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения |
Адрес места жительства |
Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина (серия и номер документа, каким органом и когда выдан) |
Личная подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2018 г. N 14 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоуральском городском округе"
Положение, утвержденное настоящим решением, вводится в действие с 1 июля 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Нейва" от 16 марта 2018 г. N 21 (сборник официальных документов N 12); на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2024 г. N 28
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 сентября 2023 г. N 89
Изменения вступают в силу с 15 октября 2023 г.
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 25 августа 2021 г. N 79
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 августа 2019 г. N 83