Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 марта 2018 г. N 546
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении порядка приема граждан по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте управления образования городского округа Ревда.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 27.12.2013 N 4795 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Т.В. Мещерских.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 27 марта 2018 г. N 546
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ревда.
1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении порядка приема граждан по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 года N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении";
- Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области";
- постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 695-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование";
- постановление администрации городского округа Ревда от 16.07.2016 N 1793 "О закреплении территорий городского округа Ревда за муниципальными общеобразовательными организациями";
- иные нормативные правовые акты.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными управлению образования городского округа Ревда (далее - МОУ).
Информация о месте нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах сайтов и электронной почты МОУ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту и на сайте Управления образования (www.edurevda.ru) в разделе "Образовательные организации".
Управление образования городского округа Ревда (далее - Управление образования) организует, обеспечивает и контролирует деятельность МОУ по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Ревда.
1.4. Заявителями являются физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка, а также совершеннолетние лица, не получившие основное общее и среднее общее образование и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающие постоянно или временно на территорий городского округа Ревда.
1.5. Правила приема граждан в МОУ для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные МОУ граждан, которые проживают на территории микрорайонов, закрепленных за МОУ постановлением администрации городского округа Ревда.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление в МОУ несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, либо совершеннолетних граждан, получающих общее образование впервые;
- зачисление в порядке перевода из одного МОУ в другое;
- мотивированный отказ в зачислении в МОУ.
1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Для зачисления ребенка в МОУ:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка о зачислении в МОУ (приложение N 1 к Административному регламенту), зачислении в порядке перевода (приложение N 2 к Административному регламенту), либо личное заявление совершеннолетнего гражданина;
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- при приеме в МОУ для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца;
- при заключении договора об образовании предъявляется копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) родителя (законного представителя) и ребенка.
1.7.2. Для зачисления ребенка в порядке перевода из одного МОУ в другое родителями (законными представителями) дополнительно предоставляется личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного МОУ и подписью его руководителя (уполномоченного им лица).
1.7.3. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.7.4. В случае недостижения ребенком к 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев или старше восьми лет родителями (законными представителями) дополнительно предоставляется разрешение Управления образования о приеме ребенка в МОУ на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или в более позднем возрасте.
1.7.5. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
1.7.6. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МОУ на время обучения ребенка.
1.7.7. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в МОУ не допускается.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.9. Управление образования обеспечивает размещение информации о предоставлении мер социальной поддержки по предоставлению бесплатного питания и проезда посредством использования Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в порядке и объеме, установленными оператором ЕГИССО.
Размещенная информация о мерах социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленными оператором ЕГИССО.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в общеобразовательное учреждение".
2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Управлении образования, МОУ.
Место нахождения Управления образования: 6232380, Свердловская область, г. Ревда, ул. Максима Горького, 2 "а", тел./факс 5-47-62, адрес официального сайта Управления образования: http://edurevda.ru, адрес
электронной почты Управления образовании: mouo@mail.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 12.45
пятница с 8.00 до 15.30 (с перерывом на обед с 12:00 до 12:30)
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.2. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты МОУ указана в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги производится должностными лицами МОУ:
- непосредственно;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации.
2.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
2.2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень и виды документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования и должностные лица МОУ подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.7. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования, либо директором МОУ и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.8. Информация о муниципальной услуге размещается в Управлении образования, в МОУ на информационных стендах, на официальных сайтах МОУ и Управления образования в сети "Интернет".
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента;
- примерная форма заявления о зачислении в МОУ;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Управления образования, МОУ, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.2.9. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МОУ лично, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом МОУ осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом МОУ один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом МОУ при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Прием заявлений о зачислении в первый класс МОУ осуществляется в следующие сроки:
- для граждан, проживающих на закрепленной за МОУ территории, - с 1 февраля по 30 июня текущего года, при этом местом жительства признается место жительства их родителей (законных представителей), при раздельном проживании родителей место жительства устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями решается судом;
- для граждан, не проживающих на закрепленной территории, - с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
- МОУ, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля;
- при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в МОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области (приложению N 3 к Административному регламенту).
