Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 26.03.2018 N 264
Подпрограмма 13. "Обеспечение жильем педагогических работников образовательных учреждений на территории городского округа Верхняя Пышма на период 2018 - 2020 годов" (далее - Подпрограмма).
По состоянию на 01.01.2018 в образовательных учреждениях зарегистрировано более 2000 педагогических работников. На начало учебного 2017 - 2018 года имеется 64 вакантных места.
Основными причинами недостаточной обеспеченности учреждений образования городского округа Верхняя Пышма педагогическими кадрами являются низкая заработная плата и слабая социальная защищенность учителей. На 01.09.2017 средняя заработная плата учителя начинающего специалиста с высшим образованием, при нормативной учебной нагрузке в 18 часов в неделю в городе Верхняя Пышма составляет порядка 12 000 рублей. Ежегодно в образовательные учреждения (общего и дополнительного образования, дошкольного образования) городского округа Верхняя Пышма поступают на работу, и прибывают по приглашению из других местностей молодые специалисты, педагогические работники, являющиеся востребованными специалистами, но не имеющие возможности приобрести собственное жилье.
В период с 2015 по 2017 годы в соответствии с Положением об участии работников бюджетных учреждений, принятых на учет до 01.01.2005 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, в строительстве жилья на возмездной основе, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010, обеспечены жилыми помещениями 21 семья педагогических работников.
До 2025 года в связи с реконструкцией и строительством образовательных учреждений на территории городского округа Верхняя Пышма прогнозная потребность в педагогических кадрах составит 304 человека. Примерно 200 человек необходимо обеспечить жилыми помещениями.
Данная Подпрограмма позволит привлекать квалифицированных специалистов и профессиональный персонал в образование и, в дальнейшем, сохранять востребованные кадры в образовательных учреждениях на территории городского округа Верхняя Пышма.
Основной целью Подпрограммы является обеспечение педагогических и иных работников образовательных учреждений жильем путем строительства (приобретения) служебных жилых помещений.
Участниками Подпрограммы являются:
- администрация городского округа Верхняя Пышма;
- педагогические и иные работники образовательных учреждений, находящиеся на территории городского округа Верхняя Пышма, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
- образовательные учреждения - работодатели.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в подпрограмме педагогических и иных работников образовательных учреждений;
- признание педагогических и иных работников образовательных учреждений нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- возможность для участников Подпрограммы - реализовать свое право на получение жилого помещения только один раз;
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит до 2020 года 63 специалистам образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма улучшить жилищные условия.
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
- финансовое обеспечение реализации Подпрограммы;
- нормативно-организационное обеспечение реализации Подпрограммы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы являются разработка экономических механизмов обеспечения педагогических и иных работников образовательных учреждений жильем и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия предусматривают:
- составление списков вакантных мест по образовательным учреждениям;
- постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- заключение договоров со специалистами, направляемыми в сельские образовательные учреждения;
- осуществление целевого использования и контроля за реализацией Подпрограммы, ведение учета предоставленных жилых помещений;
- проведение мониторинга реализации Подпрограммы и подготовку информационно-аналитических материалов.
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета.
Муниципальный заказчик (администрация городского округа Верхняя Пышма):
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы;
- разрабатывает и принимает на уровне городского округа Верхняя Пышма нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Подпрограммы;
- обеспечивает своевременную подготовку проектной документации на строительство (приобретение) жилых помещений, осуществляемое в рамках реализации Подпрограммы;
- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Подпрограммы на очередной финансовый год;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
Муниципальный заказчик Подпрограммы осуществляет:
- общее руководство Подпрограммой;
- взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Подпрограммы;
- учет средств, использованных на реализацию Подпрограммы;
- оказание участникам Подпрограммы консультативной помощи в решении вопросов, возникающих в процессе реализации Подпрограммы.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
- количество трудоустроенных педагогических работников образовательных учреждений, обеспеченных жилыми помещениями;
- размер средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы и использования, выделенных на нее средств местного бюджета обеспечивается за счет:
- контроля за целевым использованием бюджетных средств;
- прозрачности использования средств местного бюджета;
- адресного предоставления бюджетных средств;
Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению жильем участников Подпрограммы осуществляется на основе следующих целевых показателей:
- количество выделенных квартир, предоставленных педагогическим и иным работникам образовательных учреждений;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы;
Порядок предоставления служебных жилых помещений.
В соответствии со статьей 99 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников жилых помещений.
Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома или отдельной квартиры на период работы в государственных и муниципальных предприятиях или учреждениях (ст. ст. 93, 104 ЖК РФ).
Для предоставления служебного жилого помещения необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление;
- копия трудовой книжки;
- справка о составе семьи
- копия трудового договора или контракта;
- документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
- копии паспортов работника (служащего) и членов его семьи;
- ходатайство от работодателя или вышестоящего должностного лица;
- документы, подтверждающие отсутствие жилья в собственности (пользовании) работника (служащего) и членов его семьи (в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости);
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
Указанный перечень документов не является исчерпывающим, и в зависимости от условий предоставления жилого помещения могут потребоваться иные документы.
