Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 29.03.2018 N 165-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Свердловской области
от 29 января 2013 г. N 100-ПП
Перечень
показателей мониторинга качества предоставления государственных услуг в Свердловской области, установленных для исполнительных органов государственной власти Свердловской области
Раздел 1. Показатели организации предоставления государственных услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. |
Общая штатная численность (человек) из них: |
2. |
количество сотрудников (работников), задействованных в предоставлении государственной услуги в том числе: |
3. |
осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями (включая прием документов и выдачу результатов) |
4. |
осуществляющих иные действия, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе принятие решения о выдаче заявителю результата, и не осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями |
5. |
Общее количество функционирующих мест (окон) предоставления государственной услуги, оборудованных в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, либо в подведомственной организации (единиц) |
6. |
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату государственных пошлин за предоставление государственной услуги (рублей) из них: |
7. |
зачисляемых в федеральный бюджет |
8. |
зачисляемых в областной бюджет |
9. |
зачисляемых в местный бюджет |
10. |
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату иных обязательных платежей за предоставление государственной услуги (рублей) |
11. |
в том числе на счетах подведомственных организаций |
Раздел 2. Показатели процесса предоставления государственных услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц (единиц) из них запросы (заявления) представлены: |
2. |
непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или подведомственную организацию |
3. |
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
4. |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
5. |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
6. |
иным способом |
7. |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц) из них запросы (заявления) представлены: |
8. |
непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или подведомственную организацию |
9. |
через МФЦ |
10. |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
11. |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
12. |
иным способом |
13. |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - физических лиц (единиц) из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
14. |
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации |
15. |
через МФЦ |
16. |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
17. |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
18. |
иным способом |
19. |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц) из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
20. |
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации |
21. |
через МФЦ |
22. |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
23. |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
24. |
иным способом |
Раздел 3. Сроки получения государственных услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1. |
Средний фактический срок предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию (минут) |
2. |
в том числе по предварительной записи |
3. |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию (минут) |
4. |
в том числе по предварительной записи |
5. |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию (минут) |
6. |
в том числе по предварительной записи |
Раздел 4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственных услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. |
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования (единиц) в том числе об обжаловании: |
2. |
нарушений срока регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги |
3. |
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, для предоставления государственной услуги |
4. |
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, для предоставления государственной услуги у заявителя |
5. |
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области |
6. |
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области |
7. |
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
8. |
Общее количество удовлетворенных жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования (единиц) |
9. |
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги (единиц) |
10. |
в том числе удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги |
11. |
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении государственных услуг (единиц) |
Раздел 5. Показатели качества предоставления государственных услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1. |
Количество посещений заявителем органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ для получения одной услуги (раз): |
2. |
норматив |
3. |
факт (в среднем) |
4. |
Норматив среднего времени ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию (минут) |
5. |
Средний фактический срок предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию (минут): |
6. |
норматив |
7. |
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока |
Раздел 6. Описание выявленных проблем предоставления государственных услуг в соответствующей сфере регулирования и предложения по их решению
1. Предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, в том числе:
1) об изменении перечня документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
2) об изменении срока предоставления государственных услуг, а также сроков выполнения отдельных административных процедур;
3) об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги.
2. Предложения по внесению изменений в иные нормативные правовые акты Свердловской области, регулирующие предоставление государственных услуг, помимо указанных в пункте 1 настоящего раздела.
3. Сведения о принятых мерах (результатах) по устранению выявленных проблем предоставления государственных услуг.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 29 марта 2018 г. N 165-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.