При наличии свободных мест прием заявлений о зачислении в 1 - 11 классы МОУ производится в течение учебного года в соответствии с графиком работы МОУ.
2.3.2. При поступлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) или Портал образовательных услуг (https://edu.egov66.ru) его регистрация осуществляется в день обращения в порядке поступления заявлений. Далее заявитель в течение 5 рабочих дней предоставляет подлинники документов в МОУ.
Предварительная регистрация аннулируется, если родители (законные представители) не обратились с документами в МОУ в установленный срок.
2.3.3. Зачисление в МОУ оформляется приказом руководителя МОУ в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для поступивших в течение учебного года зачисление осуществляется в день регистрации заявления.
Зачисление обучающегося в принимающее МОУ в порядке перевода оформляется приказом руководителя МОУ в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в подпункте 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Административного регламента, с указанием даты зачисления и класса.
2.3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.
2.3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Основания для отказа в приеме документов при обращении заявителя в МОУ:
- обращение заявителя в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента;
- обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем), с заявлением о зачислении в МОУ ребенка в возрасте до 18 лет;
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- невозможность прочтения текста заявления или его части;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента;
- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года и отсутствие разрешения Управления образования о приеме ребенка в первый класс в более раннем возрасте.
При обращении заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) или Портала образовательных услуг основанием для отказа в приеме документов является непредставление заявителем в установленный срок - в течение 5 рабочих дней в МОУ с момента приема заявления оригиналов документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных мест в МОУ;
- письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно
эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.6. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место должностного лица, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.7. Показателями доступности и качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги посредством ЕПГУ и Портала образовательных услуг;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание должностными лицами МОУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих);
7) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
8) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
9) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о зачислении в МОУ;
- зачисление в МОУ;
- зачисление в порядке перевода из одного МОУ в другое.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя в МОУ с заявлением о зачислении ребенка в МОУ и документами, необходимыми для зачисления в учреждение;
- предварительная регистрация заявления посредством ЕПГУ или Портала образовательных услуг.
3.3. При выполнении административной процедуры по приему документов и регистрации заявления о зачислении в МОУ осуществляются следующие действия:
1) при личном обращении заявителя в МОУ:
- прием документов, проверка полноты и достоверности документов;
- регистрация заявления о зачислении в журнале приема заявлений и Автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" (далее - АИС "Образование") или отказ в регистрации заявления.
2) при обращении через ЕПГУ или Портал образовательных услуг регистрация заявления производится автоматически в момент подачи заявления службой портала, остальные действия - должностным лицом МОУ:
- автоматическая регистрация заявления;
- прием заявителя в МОУ, проверка полноты и достоверности документов;
- дополнение учетной записи заявителя сведениями о полноте представленных документов.
Прием, проверка документов и регистрация заявления производятся в день личного обращения заявителя.
3.3.1. Должностное лицо МОУ осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, проверку полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также проверку указанных документов на соответствие следующим требованиям:
- оформление заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- возможность прочтения текста документа;
- полное написание фамилии, имени, отчества в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа;
- заявителем является родитель (законный представитель) ребенка;
- предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем.
3.3.2. В случае оформления документов ненадлежащим образом должностное лицо МОУ осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке МОУ, заверяется подписью директора и печатью МОУ и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.
Должностное лицо МОУ обеспечивает передачу уведомления об отказе заявителю непосредственно - при личном обращении заявителя в МОУ.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о зачислении в МОУ или отказ в приеме документов.
3.3.4. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей должностным лицом МОУ выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МОУ, о перечне представленных документов.
