Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок расчета размера субсидии
22. Расчет субсидии производится по формуле:
, где:
Рп - подтвержденные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетный период.
В случае превышения подтвержденных затрат перевозчика, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, над нормативными затратами, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетном периоде.
Доходы рассчитывается по формуле:
, где:
- полученные перевозчиком доходы согласно фактическим данным электронного учета;
- доходы, полученные перевозчиком от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет.
23. Нормативные расходы по каждой статье затрат для расчета субсидии определяются следующим образом:
1) нормативные затраты на оплату труда работников определяются исходя из фактически сложившейся по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (раздел "Транспорт и связь") среднемесячной заработной платы работников по Свердловской области за предыдущий квартал текущего года; при этом средняя заработная плата руководителя не должна превышать четырехкратный уровень средней заработной платы работников;
2) норматив страховых взносов определяется исходя из фактически начисленных и перечисленных в соответствии с действующим законодательством отчислений в соответствующие внебюджетные фонды;
3) нормативные расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов определяются исходя из норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов, установленных в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, и фактического пробега подвижного состава в отчетном квартале; при расчете стоимость топлива и горюче-смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в отчетном квартале;
4) нормативные расходы на электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение определяются исходя из фактического потребления и цены, установленной поставщиком;
5) нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев, троллейбусов, содержание трамвайных путей, контактной сети, кабельной сети и тяговых подстанций*(1) определяются по следующей формуле ():
, где:
- расходы на ремонт трамвайных вагонов*(1), которые рассчитываются по формуле:
, где:
- пробег трамваев за отчетный период (тыс. км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания вагонов, рассчитанная на 1000 км пробега в ценах 2014 года (6,21 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт троллейбусов, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- пробег троллейбусов за отчетный период (тыс. км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания машин, рассчитанная на 1000 км пробега троллейбусов в ценах 2014 года (4,7 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
Ск.с - расходы на содержание контактной сети трамвая, троллейбуса, которые рассчитываются по формуле:
, где:
Lк.с - протяженность контактной сети трамвая и троллейбуса (км в однопутном исчислении);
Nк.с - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания контактной сети, рассчитанная на 1 км контактной сети в однопутном исчислении в год в ценах 2014 года (206,1 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на содержание кабельной сети, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- протяженность кабельной сети (км в однопутном исчислении);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания кабельной сети, рассчитанная на 1 км кабельной сети в однопутном исчислении в год в ценах 2014 года (46,7 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на содержание тяговых подстанций, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- установленная мощность тяговых подстанций (кВт);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания тяговых подстанций, рассчитанная на 1 кВт мощности в год в ценах 2014 года (0,15 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на текущее содержание трамвайного пути, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- протяженность трамвайного пути (км в одно путном исчислении);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания трамвайного пути, рассчитанная на 1 км трамвайного пути в однопутном исчислении в год в ценах 2014 года (261,1 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на капитальный ремонт трамвайного пути, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- протяженность трамвайного пути, подлежащего ремонту в соответствии с планом капитального ремонта, утвержденным Администрацией города Екатеринбурга (км в однопутном исчислении);
- стоимость капитального ремонта 1 км трамвайных путей в однопутном исчислении согласно сметам (тыс. руб.);
Сш - расходы на восстановление и ремонт троллейбусных шин*(2) (на 1 км пробега троллейбуса) определяются по формуле:
, где:
n - количество шин для одного троллейбуса (шт.);
- стоимость одной шины (руб.);
- норма эксплуатационного пробега одной шины (тыс. км);
k - коэффициент использования пробега (учет нулевых пробегов), равный 0,96 (норматив);
1000 - коэффициент перевода затрат на 1 км пробега;
6) нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт вагонов метро, эскалаторного хозяйства, на ремонт и техническое содержание инженерно-технических устройств, спецобъектов и металлоконструкций, силового электрооборудования и электроосвещения, кабельной сети и тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки, устройств связи, информационно-вычислительного центра, путевого хозяйства, тоннельных сооружений и гражданских зданий*(3) определяются по следующей формуле ():
, где:
- расходы на ремонт и техническое обслуживание вагонов метро, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- пробег вагонов метро за отчетный период (млн км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания вагонов метро, рассчитанная на 1 млн км пробега в ценах 2014 года (8,284 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание инженерно-технических устройств метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина путей (км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта инженерно-технических устройств, рассчитанная на 1 км путей в год в ценах 2014 года (587,964 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание специальных объектов и металлоконструкций метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина путей (км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта специальных объектов и металлоконструкций, рассчитанная на 1 км путей в год в ценах 2014 года (42,711 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и техническое обслуживание эскалаторного хозяйства метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- пробег эскалаторов за отчетный период (тыс. км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания, рассчитанная на 1 тыс. км пробега эскалаторов в ценах 2014 года (63,726 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание силового электрооборудования и электроосвещения метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина кабельных линий (км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта силового электрооборудования и электроосвещения, рассчитанная на 1 км кабельных линий в год в ценах 2014 года (4,432 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на содержание и ремонт тяговых подстанций метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- установленная мощность тяговых подстанций (кВт);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта тяговых подстанций, рассчитанная на 1000 кВт трансформаторной мощности в год в ценах 2014 года (161,973 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина путей (км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта СЦБ, рассчитанная на 1 км путей в год в ценах 2014 года (57,397 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание устройств связи метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина линий связи (км);
- стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта устройств связи, рассчитанная на 1 км линий связи в год в ценах 2014 года (43,399 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание информационно-вычислительного центра (ИВЦ) метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина линий ИВЦ (км);
- стоимость годового расхода основных и вспомогательных материалов на текущее содержание и ремонт устройств ИВЦ, рассчитанная на 1 км линий ИВЦ в ценах 2014 года (87,526 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
- расходы на ремонт и текущее содержание путевого хозяйства, тоннельных сооружений и гражданских зданий, и сооружений метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- развернутая длина путей (км);
- стоимость годового расхода основных и вспомогательных материалов на текущее содержание и ремонт путевого хозяйства, тоннельных сооружений и гражданских зданий и сооружений в ценах 2014 года на 1 км путей (914,513 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
7) нормативные расходы на амортизационные отчисления определяются с применением линейного метода начисления амортизации;
8) нормативные расходы на общехозяйственные нужды и нормативы прочих расходов определяются как единый норматив, размер которого составляет 15 процентов от размера прямых затрат.
24. В случае превышения расчетного размера субсидии над размером кассового плана на соответствующий квартал текущего финансового года на предоставление субсидий перевозчикам, размер субсидии перевозчику определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
С - расчетный размер субсидии;
- сумма расчетных субсидий, предоставляемых всем перевозчикам;
- сумма кассового плана, предусмотренная на соответствующий квартал текущего финансового года для предоставления перевозчикам субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.