Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
1. Обеспечение реализации полномочий Главы города во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления (в том числе - с городской Думой и депутатами), муниципальными органами, протокольно-организационное сопровождение его рабочих встреч с представителями данных органов и организаций.
2. Организационное сопровождение и координация деятельности по подготовке и проведению на территории города Нижний Тагил (далее - город) массовых общественно-значимых мероприятий.
3. Развитие системы планирования и обеспечение оперативного контроля исполнения текущих и перспективных планов в Администрации города.
4. Создание условий для проведения на территории города выборов и референдумов всех уровней, методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
5. Обеспечение реализации Главой города полномочий по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории города.
6. Протокольное и информационное обеспечение подготовки проведения совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, проводимых с участием и по поручению Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города.
7. Осуществление учета и оперативного контроля исполнения органами Администрации города поручений Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города по протоколам совещаний (заседаний).
8. Обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение в адрес Главы города, Администрации города.
9. Организация и обеспечение функционирования делопроизводства в Администрации города, документирования организационной и распорядительной деятельности, отбора, учета и сохранности документов.
10. Оказание методической помощи при подготовке правовых актов Главы города и Администрации города, осуществление контроля исполнения правовых актов Главы города и Администрации города.
11. Обеспечение деятельности Главы города, органов Администрации города информационно-телекоммуникационными ресурсами, необходимыми для принятия эффективных управленческих решений, функционирования и развития локальной компьютерной сети.
12. Управление хозяйством Администрации города.
13. Координация деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным автономным учреждением "Агентство Рекламно-Информационного Содействия".
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции управления |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 мая 2018 г. N 1577-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.