Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 2 марта 2018 г. N 103-ПА
"Об утверждении Порядка
проверки полноты и достоверности
сведений и информации, содержащихся
в заявлении и документах, предоставляемых
гражданами в целях принятия их на учет
в качестве малоимущих и нуждающихся
в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Асбестовского городского округа"
Порядок
проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащихся в заявлении и документах, представляемых гражданами в целях принятия их на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Асбестовского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
2. Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности сведений, предоставляемых в администрацию Асбестовского городского округа гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - граждане, обратившиеся с заявлениями о принятии их на учет).
3. В ходе проверки администрация Асбестовского городского округа (далее - Администрация) может запрашивать у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлениях граждан о принятии их на учет и в прилагаемых к нему документах, иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.
II. Порядок проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащейся в документах, предоставляемых гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии на учет
4. В целях проверки сведений о доходах граждан Администрация может запрашивать следующие сведения:
1) в налоговые органы - информацию о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
2) Пенсионном фонде Российской Федерации - информацию о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия и ее размеры в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
3) в Управлении судебного департамента в Свердловской области - сведения о доходах, получаемых гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи, в виде ежемесячного пожизненного содержания как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи.
5. В целях проверки сведений об имущественном положении граждан Администрация может запрашивать следующие сведения:
1) в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества: жилых домов (части жилых домов), квартир, комнат, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам обложения налогом на имущество физических лиц, земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет, и сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи, с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;
2) в налоговых органах - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.
6. В случае, если у граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи находятся в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, Администрация запрашивает у организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию, информацию о стоимости такого имущества.
7. При наличии в документах граждан сведений о том, что у них и (или) совместно проживающих членов их семей в собственности находятся земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информация о кадастровой стоимости таких земельных участков.
8. Если в документах граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, указаны сведения об отсутствии у них и совместно проживающих членов семьи на праве собственности имущества, подлежащего налогообложению, Администрация может запрашивать в налоговых органах подтверждающую эти сведения информацию, а в Управлении Федеральной службы государственной регистрации по Свердловской области - информацию об отчуждении указанными гражданами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявлений о принятии их на учет.
9. В случаях если в заявлениях о принятии на учет граждане указали основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, запрашивается в межведомственной комиссии по признанию жилых домов пригодными (непригодными) для проживания информация, подтверждающая принятие соответствующих решений.
10. В случаях если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, граждане самостоятельно предоставляют справку соответствующих медицинских учреждений, подтверждающую наличие тяжелой формы хронического заболевания у гражданина в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.