Расписка заверяется подписью должностного лица МОУ, ответственного за прием документов, и печатью МОУ.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по зачислению в МОУ является регистрация заявления в журнале приема заявлений.
3.4.1. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении или отказе в зачислении в МОУ;
- издание приказа о зачислении в МОУ;
- информирование заявителя о принятом решении.
3.4.2. При принятии решения о зачислении гражданина в МОУ руководитель МОУ руководствуется следующими нормами:
1) до 1 июля зачислению в МОУ подлежат только лица, проживающие на территории, закрепленной за МОУ постановлением администрации городского округа Ревда;
2) после 1 июля (при наличии свободных мест) зачислению в МОУ подлежат как лица, зарегистрированные (проживающие) на закрепленной за МОУ территорией, так и лица, не проживающие на закрепленной территории;
3) при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в МОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (Приложение N 3 к Административному регламенту);
4) решение о зачислении в МОУ принимается с учетом даты и времени регистрации заявления в журнале приема заявлений о зачислении в МОУ.
3.4.3. Зачисление в МОУ оформляется приказом директора МОУ в течение 7 рабочих дней после приема документов для зачисления в МОУ, размещается на информационном стенде МОУ в день его издания.
Рекомендуется размещать копию приказа о зачислении в МОУ на официальном сайте МОУ с указанием фамилии и инициалов ребенка.
3.4.4. Для поступивших в течение учебного года зачисление осуществляется в день регистрации заявления.
3.4.5. Зачисление в МОУ осуществляется без вступительных испытаний.
3.4.6. Индивидуальное информирование заявителей о зачислении в МОУ осуществляется одним из указанных способов:
- непосредственно - при личном обращении заявителя в МОУ;
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 рабочих дней).
3.4.7. На каждого ребенка, зачисленного в МОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
3.4.8. МОУ обязано обеспечить зачисление всех граждан, проживающих в микрорайоне МОУ и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в зачислении только по причине отсутствия свободных мест в МОУ.
3.4.9. Должностное лицо МОУ знакомит заявителя с уставом МОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми МОУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, с правами и обязанностями сторон и другими положениями договора, заключаемого между заявителем и МОУ, если данная процедура определена уставом МОУ.
3.4.10. В случае отказа в предоставлении услуги при отсутствии свободных мест заявитель для решения вопроса о зачислении в другое МОУ обращается в Управление образования.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о зачислении и индивидуальное информирование заявителей.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель МОУ.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистами Управления образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
4.3. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, условий ожидания приема, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Управления образования не менее одного раза в год.
4.5. Внеплановые проверки проводятся специалистами Управления образования в связи с проверкой ранее установленных нарушений Административного регламента и в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц и руководителей МОУ.
4.6. Должностные лица и руководители МОУ несут дисциплинарную ответственность за нарушение положений Административного регламента.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны специалистов Управления образования и руководителей МОУ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и руководителя МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о зачислении или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Действия (бездействие), решения должностного лица и руководителя МОУ могут быть обжалованы начальнику Управления образования.
Жалоба на действия (бездействия) начальника Управления образований может быть подана главе городского округа Ревда.
Жалобы могут подаваться лично по адресу: г. Ревда, ул. Максима Горького, 2а, каб. N 23, либо в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3. Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Руководителю (директору) ________________________
(наименование МОУ)
_________________________________________________
(ФИО руководителя (директора) МОУ)
Заявление
Прошу зачислить в порядке перевода моего ребенка в ___________ класс
_________________________________________________________________________
(наименование МОУ)
и сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о ребенке: _____________________________________________
1.1. Фамилия: ______________________________________________________
1.2. Имя: __________________________________________________________
1.3. Отчество (при наличии): _______________________________________
1.4. Дата рождения: "___" ______________ 20_____ г.
