Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 28 апреля 2018 г. N 186
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, утвержденный приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 30.11.2016 N 230"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях приведения в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, правилами юридической техники и устранения технических ошибок приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, утвержденный приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 30.11.2016 N 230 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016,07 декабря, N 10474), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, 31 декабря, N 256);
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" 1995, 2 декабря, N 234);
3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 2002, 29 июня, N 116-117) (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, N 40, ст. 3822);
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, N 95);
6) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
7) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 12 июля, N 28, ст. 3706) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, 11 мая, N 19, ст. 2825) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 N 740 "О федеральном государственном надзоре за состоянием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, 3 августа, N 31, ст. 4676);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, 25 апреля, N 17, ст. 2418);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2017, 20 февраля, N 8, ст. 1239) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166);
13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, 02 мая, N 18, ст. 2647) (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р);
14) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, N 85) (далее - приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141);
15) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.11.2015 N 2834 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2016, 01 февраля, N 5);
16) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" ("Законность", 2014, N 7) (далее - приказ Генпрокуратуры России от 21.04.2014 N 222);
17) Закон Свердловской области от 21 июня 2004 года N 12-ОЗ "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Свердловской области" ("Областная газета", 2004,26 июня, N 162);
18) Закон Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 148-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Свердловской области" ("Областная газета", 2016, 22 декабря, N 239);
19) постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1216-ПП "Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)", 2015, 31 декабря, N 7010);
20) постановление Правительства Свердловской области от 17.03.2016 N 156-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия областного значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" ("Областная газета", 2016, 26 марта, N 52);
21) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.";
2) абзац первый подпункта 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом N 73-ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия (далее - обязательные требования), в том числе:";
3) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 слова "культурного наследия." заменить словами "культурного наследия;";
4) абзац второй подпункта 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия, в том числе к обеспечению доступности объектов культурного наследия для инвалидов;";
5) пункт 5 дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.
К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в форме мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ в части регулирования организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
6) часть третью пункта 6, часть пятую пункта 8, часть шестую пункта 17, подпункты 2 и 3 пункта 89, пункт 93, подпункт 5 пункта 129, приложение N 1 и приложение N 2 признать утратившими силу;
7) часть первую пункта 8 дополнить словами ", а также мониторинга проведения работ по сохранению объектов культурного наследия";
8) дополнить пунктами 8-1 - 8-6 следующего содержания:
"8-1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управлением осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений обязательных требований (далее - программа профилактики нарушений).
8-2. Программа профилактики нарушений утверждается приказом Управления один раз в три года не позднее 1 марта текущего года.
8-3. В целях профилактики нарушений обязательных требований проводятся следующие мероприятия:
1) размещение на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом исполнения государственной функции, а также текстов соответствующих правовых актов;
2) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
3) в случае изменения обязательных требований подготовка и распространение комментариев о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
4) обобщение практики осуществления государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, и последующее размещение результатов обобщения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8-4. При условии, что иное не установлено Федеральным законом N 294-ФЗ, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Управление в установленный в таком предостережении срок.
8-5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
8-6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.";
9) в подпункте 3 пункта 10 слова "Приложениях N 1 и N 2" заменить словами "подразделе 1.8";
10) в подпункте 7 пункта 11 слова "Правительством Российской Федерации от 19.04.2016" заменить словами "Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р";
11) подпункт 19 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"19) требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, предъявления документов, подтверждающих полномочия представлять интересы юридического лица (индивидуального предпринимателя), наличие аттестации специалистов на проведение работ по консервации и реставрации объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), или выявленных объектов культурного наследия;";
12) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При осуществлении государственной функции в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностным лицам Управления запрещается:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
13) в абзаце первом подпункта 2 пункта 13 слова ", указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "и включены в перечень, определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р";
14) абзац второй подпункта 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;";
15) в подпункте 6 пункта 13 слова "в определенный Правительством Российской Федерации перечень" заменить словами "в перечень, определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р";
16) пункт 14 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме при получении информации о выявлении в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора);";
17) пункт 15 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) акт о невозможности проведения проверки;";
18) в подпункте 2 пункта 15 и подпункте 2 пункта 16 слово "проверки" заменить словами "соответствующего мероприятия";
19) пункт 16 дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;";
20) дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем, а также перечень документов и (или) информации, истребуемых непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
16-1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия у иных государственных органов, необходимые для достижения целей и задач проверки:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
4) кадастровый план территории;
5) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
7) выписка из реестра федерального имущества;
8) сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации для индивидуальных предпринимателей;
9) сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации для юридических лиц;
10) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
11) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
16-2. Перечень документов и (или) информации, истребуемых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе проведения проверки:
1) сведения из реестра аттестованных лиц на проведение работ по консервации и реставрации объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия;
2) выписка из реестра государственного имущества Свердловской области;
3) решение о предоставлении государственного имущества Свердловской области в пользование (хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование);
4) договор аренды государственного имущества Свердловской области;
5) выписка из реестра муниципального имущества;
6) решение о предоставлении муниципального имущества в пользование (хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование);
7) договор аренды муниципального имущества;
8) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
9) сведения о согласовании перепланировки помещения;
10) устав юридического лица;
11) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица;
12) документы, подтверждающие полномочия отдельного лица (лиц) представлять интересы юридического лица (индивидуального предпринимателя) при проведении проверки;
13) проектная документация (разделы проектной документации), касающаяся проведения работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия;
14) договоры (иные виды соглашений) с подрядными организациями на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия;
15) акты приема работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия;
16) документы, подтверждающие передачу прав владения и пользования в отношении объекта (части объекта) культурного населения;
17) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия (часть объекта культурного наследия);
18) правоустанавливающие документы на земельные участки под объектом культурного наследия;
19) действующие технические и кадастровые паспорта БТИ объекта культурного наследия;
20) охранные документы на объект культурного наследия, часть объекта культурного наследия, оформленные до вступления в силу Федерального закона от 22 октября 2010 года N 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
21) документы, подтверждающие отсутствие объектов археологического наследия на земельном участке.";
21) в пункте 19 слова "официальных сайтах" заменить словами "официальном сайте"; слова "и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" исключить;
22) в части второй пункта 23 слова "приложении N 3" заменить словами "Приложении N 3";
23) подпункт 3 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"3) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения и (или) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
24) в подпункте 4 пункта 44 слова "материалам и обращениям." заменить словами "материалам и обращениям;";
25) пункт 44 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, предусмотренных пунктом 82-1 настоящего Регламента.";
26) дополнить пунктами 44-1 - 44-4 следующего содержания:
"44-1. При условии содержания в поступивших в Управление обращениях и заявлениях информации, указанной в пункте 8-4 настоящего Регламента, принимается решение о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Предостережения о недопустимости обязательных требований выдаются с соблюдением условий, предусмотренных пунктами 8-5 и 8-6 настоящего Регламента.