Копии указанных выше документов должны быть заверены надлежащим образом или представлены с предъявлением подлинников документов.
Данные документы представляются в комиссию по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения оформляется распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, с последующим заключением договора найма (прилагается). До заключения договора может выдаваться смотровой талон."
К постановлению
администрации городского округа
Верхняя Пышма
от 26.03.2018 N 264
Приложение N 1
к Программе
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
К постановлению
администрации городского округа
Верхняя Пышма
от 26.03.2018 N 264
Приложение N 2
к Программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
К постановлениюадминистрации городского
от 26.03.2018 N 264
Приложение N 4
к Программе
Изменение
мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, тыс. руб. |
в том числе: 2018 год, тыс. руб. |
|||||||
изменение объёмов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/-) |
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/-) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы (+/-) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
895 991,4 |
907 972,7 |
11 981,3 |
177 264,3 |
189 245,6 |
11 981,3 |
|
|
|
2 |
Подпрограмма 1. "Развитие местного самоуправления на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
|
136 678,5 |
136 888,9 |
210,4 |
24 573,2 |
24 783,6 |
210,4 |
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
389,1 |
389,1 |
0,0 |
300,7 |
300,7 |
0,0 |
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
713,0 |
713,0 |
0,0 |
126,4 |
126,4 |
0,0 |
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
135 576,4 |
135 786,8 |
210,4 |
24 146,1 |
24 356,5 |
210,4 |
|
|
|
6 |
Мероприятие 1.7. Организация диспансеризации муниципальных служащих и технических работников |
Доля муниципальных служащих и технических работников прошедших диспансеризацию (%) |
1 747,9 |
1 958,3 |
210,4 |
300,0 |
510,4 |
210,4 |
100 |
100 |
0 |
7 |
местный бюджет |
|
1 747,9 |
1 958,3 |
210,4 |
300,0 |
510,4 |
210,4 |
|
|
|
8 |
Подпрограмма 5. "Обеспечение разработки и реализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования документации по планировке территории, создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа верхняя пышма до 2020 года" |
|
53 884,3 |
57 266,9 |
3 382,6 |
11 952,4 |
15 335,0 |
3 382,6 |
|
|
|
9 |
областной бюджет |
|
877,1 |
877,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
10 |
местный бюджет |
|
53 007,2 |
56 389,8 |
3 382,6 |
11 952,4 |
15 335,0 |
3 382,6 |
|
|
|
11 |
Мероприятие 5.1. Разработка проекта внесение изменений в генеральный план городского округа Верхняя Пышма подготовка проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Верхняя Пышма, в части фрагментов карты градостроительного зонирования территории |
Наличие документов территориального планирования городского округа Верхняя Пышма. (%) |
5 019,9 |
6 389,8 |
1 369,9 |
0,0 |
1 369,9 |
1 369,9 |
100 |
100 |
0 |
12 |
Наличие документов градостроительного зонирования городского округа Верхняя Пышма. (%) |
100 |
100 |
0 |
|||||||
13 |
Наличие документов по планировке территории, документов по межеванию территорий применительно к территориям населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма, в том числе применительно к отдельным территориям, входящим в состав населенных пунктов. (%) |
80 |
80 |
|
|||||||
14 |
местный бюджет |
|
5 019,9 |
6 389,8 |
1 369,9 |
0,0 |
1 369,9 |
1 369,9 |
|
|
|
15 |
Мероприятие 5.3. Проведение работ по землеустройству в соответствии с утвержденной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования, для внесения в государственный кадастр недвижимости |
|
1 600,0 |
2 400,0 |
800,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
16 |
местный бюджет |
|
1 600,0 |
2 400,0 |
800,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
17 |
Мероприятие 5.12. Проведение кадастровых работ и лесоустройство на земельных участках, занятых городскими лесами на территории городского округа Верхняя Пышма, всего из них: |
|
1 400,0 |
2 612,7 |
1 212,7 |
0,0 |
1 212,7 |
1 212,7 |
|
|
|
18 |
местный бюджет |
|
1 400,0 |
2 612,7 |
1 212,7 |
0,0 |
1 212,7 |
1 212,7 |
|
|
|
19 |
Подпрограмма 8. "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
|
30 333,8 |
29 833,8 |
-500,0 |
9 324,7 |
8 824,7 |
-500,0 |
|
|
|
20 |
местный бюджет |
|
30 333,8 |
29 833,8 |
-500,0 |
9 324,7 |
8 824,7 |
-500,0 |
|
|
|
21 |
