Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи отдела
1. Основными задачами отдела являются:
1) обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение и объединений граждан в адрес Главы города, Администрации города;
2) повышение эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города (далее - органы Администрации города) с обращениями граждан и объединений граждан;
3) совершенствование форм и методов работы по своевременному рассмотрению обращений граждан и объединений граждан;
4) информирование Главы города о количестве и содержании обращений, принятых по ним мерам;
5) обеспечение организации результативного контроля за качеством ответов на обращения граждан и объединений граждан и выполнением мероприятий, предусмотренных в них;
6) анализ обращений граждан и объединений граждан, адресованных Главе города, и подготовка соответствующей информации;
7) информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации города по рассмотрению обращений граждан и объединений граждан;
8) организационное и документационное обеспечение приема граждан и представителей объединения граждан членами Правительства Свердловской области в рамках проведения "Дней министерств";
9) обеспечение контроля за работой терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации";
10) обеспечение контроля за работой с обращениями граждан и объединений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и результатах их рассмотрения, принятым по ним мерам на портале "ССТУ.РФ";
11) организация и обеспечение работы системы "Телефон доверия";
12) организация работы с сообщениями, поступающими на официальный сайт города в рубрику "Городской контроль";
13) организация и обеспечение контроля за работой на портале "Госуслуг" по досудебному рассмотрению жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 мая 2018 г. N 1577-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.