Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку осуществления
контроля за выполнением
муниципального задания
Шкала N 1 "Оценка полноты и эффективности использования бюджетных средств"
Оценка |
Процент |
Баллы |
|||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||
Задание выполнено в полном объеме |
13 - 20 |
45 - 50 |
70 - 75 |
95 - 100 |
2 |
Задание выполнено не в полном объеме |
7 - 12 |
35 - 44 |
60 - 69 |
85 - 94 |
1 |
Задание не выполнено |
менее 7 |
менее 35 |
менее 60 |
менее 85 |
0 |
Шкала N 2 "Оценка показателей объема муниципальных услуг"
для муниципальных услуг: предоставление земельного участка для погребения умершего и выдача справки о захоронении, для муниципальной работы: организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Оценка |
Процент |
Баллы |
|||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||
Задание выполнено в полном объеме |
20 - 25 |
45 - 50 |
70 - 75 |
95 - 100 |
2 |
Задание выполнено не в полном объеме |
10 - 19 |
35 - 44 |
60 - 69 |
85 - 94 |
1 |
Задание не выполнено |
менее 10 |
менее 35 |
менее 60 |
менее 85 |
0 |
Для муниципальной услуги: выдача разрешений на установку надмогильного сооружения
Оценка |
Процент |
Баллы |
|||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||
Задание выполнено в полном объеме |
оценка не осуществляется в связи с сезонным характером предоставления услуг |
41 - 60 |
91 - 100 |
2 |
|
Задание выполнено не в полном объеме |
21 - 40 |
70 - 90 |
1 |
||
Задание не выполнено |
менее 20 |
менее 70 |
0 |
Шкала N 3 "Оценка качества оказываемых муниципальных услуг"
N |
Наименование муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Критерии оценки |
Баллы |
||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|
||
1. |
Предоставление земельного участка для погребения умершего |
доля обоснованных жалоб на качество оказанной услуги по предоставлению земельного участка на погребение умершего от общего количества таких жалоб |
процент |
менее 30 |
1,00 |
|||
30 - 50 |
0,75 |
|||||||
51 - 70 |
0,50 |
|||||||
71 и более |
0,00 |
|||||||
2. |
Выдача справки о захоронении |
доля обоснованных жалоб на качество оказанной услуги по выдаче справки о захоронении от общего количества таких жалоб |
процент |
менее 30 |
1,00 |
|||
30 - 50 |
0,75 |
|||||||
51 - 70 |
0,50 |
|||||||
71 и более |
0,00 |
|||||||
доля обращений, по которым справки о захоронении предоставлены в установленные сроки, от общего количества таких обращений |
процент |
71 и более |
1,00 |
|||||
51 - 70 |
0,75 |
|||||||
30 - 50 |
0,50 |
|||||||
менее 30 |
0,00 |
|||||||
3. |
Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения |
доля обоснованных жалоб на качество оказанной услуги по выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения от общего количества таких жалоб |
процент |
- |
менее 30 |
1,00 |
||
- |
30 - 50 |
0,75 |
||||||
- |
51 - 70 |
0,50 |
||||||
- |
71 и более |
0,00 |
||||||
доля обращений, по которым разрешения на установку надмогильного сооружения представлены в установленные сроки, от общего количества таких обращений |
процент |
- |
71 и более |
1,00 |
||||
- |
51 - 70 |
0,75 |
||||||
- |
30 - 50 |
0,50 |
||||||
- |
менее 30 |
0,00 |
||||||
4. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
выполнение работ по гарантированному перечню услуг по погребению |
процент |
20 - 25 |
45 - 50 |
70 - 75 |
95 и более |
1,00 |
15 - 19 |
35 - 44 |
60 - 69 |
51 - 70 |
0,75 |
||||
10 - 14 |
25 - 34 |
50 - 59 |
30 - 50 |
0,5 |
||||
0 9 |
0 - 24 |
менее 50 |
менее 30 |
0,00 |
Значение баллов соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству:
1,00 - муниципальная услуга (работа) соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий нарушения установленных требований к качеству отсутствуют или выявлены их единичные нарушения, но не более 15 процентов от установленных значений);
0,50 - муниципальная услуга (работа) оказывается с устранимыми нарушениями требований к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству, но не более 50 процентов от установленных значений);
0,00 - муниципальная услуга (работа) не соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных требований к качеству (более 51 процента от установленных значений)) и (или) ранее выявленные нарушения не устранены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.