Мероприятие 8.19. Ремонт и приведение зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений в соответствие с санитарными, пожарными и иными нормативными требованиями |
Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (проценты) |
10 503,2 |
10 003,2 |
-500,0 |
3 850,0 |
3 350,0 |
-500,0 |
40 |
40 |
0 |
22 |
местный бюджет |
|
10 503,2 |
10 003,2 |
-500,0 |
3 850,0 |
3 350,0 |
-500,0 |
|
|
|
23 |
Подпрограмма 9. "Профилактика правонарушений на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
|
13 345,4 |
13 589,3 |
243,9 |
3 506,3 |
3 750,2 |
243,9 |
|
|
|
24 |
местный бюджет |
|
13 345,4 |
13 589,3 |
243,9 |
3 506,3 |
3 750,2 |
243,9 |
|
|
|
25 |
Мероприятие 9.1. Внедрение аппаратного - программного комплекса "Безопасный город" (приобретение, установка и обслуживание камер внешнего видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и оборудование их тревожными кнопками). |
Снижение количества совершенных преступлений (%) |
3 195,2 |
3 360,2 |
165,0 |
720,0 |
885,0 |
165,0 |
0.4 |
0.4 |
|
26 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (%) |
0.2 |
0.2 |
|
|||||||
27 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах (%) |
0.2 |
0.2 |
|
|||||||
28 |
местный бюджет |
|
3 195,2 |
3 360,2 |
165,0 |
720,0 |
885,0 |
165,0 |
|
|
|
29 |
Мероприятие 9.2. Изготовление информационных материалов для общеобразовательных и учебных учреждений по профилактической тематике. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (%) |
127,4 |
150,5 |
23,1 |
26,5 |
49,6 |
23,1 |
0.2 |
0.2 |
|
30 |
местный бюджет |
|
127,4 |
150,5 |
23,1 |
26,5 |
49,6 |
23,1 |
|
|
|
31 |
Мероприятие 9.4. Содержание и создание условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка /ДНД. |
Снижение количества совершенных преступлений (%) |
1 956,2 |
1 982,0 |
25,8 |
359,4 |
385,2 |
25,8 |
0.4 |
0.4 |
|
32 |
местный бюджет |
|
1 956,2 |
1 982,0 |
25,8 |
359,4 |
385,2 |
25,8 |
|
|
|
33 |
Мероприятие 9.9. Изготовление и распространение памяток антитеррористической направленности. изготовление и распространение памяток по профилактике преступлений и правонарушений. |
Случаи проявления терроризма и экстремизма (количество) |
163,2 |
193,2 |
30,0 |
30,0 |
60,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
34 |
местный бюджет |
|
163,2 |
193,2 |
30,0 |
30,0 |
60,0 |
30,0 |
|
|
|
35 |
Подпрограмма 10. "Обеспечение реализации муниципальной программы "совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
|
551 027,4 |
551 179,3 |
152,0 |
103 776,3 |
103 928,3 |
152,0 |
|
|
|
36 |
местный бюджет |
|
551 027,4 |
551 179,3 |
152,0 |
103 776,3 |
103 928,3 |
152,0 |
|
|
|
37 |
Мероприятие 10.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" |
Выполнение целевых показателей муниципальной программы (%) |
218 130,7 |
218 282,8 |
152,1 |
41 681,5 |
41 833,6 |
152,1 |
100 |
100 |
0 |
38 |
местный бюджет |
|
218 130,7 |
218 282,8 |
152,1 |
41 681,5 |
41 833,6 |
152,1 |
|
|
|
39 |
Мероприятие 10.6. Прочие расходы в органах местного самоуправления |
Выполнение целевых показателей муниципальной программы (%) |
2 988,4 |
2 988,3 |
-0,1 |
600,0 |
599,9 |
-0,1 |
100 |
100 |
0 |
40 |
местный бюджет |
|
2 988,4 |
2 988,3 |
-0,1 |
600,0 |
599,9 |
-0,1 |
|
|
|
41 |
Подпрограмма 13. Обеспечение жильём педагогических и иных работников образовательных учреждений на территории городского округа верхняя пышма на период 2018 - 2020 годов |
|
|
8 492,5 |
8 492,5 |
|
8 492,5 |
8 492,5 |
|
|
|
42 |
местный бюджет |
|
|
8 492,5 |
8 492,5 |
|
8 492,5 |
8 492,5 |
|
|
|
43 |
Мероприятие 13.1. Строительство (приобретение) служебных жилых помещений для педагогических и иных работников сельской местности |
|
|
2 816,0 |
2 816,0 |
|
2 816,0 |
2 816,0 |
|
|
|
44 |
Количество семей и педагогических и иных работников образовательных учреждений, обеспеченных жильем,в том числе в сельской местности (единиц) |
|
4 |
4 |
|||||||
45 |
местный бюджет |
|
|
2 816,0 |
2 816,0 |
|
2 816,0 |
2 816,0 |
|
|
|
46 |
Мероприятие 13.2. Строительство (приобретение) жилых помещений для педагогических и иных работников на территории города Верхняя Пышма |
Количество семей и педагогических и иных работников образовательных учреждений, обеспеченных жильем,в том числе на территории города Верхняя Пышма (единиц) |
|
5 676,5 |
5 676,5 |
|
5 676,5 |
5 676,5 |
|
6 |
6 |
47 |
местный бюджет |
|
|
5 676,5 |
5 676,5 |
|
5 676,5 |
5 676,5 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 марта 2018 г. N 264 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.