Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2018 г. N 698
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", протокола заседания комиссии по повышению качества услуг в Режевском городском округе от 27.09.2017 N 5 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 17.11.2014 N 2399 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" с изменением, внесенным постановлением Администрации Режевского городского округа от 02.12.2016 N 2712.
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утвержден
постановлением
Администрации Режевского городского округа
от 19 апреля 2018 г. N 698
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента (далее Регламент) является прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений на территории Режевского городского округа.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги предусмотренной настоящим Регламентом являются собственники и наниматели или их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа в лице муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ").
Местонахождение МКУ "УГХ":
Свердловская область, город Реж, улица Трудовая, 2.
Телефон: 8(34364) 2-42-25 - специалист; 8(34364) 2-14-56 - директор.
Адрес электронной почты: mkyygh@yandex.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет:www.rezhevskoy.midural.ru
График работы МКУ "УГХ":
понедельник - четверг: с 08.00 час. до 17.00 час;
пятница: с 08.00. час. до 16.00 час;
суббота, воскресенье: выходной день;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистом технического отдела МКУ "УГХ" - (далее - Отдел).
Прием заявителей для приема заявлений осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Местонахождение МФЦ:
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Советская, 2, ул. Калинина, 47.
Справочные телефоны МФЦ: 8-800-200-84-40, +7(34364)3-56-00, +7(34364)3-46-77.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc66.ru.
5. Заявитель в праве получить муниципальную услугу путем подачи заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. Основными требованиями к информированию заявителей является:
а) достоверность предоставленной информации;
б) четкость изложения информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации;
д) оперативность предоставления информации.
7. Информирование заявителей проводится в форме:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента;
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа в лице муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ").
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- прием заявления и выдача документов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет 45 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- прием заявления об оформлении акта приемочной комиссии и выдача акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке составляет 20 дней со дня предоставления заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в Отделе.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Отдел, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Отдела в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Отдел, а также передача результата предоставления муниципальной услуги из Отдела в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
12. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской федерации:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее ЖК РФ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее ГК РФ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства";
- Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 2);
- документ удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающий документ на жилое помещения;
- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Проект разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
- согласие на переустройство и (или) перепланировку полученное от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. Подписи всех членов семьи ставятся в присутствии специалиста, принимающего документы.
14. Для оформления акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке необходимо предоставить:
а) заявление об оформлении акта приемочной комиссии;
б) акты освидетельствования скрытых работ (в случае проведения работ, скрываемых последующими работами).
Документы, предоставленные заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составляется в одном экземпляре по установленной форме;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
Документы, представленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в представлении муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить с заявителем на выдачу разрешения, не запрашиваются.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
16. Специалисты отдела в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, допускается в случаях если:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом). Полномочия представителя, должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
3) документы имеют приписки, ошибки, помарки;
4) не заполнены или заполнены не все поля заявления;
5) наличие ошибок, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, являются, если:
- предоставлен не полный пакет документов;
- в предоставленных документах содержатся недостоверные сведения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
- оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке является несоответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются, если:
- заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
2) технический паспорт жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Документ предоставляется, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Документ выдается Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление, которые являются информацию о методике расчета необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая такой платы
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в течении одного рабочего дня (дня фактического поступления в Отдел). При личном обращении заявителя указанное действие совершается в его присутствии.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте (электронной почте ) регистрируются в порядке делопроизводства. При подаче заявления с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Отдела заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале. Информацию о сроках предоставления муниципальной услуги в МФЦ указана в пункте 11 настоящего Регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещение, где располагается Отдел, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.
В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
26. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 4 настоящего Регламента.
1) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов Отдела с заявителями.
2) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.
3) Вход в помещение, где располагается Отдел, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.
4) В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- содействие со стороны специалистов Отдела, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников отдела, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
5) Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.
В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) Места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге специалисты Отдела, участвующие в предоставлении услуги, разъясняют в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов порядок и условия предоставления услуги, последовательность действий, какие документы, необходимы для предоставления услуги, права и обязанности инвалидов при обращении за получением услуги.
8) Служебные кабинеты специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
9) Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
10) Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернету).
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения услуги в МФЦ;
2) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги;
- наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
- четкость, логичность и простота изложения;
- соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
- соотношение одобренных обращений;
- соблюдение сроков ее предоставления.
29. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
30. Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса Отделом имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
31. Специалисты Отдела обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Муниципальная услуга также предоставляется через МФЦ в части приема документов, формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание административной процедуры
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) проведение экспертизы документов;
3) межведомственные запросы;
4) подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
5) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
6) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
7) работа комиссии по приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложение N 1 к настоящему Регламенту
3.2. Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя специалистом Отдела, на получение муниципальной услуги.