1.5. Место рождения: _______________________________________________
1.6. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт - по достижении
14-летнего возраста) : серия ____________ N ___________
1.7. Адрес регистрации: ____________________________________________
1.8. Адрес проживания: _____________________________________________
1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка
(заявителях):
2.1. Мать:
2.1.1. Фамилия: ___________________________________________________,
2.1.2. Имя: _______________________________________________________;
2.1.3. Отчество (при наличии): _____________________________________
2.1.4. Адрес регистрации: __________________________________________
2.1.5. Адрес проживания: ___________________________________________
2.1.6. Контактный телефон: _________________________________________
2.1.7. E-mail: _____________________________________________________
2.1.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _____
2.2. ОТЕЦ: _________________________________________________________
2.2.1. Фамилия: ____________________________________________________
2.2.2. Имя: ________________________________________________________
2.2.3. Отчество (при наличии): _____________________________________
2.2.4. Адрес регистрации: __________________________________________
2.2.5. Адрес проживания: ___________________________________________
2.2.6. Контактный телефон: _________________________________________
2.2.7. E-mail: _____________________________________________________
2.2.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
3. Право на первоочередное зачисление в МОУ: _______________________
_________________________________________________________________________
4. Из какого класса, какого МОУ переводится (при поступлении во
второй - одиннадцатый класс): ___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю. Дата подачи
заявления: "____" _____________ 20 г.
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Заявителем предоставлены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Уставом, лицензией, свидетельством о государственной
аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в
Учреждении и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29 декабря
2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", даю согласие
на обучение и воспитание моего несовершеннолетнего ребенка на ___________
языке; на получение образования на родном языке из числа языков
народов Российской Федерации:___________________________________________.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и
действует до даты подачи мной заявления об отзыве.
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Расписку в получении документов, содержащую информацию о
регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МОУ, о перечне
представленных документов, заверенную подписью должностного лица,
ответственного за прием документов, и печатью получил(а).
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Дата: "___" __________ 20___ г. Подпись специалиста МОУ: ___________
В МОУ ________________________
от ___________________________
зарегистрированного по адресу:
паспорт ______________ N _____
выдан ________________________
(кем, когда)
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Настоящим заявлением я, ____________________________________________,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку моих
и моего ребенка персональных данных МОУ .
Цель обработки персональных данных: обеспечение соблюдения законов
и иных нормативных правовых актов РФ, зачисление в МОУ.
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее
согласие:
- фамилия, имя, отчество законных представителей ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность законных
представителей ребенка;
- данные о родстве ребенка с законными представителями ребенка;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство
о рождении);
- сведения о контактных данных законных представителей ребенка;
- сведения о месте жительства ребенка, законных представителей
ребенка;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка и
родителей (законных представителей).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передача в
электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет) в
государственные и муниципальные органы, размещение в ЕГИССО,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Способы обработки персональных данных: на бумажных носителях; в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом; при
участии и при непосредственном участии человека.
Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели
обработки персональных данных или до момента утраты необходимости в их
достижении.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в МОУ
письменного заявления об отзыве согласия.
Дата __________________
_______________ (___________________)
Подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Руководителю (директору) ________________________
(наименование МОУ)
_________________________________________________
(ФИО руководителя (директора) МОУ)
Заявление
Прошу зачислить в порядке перевода моего ребенка в ___________ класс
_________________________________________________________________________
(наименование МОУ)
и сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о ребенке: _____________________________________________
1.1. Фамилия: ______________________________________________________
1.2. Имя: __________________________________________________________
1.3. Отчество (при наличии): _______________________________________
1.4. Дата рождения: "___" ______________ 20_____ г.