44-2. При отсутствии в поступивших обращениях и заявлениях достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 44 настоящего Регламента, лицом, ответственным за подготовку решения о проведении проверки, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
44-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 44 настоящего Регламента, должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по соответствующим основаниям. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
44-4. По решению Начальника (Заместителя начальника) Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
27) в абзаце первом пункта 48 слова "N 141 и в обязательном" заменить словами "N 141, и в обязательном";
28) в пункте 53 слова "предусмотренным, подпунктами 2, 3 и 4 пункта 44 настоящего Регламента" заменить словами "предусмотренным подпунктами 2, 3 и 4 пункта 44 настоящего Регламента,";
29) в части второй пункта 54 слова ", уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней" заменить словами "уведомляются не позднее чем за три рабочих дня";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть первая пункта 54 названного Административного регламента
30) в части второй пункта 65 слова "в приложении N 2 к настоящему Регламенту" заменить словами "в пункте 16-2 настоящего Регламента";
31) в пункте 66 слова "в приложении N 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "в пункте 16-1 настоящего Регламента";
32) в части первой пункта 68 слова "запрос, с требованием" заменить словами слова "запрос с требованием";
33) в части второй пункта 68 слова "в приложении N 2 к настоящему Регламенту" заменить словами "в пункте 16-2 настоящего Регламента";
34) дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
35) в части второй пункта 83 и части второй пункта 88 слова "приложении N 4" заменить словами "Приложении N 4";
36) пункт 86 после части пятой дополнить частью следующего содержания:
"В случае выявления в результате проведенного мероприятия фактов, указанных в пункте 8-4 настоящего Регламента, принимается решение о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Предостережения о недопустимости обязательных требований выдаются с соблюдением условий, предусмотренных пунктами 8-5 и 8-6 настоящего Регламента.";
37) часть седьмую пункта 86 дополнить словами "или предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований";
38) в подпункт 4 части первой пункта 89 слова "культурного наследия." заменить словами "культурного наследия;";
39) часть первую пункта 89 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр или выявленного объекта культурного наследия.";
40) пункт 91 после части пятой дополнить частью следующего содержания:
"В случае выявления в результате проведенного мероприятия фактов, указанных в пункте 8-4 настоящего Регламента, принимается решение о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Предостережения о недопустимости обязательных требований выдаются с соблюдением условий, предусмотренных пунктами 8-5 и 8-6 настоящего Регламента.";
41) часть седьмую пункта 91 дополнить словами ", выдача обязательных для исполнения предписаний, выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований";
42) пункт 96 дополнить частью второй следующего содержания:
"При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.";
43) в подпункте 6 пункта 101 слова "за исполнением Предписания" заменить словами "за исполнением Предписания;";
44) в части второй пункта 102 слова "и иных работ обязано" заменить словами "и иных работ, обязано";
45) в частях первой и второй пункта 105 и в пункте 108 слово "предписания" заменить словом "Предписания";
46) подпункт 4 пункта 129 признать утратившим силу;
47) в подпункте 6 пункта 129 слово "многократно" заменить словом "неоднократно"; слова "заинтересованным лицом" заменить словом "заявителем"; слова "уведомляется лицо, направившее жалобу." заменить словами "уведомляется заявитель, направивший жалобу;";
48) в предложении втором подпункта 7 пункта 129 слова "Заинтересованному лицу" заменить словом "Заявителю";
49) пункт 129 дополнить частью второй следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.";
50) приложение N 3 и приложение N 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности Заместителя начальника Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области А.С. Моисееву.
3. Отделу государственного надзора за объектами культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (А.С. Моисеева) направить настоящий приказ в течение 7 дней с момента его принятия в Министерство экономики Свердловской области.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.okn.midural.ru).
Начальник Управления |
Е.Г. Рябинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 28 апреля 2018 г. N 186 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, утвержденный приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 30.11.2016 N 230"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 3 мая 2018 г.
Приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 23 мая 2019 г. N 244 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 июня 2019 г.