Специалист Отдела, принимающий заявление с документами осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полноту предоставленных заявителем документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента;
3) оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
4) регистрируется заявление в порядке делопроизводства;
5) отказывает в предоставлении муниципальной услуги на основании указанным в пункте 17.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является, прием заявления и документов выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения.
3.3. Проведение экспертизы документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
Специалист Отдела:
- проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- регистрирует заявление на представление муниципальной услуги;
- проводит оценку представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
- максимальный срок исполнения процедуры со дня поступления заявления до дня принятия решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания не должен быть более 30 дней.
При наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Регламента специалист Отдела отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист Отдела выполняет дальнейшие административные процедуры (действия) по муниципальной услуге.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- запрос в организацию осуществляющих технический и инвентаризационный учет жилищного фонда (бюро технической инвентаризации) о предоставлении паспорта жилого помещения, переустраиваемого и (или) перепланируемого;
- запрос в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, для предоставления заключения органа по охране памятником архитектуры и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- в случае получения в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации уведомляет заявителя об отсутствии документа и (или) информации и предлагает представить документы и (или) информацию лично в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может представить в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте.
3.5. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
37. Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляется Специалистом Отдела, ответственным за подготовку соответствующего проекта решения, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- проводит оценку представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам.
- готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента;
- представляет проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на рассмотрение комиссии администрации по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - приемочная комиссия).
38. В случае наличия всех документов, определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в случае соответствия представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам приемочная комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 4).
39. При наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Административного регламента, в том числе в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам приемочная комиссия принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 3).
40. Решение приемочной комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения действительно до срока окончания производства ремонтно-строительных работ, указанного в данном решении. Срок окончания производства ремонтно-строительных работ устанавливается с учетом сроков, указанных заявителем в заявлении о согласовании переустройства и или (перепланировки) жилого помещения.
41. Выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальных услуг, который в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
извещает заявителя по телефону о готовности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
выдает заявителю на руки экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
обеспечивает подтверждение получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) личной подписью заявителя на втором экземпляре решения;
в случае неявки заявителя в трехдневный срок с даты принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) направляет решение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку на втором экземпляре решения.
42. Специалист Отдела в день обращения заявителя осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, согласовывает с заявителем дату и время проведения комиссионной проверки и уведомляет приемочную комиссию о дате проверки произведенных работ и оформления акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке.
Заявитель обеспечивает присутствие представителей проектной организации и исполнителя (производителя) работ (при его наличии) при проведении комиссионной проверки (при невозможности личного участия заявителя в работе комиссии лицо, представляющее его интересы, должно иметь доверенность, которая передается уполномоченному представителю администрации района).
43. В ходе приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения приемочная комиссия проверяет:
соответствие произведенных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
наличие доступа к внутридомовым инженерным системам;
наличие актов освидетельствования скрытых работ, в случае если были проведены работы, скрываемые последующими работами.
44. По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочная комиссия в присутствии заявителя составляет акт о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке в трех экземплярах, который подписывается заявителем и членами приемочной комиссии (приложение 6).
45. Результатом административной процедуры является выдача заявителю акта о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке в МКУ "УГХ" или в МФЦ после его подписания членами приемочной комиссии и председателем приемочной комиссии при предъявлении документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае если приемочной комиссией установлены факты несоответствия произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения согласованному проекту, об этом делается соответствующая запись в акте.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области
47. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- личного приема;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
48. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
49. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
50. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
51. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образца документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и(или) получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
60. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
а) оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "заявления Заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
б) принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
в) принятые документы передаются в Отдел в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
г) специалист Отдела регистрирует заявление, рассматривает и принимает решение об утверждении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.
61. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Отделе.
Специалист Отдела передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления государственной услуги, определенного настоящим Регламентом.
62. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Отдела.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Отдела, режиме работы и контактных телефонах Отдела;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в Отдел;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 4 настоящего Регламента.
63. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
64. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Регламента.
65. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 7 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. Порядок и условия взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделах 3.4, 3.5 настоящего Регламента.
67. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Раздел IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
68. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляет начальником Отдела.
69. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом Отдела, уполномоченным на предоставление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
70. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Отдела.
Периодичность осуществления контроля устанавливается заведующим Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
71. Осуществление контроля начальником Отдела может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Отдела.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
72. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
74. Специалист Отдела, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Отдела несет ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностным регламентом и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
77. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
78. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
79. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решения МКУ "УГХ" и его должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
81. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
6) истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
83. Ответ на жалобу не дается и уполномоченное должностное лицо, указанное в пункте 91 настоящего Регламента, оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального
служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей, уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи.