1.5. Место рождения: _______________________________________________
1.6. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт - по достижении
14-летнего возраста) : серия ____________ N ___________
1.7. Адрес регистрации: ____________________________________________
1.8. Адрес проживания: _____________________________________________
1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка
(заявителях):
2.1. Мать:
2.1.1. Фамилия: ___________________________________________________,
2.1.2. Имя: _______________________________________________________;
2.1.3. Отчество (при наличии): _____________________________________
2.1.4. Адрес регистрации: __________________________________________
2.1.5. Адрес проживания: ___________________________________________
2.1.6. Контактный телефон: _________________________________________
2.1.7. E-mail: _____________________________________________________
2.1.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _____
2.2. ОТЕЦ: _________________________________________________________
2.2.1. Фамилия: ____________________________________________________
2.2.2. Имя: ________________________________________________________
2.2.3. Отчество (при наличии): _____________________________________
2.2.4. Адрес регистрации: __________________________________________
2.2.5. Адрес проживания: ___________________________________________
2.2.6. Контактный телефон: _________________________________________
2.2.7. E-mail: _____________________________________________________
2.2.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
3. Право на первоочередное зачисление в МОУ: _______________________
_________________________________________________________________________
4. Из какого класса, какого МОУ переводится (при поступлении во
второй - одиннадцатый класс): ___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю. Дата подачи
заявления: "____" _____________ 20 г.
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Заявителем предоставлены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Уставом, лицензией, свидетельством о государственной
аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в
Учреждении и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29 декабря
2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", даю согласие
на обучение и воспитание моего несовершеннолетнего ребенка на ___________
языке; на получение образования на родном языке из числа языков
народов Российской Федерации:___________________________________________.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и
действует до даты подачи мной заявления об отзыве.
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Расписку в получении документов, содержащую информацию о
регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МОУ, о перечне
представленных документов, заверенную подписью должностного лица,
ответственного за прием документов, и печатью получил(а).
_____________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Дата: "___" __________ 20___ г. Подпись специалиста МОУ: ___________
В МОУ ________________________
от ___________________________
зарегистрированного по адресу:
паспорт ______________ N _____
выдан ________________________
(кем, когда)
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Настоящим заявлением я, ____________________________________________,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку моих
и моего ребенка персональных данных МОУ .
Цель обработки персональных данных: обеспечение соблюдения законов
и иных нормативных правовых актов РФ, зачисление в МОУ.
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее
согласие:
- фамилия, имя, отчество законных представителей ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность законных
представителей ребенка;
- данные о родстве ребенка с законными представителями ребенка;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство
о рождении);
- сведения о контактных данных законных представителей ребенка;
- сведения о месте жительства ребенка, законных представителей
ребенка;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка и
родителей (законных представителей).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передача в
электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет) в
государственные и муниципальные органы, размещение в ЕГИССО,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Способы обработки персональных данных: на бумажных носителях; в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом; при
участии и при непосредственном участии человека.
Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели
обработки персональных данных или до момента утраты необходимости в их
достижении.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в МОУ
письменного заявления об отзыве согласия.
Дата __________________
_______________ (___________________)
Подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Информация
о местонахождении, номерах справочных телефонов муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование МОУ, почтовый адрес |
Ф.И.О. директора |
Контактные телефоны (код-34397) |
|
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ревда, ул. Цветников, 36 |
Зиновьева Наталия Юрьевна |
Директор: 3-44-01 Секретарь: 3-39-53 Завучи: 3-46-59 |
sl-66@mail.ru |
2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Ревда, ул. П. Зыкина, 18 |
Главатских Надежда Вилегановна |
Директор: 3-25-47 Секретарь: 3-25-45 Завучи: 3-25-45 |
