Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
30. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, сбор сведений в порядке межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
4) направление (выдача) заявителю разрешения на использование земель или земельного участка или решения об отказе в предоставлении Услуги.
Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка является:
- личное обращение заявителя или представителя заявителя в администрацию ТГО или МФЦ с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента:
- доставленное посредством почтового отправления в администрацию ТГО заявление и комплект документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
- направление заявителем или представителем заявителя с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявления и комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
- направление заявителем или представителем заявителя посредством электронной почты в администрацию ТГО заявления и комплекта документов в электронной форме, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
32. Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации ТГО в ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов:
- проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
- заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления Услуги;
- направляет заявителя для представления заявления и документов на регистрацию в управление делами администрации Тавдинского городского округа (в случае, если заявитель - физическое лицо) или в приемную администрации ТГО (в случае, если заявитель - юридическое лицо).
33. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги через МФЦ, заявление и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию ТГО на следующий рабочий день после приема в МФЦ.
34. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, представлены в администрацию ТГО посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией ТГО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, в случае подачи заявления через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ заявителю.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией ТГО путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию ТГО, по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
35. После регистрации заявление направляется на рассмотрение главе Тавдинского городского округа.
Глава Тавдинского городского округа направляет заявление заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации Тавдинского городского округа, который, в свою очередь, назначает специалиста, ответственного за исполнение данного заявления (далее - специалист).
Срок выполнения административной процедуры составляет - 2 календарных дня.
В случае подачи заявления через МФЦ указанная в настоящем пункте административная процедура проводится в срок, не превышающий 3-х календарных дней.
Результатом административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, сбор сведений в порядке межведомственного взаимодействия
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов, сбору сведений в порядке межведомственного взаимодействия, является поступление заявления специалисту отдела.
Специалист отдела со дня приема заявления и документов, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет межведомственные запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о предоставлении сведений из ЕГРН о зарегистрированных правах на земельный участок и зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке;
- в Территориальный отдел N 2 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области - о предоставлении кадастровой выписки на земельный участок;
- в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области - о наличии сведений о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Специалист отдела проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства.
Срок выполнения административной процедуры составляет - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры по сбору сведений, необходимых для предоставления Услуги является поступление запрашиваемых сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия в администрацию Тавдинского городского округа.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или решения об отказе в предоставлении Услуги
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка является поступление специалисту отдела запрашиваемых сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в форме постановления администрации Тавдинского городского округа и проекта разрешения на использование земель или земельных участков.
Проект решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка должен содержать:
а) указание об обязанности лиц, получивших разрешение, выполнить следующие требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков:
- привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием;
- выполнить необходимые работы по рекультивации земельного участка;
б) указание о возможности досрочного прекращения действия разрешения со дня предоставления земельного участка физическому или юридическому лицу и сроки направления уполномоченным органом заявителю уведомления о предоставлении земельного участка таким лицам.
Подготовленный проект решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка:
- направляется специалистом отдела для согласования должностным лицам администрации Тавдинского городского округа;
- после согласования специалист отдела направляет проект решения и проект разрешения на подпись главе Тавдинского городского округа;
- подписанный проект решения проходит регистрацию в Управлении делами администрации Тавдинского городского округа и направляется в отдел специалисту отдела.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалист отдела готовит проект решения об отказе выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с указанием всех оснований отказа, направляет на согласование заведующему отдела, согласованный проект направляет на подпись главе Тавдинского городского округа;
Проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка готовится в форме письма и содержит основания для отказа в выдаче разрешения из числа указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет - 4 календарных дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и разрешение на использование земель или земельного участка или решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.5. Направление (выдача) заявителю разрешения на использование земель или земельного участка или решения об отказе в предоставлении Услуги
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры направление (выдача) заявителю решения о выдаче разрешения и разрешения на использование земель или земельного участка или решения об отказе в выдаче разрешения, является поступление решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или решения об отказе в предоставлении Услуги специалисту отдела:
- специалист отдела направляет заявителю разрешение на использование земель или земельного участка или решение об отказе в предоставлении Услуги посредством почтовой связи;
- специалист отдела выдает заявителю разрешение на использование земель или земельного участка или решение об отказе в предоставлении Услуги при личном обращении заявителя;
- специалист отдела направляет заявителю разрешение на использование земель или земельного участка или решение об отказе в предоставлении Услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- специалист отдела передает в МФЦ разрешение на использование земель или земельного участка или решение об отказе в предоставлении Услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет - 2 календарных дня.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) в адрес заявителя решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.