В этом случае уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом и о возможности направления жалобы заявителя в правоохранительные органы для принятия процессуального решения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению.
В этом случае уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, уведомление о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин;
3) если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же уполномоченному должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
Жалоба подается в Администрацию или МКУ "УГХ" заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя.
Жалоба может быть направлена по почте на адрес местонахождения Администрации (623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16), в электронном виде с использованием официального сайта Режевского городского округа в сети "Интернет" (www.rezhevskoy.midural.ru), на адрес электронной почты Администрации (rezh.go@egov66.ru) или МКУ "УГХ" (623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Трудовая, д. 2 ), адрес электронной почты: mkyygh@yandex.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
87. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
88. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
89. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети "Интернет" и специалистами Отдела по телефонам, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.
5.6. Органы Режевского городского округа и их должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
91. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним:
1) начальника Отделом - на решения или (и) действия (бездействия), специалиста Отдела;
2) директор МКУ "УГХ", координирующий и контролирующий деятельность Отдела - на решения или (и) действия (бездействия) начальника Отделом либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) специалиста Отдела и начальника Отдела;
3) Глава Администрации - на решения или (и) действия (бездействия) директора МКУ "УГХ", а в случае непосредственной координации деятельности Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, - на решения или (и) действия (бездействия) начальника Отделом. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) специалиста Отдела и начальника Отделом, жалоба также подлежит рассмотрению Главой Администрации.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
92. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 85 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Отдела, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
93. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченное должностное лицо, указанное в пункте 85 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации, за подписью уполномоченного должностного лица.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое по жалобе решение;
5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
95. При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных (действий) процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/-----------\ /------------------------\ /--------------------\
|Регистрация| да | Проверка полномочий | нет | Отказ в приеме |
| заявления |----|заявителя, правильности |----| заявления |
\-----------/ | оформления заявления и | \--------------------/
| |комплектности документов|
\------------------------/
/------------------------------------------\ /--------------------\
| Проверка представленных |----| Направление |
| заявителем документов |----| межведомственных |
\------------------------------------------/ | информационных |
| запросов |
/------------------------------------------\ \--------------------/
|Подготовка проекта решения о согласовании |
| переустройства и (или) перепланировки |
| (об отказе в согласовании переустройства |
| и (или) перепланировки) |
\------------------------------------------/
Рассмотрение документов приемочной комиссии |
/------------------------------------------\ /--------------------\
| Подготовка заключения |----| Принятие решения |
| приемочной комиссии | | о согласовании |
\------------------------------------------/ | переустройства |
| и (или) |
| перепланировки |
\--------------------/
Положительное решение| | Отрицательное
решение
/----------------------------------\ /--------------\/--------------\
|Выполнение работ по переустройству|-| Выдача || Направление |
| и (или) перепланировке | | заявителю || заявителю |
\----------------------------------/ | решения || решения |
|о согласовании|| об отказе |
/------------------------------------\ |переустройства||в согласовании|
| Обращение заявителя с заявлением | | и (или) ||переустройства|
| об оформлении акта приемочной | |перепланировки|| и (или) |
| комиссии о готовности жилого | \--------------/|перепланировки|
| помещения к эксплуатации | \--------------/
\------------------------------------/
Согласование даты и времени проведения комиссионной проверки выполненных работ |
/--------------------------------------------\ /------------------\
| Приемка произведенных работ | | Выдача заявителю |
| по переустройству и (или) перепланировке | | акта приемочной |
| жилого помещения и оформление акта |----| комиссии |
| приемочной комиссии о готовности жилого | | о готовности |
| помещения к эксплуатации после выполнения | | жилого помещения |
| работ по переустройству и (или) | | к эксплуатации |
| перепланировке | \------------------/
\--------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
В Администрацию Режевского городского
округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от _____________
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник (и) жилого помещения: _______________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" _________ 200__ г.
по "____" _________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в
__________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _______________ г. N
_______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
__________________________________________________________ на ___ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
"___" __________ 200___ г. __________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 200___ г. __________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 200___ г. __________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 200___ г. __________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________________ 200__ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" ________________ 200_ г. N _______________
Расписку получил "__" _______________ 200__ г. _____________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
______________________________________ ________________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма заявления
об оформлении акта приемочной комиссии о готовности
жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ
по переустройству и (или) перепланировке
Заместителю главы Администрации
_______________________________
(наименование района)
Заявления
об оформлении акта приемочной комиссии о готовности
жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ
по переустройству и (или) перепланировке
Сведения о заявителе - физическом лице (представителе заявителя -
юридического лица):
Фамилия, имя, отчество |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
Адрес места жительства |
|
Номер телефона |
|
Реквизиты доверенности представителя |
|
Сведения о заявителе - юридическом лице:
Наименование |
|
ИНН |
|
Организационно-правовая форма |
|
Адрес места нахождения |
|
Номер телефона |
|
Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица |
|
Реквизиты прилагаемого к заявлению документа, удостоверяющего правомочия представлять интересы юридического лица |
|
Прошу оформить акт приемочной комиссии о готовности жилого помещения по
адресу: _________________________________________________________________
к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или)
перепланировке (ненужное зачеркнуть).
