Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Красноуральск
от 09.04.2018 N 408
Порядок
проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащихся в заявлении и документах, представляемых гражданами в целях принятия их на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа Красноуральск
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам, социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" и от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
2. Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности сведений, предоставляемых в администрацию городского округа Красноуральск гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - граждане, обратившиеся с заявлениями о принятии их на учет),
3. В ходе проверки Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск (далее - Комитет) может запрашивать у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлениях граждан о принятии их на учет и в прилагаемых к нему документах, иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.
II. Порядок проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащейся в документах, представляемых гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет
4. В целях проверки сведений о доходах граждан Комитетом могут запрашиваться следующие сведения:
1) в налоговые органы - информация о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
2) в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации - информацию о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия и ее размеры в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
3) в Управлении судебного департамента в Свердловской области - сведения о доходах, получаемых гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи, в виде ежемесячного пожизненного содержания как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи.
5. В целях проверки сведений об имущественном положении граждан Комитетом могут запрашиваться следующие сведения:
1) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества: жилых домов (части жилых домов), квартир, комнат, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам обложения налогом на имущество физических лиц, земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет, и сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи, с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;
2) в налоговых органах, в ОГИБДД ММО России - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.
6. В случае, если у граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи находятся в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, Комитет запрашивает в Управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информацию о кадастровой стоимости такого имущества,
7. При наличии в документах граждан сведений о том, что у них и (или) совместно проживающих членов их семей в собственности находятся земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информация о кадастровой стоимости таких земельных участков.
8. Если в документах граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, указаны сведения об отсутствии у них и совместно проживающих членов семьи на праве собственности имущества, подлежащего налогообложению, Комитет может запрашивать в налоговых органах подтверждающую эти сведения информацию, а в Управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области - информацию об отчуждении указанными гражданами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявлений о принятии их на учет.
9. В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, Комитет запрашивает в межведомственной комиссии информацию, подтверждающую принятие решений по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
10. В случаях если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, граждане самостоятельно предоставляют справку соответствующих медицинских учреждений, подтверждающую наличие тяжелой формы хронического заболевания у гражданина в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.