shkola2revda@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" г. Ревда, ул. Российская, 44 Структурное подразделение: г. Ревда, ул. Кирзавод, 12а |
Козырина Анна Анатольевна |
Директор: 3-44-00 Секретарь: 3-50-87 Завучи: 3-48-53 |
School3revda@gmail.com |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Ревда, ул. Совхозная, 12 |
Вишнякова Раиса Леонидовна |
Директор: 9-11-66 Секретарь: 9-11-66 Завучи: 9-12-44 |
213106@mail.ru |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Ревда, ул. Спортивная, 16 Структурное обособленное подразделение: г. Ревда, ул. Толстого, 1 |
Калмыкова Евгения Брониславовна |
Директор: 5-47-03 Секретарь: 5-36-55 Завучи: 5-36-55 |
213107@mail.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" ГО Ревда, с. Мариинск, ул. Рассветная, 2 "а" |
Лапшанова Светлана Викторовна |
Директор: 9-02-60 |
mariinsk3 l@mail.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" ГО Ревда, п. Крылатовский, ул. Кунгурская, 42 |
Рыженьков Андрей Владимирович |
Директор: 3-16-25 |
mail@revda- school22.ru |
8 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" г. Ревда, ул. Чехова, 15 |
Калинина Елена Ивановна |
Директор: 5-06-19 Секретарь: 5-06-39 |
gimnaziya25@mail.ru |
9 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Ревда, ул. Мира, 30 |
Екимова Ирина Борисовна |
Директор: 5-27-67 Секретарь: 5-62-66 |
School28r. 1 @mail.ru |
10 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29", г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 64 |
Сазанов Анатолий Михайлович |
Директор: 3-37-98 Секретарь: 3-54-50 |
School.29@mail.ru |
11 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Еврогимназия" г. Ревда, ул. Азина, 58 |
Сёмка Татьяна Леонидовна |
Директор: 3-33-48 Секретарь: 3-44-03 |
evrogimn@mail.ru |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Перечень
категорий детей, имеющих право на первоочередное предоставление мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях
N п/п |
Категории граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление мест в МОУ |
Основание (нормативный акт) |
Перечень документов, подтверждающих наличие внеочередного и первоочередного права на устройство ребенка в МОУ |
Первоочередное право | |||
1. |
1. Дети сотрудников полиции |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции"(п. 1 - 6 части 6 статьи 46) |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, служебное удостоверение |
|
2. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Медицинское свидетельство о смерти |
|
|
3. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
Медицинское свидетельство о смерти |
|
|
4. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, копия трудовой книжки |
|
|
5. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, медицинское свидетельство о смерти, копия трудовой книжки |
|
|
6. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, в указанных пунктах 1 - 5 настоящей части |
|
Служебное удостоверение (для работающих сотрудников полиции (органов внутренних дел)); справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел (для уволившихся сотрудников полиции (органов внутренних дел)), копия трудовой книжки |
2. |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей |
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (п. 6 ст. 19) |
Удостоверение, военный билет, справка |
3. |
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (п. 2 ст. 56) |
Копия трудовой книжки |
4. |
1. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации |
Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (п. 1 - 6 ч. 14 ст. 3) |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением учреждения или органа, служебное удостоверение |
|
2. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
|
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
|
3. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах |
|
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
|
4. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
|
Копия трудовой книжки |
|
5. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и |
|
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение"
/---------------------------\
| Обращение заявителя с |
| заявлением о зачислении в |
| МОУ и документами |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Прием заявления, проверка |
| комплектности |
| (достаточности) |
| представленных документов |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Основания для отказа в |
есть /------------| приеме документов |---------\нет
| \---------------------------/ |
/---------------------\ /----------------------\
|Направление заявителю| |Регистрация заявления,|
|уведомления об отказе| | выдача (заявителю |
| | | расписки в получении |
\---------------------/ \----------------------/
|
/---------------------------\ -------/
| Принятие решения с; |
| зачислении в МОУ |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Основания для отказа в |
есть /-----------| зачислении в МОУ |-------\ нет
| \---------------------------/ |
/---------------------\ /----------------------\
|Направление заявителю| | Издание приказа о |
| уведомления об | | зачислении в МОУ |
|отказе в зачислении в| | |
| МОУ | | |
\---------------------/ \----------------------/
/----------------------\
| Информирование |
|заявителя о зачислении|
| в МОУ |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 марта 2018 г. N 546 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 2 апреля 2018 г. N 12; на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 июля 2019 г. N 1978 настоящее постановление признано утратившим силу