/---\ /---\
Переустройство| |, перепланировка | |(нужное указать) выполнено:
\---/ \---/
на основании решения о согласовании переустройства и (или) /---\
перепланировки жилого помещения от "___" _________ 20__ г. N _____ | |
\---/
/---\
без решения о согласовании переустройства и (или) | |
перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме. \---/
______________________ _____________________
(подпись заявителя) (дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
решения об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16
Телефон (34364) 3-20-24, факс (34364) 3-18-89 okrug_rezh@mail.ru
N _______ от _____________
РЕШЕНИЕ
Об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением (указать фамилию, инициалы физического лица,
наименование юридического лица) о намерении провести переустройство и
(или) перепланировку (указать нужное) жилого помещения по адресу
(указать адрес или место нахождения жилого помещения),
занимаемого/принадлежащего (указать нужное) на основании (указать вид и
реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения
представленных документов:
Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки
(указать нужное) жилого помещения на основании (указать основания,
предусмотренные статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации
данное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Председатель приемочной комиссии Личная подпись И.О. Фамилия
Получил: ___________ ____________________________________ _______________
(подпись) (инициалы и фамилия заявителя (дата)
или уполномоченного лица заявителя)
Решение направлено в адрес заявителя (ей):
______________________________ ___________ ____________________ _________
(наименование должности (подпись) (инициалы и фамилия) (дата)
специалиста, направившего
решение в адрес заявителя(ей))
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
решения об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16
Телефон (34364) 3-20-24, факс (34364) -13-89 mo_rezh@rezh.ru
N _________ от ______________
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________-____________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку
(ненужное зачеркнуть)
жилых помещений по адресу: ______________________________________________
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)
на основании: __________________________________________________________,
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
_________________________________________________________________________
и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Дать согласие на ___________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с "____" _______________ г.
по "____" _______________ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с 8 по 17 часов в рабочие
дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации или акта органа
_________________________________________________________________________
местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-
строительных работ
_________________________________________________________________________
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
_________________________________________________________________________
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
_________________________________________________________________________
органа, осуществляющего согласование
_________________________________________________________________________
Получил: "____" _________________ г. ____________________________________
(заполняется в случае получения (подпись заявителя или заявителей)
решения лично уполномоченного лица)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "____" __________ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
____________________/____________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
_________________________________________________________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
акта о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ
по переустройству и (или) перепланировке
АКТ
________________ N _____________
г. Реж
о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ
по переустройству и (или) перепланировке
Составлен комиссией:
Председатель комиссии ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: 1. ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
2. ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
3. ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
4. ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
5. ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Приемочная комиссия ________________________________________________
(наименование администрации района)
на основании данных инвентаризации, представленных в организацию,
осуществляющую технический инвентаризационный учет, после выезда на место
установила:
1. Заявителем ______________________________________________________
(инициалы, фамилия, адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
произведенной на основании решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки __________________________________________________________
(наименование администрации района)
от "___" __________ 20__ г. N ____, предъявлено для приема в эксплуатацию
________________________________________________________________________.
(наименование помещения и адрес)
2. Подрядной организацией __________________________________________
(полное наименование организации, адрес)
_________________________________________________________________________
выполнены следующие работы по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения ________________________________________________________
(перечень работ)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Проект переустройства и (или) перепланировки разработан
организацией
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации, адрес)
4. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого
помещения выполнялись в соответствии / не в соответствии (ненужное
зачеркнуть) с проектом.
5. Указанные работы выполнены в период с ___________ по ___________.
6. Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение
имеет следующие характеристики: _________________________________________
(площадь помещения,
________________________________________________________________________.
краткие технические характеристики по перепланировке (переустройству))
7. Работы соответствуют проекту, выполнены в полном объеме.
На основании осмотра переустроенного и (или) перепланированного
жилого помещения приемочная комиссия решила:
Принять / не принять (ненужное зачеркнуть) переустроенное и (или)
перепланированное жилое помещение по адресу: ____________________________
________________________________________________________________________.
Акт составлен в 3 экземплярах:
1 экз. - в организацию, осуществляющую государственный учет объектов
недвижимого имущества;
2 экз. - заявителю;
3 экз. - __________________________________________________________.
(наименование администрации района)
Председатель комиссии __________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: __________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель __________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2018 г. N 698 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 1827 настоящее постановление признано утратившим силу